Наш класс. Почти восемь лет мы проучились вместе, лишь некоторые перешли в другие школы, а некоторые пришли к нам, влились в наш большой разношерстный -4 коллектив. Сорок пар любопытных глаз и ушей. Сорок пар быстрых ног. Сорок пар вечно занятых чем-то рук.
Сорок вопросов, сорок ответов.
Мы так похожи и в то же время так отличаемся друг от друга. Знаем, с кем лучше учиться, а с кем — отдыхать, кем можно восхищаться, а кого — подразнить. Все вместе мы образуем большое, неуемное, громогласное существо — 8-Б класс. Оно имеет свои привычки и даже традиции, и учителя никогда не ошибутся, что это именно мы, даже если зайдут в класс с закрытыми глазами.
Учителя и родители говорят нам, что школьные годы не забываются. И когда видишь, с какой радостью мама встречается со своей школьной подругой на улице, а папа рассказывает о своих школьных забавах и шалостях, веришь — они правы.
Десять лет мы проведем вместе в стенах нашей школы. Будем читать одинаковые книги, отвечать на одинаковые вопросы. Можно ли забыть период, который занимает больше половины твоей жизни?
моя школа сгорела во время урока
Сейчас мне кажется, что различий в нас все-таки больше, чем похожего. Не всех своих одноклассников я могу назвать друзьями или даже товарищами. Есть ребята, чье поведение я не одобряю, чье общество мне неприятно. Кажется, неужели меня будет интересовать судьба этого человека после выпуска?
Но ведь часто плохое поведение — это лишь защитная реакция, а когда разговариваешь с человеком наедине, оказывается, что он совсем другой, чем казался раньше: добрый, сообразительный, способный к [ сопереживанию. Просто он — другой, не такой, как ты.
Есть у нас в классе ребята, вызывающие интерес и уважение своей серьезностью, развитостью, многосторонностью увлечений. Многие из них — лидеры нашего класса. Иногда удивляешься, как они умудряются так много знать, уметь, успевать? Этих ребят все любят, им часто прощаются «грешки», да и учителя относятся к ним не так, как к остальным, а более лояльно и терпимо. Эти ребята — тоже другие.
Есть в нашем классе несколько ребят, которых я выделяю среди всех людей в мире. Они — мои друзья. Мы не только учимся вместе (в широком смысле этого слова), но и вместе отдыхаем, посещаем кружки и спортивные секции. Даже живем мы рядом. Наша дружба — честная, верная и проверена временем.
Я всегда могу положиться на своих друзей и знаю, что после окончания школы наша связь не станет слабее, даже если мы поступим в разные учебные заведения.
Вот такие они, мои школьные друзья. Люди, встреча с которыми через много лет после выпуска из школы будет вызывать у меня счастливую улыбку и поток воспоминаний и вопросов: «А помнишь, как мы. А где сейчас Люда? А чем занимается Саша? Знаешь, я так давно не слыхала о Вадиме — как он теперь?»
Сейчас же мы — обычные мальчишки и девчонки, крикливые, неугомонные, обидчивые, порой — жестокие, но все равно — самые лучшие, самые веселые, самые дружные. Ведь наш класс сейчас — это наша жизнь и наша память.
Тема 2. МОЙ ДРУГ. МОЯ ПОДРУГА || Давайте говорить
«); > > showGoogAdv(); —>
Источник: www.mysoch.ru
Сочинение мой класс мои друзья
О том, что школа – это второй дом, мы слышим достаточно часто. Как правило, об этом говорят учителя. Как же обучение в школе воспринимают сами школьники, как относятся к своему коллективу – совсем другое дело. Ниже представлены сочинения мой класс мои друзья, которые подойдут для учеников 8 и 9 классов, а также мини сочинение по русскому языку для учащихся 1, 2 и 3 классов.

Сочинение на тему мой класс мои друзья
В своем сочинении на тему мой класс мои друзья я хочу рассказать о нашем дружном коллективе. Вместе мы учимся с первого класса. Дружественные отношения у нас сложились с самого первого дня. Как сейчас я уже понимаю, во многом это заслуга нашей первой учительницы. Именно она познакомила нас друг с другом, устраивала интересные викторины, чаепития, привила привычку поздравлять друг друга с Днем рождения и другими праздниками.
Сейчас, когда мы уже учимся в старших классах, то проводим вместе очень много времени. Причем не только в школе, но и в свободное от учебы время. Например, мы часто ездим на всевозможные экскурсии, недавно ходили в театр. Кроме того, наш класс любит участвовать в различных мероприятиях.
Мы готовим юмористические сценки на праздники, делаем стенгазеты, которые потом украшают школьные стены. Честно признаться, сам процесс подготовки к выступлению и изготовление стенгазеты настолько увлекательны, что словами не передать. Мы много шутим, смеемся, рассказываем о себе и узнаем много нового о своих одноклассниках.
