Смп в Телеграмме что это

Телеграм-канал СМП Дзен канал автора на сайте источника онлайн. Северный морской путь — главная артерия, соединяющая воедино нашу Родину и весь евразийский континент. Здесь – прекрасные арктические виды, мнения, аналитика и инсайды по теме развития заполярного круга. Хочешь узнать больше? Подписывайся! https://t.me/sevmorput

Официальный сайт дзен канала ищите по заголовку: ТУТ Дзен канал
Телеграм-канал СМП яндекс дзен: читать рассказы на сайте бесплатно. Все главы рассказов, видео, сюжеты и обзоры на дзен канале Телеграм-канал СМП.

Основной и единственный канал на яндекс дзене автора Телеграм-канал СМП. Все части рассказов — Телеграм-канал СМП, вы можете читать бесплатно, на нашем сайте переходя на страницу дзен канала. Навигация по каналу: Телеграм-канал СМП дзен канал все рассказы, видео, обзоры, онлайн.

  • Телеграм-канал СМП дзен: читать бесплатно

Смотреть видео Телеграм-канал СМП дзен канала

Все видео дзен канала автора смотрите бесплатно в режиме реального времени. На официальном дзен канала, опубликованы последние видео для просмотра.

это ты чувырла meme | Dream Smp

  • Видео Телеграм-канал СМП дзен канала автора смотреть бесплатно.

Читать рассказы Телеграм-канал СМП на дзен канале

Телеграм-канал СМП читать рассказы на дзен канале автора бесплатно. Все рассказы можно читать постоянно, если подписаться на dzen канал автора Телеграм-канал СМП.

  • Рассказы Телеграм-канал СМП дзен канала автора читать бесплатно.

Телеграм-канал СМП Отзывы и комментарии дзен автора

Оставляйте отзывы и комментарии о дзен канале автора на нашем сайте.

Источник: williroom.ru

Смп в телеграмме что это

✔️ Новости проекта TELEPOT.RU
Продвижении телеграмм каналов
❤️ ПОДПИШИСЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО

Еще по теме:  Как добавить чат в Телеграм канал по QR коду

Открыть в Телеграм

СМП

5 624 Подписчиков (обновить)

Новости и мнения по теме экономической и политической жизни Российской Арктики

В каталоге: 08.10.2021
Просмотров всего/сегодня: 44 / 0
В категории «Новости и СМИ» на 441 месте
в ТОП в рекомендации

Поделиться с друзьями:

Рекомендуемые каналы

prognozi_na_troih

Деньги на троих — это телеграмм канал, который посвящен прогнозам на спорт, обзорам и превью интересных соревнований. На канале вы найдете много полезной информации для каперов: прогнозы и мнения ведущих экспертов Санкт-Петербурга на различные виды спорта, включая волейбол, бейсбол, футбол и многие другие. Канал предлагает превью и обзоры интересных спортивных событий, чтобы помочь вам принимать правильные решения при ставках на спорт. Присоединяйтесь к нам и получайте новые знания и опыт в мире спортивных ставок!

Псих выбил окно и сбежал из скорой помощи на ходу


ОПИСАНИЕ ИЗ КАНАЛА: Превью и обзоры интересных спортивных событий Много полезной информации для каперов прогнозы и мнения ведущих экспертов Санкт-Петербургав том числе на волейбол, бейсбол а также футболи другие виды спорта

fgpn66

Telegram-канал Управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Свердловской областиВсё и для всех о пожарной безопасности ❗️Твоя пожарная безопасность в твоих руках

open_air_ru

juliamatreshka

Адекватная Эзотерика для Адекватных Людей Создать лучшую версию себяТаро и Астрология — инструменты для этого

raketainspaces

b_9mSEKU34QzYTgy

Мануал как найти МУЖЧИНУ СВОЕЙ МЕЧТЫ. ПОДРОБНО. ВЕСЕЛО. С ГАРАНТИЕЙ.

Источник: telepot.ru

Что ждет СМП?

Главные слова года сказаны, тактический план развития страны на ближайший год очерчен. Кроме общепонятного, каждый услышал нечто важное своё. По профилю.

