Сегодня одним из главных способов в разы поднять производительность считают хорошее подключение. Мы можем использовать приложения из любого места, чтобы совместно работать, общаться или творить. Фрилансеры могут работать из любой точки мира. Впрочем, фрилансер и гострайтер Элиса Сильверман предпочитает действовать наоборот.
На ее смартфоне нет приложений для бизнеса.
И для не быть на связи каждый момент — необходимость, поскольку это позволяет сконцентрироваться на работе. Важно и то, что это помогает соблюсти баланс между работой и жизнью, чтобы сохранять продуктивность в рабочей фазе.
2. Откажитесь от списка задач
Записать в столбик дела может быть полезно, но у метода есть и обратная сторона. В качестве альтернативы попробуйте сделать наоборот и вести список выполненных задач.
Джеймс Миллер, фотограф и редактор Photographer Touch, записывает все, что сделал, чтобы сохранять мотивацию и фиксировать рабочие привычки. «Списки дел могут подавлять и заставлять вас чувствовать, что вы никогда не закончите» — говорит он. Он считает свою практику простой и ценной: «В конце каждого дня я уделяю несколько минут размышлениям о том, чего я достиг за день, и записываю это в свой список «сделано»».
ВПР по русскому языку 4 класс, 2 часть 2021 год
Для Миллера это способ отпраздновать прогресс. Это позволяет «выявлять закономерности в моей продуктивности и лучше понимать, как я работаю, что помогает мне лучше планировать свой день и ставить реалистичные цели» — говорит он.
Дастин Лемик, CEO BriteCo, предлагает другой подход — список задач, которые вы не будете выполнять сегодня. Лемик говорит:
«Я составляю список вещей, которые я точно не хочу делать. Среди них задачи, которые, как правило, отвлекают меня и лишают энергии. Я составляю свой список дел, отталкиваясь от них. Это помогает мне отдавать приоритет самому важному и держаться подальше от задач, которые снижают мою производительность».
3. Не торопитесь
Рафаэль Оздемир, CEO Zendog, говорит:
«Если вы бежите в гору на максимальной скорости, очень быстро ваши силы иссякнут. Но вы доберетесь до вершины, если сбавить темп. Тот, кто пробежал на пределе 25% пути, а остальное время плелся пешком, всегда проиграет тому, кто пробежал всю дистанцию в комфортном темпе».
Существует также структурированная прокрастинация — идея использовать вредную привычку откладывать дела на потом, чтобы она работала на вас.
Как объясняет Шон Макфит, CEO MTD Sales Training, метод «использует вашу естественную склонность к прокрастинации в качестве инструмента для выполнения задач. Если вы обнаружите, что избегаете более сложных задач из своего списка дел, сосредоточьтесь на выполнении менее приоритетных пунктов в вашем списке».
Чем это хорошо? Что ж, принцип структурированной прокрастинации заключается в том, чтобы всегда делать то, что необходимо сделать, даже если это небольшая задача.
Макфит объясняет: «Идея в том, что, откладывая задачи, которые являются высокоприоритетными или кажутся непосильными, вы в конечном итоге завершаете другие задачи, которые все еще важны, но могут быть менее срочными. Таким образом, вы все еще добиваетесь прогресса, управляя своим желанием избегать определенных задач».
Задание 8.ВПР по русскому языку, 4 класс. Часть 2.
4. Откажитесь от многозадачности
Несколько лет назад многозадачность была невероятно популярна. Затем люди начали относиться к этому немного скептически, поскольку исследования, казалось, говорили о том, что высокие трудности при переключении между задачами на самом деле делают людей менее продуктивными.
На данный момент исследование ценности многозадачности не привело к единому выводу о том, хорошо это или плохо. Все сложнее.
Например, многозадачность может не повлиять на вашу продуктивность, но негативно сказаться на вашем психическом здоровье. Насколько полезен этот подход, зависит от того, какие типы задач вы объединяете.
Если он вам не подходит, решением может быть монозадачность.