У меня есть лучший друг. Мы с ним учимся в одном классе. Естественно, что сидим мы за одной партой, а домой идем всегда вместе. Тем более, что живем мы рядом друг с другом. Правда, наша дружба не всегда радует учителей. Ведь мы очень любим повеселиться и иногда начинаем шутить прямо на уроке. С собой же мы ничего поделать не можем.
Ведь когда мы вместе, нам очень хорошо, хочется пообщаться, рассказать последние новости и интересные случаи, которые произошли с нами.
Не буду лукавить, бывают у нас в коллективе и разногласия. Ну а как же без них! На помощь при этом нередко приходит классный руководитель, но зачастую конфликтные ситуации решаем самостоятельно. Мы учимся понимать друг друга, прислушиваемся к мнению каждого, а оно нередко отличается от остальных.
Сочинение мой класс мои друзья 8, 9 класс
Обучение в школе – это постоянное общение, работа в коллективе. Поэтому в сочинении на тему мои друзья я хочу рассказать именно о своих одноклассниках. Дружу я далеко не со всеми. Товарищами могу назвать лишь несколько человек, с которыми у меня совпадают интересы.
Не помню даже, когда завязалась наша дружба. Возможно, это произошло еще тогда, когда нас родители привели на самую первую линейку. Хотя нет, скорее всего мы подружились на чаепитии, которое проводилось на одном из первых праздников или же после того, как кто-то из нас получил первую двойку и горько плакал за последней партой, не скрывая своих детских слез.

По сути, неважно, когда на самом деле мы стали друзьями. Важнее то, что мои друзья по сей день со мной. Они помогают мне в трудную минуту, и я тоже не отказываю им в помощи. Мы очень любим повеселиться, подурачиться на переменах. Иногда мелкие шалости даже допускаем себе на уроках. Правда, делаем это практически не заметно.
По крайней мере мы думаем, что никто этого не замечает.
Сочинение на тему мои друзья одноклассники
Я очень много времени провожу в школе, так как помимо уроков занимаюсь еще в двух кружках: рисования и авиамоделирования. Неудивительно, что почти все мои друзья – это школьные товарищи, одноклассники. Мы вместе уже шесть лет, и за это время успели хорошо узнать друг друга: характер, привычки, поведение.
Среди всех одноклассников я особенно выделяю двух человек – это Миша Романов и Катя Бондарь. Именно их я могу назвать своими лучшими друзьями. С Катей я вместе хожу на рисование, а с Мишей – на авиамоделирование.
Это очень интересные ребята, настоящие верные друзья, которые никогда не оставят в трудную минуту. Конечно же, я общаюсь и с другими своими одноклассниками. С ребятами мы часто остаемся после уроков, чтобы поиграть в футбол на школьном стадионе. У нас очень хороший классный руководитель, который часто организовывает поездки в различные места: театры, выставки, на природу.
Такие поездки нас еще больше объединяют, и мы всегда рады куда-то отправиться всем классом. Я очень рад, что среди моих одноклассников нет подлых, злых и жестоких людей. Надеюсь, наша дружба продлится очень долго.
Опубликовано 13 ноября, 2019
Сочинение на тему мои школьные друзья
14 вариантов
- Наш класс… Почти восемь лет мы проучились вместе, лишь некоторые перешли в другие школы, а некоторые пришли к нам, влились в наш большой разношерстный -4 коллектив. Сорок пар любопытных глаз и ушей. Сорок пар быстрых ног. Сорок пар вечно занятых чем-то рук. Сорок вопросов, сорок ответов.
Мы так похожи и в то же время так отличаемся друг от друга. Знаем, с кем лучше учиться, а с кем — отдыхать, кем можно восхищаться, а кого — подразнить. Все вместе мы образуем большое, неуемное, громогласное существо — 8-Б класс. Оно имеет свои привычки и даже традиции, и учителя никогда не ошибутся, что это именно мы, даже если зайдут в класс с закрытыми глазами. Учителя и родители говорят нам, что школьные годы не забываются. И когда видишь, с какой радостью мама встречается со своей школьной подругой на улице, а папа рассказывает о своих школьных забавах и шалостях, веришь — они правы.
Десять лет мы проведем вместе в стенах нашей школы. Будем читать одинаковые книги, отвечать на одинаковые вопросы. Можно ли забыть период, который занимает больше половины твоей жизни?
Сейчас мне кажется, что различий в нас все-таки больше, чем похожего. Не всех своих одноклассников я могу назвать друзьями или даже товарищами. Есть ребята, чье поведение я не одобряю, чье общество мне неприятно. Кажется, неужели меня будет интересовать судьба этого человека после выпуска? Но ведь часто плохое поведение — это лишь защитная реакция, а когда разговариваешь с человеком наедине, оказывается, что он совсем другой, чем казался раньше: добрый, сообразительный, способный к [ сопереживанию. Просто он — другой, не такой, как ты.
