Слово пацана на Ютубе кто это

Блогеры-миллионники с канала «Слово пацана» на YouTube не смогли пройти мимо тяжёлой истории о жизни 18-летнего жителя Оренбуржья. Парень остался без родителей и захотел оформить опеку над младшим братом. Москвичи решили исполнить его мечту и купили автомобиль.

В Новотроицк приехали авторы канала «Слово пацана». Они решили снять социальный ролик и помочь новотройчанину, попавшему в тяжёлую жизненную ситуацию.

Недавно у Олега умерла мама, а его младшего брата хотели забрать в детский дом. Тогда парень взял над 10-ти летним братишкой временную опеку. Однако, чтобы стать постоянным опекуном, Олегу необходимо создать условия для проживания в квартире ребенка. Ему нужно было сделать в квартире ремонт и не абы какой, а полноценный, требующий серьезных затрат.

Средств на это у новотройчанина не было. На проблему обратила внимание местная учительница. Она разместила пост с призывом о помощи в социальных сетях. На него откликнулось много людей. Горожане привозили в квартиру Олега строй-материалы и помогали делать ремонт.

ВСЯ ПРАВДА ПРО СЛОВО ПАЦАНА.

Несмотря на то, что Олегу всего 18 лет, он уже работает автомехаником и параллельно учится в колледже на слесаря. Пока мама ребят была еще жива, Олег, как старший брат, всячески помогал семье, готовил, убирался и подрабатывал.

Во время беседы с Олегом блогеры узнали, что он всю жизнь мечтал о своей машине. Так как ремонт был почти закончен, москвичи решили помочь жителю Оренбуржья хотя бы с приобретением автомобиля. Блогеры учли, что больше всего Олегу нравятся именно отечественные автомобили и купили ему девятку. Они выбрали подходящий вариант и поехали с подарком к парню.

— Ребят, я не верю! Я столько лет копил! – восхитился Олег, когда ему вручили ключи от машины.

Москвичи рассказали Олегу о своем проекте только после вручения подарка. Парень был в восторге. Машина для него – это большое подспорье. Ведь на машине можно не только довозить младшего брата для школы, но и зарабатывать.

Источник: 56orb.ru

Эксперты о фильме «Слово пацана»: «Мы не должны романтизировать бандитизм»

Тысячи казанских подростков захотели сняться в сериале про бандитов и группировщиков. Небывалый ажиотаж вокруг предстоящих съемок вызвал бурное обсуждение в обществе. Многие татарстанцы опасаются, что фильм может стать романтизацией и оправданием страшного явления – «казанского феномена». Что говорят эксперты – в репортаже ИА «Татар-информ».

Скопировать ссылку

Эксперты о фильме «Слово пацана»: «Мы не должны романтизировать бандитизм»

Режиссер Жора Крыжовников планирует снять восьмисерийный фильм по книге «Слово пацана»

В Казани состоялся кастинг актеров для съемок восьмисерийного фильма по книге Роберта Гараева «Слово пацана». Кинокартину по ее мотивам снимет Жора Крыжовников – создатель таких лент, как «Горько» и «Самый лучший день». Кастинг вызвал большой ажиотаж у казанцев: принять участие в нем вызвались более 4 тысяч человек, отбор пришлось даже завершить раньше, чем планировалось.

Кастинг-группа приглашала на пробы молодых парней от 14 до 23 лет, поскольку сценарий фильма охватывает несколько временных промежутков. На женские роли отбирали девушек 13-16 лет.

По задумке авторов, фильм должен рассказать историю казанских группировок 1970-2010 годов от лица их участников. Однако идея создания киноленты пришлась по душе далеко не всем. Многие известные персоны и рядовые жители Татарстана усомнились в затее, приняв ее за пропаганду и «романтизацию» бандитизма, которая может сформировать ложные представления о криминальном мире в глазах молодежи.

«Мы должны рассказывать о настоящих героях, а не романтизировать бандитизм»

Одной из тех, кто негативно отозвался о будущей киноработе, стала Уполномоченный по правам ребенка в Татарстане Ирина Волынец. Она поделилась с ИА «Татар-информ» своими опасениями.