5. Отвлекайтесь в течение дня
Во время отдыха постарайтесь заниматься чем угодно, только не тем, что связано с работой. У CEO Ideal Tax Фариса Хатиба есть собственный список разрешенных отвлекающих факторов. Хатиб говорит:
«Отвлекающие факторы неизбежны. Когда я чувствую, что отвлекаюсь, я останавливаюсь и спрашиваю, могу ли я снова сосредоточиться. Иногда я могу, но если нет, я принимаю это и выбираю занятие из списка».
Читайте по теме:
Среди разрешенных отвлекающих факторов нет того, что, по его словам, заставляет его чувствовать стресс или терять концентрацию, как просмотр социальных сетей. Вместо этого он выбирает занятия, которые заставляют его чувствовать себя отдохнувшим. Это может быть прогулка, запись в дневнике, кофе на вынос или звонок другу.
Другие используют перерыв, чтобы настроиться на повышение производительности, когда они все-таки возвращаются к работе.
Уилл Янг, руководитель отдела роста и успеха клиентов Instrumentl, внедряет в свою рабочую рутину «намеренные переходы». Так он называет короткие паузы между задачами, встречами или любыми двумя видами деятельности, которые позволяют мысленно перезагрузиться и сконцентрироваться на следующей задаче.
В это время он тратит около 5 минут, чтобы закрыть все ненужные вкладки браузера или документы, собраться с мыслями и мысленно подготовиться к следующему пункту повестки дня. По его словам, «техника способствует повышению производительности и концентрации, уменьшая ментальный мусор и шум между заданиями».
6. Не пытайтесь распланировать каждую минуту
Эллисон Хольцер, сертифицированный коуч для руководителей, использует неструктурированное время в своей личной практике и рекомендует этот инструмент своим клиентам. В своей статье на LinkedIn она пишет: «Думайте об этом как о творческом отпуске для вашего мозга. Неструктурированное время может привести к повышению благосостояния, производительности и новым вдохновляющим идеям».
Это может повысить креативность и продуктивность.
Олли Гаспар, владелец и главный редактор We Seek Travel, предлагает принять хаос. Он говорит:
«Концепция, лежащая в основе «принятия хаоса», заключается в том, чтобы признать: мир бизнеса непредсказуем, и мы не можем контролировать все. Вместо того, чтобы бороться с хаосом, я научился приспосабливаться и находить творческие решения возникавших проблем. Это помогло мне уменьшить стресс и легче переносить невзгоды».
Кэти Уилкинсон, руководитель отдела маркетинга Givers, использует «бюджетирование времени», чтобы оставаться продуктивной и соблюдать равновесие между жизнью и работой.
Она говорит: «Составлять бюджет времени означает относиться к нему как к деньгам — планировать расходы, отслеживать траты и рассчитывать баланс. Я устанавливаю лимит времени на весь свой рабочий день, а затем оцениваю, сколько времени займет выполнение каждой задачи».
Кроме того, отмечает она, составление бюджета времени позволяет точно определить, сколько внимания она уделяет различным задачам, что позволяет ей находить конкретные способы улучшить свое управление временем и продуктивность. Она говорит: «Благодаря бюджетированию времени я чувствую, что могу набирать обороты, быть более продуктивной и добиваться лучшего баланса между работой и личной жизнью».
Еще один нелогичный совет по тайм-менеджменту заключается в том, чтобы планировать наоборот: сначала продумать развлечения или личные дела, а затем подогнать под это свой рабочий график.
Обложка снегерирована нейросетью Midjourney
Источник: rb.ru
# 7118
Текст к заданию:
ВПР4: текст
(1)Давным-давно в далёкой стране правил могущественный царь. (2)Однажды он вышел в дворцовый парк и обнаружил, что цветы, кусты и деревья засыхают. (3)Царь стал разговаривать со своими любимцами и узнал нечто удивительное! (4)Дуб сказал, что бессмысленно расти, если он всё равно не будет так высок, как сосна. (5)Сосна засыхала от обиды, что на её ветвях осенью не созревает виноград. (6)А виноград терял силы, оттого что не мог цвести, как пышная чайная роза.
(7)И только куст жимолости благоухал многочисленными белыми звёздочками. (8)Они сверкали меж тёмных глянцевых листьев.
