Сон разума канал на Ютубе откуда информация

Каждый человек слишком индивидуален и имеет слишком разный жизненный опыт. К тому же очень важно в каких условиях человек засыпает. Машинное обучение практически не имеет к этому никакого отношения.

Искусственная нейросеть не осознает фактор своей несуверенности, в ней отсутствует ключевой фактор для естественного интеллекта — необходимости бороться за сохранение своей жизни, жизни своих близких, друзей и знакомых, своих сограждан и по возможности улучшать эти условия. Сон это возможность для утешения, возврата в счастливые и неповторимые моменты прошлого.

Такой же эффект можно достичь, прослушивая музыку и просматривая фильмы, привязанные в памяти к таким событиям личной жизни. Этим пользуются и режиссеры. У человека есть возможность «заказать себе сон». Для ИИ это абсолютно бессмысленное занятие.

Всего голосов 4: ↑3 и ↓1 +2
Ответить Добавить в закладки Ещё

Проводил эксперименты по депривации сна. Где-то на 3-й день начинаются слуховые галлюцинации, потом зрительные. Любой шум или звук порождал воспоминания за эти дни. Память абсолютная, но линейная в виде стека, без ассоциативных связей. Как запись на пленку VHS.

По ту сторону сна. Документальный фильм @SMOTRIM_KULTURA

Можно вспомнить все мельчайшие детали, вспомнить каждое слово, но линейно.

После очень долгой фазы быстрого сна вся память оптимизируется и вырезается. Удаляется большая часть воспоминаний, и деталей, причем под ноль. На зато становится образной и ассоциативной.

Всего голосов 2: ↑2 и ↓0 +2
Ответить Добавить в закладки Ещё
Показать предыдущий комментарий

А как проверялась обьективная абсолютность памяти?

Всего голосов 4: ↑4 и ↓0 +4
Ответить Добавить в закладки Ещё

В этой теории не хватает исследования сна группы людей на предмет взаимодействия. Что если гиппокамп устроен по типу блокчейна и во сне туда «загружаются» обобщенные данные от разных источников.

Всего голосов 1: ↑1 и ↓0 +1
Ответить Добавить в закладки Ещё
Показать предыдущий комментарий

Что, если вокруг Солнца летает маленький чайник, и именно оттуда высасываются все сновидения? Нужно больше исследований!

Всего голосов 3: ↑3 и ↓0 +3
Ответить Добавить в закладки Ещё

любопытная информация, только вот все современные ученые, исследующие мозг, говорят о том, что «деление» на три части неверно и неприемлемо. нет никакого рептильего, эмоционального или рационального разделения.

Комментарий пока не оценивали 0
Ответить Добавить в закладки Ещё

Мне кажется, тут не хватает информации о висцеральной теории сна. Если коротко, по ней мы спим для того, чтобы чинить наш организм. То есть мозг работает 24/7. Во время бодрствования обрабатывается информация из внешнего мира, во время сна от внутренних органов. А фазы сна, не более чем следствие того, с какими именно органами работает мозг.

Из этой же теории следует, что сны — это побочный эффект когда в область отвечающей за сознание приходят непонятные данные от внутренних органов вместо внешних и она интерпретирует их как может. Если хочется углубиться, то можно погуглить по словам «Пигарев, висцеральная теория сна»

«Сон разума Путина рождает чудовищ»

И в медленных фазах тоже снятся сны, просто мы их хуже помним.

Источник: habr.com

Сон разума

Есть расхожее выражение : Сон разума рождает чудовищ (исп. El sueño de la razón produce monstruos) — испанская поговорка, фабула известного одноименного офорта Франсиско Гойи из цикла Капричос. Согласно бытовавшему в те времена представлению, живопись и графика являют собой некий доступный для всех и всем понятный всеобщий язык (лат. idioma universal). По первоначальному замыслу Гойи офорт должен был называться «Всеобщий язык» . Однако это название впоследствии показалось ему слишком дерзким, и он переименовал свой рисунок в «Сон разума» , сопроводив его следующим пояснением: «Когда разум спит, фантазия в сонных грезах порождает чудовищ, но в сочетании с разумом фантазия становится матерью искусства и всех его чудесных творений» .