«Конечно, нужно смотреть на то, в каком ракурсе будет преподнесен материал. Героизация преступников и преступлений недопустима. Если фильм все-таки будет снят, нужно, чтобы он показал весь ужас и трагедию этого явления. То время унесло жизни многих молодых ребят, участники группировок убивали как друг друга, так и ни в чем не повинных людей», – рассказала детский омбудсмен.

Волынец уверена: фильм про ОПГ должен рассказывать о преступном мире без прикрас и ни в коем случае не вызывать жалость или симпатию к его представителям, как это, по ее мнению, уже происходило в отечественном кинематографе.

«В «Бригаде» показали, что якобы настоящая дружба, поддержка, взаимовыручка возможны только в этой среде. Многие хотели быть похожими на героев фильма. Им подражали. Мелодия из сериала стояла на звонке, и это считалось круто», – отметила Волынец.

Большой интерес подростков к кастингу вызвал серьезные опасения детского омбудсмена. Ирина Волынец считает, что желание молодых ребят сниматься в роли бандитов настораживает и заставляет задуматься. Стремление прославиться и заявить о себе для подростков вполне естественно, однако невольно возникает вопрос: если бы тема фильма была другой, было ли бы столько же желающих?

«Нельзя, чтобы дети стремились подражать бандитам. Сейчас мало рассказывают о настоящих героях прошлых лет и современности, а свято место пусто не бывает – если нет героев истинных, то появляются вот такие псевдогерои. А дети все равно хотят быть на них похожими, им нужен авторитет. Мы должны предоставить детям правильную картину мира и помочь понять, что такое хорошо, а что – плохо», – добавила Волынец.

Еще по теме:  Как смотреть все видео на Ютубе

Она подчеркнула, что эта тема волнует ее уже давно, еще в прошлом году она выступала с инициативой введения уголовной ответственности за распространение информации, популяризирующей и героизирующей преступления и преступников, поскольку считает это недопустимым и очень опасным.

«Те, кто жил в это время, знают, какой это был ужас. Я сама прекрасно помню, как мамы боялись выпустить детей из дома. Была самая настоящая война между улицами. Если ты состоял в группировке, ты был вынужден участвовать в этих боях. Если же нет, то тебя могли избить представители любой из группировок, поскольку ты «ничей».

Причем это было распространено не только среди парней, но и среди девушек. Сейчас большинство их лидеров – на кладбище, другие – за решеткой», – отметила спикер.

По словам Волынец, «сорвать съемки» без убедительных доказательств популяризации бандитизма в фильме невозможно, однако оставлять все как есть детский омбудсмен не намерена.

«Сейчас мы готовим соответствующий запрос в адрес авторов фильма с просьбой предоставить нам текст сценария. Они, конечно, вполне могут сослаться на коммерческую тайну. Мы можем запросить хотя бы синопсис, но все же вряд ли получим исчерпывающую информацию. Кроме того, здесь большую роль будет играть мнение родительского сообщества и экспертов. Мы готовы обсуждать этот вопрос с широкими слоями населения», – поделилась спикер.

«Удивительно, что дело дошло до кастингов»

Отметим, что в книге Гараева ярко описаны будничные события жизни группировок – массовые драки, проломленные арматурой головы, сцены насилия над женщинами и кровавые расправы с бизнесменами, друзьями и случайными прохожими. Экранизация подобных сцен в фильме, для съемок в котором привлекаются подростки, насторожила и психолога Ирэн Боброву.

«Я категорически против демонстрации сцен насилия, физического или психологического, даже их описания. Это разрушает личность, тем более неустойчивую психику подростков. Удивительно, что дело дошло до кастингов, идею должны были предотвратить на корню», – считает психолог.

По ее словам, даже чтение литературы с описанием подобных сцен может деструктивно сказаться на психическом состоянии подростка, не говоря уже о непосредственном участии в создании фильма.