Но где же в тексте Арктика? Её немного, но с важной деталью, к этому чуть позже… В повседневной работе Арктика в рутине. Как-то незаметно отошла в сторону климатическая повестка с её дилеммой «растает-не растает». Ясно, что нужно вести системный мониторинг и быть готовым к обоим вариантам. Экологическая повестка тоже успокоилась.

Еще по теме:  Как в Телеграмме найти чаты которые были

В деле природосбережения копится практический опыт, а практика успешного устранения «Норникелем» последствий аварии с разливом ГСМ показала, что современные технологии и мотивированное желание творят чудеса, позволяя не только купировать свежие угрозы, но и зачищать на огромных территориях следы ошибок советского времени. А значит, можно сосредоточится на главном, утверждённых планах по развитию СМП. Как известно, дело поручено Минфину, Минвостокразвития, Росатому, ВЭБ.ДВ. Смогут ли они в установленные сроки реализовать поручения? Давайте разберёмся.

Президент Владимир Путин ясно дал понять, что курс у нас неизменный. Однако каждый знает, что и в прямолинейном движении есть сложности — то кочки, то асфальт исчезнет, то фонари погаснут. Неизбежны внеплановые затраты.

Точно знаю, что через несколько дней десяток крепких руководителей южных регионов отправятся в Центр просить деньги с железной мотивацией: «прифронтовой район», «нехватка мужских рук», «сложности с логистикой, особенно авиа» и т.д. Конкурировать с ними за счёт острейшей необходимости расшивки узкого железнодорожного горла сможет ДВ, но не Арктика. Любая новая проблема в ходе реализации арктических программ окажется неуместной.

При всём уважении к вышеупомянутым органам, они структуры обеспечивающие, сервисные. Но не грузообразующие. Представьте новый сибирский тракт XIX в. вдоль реки. Трасса натоптана, станки натоплены. Где-то с подменными лошадями, а то и с хлебозапасными магазинами. Есть персонал, проработаны тарифы. И даже телеграф на приличном участке.

Нет только караванов купеческих санных повозок, промысловиков с продукцией и промышленников с нехитрым оборудованием. Лишь государев человек с почтой изредка проедет по зимнику… Никакой коммерции, одни траты.
Ответственные структуры вполне могут в срок отстроить маршрут. И взаимодействие, и всю «социалку», от северного завоза до детсадов в посёлках. Но не объём перевозок.

Еще по теме:  Как в Телеграм отключить камеру при видеозвонке на ноутбуке

Главный наполнитель смыслов СМП — грузы, без них вся остальная работа существенна, но мало что даёт. Иностранный транзит практически ушёл, а Ямал и Таймыр уже возят всё возможное. При таком раскладе некоторый рост возможен только с ростом компетенций в строительстве заводов СПГ и крупнотоннажных танкеров.

Кто и что может помочь? Об этом мы узнаем весной, после ожидаемого визита в Москву товарища Си. Дружить против врага будем? Какова бы ни была принадлежность Тайваня, США не откажутся от товарной блокады КНР с юга. Вплоть до диверсий.

Так что логистический разворот Китая на север представляется неизбежным. И тогда для грузопотока в обе стороны никакой ЖД не хватит, хоть трижды расшивай, потребуются мощности СМП. Потребуются не только танкеры, но и контейнеровозы. Вот тут и найдётся место эффективным управленческим решениям Росатома и прочих.

И ещё. В начале упомянул, что Арктики в Послании почти нет, имея в виду ещё и не самую весёлую новеллу — возможное возобновление испытаний ядерного оружия. Мы же знаем, где у нас находятся ядерные полигоны. И если это пока лишь вероятность, то в тумане неопределённости уже поблёскивают военные, в прямом смысле слова, рельсы — масштабная переброска вооружений.

Увы, с началом настоящего противостоянии РФ и КНР с НАТО и АУКУС эпоха мирного СМП рискует закончиться, не начавшись, а жители Диксона вполне могут увидеть на палубах сухогрузов ряды зачехлённой военной техники. И ещё неизвестно, куда пойдёт больше.

С морским приветом, Северный морской путь

Источник: dzen.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...