Фильм Прыжок Богомола 2019 смотреть онлайн бесплатно. Описание сюжета.
Нахождение в тылу немецких войск грозит множеством неприятных последствий для советской разведки. Но в любом случае кому-то следует пойти на этот риск, чтобы принести победу своей стране.
События переносят нас в 1942 год. НКВД стало известно о внедрённых агентах разведывательного центра Абвера, отправленных на советскую территорию.
Наш главный герой Константин Богомолов служит в НКВД, владеет разными языками и подходящими характеристиками. Руководству его кандидатура показалась наиболее подходящей, и агент был внедрён в разведывательный центр Абвера.
Один между двух войск
Вскоре в разведцентре Богомолов становится одним из лучших кадетов. Он не один раз оказывался в опасных ситуациях, когда тайна его личности могла быть раскрыта.
«Когда меня не станет» 1-2 серия (Мелодрама) анонс, дата выхода на Россия 1
Через некоторое время немецкое руководство отправило его на территорию Советского Союза в качестве агента Абвера.
И даже учитывая тот факт, что Богомолов обо всем сообщает в НКВД, руководство делает вывод, что Константин был перевербован немецкими разведслужбами и может представлять угрозу для безопасности страны.
Он был арестован вместе со своим командиром. Но Константину удается сбежать. Теперь, находясь между двух лагерей, он должен выполнить своё задание сам, чтобы доказать невиновность.
Источник: kino24.tv
Россия проиграла впервые за два года. Но вторым составом и без Карпина
Когда стало известно, что сборная России за сутки проведет два матча в разных странах, возникли логичные вопросы: как и почему? Но они вскоре улетучились: выяснилось, что гипертрофированная заявка национальной команды будет поделена, и одна половина полетит в Египет, а другая — в Катар.
На севере Африки более молодая команда уже сыграла один матч в сентябрьскую паузу, но в той встрече с олимпийской сборной Египта нашей сборной руководил Валерий Карпин. На этот раз штаб тоже пришлось расщепить — главный тренер полетел в Катар, а в этом матче исполняющим его обязанности стал Виктор Онопко.
Пиняев приехал и забил
Стартовый состав тоже значительно перетасовали, но это точно не было связано с отсутствием Карпина в Суэце. Все логично: в первой встрече с египтянами начинали одни, сейчас — другие. Погостнов по медицинским причинам не попал в заявку, Хлусевича перевели в катарскую делегацию, зато с первых минут появился Пиняев — вингер «Локомотива» был полностью готов сыграть, и штаб решил задействовать его в более молодой версии сборной. Вообще место в основе сохранил лишь Вячеслав Литвинов из «Сочи», а состав напоминал тот, что выходил на второй тайм предыдущей встречи с Египтом.
Тогда наши мощно провели отрезок сразу после окончания перерыва и забили — Салтыков прорвался, а Оганесян сравнял счет. Сейчас — то же самое: полузащитник «Крыльев Советов» выбежал на оперативный простор, обыграл вратаря и послал мяч в створ. Однако на линии мяч остановил Тарек Морад, причем сделал это рукой. По не совсем ясным причинам арбитр за это показал лишь желтую карточку, хотя мяч явно летел в ворота, но матч все равно товарищеский, поэтому никто всерьез не протестовал. Главное, что пенальти был реализован — это уверенно сделал Пиняев.
Игра вторым номером
За многообещающим началом активного продолжения не последовало. Сборная России привычно при Карпине действовала по схеме 4-3-3, но сыгранности ей явно не хватало. А вот у египтян все иначе: эта команда сыграет на Олимпийских играх в Париже в следующем году, и по футболистам было видно, что они тренируются друг с другом не одну неделю. Существенное влияние на игру оказывала и погода — в 34-градусную жару тяжело поддерживать высокий темп.