Еще по теме:  Как делать реакции на ютубе

В наши дни подобные чудовища от разума стали фейки, которых в изобилии плодит цифровая среда. Речь идет не о безобидных шутках на первое апреля, а об осознанной лжи, которая своей целью ставит намеренное введение в заблуждение.

Одно из таких очень опасных заблуждений о том что скучную историю можно показать людям с помощью исторической реконструкции в парках живой истории или милитари-развлечений. Сама конструкция подобного фейка это уже наглядный оксюморон. Но «историков – энтузиастов» это нисколько не смущает, ведь они просто на практике реализуют то о чем проницательно сказал немецкий философ Георг Вильгельм Фридрих Гегель — История повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй — в виде фарса.

Именно как фарс реконструкция становится бесконечным источником неправдоподобных и лженаучных статей, книг, фильмов и отношения в жизни где вместо настоящего остается только КАК БЫ. Затянувшийся инфантилизм офисного планктона в виде абсурдных игр взрослых мальчиков, которые просто так уходят из реальности и проводят свой досуг. Потакание обществом этому затянувшемуся детству в виде грантов и финансовой поддержки создает опасный прецедент о котором уже наглядно всем громко заявил основатель этой самой реконструкции – Соколов О.В. И количество подобных случаев в большей или меньшей степени довольно велико https://www.mk.ru/social/2019/11/13/opasnye-rekonstruktory-posle-dela-olega-sokolova-vspomnili-neschastnye-sluchai.html

В качестве важного штриха по этой ситуации небольшое замечание : когда «реконструкторы» в исторических костюмах героев разных эпох громко заявляют о своем патриотизме и прочих своих доблестях людям в это хочется верить. Ну вот же эти самые благородные рыцари, или кирасиры. Тогда задайте себе вопрос, а где эти самые «доблестные вояки» проявляют себя в социальной жизни, кроме как антуражно выглядя на фото . Может эти самые реконсттрукторы на базе своей опереточной общественной организации сделали добровольческий центр и помогают людям в сложной ситуации прямо сейчас . Может из них созданы ДНД, которые вместе с полицией берут на себя ответственность за сохранение правопорядка на улицах.

Конечно же нет ! Такого о «реконструкторах» никто и никогда не услышат ! Потому что как и положено маленьким детям они сидят дома, громче всех скулят и ноют как им плохо без их фестивальчиков. Вот и вся суть этой бесполезной тусовки и нагромождения фраз только для того чтобы выклянчить от государства денег. Об этом должен понимать каждый и в первую очередь должностные лица из РВИО и Росмолодежи, на которых ответственность за важные государственные направления. Ситуация с пандемией стала наглядным подтверждением того что вся эта реконструкция просто скопище «халявщиков» и «лузеров». Берегите своих детей от влияния подобных маргиналов !

Источник: www.swargas.ru

Анабиоз: Сон разума

Анабиоз: Сон разума - изображение обложка

« Вивисектор: зверь внутри », первый проект украинской Action Forms , оказался самым настоящим лучом света, пронзившим темное царство сюжетов к отечественным играм. Так уж повелось, что многие наши разработчики могут придумать какую-нибудь оригинальную геймплейную концепцию, добавить к ней десяток ранее невиданных «фишек», неудобоваримую ролевую систему в стиле «главное-не-как-у-всех» и прорывной графический движок — но в то же самое время у них раз за разом не получается скрепить все эти вещи хоть сколько-нибудь дельным сценарием. Банальность, пафос, предсказуемость, нелогичность — вот главные характерные черты историй, которыми обычно потчуют игроков. Не помогает в этом деле и привлечение писателей двадцать третьего эшелона — из-под их пера почему-то выходит то же самое «творчество профессиональных программистов».

Но вот, значит, какая история случилась с «Вивисектором». Обычный такой экшен, чересчур похожий на Far Cry , немножко затянутый, с чуточку устаревшей графикой и некоторыми недостатками в геймплее совсем неожиданно оказался носителем не по-нашему бодрого сюжета. Эдакий «Остров доктора Моро», пересказанный на компьютерно-игровой лад, радовал потрясающей продуманностью линии (поругать можно, пожалуй, лишь за несколько ленивое «начало»), цельной вселенной, действительно неожиданными поворотами и очень щепетильной проработкой главных героев. Ей-богу, здесь даже кастинг актеров для озвучки — традиционно одно из самых слабых мест отечественных игроделов — был выполнен практически безупречно.