Есть у нас в классе ребята, вызывающие интерес и уважение своей серьезностью, развитостью, многосторонностью увлечений. Многие из них — лидеры нашего класса. Иногда удивляешься, как они умудряются так много знать, уметь, успевать? Этих ребят все любят, им часто прощаются “грешки”, да и учителя относятся к ним не так, как к остальным, а более лояльно и терпимо. Эти ребята — тоже другие.
Есть в нашем классе несколько ребят, которых я выделяю среди всех людей в мире. Они — мои друзья. Мы не только учимся вместе (в широком смысле этого слова), но и вместе отдыхаем, посещаем кружки и спортивные секции. Даже живем мы рядом. Наша дружба — честная, верная и проверена временем. Я всегда могу положиться на своих друзей и знаю, что после окончания школы наша связь не станет слабее, даже если мы поступим в разные учебные заведения.
Вот такие они, мои школьные друзья. Люди, встреча с которыми через много лет после выпуска из школы будет вызывать у меня счастливую улыбку и поток воспоминаний и вопросов: “А помнишь, как мы?… А где сейчас Люда? А чем занимается Саша? Знаешь, я так давно не слыхала о Вадиме — как он теперь?”
Сейчас же мы — обычные мальчишки и девчонки, крикливые, неугомонные, обидчивые, порой — жестокие, но все равно — самые лучшие, самые веселые, самые дружные. Ведь наш класс сейчас — это наша жизнь и наша память.
Мои школьные друзья. Во все века и времена поэты поют святое братство близких душ, священные узы дружбы. Дружба — великий дар человеку, символ вечной гармонии.
Во имя дружбы — значит во имя всего святого на земле. Первые мои друзья — мои одноклассники. Когда я вырасту и стану большой и взрослой, я всегда буду вспоминать моих школьных друзей и всегда улыбаться и плакать. Только один раз в жизни можно пережить то, что мы начинаем понимать, начинаем уметь, начинаем жить. А начало — это юность, это «школьные годы чудесные».
Только тогда, в старости, я смогу по-настоящему высоко оценить моих школьных друзей.
А сейчас… Мы все такие разные, все мы ещё не способны на настоящее, большое и глубокое чувство. Мы часто не можем, иногда не хотим, понять друг друга, ссоримся. Нам всё кажется большим и серьёзным, причины ссор вескими, а ведь всё это пройдёт, как дым, и останутся дорогие сердцу воспоминания.
У меня было много друзей, врагов нет и, надеюсь, не будет, просто есть люди, которые потеряли для меня цену друга, а значит, умерли в-моей душе.
Странно устроен человек: всё хорошее он воспринимает как должное, как само собой разумеющееся (я йе хочу сказать, что он не ценит всё хорошее), а любую патологию встречает в штыки, она резко бросается в глаза, выдвигается на первый план.
Самое страшное из того, что я встретила в моих знакомых, — это неискренность, ложь, зависть и духовная слабость. Мне невозможно близко общаться с такими людьми, они меня всегда не понимают, обвиняют во многом.
Мои школьные друзья — это не только мои одноклассники. Мои школьные друзья — это и мои любимые учителя.
Моя первая учительница… Первая не по счёту, а по тому, как много она для меня сделала и как много дала. Она так естественно вошла в мою жизнь и полностью заняла мою душу. Моей любимой учительнице я не могу говорить словами, не умею и боюсь, могу только написать о ней и рада, что хоть маленькую дольку моего чувства она найдёт в этом сочинении.
Это единственная моя возможность выразить всё, что чувствую к моей Духовной маме. До конца своих дней я буду вспоминать о Вас с огромной благодарностью. Как прекрасно и как жаль, что такие люди встречаются в жизни только один раз!
Мои друзья! Сколько их было и сколько ещё будет в жизни! Хочу написать о том человеке, который помог мне стать самой собою, такой, какая я есть на самом деле. Это «мой первый друг, мой друг бесценный». Почему именно она, я не знаю, но только ей я верю всегда и во всем, только ей могу доверить все свои большие и маленькие секреты.
Она всегда понимает и никогда не боится высказать своё мнение. А очень часто об одном и том же мы судим по-разному, часто не соглашаемся, но это естественно и так должно быть.
