Социальные сети являются обширной площадкой для рекламы и PR. В этой области существуют различные формы продвижения. Это и банерная реклама, спам, формы партизанского маркетинга и пиара.
Социальные сети сегодня представляют собой новый вид масс-медиа, который может использоваться для рекламы брендов. В настоящее время уже так много людей проводят большое количество времени в социальных сетях, что рекламодатели просто не могут не игнорировать тот факт, что этот вид медиа собирает самую большую массу потребителей.
Крупные рекламодатели заинтересованы в освоении этой части виртуального пространства. Чтобы использовать её наиболее эффективно, маркетологи используют метод «тихих диалогов» («quiet conversations»), суть которого состоит в том, что потребителям просто задают вопросы об их предпочтениях и пытаются выяснить, как лучше взаимодействовать с ними в социальных сетях. Такой диалог может включать любой вопрос от «Какую книгу вы сейчас читаете?» до «Какая марка туфлей лучше всего соответствует вашей личности?». Задавая подобные вопросы о потребительском поведении и предпочтениях в отношении брендов представители этих самых брендов могут безболезненно вступать в миллионы таких диалогов в социальных сетях. В этой связи SocialMedia планирует в скором времени представить новый тип рекламного формата для социальных сетей, который будет иметь более высокие рейтинги отзывности и CTR, потому что подобная реклама будет более адекватной.
Обзор функций социальной сети Вконтакте
К социальным сетям в настоящее время наибольший интерес проявляют компании таких секторов, как потребительские товары, производители спиртных напитков, автопроизводители, компании индустрии развлечений. Потребительские бренды до последнего времени не вели активную рекламную политику в интернете, однако на 2009 год очень большое количество компаний этого сектора запланировали бюджеты на маркетинг в социальных сетях.
Ключевыми в социальных сетях будут более продвинутые технологии таргетинга и фильтрования, которые помогут маркетологам воздействовать только на нужную аудиторию и в правильное время. В противном случае реклама будет ничем иным как спамом.
Как пример наиболее тонкого подхода указал на кампанию, подготовленную SocialMedia для автомобилей BMW первой серии. Она позволяла людям сконструировать свой собственный автомобиль в рамках онлайнового приложения и пригласить друзей присоединиться к ним в виртуальной «поездке». Взаимодействие потребителей в брендом BMW потом отражалось в тех новостях, которые они получают (news feed), обновлениях статуса и других коммуникациях в социальной сети [7].
При создании интернет-магазина в социальной сети следует уделить особое внимание внутреннему наполнению группы, ее визуальной и информационной составляющей. А также, позаботиться о том, чтобы информация в ней была интересной и полезной потенциальным покупателям. Для этого существуют такие люди как администраторы группы, которые генерируют и контролируют все происходящие в ней процессы. Одним из самых популярных пабликов среди молодежи стал паблик ДНП (Дома не поймут). Группа пользуется огромной популярностью среди молодежи и позволяет охватывать огромную аудиторию.
Социальные сети: (Урок №1) Регистрация Вконтакте
Администратор группы публикует интересную и актуальную информацию, сопровождая текст яркими фотографиями или картинками, придумывает акции и розыгрыши для участников сообщества, отвечает на комментарии и сообщения, приглашает новых пользователей, в общем, всячески способствует максимальному привлечению целевой аудитории.
Подводя итоги, отметим, что логотип составлен достаточно грамотно, несмотря на внешнюю простоту, он выполняет основные функции:
- · привлекает внимание,
- · вызывает доверие,
- · побуждает к действию,
- · дарит положительные эмоции,
- · легко запоминается.
Далее, проанализируем доступность информации и навигацию в группе. Очень важно, чтобы посетитель смог быстро и легко найти нужную ему информацию. Пользователей Интернет-магазина, в первую очередь, интересует ассортимент, цены, фотографии товаров и условия заказа.
Другим важным аспектом ведения группы Интернет-магазина является обратная связь. Подписчики могут помочь развитию магазина, если будут делиться своими пожеланиями, отзывами или негативным опытом. Для этого в Nice Price созданы альбомы «Wish List» и «Отзывы» (приложение 4). Наличие отзывов вызывает доверие у посетителей и помогает определиться при выборе товара, а лист пожеланий способствует формированию наиболее востребованного ассортимента.
Итак, первый метод — это контекстная реклама ВКонтакте. Контекстную рекламу можно размещать не только в поисковых системах, но и непосредственно в социальной сети. Целевые пользователи увидят сообщение на своих страницах. Несомненным достоинством этого способа является возможность очень гибкого таргетирования: при заказе кампании можно максимально точно обозначить целевые ориентиры, указав возраст, пол потенциальных клиентов, их семейное положение, интересы. Оплата возможна по показам или по переходам.
