SMS для продаж: советы по эффективному использованию SMS-маркетинга

Главная особенность, которая делает SMS невероятно эффективным маркетинговым инструментом, даже в эпоху взрыва Интернета, – это очень высокий процент открываемости (и прочтения) этих сообщений.

Редко случается так, что SMS-сообщение удаляется, не будучи прочитанным, в отличие от электронного письма, которое, с другой стороны, с гораздо большей вероятностью будет проигнорировано получателем или окажется прямо в ящике для спама. Более того, SMS – это услуга, доступная на любом типе мобильного телефона, и данный инструмент легкодоступен и понятен даже для менее подкованных в технологиях людей.

Из различных секторов, которые получают выгоду от использования SMS в качестве средства коммуникации, больше всего может выиграть сектор розничной торговли, или ритейл. Этот вид обмена сообщениями может, например, оказать большое влияние на распространение рекламных сообщений для продаж одежды, продуктов питания или других потребительских товаров, спонтанно приводя к повышению коэффициента конверсии и существенному увеличению оборота.

Использование SMS для продаж может иметь множество функций: SMS, например, может быть использовано для того, чтобы заранее оповестить постоянных клиентов о начале предварительных продаж или сообщить о специальных скидках, зарезервированных для определенной группы клиентов. Кроме того, SMS можно использовать для официального объявления о начале сезона распродаж или организации специального тематического мероприятия. Но и это еще не все: даже в период распродаж рассылка SMS клиентам может быть полезной стратегией для напоминания им о текущих акциях.

Уведомление о распродажах с помощью SMS: как это сделать эффективно?

Советы по выгодному уведомлению о рекламных акциях через SMS касаются как содержания и формы SMS, так и способа их отправки и выбора получателей.

Еще по теме:  Влияние UX на поведение пользователей

Важная роль содержания

Что касается содержания SMS-сообщений о распродажах, то в первую очередь необходимо четко и понятно изложить рекламное предложение, не прибегая к оборотам речи, которые могут отвлечь внимание от акции. Также необходимо быть краткими и прямыми: особое внимание в этом отношении следует уделить самым первым словам сообщения, которые должны сразу же привлечь внимание клиента. Рекламное предложение должно соответствовать поставленной цели и предложить покупателю скидку, которая по своим параметрам является абсолютно неотразимой.

Завоевав интерес потребителя немедленным и убедительным сообщением, важно затем подтолкнуть потенциального клиента к совершению конкретного действия, будь то поход в ближайший к нему магазин или посещение веб-сайта бренда для завершения покупки онлайн.

Важная роль данных и форма SMS-сообщения

Форма SMS-сообщения, полезная для наилучшей «упаковки» сообщений о стимулировании продаж, заключается в том, чтобы сделать себя узнаваемыми: можно настроить отправителя сообщения так, чтобы получатель сразу понял, от кого он получил рекламное предложение.

Среди лучших практик SMS-маркетинга следует избегать написания текста заглавными буквами, поскольку это, как теперь общепризнано, равносильно крику. Заглавные буквы можно использовать для подчеркивания призыва к действию или других ключевых моментов сообщения.

Режимы рассылки: сегментация, согласие и частота

Другие полезные указания по наиболее правильному и эффективному использованию SMS для продаж касаются способа рассылки: основополагающим шагом является получение согласия потребителей на получение услуги, не прибегая к непрозрачным (или не очень законным) способам создания собственных списков контактов и немедленного удаления из них тех получателей, которые должны об этом попросить.

Также очень важно сегментировать клиентскую базу, чтобы отправлять целевые сообщения определенным группам клиентов. Например, можно определить наиболее лояльных клиентов и посвятить им привилегированные рекламные акции или нацелиться на неактивных клиентов, формулируя специальные сообщения с целью укрепления отношений между брендом и потребителем.

Еще по теме:  Как привлечь клиентов с помощью контента: 4 проверенных способа

Последний совет – регулировать частоту отправки SMS-сообщений и не досаждать клиентам чрезмерным количеством текстовых сообщений: использование SMS для продаж эффективно, если оно не раздражает клиента, а распределение сообщений во времени – отличная стратегия для предложения услуг, которые воспринимаются как профессиональные и приносящие конкретную пользу.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...