Сложно сказать, планировала ли Россия играть вторым номером, но в первом тайме все было именно так. После пропущенного мяча Египет активизировался. Сабер Абдельмохсен опасно бил со штрафного, Хатам Хассан попал в штангу, Вахания вынес мяч с линии. Наши не подпускали африканцев близко к воротам, но много позволяли в опорной зоне — оттуда египтяне нанесли четыре удара, но либо мазали, либо выручал Тороп.
Основным методом наступления россиян в этой встрече были прессинг и контратаки. И в конце первого тайма одна из них могла привести к голу: Литвинов прекрасно сориентировался и молниеносно разыграл штрафной на своей половине поля, но Шитов с Пиняевым не сумели воплотить момент в гол.
Дуплет африканцев
Удивительно, но в перерыве Онопко сделал лишь одну замену — Пиняеву, вероятно, изначально отмерили лишь 45 минут, и вместо него вышел Гладышев. Именно форвард «Динамо» вскоре после возобновления игры убежал к воротам и вполне мог удвоить счет.
Но, как и в первом тайме, стартовый запал быстро иссяк, а Египет все ближе подходил к воротам Торопа. В одном из моментов хозяева даже буквально добрались до самого голкипера — Ахмед Хаваш задел Владислава в игровой ситуации, а Мелехин тут же вскипел, толкнув нападающего египетской команды. К счастью, драки избежать удалось. Но не гола.
Африканцы провели немало позиционных атак, и одна из них должна была завершиться точным ударом: Ахмед Фаузи пробил, и мяч рикошетом от Кравцова влетел в ворота. А через четыре минуты успех египтянам принесло и стандартное положение: Саид Абдалла навесил, а Араби Мохтар вывел хозяев вперед.
Трагедии нет
После второго гола Египет откатился назад и совсем перестал создавать голевые моменты, но и Россия продраться к штрафной африканцев не могла. Не помогали и замены, с которыми, возможно, тренерский штаб затянул: до 90-й минуты Онопко выпустил лишь шесть свежих футболистов, зато на добавленное время бросил в бой сразу троих.
В итоге Египет все-таки дотянул до финального свистка и через четыре дня после ничьей со сборной России одержал над ней победу. Для нашей команды это поражение стало первым почти за два года — с отборочного матча ЧМ-2022 против Хорватии в ноябре 2021-го. Но, конечно, никакой трагедии нет — во-первых, в рейтинге сборной оно учитываться не будет, а во-вторых, кто сейчас вообще думает о рейтинге? Состав наигрывается на будущее, и футболистам нужно пройти в том числе через подобные встречи.
Источник: www.sport-express.ru
Первые впечатления от нивы Тревел. Первые неприятности.
Мнения о ниве Тревел разделились, кто-то за, а кто-то против. Кто уже к пенсии приближается или уже пенсионеры они меня понимают. Сам был когда-то молодым, в том возрасте наверно точно не посмотрел-бы, хотя сам когда-то ездил на ЛАДА-НАДЕЖДА. Вот эта машина действительно была — конструктор.
Ну ладно, теперь о впечатлениях. К данной машине готовился, читал в инете что и как
Проехал пока немного, тем более за 2 первых дня, всего 215 км.
1. О расходе, конечно еще даже очень рано об этом говорить, но все же.
После салона, лампочка бензобака не горела, так как в 100 метрах была заправка, то залил 50 литров Аи-95, по цене 52,25 руб. за литр. За два дня проехал 215 км, при том это по началу вторая третья передача была по городу. Потом час сидел в машине (ждал номера) и читал и изучал машину, движок молотил. Потом я еще раз залил 26 литров в бак, стрелка показала максимум.
Конечно так не определить бак полный или нет. Короче бак считаю полный, залил 26 литров, проехал 215 км, расход получился 12.1 литр. Ну так примерно.
Здесь средний расход можно считать только по чекам и желательно за целый месяц. В машине можно только по прибору посмотреть сколько примерно бензина в баке, если стрелка не вред.