Плюсы данного метода в достаточно гибкой настройке под целевую аудиторию, а также в абсолютной легальности рекламной деятельности, что позволяет избегать блокирования сообщества.
Главный минус контекстной рекламы в относительной дороговизне.
Следовательно, первый метод является очень эффективным в привлечении целевой аудитории, но весьма затратным. Если прибыль компании позволяет оплатить размещение контекстной рекламы, то стоит ей воспользоваться.
Второй метод — это реклама в тематических сообществах. Если грамотно подойти к рекламе в сообществах, которые имеют совпадения с целевой аудиторией, можно достаточно быстро раскрутить группу ВКонтакте.
Следует найти подходящие группы и разослать администраторам предложения о размещении рекламы (или взаимном обмене публикациями, если группа уже имеет достаточное количество подписчиков), выяснить все условия публикации и оплаты, подготовить короткий привлекательный текст и изображение.
Многие эксперты склоняются к мнению, что это наиболее эффективный метод привлечения целевой аудитории, так как уровень таргетирования крайне высок.
К минусам следует отнести довольно трудоемкую деятельность осуществления данного метода.
Группа класса в социальной сети ВК, как средство дистанционного обучения
презентация к уроку
Преимущества: 1. Конфиденциальность группы 2. вход без пароля 3. стабильная работа сайта 4. Простота размещения материалов 5. При размещении материалов видео по ссылке загружается автоматически 6. Возможность размещать информацию в разных форматах: фото, видео, аудио, Word , PDF
7. Все материалы сохраняются. 8. Обратная связь с родителями.
9. Наличие готовых тематических подборок в других сообществах
10. Возможность организовать обсуждение, опрос, трансляцию
11. Расширение возможностей участия в городских, краевых, всероссийских, международных конкурсах, олимпиадах, акциях
Недостатки 1. В комментариях ограниченное количество изображений 2. Временной ресурс учителя
приложение Популярные среди педагогов сообщества ВК В помощь учителю Я учитель начальных классов Наша начальная школа Начальная школа Солнечный нейтрино: детям, учителю, воспитателю Родители и педагоги Детское творчество Детские поделки Рисуем дома
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока математики в 7 классе (программа С(К)ОУ VIII вида. Дистанционное обучение.
Урок математики был разработан и проведен в 7 классе, где дистанционно обучаются дети по программе С(К)ОУ VIII вида. Обучение ведется через Skype, на уроках учитель и ученики работают в т.
Ссылка на сайт 3-А класса в социальной сети Вконтакте https://vk.com/club128058529
Практический опыт использования средств дистанционного обучения в процессе формирования учебной деятельности»
Одной их актуальных проблем дистанционного обучения является усиление мотивации учащихся к обучению. Эта проблема связана со спецификой самого дистанционного обучения, требующего сформированных навыко.
Мастер класс «Цыпленок в технике валяние» в рамках дистанционного обучения
Весной мы отмечаем прекрасный светлый праздник Великой Пасхи. Пасха – это семейный праздник, когда за одним столом собирается много друзей и родственников. На Пасху принято делать и дарить .
Презентация к уроку математики 1 класс по теме «Вычитание вида 17 -?, 18 — ?». Дистанционное обучение.
План работы в презентации можно использовать в самостоятельной работе дистанционного обучения учащимся 1 классов по странице учебника 88 Математика 1 класс, часть 2 . Программа Группа класса в социальной сети ВК, как средство дистанционного обучения»
Выступление на школьном педагогическом совете.
Источник: nsportal.ru
Исследовательский проект на тему: «Социальные сети как феномен современного общества»
Глава 1. Социальные сети – уникальное явление 21 века…………..
1.1. Понятие «социальная сеть»……………………………….
1.2. Самые популярные социальные сети в России в 2021 году……………………………………………………………………
Глава 2. Влияние социальных сетей на пользователя………………
2.1. Опрос-анкетирование «Роль социальных сетей в моей жизни». Интерпретация результатов …………………………………
2.2. «ВКонтакте» — комфортная платформа для общения и дистанционного обучения…………………………………………….
2.3. Положительные стороны и негативные последствия использования социальных сетей…………………………………….
Пояснительная записка
Тема моего проекта: « «Социальные сети как феномен современного общества».
