Составьте таблицу мне хорошо с одноклассниками потому что ответы

Они доброжелательны потому что они хотят познакомится с людьми с других стран.

2. Используя дополнительную литературу и Интернет, объясните что такое толерантность? Почему она так важна в многонациональной стране?

Толерантность это социологический термин, обозначающий терпимость к иному мировоззрению. Это характерно для тех стран, в которых живут много народностей.

3. Как относились друг к другу жители старой русской деревни? Приведите примеры из произведений литературы.

Относились уважительно, чтили традиции и подчинялись законам семьи, потому, что только вместе и сообща можно было решить многие проблемы

4. О чем может говорить улыбка? Часто ли вы улыбаетесь другим?

О том, что человек открыт для другого человека. Да, часто

5. Уважаете ли вы мнение других людей? Приведите примеры из жизни.

Уважать, не значит поддерживать его. Просто у каждого человека существует своё субъективное мнение по разным вопросам. И когда человек уважает чужое мнение он может его выслушать, или прислушаться, и не пытаясь доказать всему свету, что тот не прав.

Каждая девочка поймёт #shorts

6. Составьте таблицу хороших и плохих привычек

Составьте таблицу хороших и плохих привычек

Проанализируйте свое поведение, каких привычек — плохих или хороших — у вас больше?

Посейте поступок — пожнете привычку, посейте привычку — пожнете характер — и вы пожнете судьбу. (У. Теккерей)

1. Из чего рождается привычка по мнению автора? Значит ли это, что из плохих поступков происходят плохие привычки и наоборот? Согласны ли вы с этим?

По мнению автора привычка рождается из поступка. Да каков поступок — такая и привычка.

2. Как влияют привычки на характер человека? Какие привычки повлияли на ваш характер?

Задание 2.
Составьте таблицу.

Изображение Ответ

это изменяющая система ввозрений, признающая ценность человека, как личности, его право на свободу, счастье, развитие и проявление своих способностей, считающее благо человека к критериям оценки соц. институтов , а принципы равенства, справедливости, человечности- желаемой нормой отношений между людьми.

человечность, гуманизм, гуманность , человечное отношение к окружающим. в общем смысле это система нравственных и социальных установок, предполагающее необходимость проявления сочувствия к людям, оказание , не причинение страданий.

гуманным человеком называют доброго, благородного, великодушного, отзывчивого человека.я считаю, что нужно воспринимать человеческую личность как высшую ценность.

«у человека не может быть иной цели, кроме как быть настоящим человеком», считает л.шефер.

Ответ

Ответ разместил: Гость

природа республики уникальна и красива, на протяжении от южного до северного урала тут разнообразные памятники природы: горы, пещеры, озера, леса, родники, водопады, реки и т.д.

Как Прочитать Личный Дневник Светы ?

в своём сочинении я расскажу про

пещера-пропасть кутук-сумган (сумган-кутук) находится в мелеузовском районе башкирии, в 25 км на восток от города мелеуз.

пещера располагается в т.н. кутукском карстовом урочище, в междуречье белой и нугуша.

кутук-сумган является самой протяженной пещерой на урале и крупнейшей пещерой-шахтой региона.

Еще по теме:  Одноклассниками что за часть речи

длина пещерной системы 9860 м, глубина — 130 м.

вход в систему кутук-сумгана открывается обширным колодцем 10 на 20 метров и глубиной 75 метров. слово «сумган» собственно и переводится с башкирского как «провал».

в стенах колодца находится большое количество ниш и ходов. ниже отметки 20 метров, начинается участок, стены которого круглый год покрыты льдом. на дне колодца круглый год лежит снег. на дне первого колодца начинается спуск в следующую, 35 метровую шахту. которая ведет в нижний ярус системы.

когда-то галереи нижнего яруса системы выводили к большой подземной реке. к сожалению, из-за подъема уровня подземных вод, вызванных постройкой юмагузинского водохранилища, подземный ярус системы оказался затопленным.

