Наш класс стоит относить к малой группе, т.к. он удовлетворяет следующим ключевым характеристикам этого социального явления:
1. Совместная деятельность. Каждый день, на каждом уроке происходит процесс коммуникации и общения между членами класса.
2. Психологическая и поведенческая общность членов группы. Безусловно, каждый мой одноклассник осознаёт принадлежность к классу, общность с членами этой группы. Однако не всё так однозначно в отношении степени значимости класса как малой группы для её участников. Что касается меня, я не могу сказать, что мой класс является для меня референтной группой.
Во-первых, в виду неоднородности групповых норм, ценностей и целей. Поэтому, нельзя определенно сказать, что я ориентируюсь именно на групповые нормы и ценности моего класса. Особенно учитывая, что некоторые из них находятся на периферии с другими малыми группами, к которым я себя отношу.
Поэтому о сравнительной и нормативной функциях группы говорить не приходится.
3. По характеру взаимоотношений внутри группы, мой класс, с одной стороны, является официальной группой, т.к. отношения внутри группы регулируются уставом школы. А с другой, зачастую, в процессе общения, проявляется её неофициальный характер.
ALEKS ATAMAN, FINIK — Юра Шатунов (Official Video)
Класс обладает как деловым (в процессе занятий, выполнения домашних заданий), так и личным характеров (во время, свободное от учебной деятельности). Хотя межличностные связи, в учебное время или вне его, формируются как под влиянием деловых отношений, так и под влиянием личных, ранее имевших место.
Межличностные связи в классе относятся к отношениям по горизонтали, т.к. все члены класса занимают одинаковое положение в структуре группы.
В классе как малой группе могут единовременно проявляться как рациональные, так и эмоциональные стороны взаимоотношений.
4. Интеграция в группе. Если говорить об этом аспекте темы, то стоит рассматривать класс как вторичную группу, разбитую на множество первичных групп (подсистем), т.к. глубокая эмоциональная привязанность, формирующая дружеские отношения, характерные для 3-го слоя групповой интеграции по теории А.В. Петровского.
Следовательно, некорректно говорить о процессах сплочённости, руководства и лидерства в контексте всего класса.
Добавлю, что лично я часто сталкивался с проявлением деиндивидуализации личности в классе как малой группе, что также свидетельствует о наличии групповой интеграции в классе, но в негативном качестве.
Подводя итог, наш класс — это реальная, первичная, естественная группа, а также самодостаточная динамическая социальная система с высокой степенью открытости.
Лидия Таркашева Отвечено 22 сентября 2019
- ‘ data-html=»true»> Поделиться
- Комментариев (0)
Источник: matfaq.ru
Напиши сочинение на тему Мой дружный класс. расскажи какие общие дела есть в классе .как твои одноклассники помогают друг другу в учебе?как вы проводите свободное время? .что помогает вам сохранить и укрепить дружбу ?
Мой класс всегда был особенным. Мы как-то быстро подружились, когда первый раз переступили порог родной школы.Мальчики и девочки стараются во всем помогать друг другу, чтобы не было двоечников и отстающих. Любимая учительница, которая вела нас с первого класса, старалась привить нам любовь к знаниям, уважение к книге и чувство ответственности.
Maxi Musaev — Разбитая звезда
Наверное, это у нее неплохо получилось, ведь нас всегда ставят в пример другим классам и ученикам.Самое главное качество нашего класса – это настоящая дружба. Мы друг за друга, как говорится, горой. Никого не дадим в обиду, даже хулигана.
Мы сначала его выручим из беды, а потом поможем осознать ошибки и исправиться.К любым конкурсам, смотрам, олимпиадам и спортивным эстафетам мы готовимся все вместе. В моем классе много талантливых ребят. Кто-то хорошо рисует, и мы организовываем ему школьную выставку. Кто-то замечательно поет и, с помощью одноклассников, готовит вокальный номер для детской сказки у подшефных малышей. А кто-то настоящий чемпион, и весь класс болеет за его команду на спортивных состязаниях между школами города.Я очень люблю свой класс)))
Источник: znanija.site
Напишите «мой класс как соц группа»
Наш класс стоит относить к малой группе, т.к. он удовлетворяет последующим ключевым чертам этого общественного явления:
1. Общая деятельность. Каждый день, на каждом уроке происходит процесс коммуникации и общения между членами класса.
2. Психическая и поведенческая общность членов группы. Непременно, каждый мой одноклассник осознаёт принадлежность к классу, общность с членами этой группы. Но не всё так однозначно в отношении ступени значимости класса как малой группы для её соучастников. Что дотрагивается меня, я не могу сказать, что мой класс является для меня референтной группой.
Во-первых, в виду неоднородности групповых норм, ценностей и целей. Поэтому, нельзя определенно сказать, что я ориентируюсь конкретно на групповые нормы и ценности моего класса. Особенно беря во внимание, что некоторые из их находятся на периферии с иными малыми группами, к которым я себя отношу.
Потому о сравнительной и нормативной функциях группы разговаривать не приходится.
3. По нраву отношений снутри группы, мой класс, с одной стороны, является официальной группой, т.к. отношения внутри группы регулируются уставом школы. А с иной, часто, в процессе общения, проявляется её неофициальный нрав.