Как жаль, что не обо всех своих школьных товарищах могу написать. Они все очень разные, я их всех очень люблю. Я люблю наш хороший класс, я счастлива, что большинство из нас не расстанется и будет жить вместе, одной большой семьей, ещё три года учёбы в школе. Моим друзьям, которые переходят из нашей школы в другие учебные заведения, я желаю только счастья и больших достижений в жизни, хочу, чтобы никогда и никто из нас не предал старую школьную дружбу, не забыл нашу весёлую бурную жизнь, наш класс; да среди нас нет таких и не может быть.
Кончается детство, пройдут и школьные годы, мы станем взрослыми, серьёзными людьми. Но никто из нас никогда не забудет свою школу, каждый сбережёт в своём сердце друзей и самые дорогие воспоминания — о школьной дружбе.
читать похожие:
Что такое свобода. Свободен ли я? (сочинение-рассуждение)
Легко ли быть самим собой? (сочинение-рассуждение) 7 кл
Если друг оказался вдруг… (сочинение-рассуждение) 7 кл
ДРУЗЬЯ ПОЗНАЮТСЯ В БЕДЕ сочинение
Свободная тема – «М». Сочинения на свободную тему – Мои школьные друзья
Мои школьные друзья
В школе я общаюсь со многими ребятами. У нас очень дружный класс. Мы часто собираемся у кого-нибудь из нас дома, иногда ходим на дискотеки или в кино. Но настоящих друзей у меня только двое. Вернее, это друг и подруга — мои одноклассники Денис и Саша.
Дениса я знаю уже давно. Мы с ним еще с детского сада дружили. А Саша пришла к нам в шестом классе. Она оказалась общительной и быстро влилась в наш коллектив. Она заводная, обаятельная. В классе ее любят.
Раньше Саня жила в Москве. Она много рассказывает нам об этом городе, о своих друзьях, которые там остались. Ее очень интересно слушать. Мы с Денисом почти каждые выходные устраиваем для нее экскурсии по Харькову. Саня говорит, что ориентируется здесь уже не хуже, чем в Москве.
Я рада, что подружилась с ней. Иногда мне кажется, что она очень скучает по своим московским друзьям. Я не знаю, сможем ли мы заменить ей их, но стараемся во всем ей помогать.
Денис, конечно, часто отделяется от нас и проводит время со своими друзьями — мальчиками. Но мы с Саней на него не обижаемся. Может быть, у них там настоящая мужская дружба. Как бы там ни было, нас он никогда не предаст, всегда поддержит.
Мы с Сашей занимаемся английским языком дополнительно, а у Дениса в эти же дни тренировки по баскетболу в школьном спортзале, после которых он всегда нас ждет, чтобы проводить домой. Я знаю, он не даст нас в обиду.
Я не представляю себе, что будет, когда мы вырастем. Не хочу заглядывать в будущее. Но моя мама говорит, что очень часто люди, дружившие в детстве, во взрослой жизни ссорятся, расстаются и при случайных встречах даже не здороваются друг с другом. А я не верю. Надеюсь, что с Денисом и Сашкой не разлучусь никогда.
moi-shkolnye-druzyaмои школьные друзья
В школе я общаюсь со многими ребятами. У нас очень дружный класс. Мы часто собираемся у кого-нибудь из нас дома, иногда ходим на дискотеки или в кино. Но настоящих друзей у меня только двое. Вернее, это друг и подруга — мои одноклассники Денис и Саша.
Дениса я знаю уже давно. Мы с ним еще с детского сада дружили. А Саша пришла к нам в шестом классе. Она оказалась общительной и быстро влилась в наш коллектив. Она заводная, обаятельная. В классе ее любят.
Раньше Саня жила в Москве. Она много рассказывает нам об этом городе, о своих друзьях, которые там остались. Ее очень интересно слушать. Мы с Денисом почти каждые выходные устраиваем для нее экскурсии по Харькову. Саня говорит, что ориентируется здесь уже не хуже, чем в Москве.
Я рада, что подружилась с ней. Иногда мне кажется, что она очень скучает по своим московским друзьям. Я не знаю, сможем ли мы заменить ей их, но стараемся во всем ей помогать.
Денис, конечно, часто отделяется от нас и проводит время со своими друзьями — мальчиками. Но мы с Саней на него не обижаемся. Может быть, у них там настоящая мужская дружба. Как бы там ни было, нас он никогда не предаст, всегда поддержит.
Мы с Сашей занимаемся английским языком дополнительно, а у Дениса в эти же дни тренировки по баскетболу в школьном спортзале, после которых он всегда нас ждет, чтобы проводить домой. Я знаю, он не даст нас в обиду.
Я не представляю себе, что будет, когда мы вырастем. Не хочу заглядывать в будущее. Но моя мама говорит, что очень часто люди, дружившие в детстве, во взрослой жизни ссорятся, расстаются и при случайных встречах даже не здороваются друг с другом. А я не верю. Надеюсь, что с Денисом и Сашкой не разлучусь никогда.
Источник: exams24.ru