Еще по теме:  Youtube маме что было

Тем временем в Action Forms, похоже, не хуже нас поняли одну из самых сильных черт «Вивисектора» и взялись сооружать « Анабиоз: сон разума » — очень короткий, динамичный и захватывающий хоррор-экшен, который должен держать игрока с помощью двух «ухваток»: традиционно качественного сюжета и очень современной, зрелищной графики.

Холодрыга!

Для ответа на наши многочисленные вопросы из анабиозной криокамеры был извлечен сам Ярослав Кравченко , руководитель проекта. Разумеется, мы узнали у него много разного про все грани игры. Но начнем, как водится, с наиболее интересного — сюжета. Итак, самый крайний север. Главный герой — полярник, метеоролог и просто красавец — покидает собственную станцию и где-то во льдах натыкается на заброшенный ледокол. Через некоторое время становится ясно, что корабль таит множество тайн и опасностей…

[Игромания]: Знаете, Ярослав, при первом же знакомстве с «Анабиозом» вспоминаешь целую когорту неплохих американских хоррор-фильмов. Признавайтесь — где черпали вдохновение? «Вирус», «Корабль-призрак» или, может, «Нечто»?

[ Ярослав ]: Идея разработки «Анабиоза» пришла к нам, когда мы занимались «Вивисектором». К источникам вдохновения можно отнести очень многие фильмы и книги. Например, названную вами картину «Нечто», «Сайлент Хилл», сериал «Чужие»… Также непосредственно перед созданием игры наша команда посетила огромную судостроительную верфь в городе Николаеве — там, скажу вам, вдохновения побольше, чем во многих фильмах.

[Игромания]: Расскажите, что же за трагическая история свершилась с «Северным ветром» — таинственным ледоколом, который находит главный герой игры?

[ Ярослав ]: «Северный ветер» — это Корабль с большой буквы, живущий по своим принципам и законам. Это отдельный мир, это один из героев игры. Существование Корабля можно сравнить с существованием человека. Человека, который потерял смысл жизни, который не может найти выхода из сложной ситуации, который находится в отчаянии. «Северный ветер» навеки застыл во льдах северной пустыни, он не может спастись, и именно поэтому он стал… не совсем обычным кораблем.

Здесь сразу стоит отметить, что «Северный ветер» был экспериментальным кораблем, первенцем целой серии, с некоторыми «недоработками» в конструкции. Поэтому не удивляйтесь, что потерянный в снежной пустыне ледокол заселен мутантами, которые еще недавно были его командой, были людьми, которые любили свой Корабль, переживали за него и, когда случилась беда, вместе с ним попали в безвыходное положение. Чтобы выжить, им пришлось стать такими же, как «Северный ветер», принять его облик и раствориться в темноте отсеков и помещений…

[Игромания]: Ну а наш герой? Что заставило его стать пленником корабля?

[ Ярослав ]: Завязка следующая. Александр Нестеров, работающий метеорологом на полярной станции «Полюс-21», получает телеграмму и на собачьей упряжке направляется на борт корабля. По дороге он попадает в ледяной провал и оказывается в западне. Руку помощи ему протягивает капитан железного монстра. Таким образом, наш главный герой оказывается во власти «Северного ветра».

Попав на борт, Александр Нестеров встает перед проблемой выбора, выбора будущего корабля и его капитана. Главному герою придется осознать суть всего происходящего на борту ледокола. Его цель — это спасение жизни капитана и «Северного ветра»…

[Игромания]: Как мы понимаем, вряд ли перед игроком будет стоять задача спастись с корабля — наплевав на инстинкт самосохранения, мы займемся расследованием развернувшейся трагедии. Каким образом придется это делать?

[ Ярослав ]: В основном — находя разные документы, раскрывающие историю «Северного ветра». Так, в процессе прохождения игры на уровнях мы будем находить гравюры Ф. Гойи из серии «Капричос». Они пригодятся на самом последнем уровне — только пока не будем говорить, каким образом. Ну и главное — самую глубинную суть произошедшего игрок сможет раскрыть благодаря нашей системе Mental Echo.