Психолог отметила, что большой ажиотаж вокруг проб на участие в сериале в очередной раз вскрыл проблемы вокруг формирования моральных установок молодежи. Боброва убеждена, что современной системе образования необходимо усилить нравственное воспитание несовершеннолетних путем проведения тематических классных часов и тренингов силами психологов и приглашенных специалистов.

«В свое время я работала на телефоне доверия, непосредственно соприкасалась с жизнью подростков, и я понимаю, почему этот кастинг вызвал у них такой большой интерес. Сейчас уделяется очень мало внимания воспитанию нравственных норм. Понятно, родители, семья, но ведь есть еще школа. Если бы в школах вводили уроки нравственности, эстетики, проводились бы тренинги по формированию нравственных установок, тогда бы такого потока не было. Знаю, что этим вопросом занимаются, но этого недостаточно, поэтому необходимо усилить работу в этом направлении», – отметила спикер.

Есть ли среди создателей те, кто думает о том, чтобы от их работы была польза?

Своим мнением о готовящихся съемках с ИА «Татар-информ» поделился и создатель прогремевших в 1980-е годы документальных лент о подростковой преступности «Пустота», «ПТУ не с парадного подъезда» и «Страшные игры молодых» кинооператор-режиссер Николай Морозов.

«Мое самое главное опасение, что будут романтизировать ту ситуацию, которая была у нас в 80-е и 90-е годы, а это самое страшное, что можно только придумать. Есть ли среди создателей люди, которые думают не только о том, чтобы заработать деньги, но и о том, чтобы от их работы была польза?» – высказался режиссер.

По словам Морозова, к созданию подобных фильмов нужно подходить с большой осторожностью, разобраться с причинами и последствиями самого явления. Режиссер поделился, что одна из его кинолент – «Страшные игры молодых» в свое время шокировала общественность, но это был осознанный и необходимый шаг, чтобы зрители воочию увидели все ужасы системы группировок.

«Все эти проблемы никуда не делись, говорить о них все так же необходимо, но браться за эту тему нужно с умом. Сверхзадача подобных фильмов – не художественное воплощение, а желание помочь, открыть глаза этому «пацану», который заблудился, свернул не туда и не видит выхода из ситуации», – добавил Морозов.

Режиссер выразил надежду, что создатели «Слова пацана» понимают всю серьезность проблемы, которую хотят осветить в своем фильме, и подойдут к своей работе с максимальной ответственностью.

«Около десяти лет назад нас приглашали на тематическую встречу по поводу этой же проблемы. И ко мне подошли несколько женщин, которые на момент создания моих фильмов были еще девчонками, их могла затянуть эта клоака. Для меня это было как бальзам на раны, они подходят и говорят: ‘’Николай Алексеевич, только посмотрев ваши фильмы, мы поняли, что от этого надо уходить, что возможность уйти – есть, и мы это сделали’’. Вот это уже результат», – поделился Морозов.

«Казанский феномен» был не только в Казани

«Создание фильма уже не остановить, ведь прокуратура еще в свое время проверяла книгу, по которой он снимается, но результатов это не принесло. Если фильм будет поставлен как учебный: мол, ребята, вот так делать нельзя, то это будет здорово, если же наоборот – то весьма печально. Режиссеру нужно постараться донести до зрителей, что участники группировок испортили жизнь своим близким, родителям и в первую очередь – самим же себе», – считает заместитель председателя Комитета Госсовета РТ по законности и правопорядку Рафил Нугуманов.

Еще по теме:  А уже все надо было раньше Ютуб

Действительно, книга Гараева не успела выйти в свет, как оказалась в центре скандала. Еще в 2020 году прокуратура Татарстана решила проверить ее на предмет наличия пропаганды запрещенной в России идеологии АУЕ*. Внимание надзорного ведомства произведение Гараева привлекло после того, как выход книги анонсировали на телевидении. Тогда многие также посчитали, что автор романтизирует образ бандита. Однако явных нарушений закона в книге выявили.

По мнению Нугуманова, создание фильма тесно связано с понятием «казанский феномен». Это образное название ситуации, сложившейся в семидесятых-девяностых годах в Казани, когда молодежные группировки и продвигаемая ими «пацанская философия» были реальной силой и своеобразной идеологией подрастающего поколения.