Социальные сети сегодня день стали одним из самых популярных сервисов, удерживающих внимание большей части интернет-аудитории. Актуальность данной темы связана с интенсивным развитием новых информационных технологий и Интернет, растущими тенденциями к компьютеризации различных сфер жизни. Одной из перспективных форм обучения представляется обучение с помощью глобальной сети Интернет. Особо стоит отметить быстрое развитие электронной коммуникации – коммуникации между двумя или более людьми, осуществляемой в электронной среде: в Интернете или локальной сети. Современная методика обучения уделяет электронной коммуникации все больше внимания.
При работе над данным проектом использовались такие методы и приемы как анализ библиографических и интернет-источников, анкетирование- опрос, систематизация и классификация.
Проектная работа состоит из двух частей: теоретической и практической. Работа над теоретической частью была начата с обзора и изучения источников по данной теме. Поиск литературы осуществлялся с помощью книг научной библиотеки ( Абдуллаева Р.А., Клименко О. А., Моль А. и др. ) и ресурсов сети Интернет. В результате изучения информационных источников у меня сформировалось представление об истории возникновения социальных сетей и их развития, о положительных моментах их использования и отрицательных чертах достижений в данной области.
Работа с практической частью началась с опроса в социальной сети «ВКонтакте» людей разных возрастов поводу их осведомленности по данной теме. На основе анализа их ответов и поиска соответствующей информации, удалось сделать некоторые выводы.
Большую помощь в подборе информации оказали данные Интернет-порталы:
С овременное общество — это общество высоких технологий. Интернет охватил весь мир и все сферы жизнедеятельности людей. Интернет-магазины дают возможность совершать покупки, не выходя из дома, он-лайн трансляции позволяют просматривать телепередачи, новостные программы и т. п. В настоящее время социальные сети плотно вошли в нашу жизнь, мы даже не можем уже представить начало своего дня без их использования. Обмен информацией, поиск работы, общение между людьми, отдых переходят сегодня в мир виртуальный.
Основная функция социальных сетей — обеспечивать поддержание связи между людьми, даже когда они находятся далеко друг от друга. Каждый человек может посредством социальных сетей легко общаться с друзьями и коллегами, а также произвести поиск людей, связь с которыми была прервана, и обзавестись новыми приятными знакомствами. На сегодняшний день нередки случаи, когда в результате знакомства молодых парней и девушек образуются новые семьи. Просмотр фотографий, видеофильмов, прослушивание аудио и музыки. Если у вас появились новые фотографии, которые вы очень хотите показать своим друзьям, если вы хотите легко найти фильм с целью его просмотра или послушать любимые аудио хиты без длительного их поиска по другим музыкальным сайтам — социальные сети вам в помощь.
Актуальность темы обусловлена тем, что социальные сети превратились в очень мощный ресурс, который охватывает огромное количество посетителей, люди используют их ежедневно, и каждый по-своему усмотрению и возможностям.
Объектом исследования — социальные сети.
Предмет исследования – и их влияние на современное общество.
Цель работы: исследование значимости социальных сетей в современное время, анализ данных, полученных в ходе опроса подростков.
В соответствии с данной целью были сформулированы следующие задачи:
· изучить понятие «социальная сеть»;
· проанализировать возможности социальных сетей;
· провести опрос об активности в популярных социальных сетях;
· сделать выводы о значимости социальных сетей в современном обществе.
Проблемой исследования: самая главная проблема современного общества – нехватка времени, время превращается в самый главный ресурс. Социальные сети «затягивают» пользователей, лишая человечество времени, которое можно бы было потратить с большей пользой.
Гипотеза исследования: социальные сети – новая реальность современного общества.
Глава 1. Социальные сети – уникальное явление 21 века
1.1. Понятие «социальная сеть»
Социальная сеть — интерактивный многопользовательский веб-сайт, контент которого наполняется самими участниками сети. Сайт представляет собой автоматизированную социальную среду, позволяющую общаться группе пользователей, объединенных общим интересом. Связь осуществляется посредством веб-сервиса внутренней почты или мгновенного обмена сообщениями. Также бывают социальные сети для поиска не только людей по интересам, но и самих объектов этих интересов: веб-сайтов, прослушиваемой музыки и т. п. (приложение 1).
В качестве подобия социальной сети можно рассматривать любое онлайновое сообщество, члены которого участвуют, например, в обсуждениях на форуме. Социальная сеть также образуется читателями тематического сообщества, созданного на любом сервисе блогов. Многие профессиональные сообщества превратились в инструмент поиска людей, рекомендации сотрудников и поиска работы.
Главной особенностью социальных сетей являются именно инструменты поиска нужных контактов и установления связей между людьми.
Основные принципы социальной сети:
«1) идентификация – возможность указать информацию о себе (школу, институт, дату рождения, любимые занятия, книги, кинофильмы, умения и т. п.)