мне нравится эта пещера.советую вам полюбоваться её красотами .

Ответ

Ответ разместил: Гость

3.шістнадцятирічний данило разом з чотирнадцятирічним ігорем розпивали

спиртні напої на подвір’ї школи і були притягнені до відповідальності

робітниками міліції. видом покарання став штоаф. визначте вид юридичної

відповідальності, підстави та правомірність притягнення підлітків до

відповідальності. охарактеризуйте склад та ознаки правопорушення.

4.кирдій микола попросив свого сусіда мельник володимира перевезти на

своїй легковій автомашині придбаний кирдій миколою холодильник. по дорозі

мельник володимира не справився з керуванням і машина перекинулася. водій

не постраждав, а холодильник, який поклали у багажник, виявився повністю

кирдій микола вимагав від мельник володимира відшкодування вартості

розбитого холодильника. мельник не погодився з такою вимогою оскільки, на

його думку, він намагався надати кирдію суто сусідську послугу. будь-який

договір вони не укладали, грошей за перевезення холодильника він не отримував,

а тому ніяких зобов’язань між ними не виникло. до того ж у зв’язку з аварією

поніс збитки не тільки кирдій але й він. мельник, оскільки на ремонт машини

йому прийдсться витратити суму, значно більшу, ніж вартість холодильника.

як повинен бути вирішений спір?

Ответ

Ответ разместил: Гость

сочинение на тему: «труд в жизни человека»

труд является важным фактором, с которым тесно связана вся жизнь каждого человека. человек трудится для того, чтобы обеспечить себе и своей семье достойный уровень жизни. труд в жизни каждого начинается еще в самом юном возрасте, когда дети идут в школу. их труд состоит в получении знаний. это необходимо для того, чтобы получить образование и специальность, которые устроиться в дальнейшей жизни. после получения образования начинается настоящая взрослая жизнь. юноши и девушки начинают работать по выбранной специальности. каждая профессия важна, поэтому совсем не имеет значения кем трудиться. каждая профессия приносит пользу людям и позволяет решать различные их проблемы.

строитель трудится для того, чтобы были новые здания: больницы, школы, жилые дома. шахтер в шахте добывает уголь, чтобы могли работать котельные и у нас была горячая вода и тепло. работа парикмахера также необходима каждому человеку, потому что всем нам нужно иметь опрятный вид и красивую прическу. каждая профессия незаменима. не может быть магазинов без продавцов, школ без учителей, больниц без врачей. все трудятся на благо других людей и своей семьи. каждый труд оплачивается по заслугам. получив зарплату за свою работу, человек может купить себе и своей семье необходимые вещи, продукты питания, может оплачивать счета за квартиру, за свет, газ и воду.

Еще по теме:  Что происходит с социальной сетью Одноклассники

Источник: otvetovik.com

§2. Человек познает мир — cтраницы 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15

§2. Человек познает мир - 1

Я очень не люблю, когда обижают животных на улицах, но при этом не люблю собак без намордников!

А люблю я читать и смотреть познавательные передачи по телевизору.

Еще я не люблю, скучных и неинтересных уроков, но очень люблю компьютерные игры, а еще слушать музыку, но не люблю смотреть по телевизору новости.

Задание 5. Установи понятия между понятиями и их определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца

Понятия

Определения

1) оценка самого себя как личности; важный регулятор поведения

2) нужда в чем — либо необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития организма, человеческой личности, общества в целом; внутренний побудитель активности

Изучение личностью собственных психических и физических особенностей, осмысление самого себя; оно начинается в младенчестве и продолжается всю жизнь

Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Задание 6. Один из мудрейших людей древних Афин Сократ говорил: « Я знаю, что я ничего не знаю! Другие же не знают даже этого». Как ты считаешь, почему Сократ так говорил? Как ты понимаешь его высказывание? Можно ли сделать вывод, что у Сократа была заниженная самооценка?