Еще по теме:  Как убрать панель снизу при просмотре видео на Ютубе

[Игромания]: А что это такое?

[ Ярослав ]: Система Mental Echo поможет нам разобраться в игровой завязке и узнать, что случилось на корабле. Попав в Mental Echo, мы сможем увидеть Корабль, когда он еще жил, и узнать много интересного о его истории. Вот пример — один из четверых помощников убивает капитана. Система Mental Echo поможет нам принять участие в этом состоявшемся в далеком прошлом событии и узнать, кто убийца.

Так, шаг за шагом, мы будем отыгрывать каждую сцену, выбирая при этом — на чьей стороне быть. Более того — изменив прошлое, мы сможем изменить и будущее.

Последний матрос

[Игромания]: Кстати, каким «рецептом создания хоррор-игры» пользуются в Action Forms? Что за приемы, по-вашему, лучше всего подходят для нагнетания атмосферы и «пугания» игрока?

[ Ярослав ]: Мы боимся тогда, когда предчувствуем страх. Он преобладает над осведомленностью и уверенностью. Чтобы человеку было страшно, требуется создать особую атмосферу, наполненную темнотой, сыростью, чувством нехватки воздуха и осознанием безвыходности. А что еще важнее, мы стараемся повлиять этой атмосферой на действия игрока, заставить его предчувствовать появление страха и, собственно, вызвать этот самый страх.

[Игромания]: «Вивисектор» в свое время удивил всех неожиданно яркими персонажами. Человеколев, говорящий голосом Джигурды, до сих пор является нашим редакционным любимцем. Наверняка ведь началась работа и над персонажами «Анабиоза». Кого мы встретим помимо главгероя и таинственного Капитана?

[ Ярослав ]: Собственно, почти всю команду корабля: офицеров, охрану, матросов, надзирателей, механиков, сварщиков и т.д. Кроме того, мы увидим множество монстров разных видов и с собственными особенностями.

[Игромания]: Расскажите подробнее про последних?

[ Ярослав ]: Монстры в «Анабиозе» когда-то тоже были людьми: чувствовали, любили и страдали. Но, пережив трагедию, которая случилась с кораблем, они превратились в бездушных и очень опасных существ. Как обычно говорят в таком случае? «В нем не осталось ничего человеческого…»

Поведение наших врагов будет зависеть от среды, в которой они обитают, — поэтому в разных ситуациях игроку придется прибегать к совершенно разным тактикам боя. Кстати, искусственный интеллект обучен взаимодействовать с окружающим миром, используя предметы, чтобы защитить себя или атаковать другого.

Ну и напоследок, конечно же, традиционный рассказ о графике — не одним же сюжетом впечатлять игроков! Если все получится, то внешне «Анабиоз» должен получиться в разы лучше «Вивисектора». На выставках и пресс-показах разработчики регулярно употребляют непонятные слова вроде «глосс-маппинга», которые заставляют трястись поджилки не хуже, чем сюжет о таинственном Корабле. Да и ранняя версия игры, которую нам довелось видеть на КРИ’2006, смотрится… нет, не страшно — красиво. Из интересных фишек самодельного движка стоит отметить возможность создавать ткани (в том числе и для того, чтобы «одевать» персонажей), отрисовывать текущие жидкости и глубокие, реалистичные следы на снегу. Ну и конечно же, для игры создается правильная атмосфера — сумрачные помещения корабля, аварийное освещение, ободранные персонажи и ужасные монстры…

Теперь осталось только одно — не затянуть разработку игры. Иначе еще вчера казавшийся таким прекрасным графический движок может и устареть, как это, кстати, и случилось с «Вивисектором». Официально выход «Анабиоза» запланирован на конец 2006 года — и мы очень надеемся, что эта дата изменится не очень сильно.

Будем ждать?: Создатели «Вивисектора» взялись за экшен с хоррор-элементами — почему бы и нет? В комплекте — все полагающиеся action-плюшки, классный сюжет, оригинальная система Mental Echo и очень симпатичная графика.

Процент готовности: 70%

Источник: www.igromania.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...