Однако, отмечает Нугуманов, такая ситуация в те годы сложилась не только в Казани, но и во многих других городах России – взять хотя бы не менее известный «бандитский Петербург». Более того, добавил спикер, группировки есть и сейчас, а значит, проблема остается актуальной и говорить о ней надо, другой вопрос – как.

«Я считаю, что мы мало уделяем внимания молодежи. Подростки сейчас в гаджетах, в телевизоре и в Интернете, практически не вылезают. И школа сейчас больше учит, но не воспитывает. Мы должны уделять этому вопросу больше внимания», – заключил Нугуманов.

«Девяностые – часть нашей истории. Важно рассказывать ее честно»

Свою оценку предстоящим съемкам сериала ИА «Татар-информ» дала и заместитель министра по делам молодежи РТ Алла Кондратьева. Она отметила, что кино как форма художественного искусства, безусловно, оказывает влияние на своих зрителей. А поскольку дети и подростки особенно впечатлительны, а их ценностные ориентиры находятся на этапе формирования, к контенту для несовершеннолетних нужно относиться максимально внимательно.

«К съемкам «Слова пацана» пока сложно как-либо относиться, на текущий момент нет итогового сценария. Организаторы «Время кино» также не подтверждают связь с нашумевшей одноименной книгой. При этом организаторы выразили полное понимание, что романтизация АУЕ* – недопустима. Данный тезис закреплен в законодательстве России – движение АУЕ* признано экстремистским», – отметила спикер.

Алла Кондратьева добавила, что ажиотаж вокруг кастинга на фильм вызван скорее желанием подростков показать себя.

«Думаю, у молодежи было желание именно «сняться в кино», а не «сняться в криминальном кино». Участники так же, как мы, сценария пока не видели», – убеждена замминистра.

Кондратьева отметила, что при создании подобных фильмов важно показывать историю «без романтики», сделать это можно с точки зрения сломанных судеб, сложных семейных историй. Правильно снятое кино может рассказать об этом, и тогда молодой человек сможет увидеть не «романтику», а тяжелые последствия тех времен.

«Девяностые – часть нашей истории. Важно рассказывать ее честно. Нашей молодежи тоже нужно быть предупрежденной. К сожалению, есть случаи, когда молодые люди втягиваются в незаконную деятельность без осознания. Мы не можем создавать вокруг молодых «стерильные пузыри», задача системы воспитания – показать и плохое, и хорошее, чтобы научить делать выбор в сторону хорошего.

Уметь вовремя включить критическое мышление, сопоставлять правду и вымысел», – заключила Кондратьева.

«Может получиться талантливый проект, а может – бездарный фильм»

Председатель Союза кинематографистов Татарстана, режиссер Ильдар Ягафаров в своих рассуждениях также оказался не столь категоричен. Режиссер отметил, что фильмы о бандитах обладают неким драматизмом, из-за чего многим приходятся по душе, однако никакой пропаганды он в этом не видит.

«Может получиться очень талантливый проект, а может – очередной бездарный фильм. Любое кино нужно снимать очень тонко и профессионально. Жора Крыжовников – очень талантливый режиссер, и самое главное, что ему нужно показать, – добро должно победить зло, если будет наоборот, разумеется, будет много вопросов. Любое искусство построено на противоречии добра и зла. Когда речь идет о бандитах, об убийствах, сюжет закручивается сильнее, поэтому люди и берутся за такие фильмы», – сказал Ягафаров.

«Широкое обсуждение фильма еще до начала съемок говорит о многом»

Как отметил руководитель пресс-службы Министерства культуры Татарстана Айрат Файзрахманов, «Слово пацана» далеко не первый фильм, в котором поднимаются проблемы криминального мира, это довольно широкое явление в культуре.

«Необходимо понимать суть сценария, суть идеи, которая заложена в кино. Вызывает опасения, что в нем может быть некая романтизация, но если фильм, наоборот, подобные проявления осуждает, главные герои делают для себя выводы, понимают пагубность молодежных группировок, тогда в этом есть воспитательный момент», – считает Файзрахманов.

