Сочинение загадка про одноклассника

Среди всего разнобразия кружков
Она пошла на плаванье и в Школу Мастеров:
Там мастерит она поделки и игрушки.
И в классе лизуном играет со своей подружкой.

Танцует с удовольствием она же.
Животных любит: в частности, собак, —
Все их породы выучила даже!
И ходит, к сожалению, в очках.

Она танцами увлекается,
Чрезвычайно в этом старается.
Среди стилей ей нравится вог,
Крамп, дэнсхолл и ещё хип-хоп.

Танцовщицей известной стать —
Вот о чём она любит мечтать.
У неё голубые глаза, —
Кто же будущая звезда?

Её мама и папа рады, —
Она учится на отлично.
В музыкальной — вокал эстрадный,
Поёт и танцует публично.

В ABC — за английской партой.
Математики быть хочет учителем.
День рожденья 8 марта.
Кто подарком стал для родителей?

Интересов калейдоскоп:
Танцует она хип-хоп
И плаваньем занимается,
И музыкой увлекается.

Глаза у неё голубые.

ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ 😱🧠


Считают её родные
Открытой, доброй и честной.
Ну как, она вам известна?

Воздушные полотна и кольца посещает,
Любит рисовать, английский изучает.
Из пластилина лёгкого лепит расчудесно!
Она читает книжки, но те, что интересны.

Мечтает стать художником
Шатенка-кареглазка.
Ну, угадали, кто же он,
Тот человек прекрасный?

Рукодельница просто отличная:
Дружит с вышивкой и вязанием.
К дизайну одежды привычная,
Любит чтение и рисование.

Ещё она в лего играет,
Настольные игры, компьютер.
Животных она обожает!
Пока что корсет её спутник.

Эта девочка вокалом занимается с трёх лет,-
Видно, ряд уже немалый разных песен ею спет!
Ходит в Школу Мастеров, где поделок через край;
А ещё в модельной школе. Кто же это? Угадай!

Подсказать не будет лишним —
Глазки чёрные почти что.
Хоть и в классе младше всех,
Но в учёбе есть успех!

Она плаваньем занимается, —
Хорошо у неё получается!
Она тоже в «Калинке» танцует,
А ещё поёт и рисует.
У неё глаза тоже карие,
И шатенка она. Узнали вы?

Еще по теме:  Как увеличить экран на компьютере с помощью клавиатуры в Одноклассниках

Она в свободное время рисует,
А ещё в «Калинке» танцует, —
Выступает порой на сцене.
Прикладное творчество ценит.

Ей по нраву горные лыжи!
Кто ж она? Других ростом не ниже,
Ей лицо глаза карие красят;
И на третьем ряду сидит в классе.

Она занимается танцами,
Вокалом и фортепиано.
И лепкой она увлекается, —
Творит лизуной исправно.

И хочет стать детским хирургом,
Придумать от рака таблетку!
Узнали вы вашу подругу?
Узнали по классу соседку?

На фортепьяно третий год она играет
И удивительно блестяще выступает!
Играет сольно, также в трио «Пчёлка».
Очки уж носит, но совсем недолго.

Рисует дома, слаймов выпускает.
(Куда же гель для душа исчезает?)

Интересная загадка 🤔


Есть у неё большой пушистый кот.
Ну кто она? Кто имя назовёт?

Она в «Калинку» ходит, Школу Мастеров,
Ещё в кружок нескучный Мастер-класса.
Рисует дома, лепит лизунов,
Еду готовит — это просто классно!

Умеет рассмешить и подбодрить.
Животных любит, но она аллергик.
Питомник сделать, чтоб их приютить,
Мечтает в будущем. Скажите, кто же это?

Источник: stihi.ru

Сочинение загадка про одноклассника

Вопрос по русскому языку:

Загадки про одноклассников

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

  • bookmark_border
  • 11.08.2018 19:55
  • Русский язык
  • remove_red_eye 5774
  • thumb_up 25
Ответы и объяснения 1

urewhededed203
Кто всех лучше из друзей
И поможет нам?
И зачем родные нам
Когда есть они

«Рассказ – загадка об однокласснике» во 2 классе

«Рассказ – загадка об однокласснике» во 2 классе.Данный урок развивает навыки устной речи, способствует логическому мышлению.

Оценить 1205 1

Содержимое разработки

Урок по теме «Рассказ – загадка об однокласснике» во 2 классе

учитель:Денисенко Н.Г.