2. Правая нога привыкла — газ и тормоз на сандеро, левая всегда бездействовала.
Здесь несколько раз по привычке правой ногой нажимаю тормоз и пытаюсь включить передачу(((((( Но это было только в первый день(((.
Также сразу стал приучать себя правильно делать переключения с первой на вторую, со второй на третью и т.д., это чтобы не было стуков при переключение. Пока за этим приходиться следить, надо довести до автоматизма.
3. Температура на улице была в районе 11-16С, соответственно температура на двигателе поднялась выше 90С, примерно дошла до 94С. Включив кондиционер, температура опустилась снова до 90С, выключил кондей снова поднялась до 94.
Посмотрел решетку радиатора — стоит сетка, внизу рамка номера полностью закрывает нижнее отверстие. Немного по колхозил, а именно рамку с номером поднял вверх и освободил нижнее отверстие. Сегодня ездил и не включал кондиционер — температура постоянно была ниже немного 90С. Сетку решил снимать не буду.
4. Печалька, но в мультимедии нет функции E-LING, это была самая интересная функция. Как почитал из-за санкций. При помощи этой функции на мультимедию можно было вывести рабочий стол телефона, а соответственно навигатор с пробками и т.п. Нет теперь этой функции.
Также теперь выключаешь зажигание и мультимедиа тоже выключается, радио можно слушать только при включенном зажигании. Есть плюс — аккумулятор не посадит (ранее надо было самому выключать), а минус — если сидишь в машине радио уже не послушаешь пока не включишь зажигание.
5. Заглянул под капот — порадовал расширительный бачок для системы охлаждения. Не надо покупать другой надеюсь. Просили посмотреть номер бачка, чуть позднее сфоткаю, если он есть там.
6. Сидения понравились очень удобные, чем то Каптюр напомнил. Сидеть очень удобно.
7. На руль надел оплетку, сразу спросили зачем. Во первых руль очень скользкий и зимой будет очень холодный))))
8. Заглянул мельком под машину — антикор сделан, и в принципе неплохо. Вот только накладку порогов не снимали и под накладкой не обработано (видна белая полоска).
9. Шумоизоляция. Конечно более шумно в ниве, чем было в рено. Но мы супругой ехали с дачи и спокойно разговаривали и не кричали друг другу. Но это и было ожидаемо. По трассе ехали спокойно 90 км, за разговорами машина как-то набрала 100, пришлось не много сбросить. Еще обкатка))))
10. Так как иммобилайзер не предусмотрен, поставил снова механическую защиту от угона. Правда кто ее будет угонять)), но так спокойнее на душе.
11. Крышка бензобака — не предусмотрено закрытие самой крышки и бака. Пришлось купить крышку с ключом.
Это просто самые первые впечатления! Мне нравится, я доволен.
Есть вопросы, если можете ответьте)))
1. Еще в салоне спросил у менеджера — здесь стоит гидравлический натяжитель цепи. Ответ меня поразил — нет тут ремень ГРМ, и там ролики))))) А мне казалось тут стоит цепь! Кто прав — менджер или я? Вроде в интернете читал, что однорядная цепь.
2. Стоит менять гидравлический натяжитель на механический и на какой.
Ролик смотрел про натяжители рекомендуют АНЦ «Автопилот», так как у него площадь соприкосновения такая же как и у гидравлического. Что скажите?
3. Хочу заказать себе «Модуль стабилизации искры» Что скажите или посоветуете по этому поводу, стоит ставить или это развод?
Больше пока вопросов нет)))
Теперь о неприятности! На третий день поймал в заднее колесо шпиона — шуруп. Быстрей всего поймал его в районе ГАИ, там частные гаражи, а машины все перекрывают)))
Пришлось поставить докатку, на ней можно ехать до 120 км. На шиномонтаже поставили внутри шины заплатку и по новой сделали балансировку. 640 рублей обошлось!
Источник: www.drive2.ru