По его словам, широкое обсуждение в обществе фильма еще до начала его съемок уже говорит о многом.

«Это элемент если не цензуры, то ограничения. Гражданское общество включается в оценку еще даже не созданного произведения на этапе его идеи», – заключил Файзрахманов.

*Экстремистское движение, запрещенное на территории РФ

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа

Источник: www.tatar-inform.ru

«Слово пацана» стало самым ожидаемым сериалом «Нового сезона»

предоставлено пресс-службой фестиваля

Второй фестиваль онлайн-кинотеатров «Новый сезон» завершился в Сочи 12 сентября 2023 года. По результатам голосования зрителей были определены победители. Самым ожидаемым сериалом был признан «Слово пацана» Жоры Крыжовникова, а лучшим фильмом – «Страсти по Матвею» Сергея Ильина.

Список победителей

Самый ожидаемый сериал

1 место – «Слово пацана» (реж. Жора Крыжовников, Wink и Start)

2 место – «Секс. До и после» (реж. Дарья Мороз, Okko)

3 место – «Черное облако» (реж. Карен Оганесян, Okko)

Лучший фильм

1 место – «Страсти по Матвею» (реж. Сергей Ильин, Start)

2 место – «Единица Монтевидео» (реж. Татьяна Лютаева, Kion)

3 место – «Лунатики» (реж. Юрий Мороз, IVI)

Герой «Нового сезона»

1 место – Денис Власенко («Страсти по Матвею», реж. Сергей Ильин, Start)

2 место – Иван Янковский («Слово пацана», реж. Жора Крыжовников, Wink и Start)

Еще по теме:  Как ухаживать за фикусом Ютуб

3 место – Алексей Гуськов («Золотое дно», реж. Илья Ермолов, IVI)

Героиня «Нового сезона»

1 место – Виктория Исакова («Лунатики», реж. Юрий Мороз, IVI), Мария Мацель («Черное облако», реж. Карен Оганесян, Okko) и Валери Зоидова («Страсти по Матвею», реж. Сергей Ильин, Start)

2 место – Анастасия Красовская («Слово пацана», реж. Жора Крыжовников, Wink и Start)

3 место – Юлия Снигирь («Золотое дно», реж. Илья Ермолов, IVI)

Открытие «Нового сезона»– Дарья Мороз за режиссерский дебют – сериал «Секс. До и после» (Okko)

Фото: предоставлено пресс-службой фестиваля «Новый сезон»

Нашли ошибку? Сообщите нам об этом — выделите ошибочный, по Вашему мнению, фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

«Жанну Дюбарри» с Джонни Деппом покажет Okko

15.09.2023 17:45 Кино и сериалы Рубрика: Хроника 16+

постер к фильму

Онлайн-кинотеатр Okko эксклюзивно покажет исторический байопик «Жанна Дюбарри» с Джонни Деппом и Майвенн в главных ролях. Фильм открытия 76-го Каннского кинофестиваля будет доступен в Okko уже с 21 сентября 2023 года.

«Жанна Дюбарри» – это шестая полнометражная и самая амбициозная постановка Майвенн на сегодняшний день, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе Okko. В картине совместного производства французской кинокомпании Why Not Productions, Red Sea Film Festival Foundation, IN.2 Film, France Televisions, а также российской кинокомпании RussianWorld Vision рассказывается о Жанне Вобернье.

Главная героиня — молодая женщина из рабочего класса, жаждущая культуры и удовольствий, которая использует свой интеллект и очарование, чтобы подняться по ступеням социальной лестницы. Она знакомится с королем Людовиком XV и вскоре становится его любимой спутницей. Благодаря их отношениям, к королю возвращается уже угасший за долгие годы правления вкус к жизни. Не подозревая о ее статусе куртизанки, король приглашает Жанну во дворец в Версаль, где ее приезд возмущает двор. Постепенно Жанна становится одной из самых влиятельных женщин Франции, официальной фавориткой короля, но приближенным не нравится влияние этой женщины, и они плетут хитроумные интриги против Дюбарри.