Цель: Развитие коммуникативной способности школьников по теме «Мой друг»

Образовательная:

Научить читать гласную букву е в закрытом слоге.

Практическая:

Тренировать чтение гласных i , a , e в закрытом слоге.

Еще по теме:  Почему меняется ip адрес в Одноклассниках

Тренировать употребление имен существительных во множественном числе в устной речи

Повторить название цветов в тренировочной игре.

Развивающая:

Развивать внимание, память, воображение, мышление, творческие способности.

Развивать учебно-организационные, интеллектуальные, информационные и коммуникативные умения школьников.

Развивать умения и навыки аудирования текста, построенного на знакомом языковом материале.

Развивать умения и навыки устной речи, описывая людей и животных, используя фразы He ( she ) is …. He (she) is not…

Воспитательная:

Воспитывать желание дружить, иметь друга.

Воспитывать взаимоуважение, умение работать в команде.

Воспитывать желание говорить на английском языке.

Оборудование: интерактивная доска, магнитофон, классная доска, алфавит, игрушки, карточки с цветом.

Этап урока, №п/п

мультимедий-ное сопровождение

Формы работы

Good morning , friends ! I am glad to see you .

Сегодня ко мне на урок зашел мой друг Билли.

Сегодня ко мне на урок зашел мой друг Билли. I have got a friend Billy. And you? Have you got friends? Have you got a friend? What is his (her) name? Is your friend slim, fat, smart, brave, merry, sad and pretty? Can your friend swim, run, jump, play football, hockey.

Volleyball, chess? Has your friend got a dog, a cat, a parrot, a rabbit, a mouse?

У Билли тоже есть друзья. Хотите познакомиться с ними? Тогда… So open your textbooks page 71, lesson 41, ex. 1. Узнали его друзей? Как их зовут?

А сейчас Билли расскажет об одном из них..Догадатесь, о ком идёт речь. (Аудирование). Это Мартин.

I have got a good friend.

He is brave and smart.

He is not sad . He is merry .

He is fun . He isn ` t fat .

He can run and jump. Who is he? ). He is Martin.

1. Ребята, вам понравился друг Мартин? Тогда расскажите о нём еще раз по этим схемкам

2. А кто может рассказать об Эллис? Томасе?

3. А теперь расскажите о своём друге, но не называйте его, а мы попробуем угадать, кто это. (рассказ по схемам).

Еще по теме:  Одноклассники средняя общеобразовательная школа

Вместе с друзьями мы играем в шахматы,… (Дети помогают),

Ходим в на речку, в сад,…(Дети помогают), в парк.

Давайте и мы пройдем в парк.

Ой, кто это? На воротах стоит Mister Ruler . Он требует повторить некоторые правила.

Name the colours. Is it yellow or black? (Учитель показывает цветные карточки, дети называют цвета).

Вспомните, как образуется множественное число имён существительных. Дети рассказывают правило.

Ну, а теперь Mister Ruler пропускает нас в парк. Ex. 3. Посмотрите , каквеселовпарке ! Посчитай и назови животных, изображенных на картинке.

Электронная физ. минутка для глаз

Let’s have a rest! Look at the Star Board. Следите за точкой.

«Электрон-ные физминутки для глаз».

С друзьями мы не только играем, но и учимся. Давайте поработаем в группах! Но сначала скажите, какой слог называется закрытым.?

А теперь друзья 1ой группы ищут слова со звуком [ i ], а друзья 2ой группы – слова со звуком [ ].(Работа в малых группах, Первая группа зачитывает свои слова, вторая внимательно слушает и повторяет).

Работа в малых группах

Введение нового материала

А теперь познакомимся с новым чтением буквы Е. Look at the Star Board and listen !

1. Детиповторяютзадикторомсловасбуквойе , буквосочетанием ey. ( читаютсдоски )

2. Read to each other .

3. Let’s read the ex. 8 one by one. Это будет вашим домашним заданием. Прочитайте задание к тексту. (Учитель объясняет)

Медвежонок Билли очень любит писать. Давайте попишем и мы! Рабочие тетради, упр.3 ур 41

У Билли много друзей, и он продолжает нам о них рассказывать в упражнении 7.

Read the text by yourself. Найдите слова с буквой е в закрытом слоге.

Назовите имена друзей Билли.

Выберите и зачитайте предложения о том, какие животные у них есть.

Найдите предложения по первой схеме.

Let’s read the text together!

Выражение оценочного мнения с доказательством

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...