Класс владеет как деловым (в процессе занятий, выполнения семейных заданий), так и собственным нравов (во время, свободное от учебной деятельности).
Хотя межличностные связи, в учебное время или вне его, формируются как под воздействием деловых отношений, так и под воздействием собственных, ранее имевших место.
Межличностные связи в классе относятся к отношениям по горизонтали, т.к. все члены класса занимают однообразное положение в структуре группы.
В классе как малой группе могут одновременно проявляться как рациональные, так и чувственные стороны отношений.
4. Интеграция в группе. Если сказать об этом нюансе темы, то стоит разглядывать класс как вторичную группу, разбитую на огромное количество первичных групп (подсистем), т.к. глубокая чувственная привязанность, формирующая дружеские отношения, отличительные для 3-го слоя групповой интеграции по теории А.В. Петровского.
2 стр., 998 слов
Ученица 10 класса посвятила малой родине художественное патриотическое
. поэтому приглашаю вас на прогулку по нашему селу, чтобы показать мою маленькую Родину сегодня. Начало . буду связана незримыми нитями со своей малой Родиной. Частичка её будет всегда со . сказать нам, людям. Птицы, наверное, смогли бы рассказать много интересного о нашем крае! . классом место, куда мы часто приходим на экскурсии, чтобы подышать свежим воздухом, поиграть и пообщаться. Как легко дышится на .
Следовательно, неправильно сказать о процессах сплочённости, управления и лидерства в контексте всего класса.
Добавлю, что собственно я нередко сталкивался с проявлением деиндивидуализации личности в классе как малой группе, что также свидетельствует о наличии групповой интеграции в классе, но в негативном качестве.
Подводя результат, наш класс — это настоящая, первичная, природная группа, а также самодостаточная динамическая соц система с высочайшей ступенью открытости.
Примеры похожих учебных работ
Сочинения | Сочинения 9 класс. Человеческая жестокость в отношении к бедному чиновнику .
. во главе с самим Государем. 2 вариант сочинения Главный герой повести «Шинель», Акакий Акакиевич Башмачкин, несколько десятилетий подряд служит переписчиком бумаг в одном из административных учреждений Санкт-Петербурга. .
Ученика 8 класса Цекеева Дольгана «Мое отношение к природе родного края.»
. язык… Ф.И. Тютчев Моё отношение к природе родного края Я родился и вырос в степи, в окружении бескрайнего простора с волшебными миражами на горизонте. Дом наш находился далеко .
Человек среди людей — коллектив и межличностные отношения
. образа жизни. И социальные, и тем более игровые роли — это то, что человек может (или вынужден) делать, но . университета составляют вторичное объединение. Деление малых групп на формальные и неформальные соответствует рассмотренной выше типологии .
Я — гражданин России 5, 7, 8, 10 класс
. холодно. А есть наоборот, жаркие и солнечные республики. Конечно, я гражданин той страны, в которой есть свои особенности . тем, с кем общаешься. Другие темы: ← Мой родной язык (русский)↑ На свободную темуГород моей мечты → ` «Моя родина» − сочинение .
Мои семейные традиции (для 4-5 класса)
. детям. Источник: https://www.metod-kopilka.ru/sochinenie._tradicii_moey_semi-2251.htm Семейные традиции (сочинение) Источник: http://refdt.ru/docs/417/index-30578.html Сочинение на тему Традиции . книг о ней написано! Но для меня семья была, есть и .
План-конспект по литературе в 5 классе : « -отзыв «Герасим — главный герой рассказа .
. вместе, и на прощание подарил ей красный платок. Трепетно приняв подарок, Татьяна пустила слезу. Больше они никогда не виделись. Обязательно включите описание этого эпизода в сочинение по рассказу “Муму”. Он .
- курсовая Методика преподавания сочинения в начальных классах
- курсовая «Организация работы с текстом на х литературного чтения, как средство формирования типа правильной читательской деятельности» материал по чтению
- дипломная Дидиктические принципы и методы преподавания ИЗО в начальных классах
- Эссе Мой любимый спортсмен или спортсменка
- Сочинение Промежуточная аттестация по литературе в 10 классе как подготовка к итоговому выпускному сочинению по литературе учебно-методический материал по литературе (10 класс)
- Сочинение Сочинение мой друг другой национальности
- Эссе Моя социальная автобиография Или
- Сочинение «Мой класс» (про учеников)
- Сочинение «мои самые близкие люди». “Родные люди”
- Сочинение У Юры Хлопотова была самая большая и интересная коллекция марок в классе. (вариант 34)
Рубрики
- Аттестационная работа
- Бакалаврская работа
- Бизнес-план
- Дипломная работа
- Домашняя работа
- Контрольная работа
- Курсова робота
- Курсовая работа
- Курсовой проект
- Магистерская работа
- Маркетинговое исследование
- Научно — исследовательская работа
- Научный труд
- Отчет по производственной практике
- Реферат
- Семестровая работа
- Сочинение
- Творческая работа
- Тезисный план
- Часть дипломной работы
- Эссе
- Order
- Обратная связь
- Политика конфиденциальности
liarte.ru — информационный сайт о литературе, искусстве, музыке и журналистике | Обратная связь
* Находясь на сайте, оставляя свои данные или отправляя сообщение через формы обратной связи, вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Источник: liarte.ru