Фото: постер к фильму

Нашли ошибку? Сообщите нам об этом — выделите ошибочный, по Вашему мнению, фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Подписаться на новости InterMedia Нажимая кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на обработку персональных данных

Светлана Немоляева, Эммануил Виторган и Наталья Варлей отправятся в дом престарелых в «Не дождетесь»

15.09.2023 16:43 Кино и сериалы Рубрика: Хроника 16+

постер к сериалу

Премьера комедийного сериала «Не дождетесь» о нестареющем жизнелюбии и взаимоотношениях поколений состоится в онлайн-кинотеатре Premier 1 октября 2023 года, в Международный день пожилых людей. В съёмках приняли участие Светлана Немоляева, Эммануил Виторган, Наталья Варлей, Галина Стаханова и др., сообщили агентству InterMedia в пресс-службе проекта.

«Не дождетесь» – комедийный проект, затрагивающий социальные проблемы, связанные с пожилыми людьми. В центре сюжета – молодой мошенник Виталик, попадающий на работу в дом престарелых, чтобы спрятаться от преследователей, которым он задолжал деньги. К новому занятию Виталик относится несерьёзно – для него это способ переждать бурю и подзаработать на «подопечных». Но вскоре герой понимает, что постояльцы дома престарелых – настоящие старики-разбойники с невероятными судьбами, а их душевной молодости можно только позавидовать. Под влиянием неожиданных знакомств Виталик решается изменить свою жизнь, не подозревая, чего ему это может стоить.

Режиссером и автором сценария картины стала Ольга Арлаускас.

— Наш сериал создан с любовью, — говорит режиссер. — К людям в целом, к бабушкам и дедушкам, к родителям, к молодым. И к самой жизни. Хочется передать зрителю этот заряд. Важно никогда не унывать, чего бы это ни стоило, жить на полную катушку, радоваться мелочам и каждому новому дню.

Сериал объединил на экране таких именитых артистов советской эпохи, как Светлана Немоляева, Наталья Варлей, Эммануил Виторган, Светлана Тома, Галина Стаханова, Марина Шиманская, Евдокия Германова, Юрий Нифонтов, Тамара Семина. Рядом с мэтрами в кадре окажутся и новые лица, среди которых Владислав Кунеевский, Анна Рау и Фаина Михайлова, написавшая специально для проекта песню «Не дождетесь». В эпизодах сыграли подопечные фонда «Артист», который поддерживает пожилых людей, посвятивших свою жизнь работе в сфере культуры.

— Я бы посоветовал молодёжи не спешить, — говорит Эммануил Виторган. — Особенно не спешить делать выводы. В моей жизни были случаи, когда я напрасно поспешил, а потом не смог общаться с человеком, с которым следовало бы общаться. На протяжении всей жизни надо стараться никого не обижать и не огорчать.

— В первую очередь было очень интересно встретиться со своими старыми друзьями и коллегами – и с которыми я работала и которых просто знала как актеров, — призналась Наталья Варлей. — Мне интересно было наблюдать за тем, как работают над своими ролями молодые актеры, интересны их поиски и приспособления. В отличие от нашего поколения молодые актеры сегодня гораздо более уверены в себе и не закомплексованы.

При том, что одна из моих сцен снималась в довольно сложных погодных условиях – было холодно, снимали в межсезонье, все было максимально хорошо организовано и на площадке царила очень дружелюбная и сердечная атмосфера. Когда режиссер точно знает, что он хочет и легко может объяснить задачу актеру, работа становится творческой и радостной. Появляется желание и надежда встретиться на съемочной площадке снова. История моего персонажа – это история любви, которая возникает за пределами зрелого возраста. Это радует, значит, действительно любви все возрасты покорны. И главное в этой истории, что это не точка, а многоточие…

Фото: постер к сериалу

Нашли ошибку? Сообщите нам об этом — выделите ошибочный, по Вашему мнению, фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: www.intermedia.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...