(9)- Как тебе удаётся быть такой счастливой и даже радовать других в этом царстве уныния? – спросил царь.
(10)И услышал ответ:
(11)- Когда ты сажал меня, то мечтал, чтобы выросла именно жимолость. (12)Если бы ты хотел вырастить дуб, сосну, виноград или розу, то их бы и посадил. (13)Вот я и решила: раз мне суждено быть жимолостью, то попытаюсь-ка я стать лучшей жимолостью на свете! (14)Конечно, я вовсе не уверена, что полностью справляюсь. (15)Но я просто стараюсь хорошо делать то, что умею.
(Из сборника «Не хлебом единым»)
Могут быть заданы следующие вопросы по содержанию текста.
Что однажды обнаружил царь в дворцовом парке?
Почему засыхали дуб, сосна и виноград?
Чем отличалась жимолость от других растений?
Почему жимолость была счастливой?
Могут быть заданы другие вопросы, относящиеся к содержанию текста.
ВПР 2018 г. Русский язык. 4 класс. Вариант 1
При оценивании ответов допущенные обучающимися орфографические и пунктуационные ошибки на не изучаемые в начальной школе правила не учитываются.
Содержание верного ответа и указания по оцениванию
Баллы
Вопрос относится к содержанию текста, предложение записано без орфографических и пунктуационных ошибок
Вопрос относится к содержанию текста, при записи предложения допущено не более двух орфографических и двух пунктуационных ошибок
Ответ на задание дан не в форме вопроса.
ИЛИ Вопрос относится к содержанию текста, при записи предложения допущено более двух орфографических и двух пунктуационных ошибок либо три и более орфографические ошибки независимо от наличия/отсутствия пунктуационных ошибок.
ИЛИ Вопрос не относится к содержанию текста независимо от наличия / отсутствия орфографических и пунктуационных ошибок.
Источник: gordeevaln.ru
ВПР по русскому языку 4 класс Какие ответы на задания текст про лисёнка?
ВПР по русскому языку 4 класс Какие ответы на задания текст по Скребицкому вариант 10 про лисёнка?
Прочитай текст и выполни задания 6-14
Что хотел сказать авто читателю? Определи и запиши основную мысль текста.
Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.
Как ты понимаешь значение слова «сарай» из предложения 2? Запиши своё объяснение.
Замени слово «навестить» (предложение 12) близким по значению словом. Запиши это слово.
В предложении 5 найди слово, состав которого соответствует схеме:
Выпиши это слово, обозначь его части.
Выпиши из предложения 11 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).
Выпиши из предложения 2 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).
Выпиши из предложения 7 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи спряжение, время, лицо (если есть), число, род (если есть) одной из форм глагола (на выбор).
ВПР по русскому языку 4 класс Текст по Скребицкому вариант 10 про лисёнка
(1)Как-то раз пастухи принесли нам лисёнка. (2)Мы посадили лесного зверька в пустой сарай. (3)Лисёнок был серый, мордочка тёмная, а хвост на конце беленький. (4)Зверёк спрятался в дальний угол сарая, испуганно смотрел по сторонам, прижимал уши и весь дрожал. (5)Когда мама налила лисёнку молока, он от страха даже не прикоснулся к нему. (6)Папа сказал, что лисёнка надо оставить в покое: пусть привыкнет на новом месте.
(7)Ночью я проснулся: жалобно плакал и лаял запертый лисёнок. (8)В окно было видно, как из кустов выбежала лисица, прислушалась и подбежала к сараю. (9)Тявканье в нём прекратилось, и вместо него послышался довольный визг. (10)Я потихоньку разбудил родителей, и мы вместе стали наблюдать. (11)Лисица бегала у сарая, пробовала подрыть землю под ним, но у неё ничего не получилось.
(12)Проснулся я поздно и поспешил навестить лисёнка. (13)Около сарая лежала птица — заботливая мать-лиса ещё раз приходила к лисёнку и принесла ему еду. (14)На следующий день около сарая лежала уже соседская курица. (15)Мы поняли, как тоскует мать по своему детёнышу, посадили лисёнка в мешок и отнесли в лес, к лисьим норам.
Источник: roypchel.com