У Сократа было все хорошо с самооценкой, скорее он весьма иронично оценивал собственные знания, ведь чем больше мы узнаем о чем – либо, тем шире вокруг нашего круга знания круг того что мы еще не знаем, ведь познавать мир можно бесконечно, он огромен, и на это не хватит человеческой жизни!

Сократ так говорил, потому что достоверно можно знать только одно – чем больше мы узнает, тем больше мы не знаем!

К тому же Сократ говорит, что «другие не знают даже этого», значит, сравнив себя с ними, он понимает, что даже его знания ближе к истине, чем у других, а значит с самооценкой – все в порядке.

Задание 7. Отметь верные суждения( знаком ˅ или + ).

§2. Человек познает мир - 3

Задание 8. Прочитай притчу из Библии о талантах.

«Талант на Древнем Востоке и в Древней Греции – это денежная единица и единица веса».

§2. Человек познает мир - 4

§2. Человек познает мир - 5

Кратко запиши, в чем смысл этой притчи

Смысл умещается в последних словах: имеющему дается и приумножается, у неимеющего отнимается то, что имеется. Если ничего не делать, никак не развивать свои способности, не пытаться воспользоваться благоприятной ситуацией, какой – либо возможностью, ничего не изменится в лучшую сторону: будешь вечно «ждать у моря погоды», не добьешься цели, а только потеряешь.

Еще по теме:  Как забыть бывшего если он мой одноклассник

а) Что в наши дни означает выражение « Зарыть свой талант в землю»?

Это выражение означает неспособность или нежелание воспользоваться благоприятными условиями. Не развить свои способности, если они в чем – то высоки, или просто упустить очень выгодное для какого – либо дела время.

б) Какими талантами обладаешь ты?

У меня очень хорошая память и я быстро учусь, еще я хорошо и быстро разбираюсь в компьютерах.

Задание 9. Письменно похвали себя за то, что выполнил предыдущие задания.

Я прошел большой путь, прочитав уже две главы учебника и ответив на все задания в тетради. У меня очень широкий кругозор, поэтому для написания работ я пользовался не стандартными клише, а разными источниками. Мне кажется, что у меня хорошо получится в этом году с предметом «обществознание», и смогу получить очень высокий балл в конце года.

Задание 10. Пользуясь учебником, дополнительными источниками информации и личным опытом, попробуй составить несколько советов для друзей на тему: « Как повысить самооценку».

  1. Сравнивать себя с друзьями надо очень осторожно, лучше сравнивать себя с самим собой, с собой в прошлом.
  2. Нужно наметить какой – либо план действий на день, например, и придерживаться его ( но подойдет план и для любого дела, например, сделать уроки до 6 – ти вечера в течении недели ). Разбить его на части и за выполнение каждой части мысленно себя хвалить – ведь ты смог добиться выполнения уже такого – то пункта!
  3. Ставить себе достижимые цели ( не стоит мечтать получить Нобелевскую по истории, ведь ее не дают ), а вот стать лучшим в классе по этому предмету вполне реально.
  4. Нужно исследовать себя, понять свои сильные и слабые стороны, и стараться подтянуть последнее и развить еще сильнее первые.
  5. Найти компанию единомышленников и работать с ними в команде, это позволит тебе расслабиться с людьми, и лучше сосредоточиться на достижении своих целей.
  6. Еще стоит часто говорить себе: «Я справлюсь», « Я смогу», «У меня все получится».
  7. Еще стоит разрешить себе ошибаться, в ошибках нет ничего плохого, в конце – концов, мы учимся лучше всего именно на них. Тот кто ошибается, но исправляется лучше понимает и исправляет, чем тот, у кого получается все с первого раза.
  8. Нужно всегда пробовать что – то новое, во – первых, можно найти то, что у тебя получается лучше всего, во – вторых, это прекрасное упражнение для развития способностей.

Сохраните или поделитесь с одноклассниками:

Источник: dourokovgdz.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...