Для решения этой задачи мы можем использовать метод табличного метода вероятностей или дерева вероятностей.
Создадим таблицу, где будут указаны все возможные комбинации перекладываний цветков.
Первая ваза | Вторая ваза | Количество роз во второй вазе
————————————————
4 розы, 2 гвоздики | 2 розы, 4 гвоздики | 2
3 розы, 3 гвоздики | 3 розы, 3 гвоздики | 3
2 розы, 4 гвоздики | 4 розы, 2 гвоздики | 4
1 роза, 5 гвоздик | 5 роз, 1 гвоздика | 5
0 роз, 6 гвоздик | 6 роз, 0 гвоздик | 6
Всего у нас 10 возможных комбинаций.
Вероятность получения 2 роз во второй вазе равна количеству комбинаций, в которых 2 розы, деленное на общее количество комбинаций. В данном случае, это 1 комбинация.
Вероятность равна 1/10, то есть 0.1 или 10%.
Источник: aisearch.ru
Задание №5 Чему вы научились стр. 183-184 — ГДЗ по математике 6 класс (Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф.)
Ответы к странице 148 Подведем итоги (-) ГДЗ к учебнику «Математика» 6 класс Бунимович, Кузнецова, Минаева
1) Какие знаки, используемые в математическом языке, вам известны?
2) Запишите каждое из выражений
5 * a,
2 * x * y,
10 − (a * c),
3 + a : b
с соблюдением правил записи буквенных выражений.
1) знак сложения: плюс «+»;
знак вычитания: минус «−»;
знак умножения: «•»;
знак деления: «:»;
знак равенства: » ≠»;
знак больше: «>»;
знак меньше: «
2) 5 * a = 5a;
2 * x * y = 2xy;
10 − (a * c) = 10 − ac;
$3 + a : b = 3 + frac$.
Задание 2
1) Запишите в буквенном виде свойство нуля при сложении и свойство единицы при умножении.
2) Запишите на математическом языке разными способами предложение: «Число a на 10 больше числа b».
2) a − b = 10
a = b + 10
a − 10 = b
Задание 3
Найдите значение буквенного выражения:
а) 10a + 2,5 при a = 0,3;
б) $fracab$ при a = 0,5, b = 0,6;
в) $2x^2 — 10$ при x = 2,5.
а) 10a + 2,5 при a = 0,3:
10 * 0,3 + 2,5 = 3 + 2,5 = 5,5
б) $fracab$ при a = 0,5, b = 0,6:
$frac * 0,5 * 0,6 = frac * frac * frac = frac * frac * frac = frac = 0,1$
в) $2x^2 — 10$ при x = 2,5:
$2 * 2,5^2 — 10 = 2 * 6,25 — 10 = 12,5 — 10 = 2,5$
Задание 4
1) Составьте выражение для ответа на вопрос задачи: «Одноклассники подарили Маше на день рождения a гвоздик. Она подарила b гвоздик маме и c гвоздик бабушке. Сколько гвоздик у нее осталось?»
2) Подберите какие−нибудь допустимые значения букв a, b и c в этой задаче и вычислите результат.
1) 1) b + c (гвоздик) − всего подарила Маша;
2) a − (b + c) (гвоздик) − осталось у Маши.
Ответ: a − (b + c).
Типичная мама #shorts
2) Задача:
Одноклассники подарили Маше на день рождения 20 гвоздик. Она подарила 5 гвоздик маме и 7 гвоздик бабушке. Сколько гвоздик у нее осталось?
Решение:
20 − (5 + 7) = 20 − 12 = 8 (гвоздик) − осталось у Маши.
Ответ: 8 гвоздик.
Задание 5
1) Запишите формулу периметра прямоугольника (длины сторон обозначьте буквами a и b).
2) Запишите формулу площади прямоугольника.
3) Вычислите периметр и площадь прямоугольника, если a = 15 см, b = 100 см.