2) присутствие на сайте – возможность увидеть, кто в настоящее время находится на сайте, и вступить в диалог с другими участниками;
3) отношения – возможность описать отношения между двумя пользователями (друзья, члены семьи, друзья друзей и т. п.);
4) общение – возможность общаться с другими участниками сети (отправлять личные сообщения, комментировать материалы);
5) группы – возможность сформировать внутри социальной сети сообщества по интересам;
6) репутация – возможность узнать статус другого участника, проследить его поведение внутри социальной сети;
7) обмен – возможность поделиться с другими участниками значимыми для них материалами (фотографиями, документами, ссылками, презентациями и т. д.).
Как мы можем видеть исходя из этих принципов, возможности у социальных сетей очень велики: это и самопрезентация, и обмен информацией, и общение, и координация [1] .
При помощи инструментов социальной сети каждый ее пользователь может создать свой виртуальный портрет — сформировать профайл, в котором указать подробно данные о себе (дату рождения, школу, вуз, любимые занятия и другое), свой опыт работы, увлечения, интересы и цели. По этой информации аккаунт пользователя смогут найти другие участники. Наличие профайла уже позволяет использовать механизмы поиска единомышленников, единоверцев, коллег, людей, общение с которыми необходимо по работе и учебе.
Социальная сеть предлагает следующий набор стандартных сервисов: хранение личной карточки с контактными данными, онлайновая адресная книга, онлайновый органайзер, который доступен с любого компьютера, хранилище мультимедийных данных пользователя, возможность ограничивать общение с нежелательными персонами и т.д. То есть человек получает как бы собственное «место жительства» в Интернете, причем даже близко не похожее на персональные сайты, столь распространившиеся на заре интернета.
Также некоторые соцсети предлагают удобную функцию, актуальную в настоящее время – онлайн-конференции. Предварительно, до проведения конференции, создаётся сайт с элементами социальной сети, где каждый зарегистрировавшийся на мероприятие сотрудник автоматически «заводит» себе профиль в сети и может до начала мероприятия устанавливать контакты с наиболее интересными ему людьми, общаться с ними онлайн, назначить встречу во время конференции или вне ее. Система сама выстраивает связь между участниками, учитывая близость профессиональных интересов, указанных в профиле.
Принципы создания социальных сетей были изложены еще в 1950–1960 годах в теоретических работах математиков. Сам термин введен в 1954-м. Долгое время соцсети существовали только в теории. В 1971-м появилась технология электронной почты в сети ARPA Net, используемой военными. Она стала первой в истории сетью с применением компьютерной техники.
Первый ретранслируемый интернет-чат был создан в 1988 году и назывался IRC. Очевидно, что пик развития социальных сетей пришелся на время повсеместного распространения Интернета.
Настоящую популярность социальные сети обрели в 1995 г. Тогда американец РэндиКонрадс создал « Classmates.com » — первую соцсеть в современном понимании. В ней зарегистрированные пользователи получают доступ к каталогу выпускников различных учебных заведений. Таким образом, любой желающий может найти одноклассников или однокурсников. Стоит отметить, что «Classmates.com» сразу оказалась очень востребованной. К слову, ее популярность не падает и сегодня — социальной сетью пользуются более 50 млн человек.
Несмотря на то, что виртуальные социальные сети впервые были представлены интернет-аудитории в США, в России они снискали наибольшую популярность. По данным компании comScore, пользователи Рунета проводят на подобных сайтах в среднем в два раза больше времени, чем пользователи других стран.
1.2. Самые популярные социальные сети в России в 2021 году
Согласно данным сервиса «Медиаскоп Web — Index », который каждый месяц публикует статистику по аудитории интернета в России , м олодая аудитория, от 12 до 34 лет, регулярно пользуется интернетом, люди постарше тоже уже давно в сети. В целом 84 % населения России пользуется сетью: 76 % сидят в телефоне, 62 % — за компьютером. 22 и 20 % соответственно делят планшеты и смарт-ТВ. Основные ресурс – соцсети. Каждый день люди проводят минимум два часа онлайн, молодое поколение – до 6 часов в сутки.
Согласно им, в России общая аудитория соцсетей составляет — 99 млн, это 66,7 % населения.
Как утверждает «Медиаскоп», самая популярная соцсеть в России — это «Фейсбук», ее посетило 83,2 млн человек (приложение 2). Затем, примерно с такой же аудиторией, идут «Ютуб» и «WhatsApp».
Вот полный список:
1. Фейсбук — 83,2 млн;
2. Ютуб — 78, 7 млн;
3. WhatsApp — 74,6 млн;
4. ВКонтакте — 70,3 млн;
Источник: znanio.ru