1) P = 2(a + b), где:
P − периметр,
a и b − стороны прямоугольника.
2) S = ab, где:
S − площадь,
a и b − стороны прямоугольника.
3) Если a = 15 см, b = 100 см, то:
P = 2(a + b) = 2 * (15 + 100) = 2 * 115 = 230 (см);
S = ab = 15 * 100 = 1500 $(см^2)$ − площадь прямоугольника.
Ответ: 100 см; 1500 $см^2$.
Задание 6
Запишите формулу для вычисления площади фигуры, изображенной на рисунке 7.19.

1) $a^2$ − площадь квадрата со стороной a;
2) xy − площадь прямоугольника со сторонами xy;
3) $a^2 + xy$ − площадь фигуры.
Ответ: $S = a^2 + xy$
Задание 7
1) Запишите формулы длины окружности и площади круга.
2) Что вы знаете о числе π?
3) Найдите длину окружности, радиус которой равен 10 см.
$S = πr^2$, где:
S − площадь окружности,
r − радиус.
2) Число π − это число, выражающее отношение длины окружности к ее диаметру. Число π − величина постоянная, не зависящая от размеров окружности. Число π ≈ 3,1415926535.
3) C = 2πr ≈ 2 * 3,14 * 10 = 2 * 31,4 = 62,8 (см)
Задание 8
Составьте уравнение по условию задачи: «Коля задумал число, прибавил к нему 7, результат умножил на 2 и из полученного произведения вычел 10. В результате получил 20. Какое число задумал Коля?»
Пусть x − задуманное число, тогда:
(x + 7) * 2 − 10 = 20
(x + 7) * 2 = 20 + 10
(x + 7) * 2 = 30
x + 7 = 30 : 2
x + 7 = 15
x = 15 − 7
x = 8 − задуманное число.
Ответ: 8.
Задание 9
1) Что называется корнем уравнения?
2) Проверьте, является ли корнем уравнения 10 − 6x = 5 число 0,5.
1) Корень уравнения − это число, при подстановке которого в уравнение получается верное равенство.
2) 10 − 6x = 5
если x = 0,5:
10 − 6 * 0,5 = 5
10 − 3 = 5
7 = 5 − неверно, значит число 0,5 не является корнем данного уравнения.
Задание 10
Решите уравнение (x + 1) + x = 7, объясняя каждый шаг решения.
(x + 1) + x = 7
раскроем скобки:
x + 1 + x = 7
2x + 1 = 7
чтобы найти неизвестное слагаемое (2x), вычтем из суммы известное слагаемое:
2x = 7 − 1
2x = 6
чтобы найти неизвестный множитель (x), разделим произведение на известный множитель:
x = 6 : 2
x = 3
Источник: 7gy.ru
1)Составьте выражение для ответа на вопрос задачки:Одноклассники подарили Маше на денек
1)Составьте выражение для ответа на вопрос задачки:
Одноклассники подарили Маше на день рождения a гвоздик. Она подарила b гвоздик маме и с гвоздик бабушке. Сколько гвоздик у неё осталось?
2)Подберите какие-нибудь допустимые значения букв а,b и с в этой задаче и вычислите итог.
- Валентина Акишина
- Математика
- 2019-05-02 06:29:16
- 4
- 2
Povtorenko Marija 2019-05-02 06:32:00
А-b-c
Пусть а=10
b=3
c=2
Выходит выражение 10-3-2. Его значение равно 5.
Камилла Фелицына 2019-05-02 06:32:44
А осталось либо а-в-с
, оставишь ответ?
Похожие вопросы
Вопросы ответы





У вас классный сайт! Продаёте? Добрый день, меня зовут Николай — я владелец нескольких интернет — проектов. Ищу новые
Николай Александрович Карфополитский
«Статистика приведена за 2005 год» В 2005 году не было стольких возможностей для получения работы не требующей вышки(да
Источник: obrazovalka.com