Если хочешь перекинуться парой слов, пообщаться подольше, что-нибудь узнать или просто создать комфортную обстановку, то учитывай характер собеседника и не используй коммуникативные клише вроде «Как дела?» и вопросы на «Да» и «Нет» — сделай общение более личным. Ниже показываем, как именно.
Подготовка к разговору
Для начала запомни несколько правил общения с представителями этих характеров.
Экстраверты : реагируют быстро, говорят много и громко, могут быть напористыми и легко вступают в общий разговор, открыто обсуждая практически любые темы.
Интроверты : предпочитают обдумывать свои ответы, общаются сдержанно и по делу (так что если можно ответить на вопрос односложно — именно так они и ответят), не любят, когда их слишком активно втягивают в разговор и сами в него вмешиваются редко.
Приспособиться к общению с каждым типом личности не сложно, нужно набраться терпения и, главное, принять решение, что во сколько бы слов этот разговор ни обошелся, ты получишь от него максимум пользы и удовольствия. Не волнуйся. Лучше сделай десять медленных вдохов-выдохов, оцени ситуацию и начни общение так, как тебе самой комфортно.
КАК ПИСАТЬ ДИАЛОГИ: ПУСТОЙ ДИАЛОГ И АТРИБУЦИЯ
Начинаем разговор
Как беседу начнешь, так она и пойдет, поэтому визави нужно одновременно заинтересовать, расположить к словоохотливому общению и не отпугнуть.
Попробуй начать с таких фраз:
- Что необычного происходит в жизни в последнее время?
- Вот интересный вопрос …
- Меня недавно спросили о … А что ты думаешь по этому поводу?
И еще один прием. Просканируй человека, как Шерлок Холмс: отметь особенности в его внешнем виде, за которые можно зацепиться, чтобы сдвинуть разговор с мертвой точки.
- В руках книга — можно поговорить о литературе.
- На плече татуировка — можно обсудить ее смысл.
- На футболке атрибутика твоего любимого поп-культурного явления — пора высказать фанатские теории.
- Из наушников звучит музыка — догадаешься, о чем пойдет речь?
Разговор на работе или о работе (для учебы тоже подходит)
Разузнаешь, ждать ли от человека просрочки всех дедлайнов, и определишь, можно ли общаться с ним в нерабочее время.
- В чем заключается твой новый проект? Что самое интересное в твоем новом проекте?
- Как ты решаешь сложности на работе?
- Что бы ты оптимизировал(а) на работе?
- Как прошли выходные? Рабочие звонки не беспокоили?
- Я собираюсь за кофе / на обед. Взять для тебя что-нибудь?
От позиции человека в коллективе тоже зависит, каких тем коснется общение. Новичку или стажеру можно предложить помощь или просто поинтересоваться, как он устроился на рабочем месте. К коллегам постарше можно обратиться за советом или рекомендацией. С начальством обсуди, как продвигается выполнение текущих задач.
От позиции человека в коллективе тоже зависит, каких тем коснется общение. Новичку или стажеру можно предложить помощь или просто поинтересоваться, как он устроился на рабочем месте. К коллегам постарше можно обратиться за советом или рекомендацией. С начальством обсуди, как продвигается выполнение текущих задач.
Как Улучшить Общение с Людьми | Курс Дружжжище (Урок 8)
Разговор на тему увлечений и хобби
Особенно актуально, когда не знаешь, что подарить на Новый Год.
- Какая книга / фильм / сериал произвели на тебя наибольшее впечатление?
- Какой твой идеальный выходной день?
- Можешь посоветовать классную песню для случая …?
- Что ты любил(а) делать в детстве? Ты до сих увлекаешься этим?
Выясняя все об интересах человека, не забудь рассказать и про свои собственные, иначе это станет похоже на допрос.
Разговор о принципах и убеждениях
Руководящие жизненные идеи станут прозрачны, как стекло. Человек даже признается, болел ли он за Месси на ЧМ-2022 искренне.
- Что тебя вдохновляет?
- Какой твой девиз по жизни?
- Какой самый важный жизненный урок ты получил(а)?
- Как изменились твои убеждения, когда ты стал(а) старше?
- Если бы можно было наверняка знать правду, о чем бы ты хотел(а) узнать?
К этой категории ответов надо относиться максимально уважительно. И всегда можно задать вопрос «Почему?», чтобы получить еще больше информации и показать человеку, что тебе действительно интересно погружение в его философию.
Разговор в путешествии
Настраиваем и настраиваемся на волну обсуждений разных культур, лучших достопримечательностей, совершенств и несовершенств этого мира.
- Ты когда-нибудь путешествовал(а) со специальной целью (ретрит, спа, культурная программа и другое)? Можешь рассказать об этом подробнее?
- Я всегда мечтала о путешествии в … А куда ты хочешь поехать?
- Если бы ты выбирал(а) страну для жизни, то какую бы ты выбрал(а)? Почему?
- Национальную кухню какой страны ты любишь больше всего?
- В какое место ты никогда не хочешь возвращаться? А куда — хочешь?
- Я сейчас учу … язык. А каким иностранными языками ты хочешь владеть / владеешь?
На самом деле, в путешествии поводов для общения невероятно много. Пейзаж за окном, запахи на улице, музыка по радио, дневная температура. Не стесняйся озвучивать собственные замечания, тогда и у самой впечатлений от путешествия сохранится в памяти гораздо больше.
На вечеринке
Выясняем, есть ли настроение тусить, можно ли обсудить арт-хаус в уголочке, и желает ли человек разделить танцпол.
- Тебе нравятся такие мероприятия?
- С кем ты пришел(а)?
- А кто этот парень / эта девушка около…?
- Что бы ты добавил(а) в этот плейлист?
- Ты танцуешь? Какой стиль предпочитаешь?
Авторский лайфхак. Спроси: «Ты любишь Меладзе?» (потому что под «Салют, Вера!» все лучшие люди танцуют )
Разговор о детстве, семье
Настоящая подноготная, ведь каждый психолог говорит, что «все идет из детства».
- Какие первые 3 вещи ты вспоминаешь из детства?
- Где ты вырос? Тебе нравилось это место?
- За что ты больше всего благодарен(а) родителям?
- Как бы ты описал(а) свое воспитание?
- Ты мечтал(а) в детстве о суперспособности? О какой?
Не все люди охотно обсуждают такие личные моменты, поэтому следует быть готовой к молчанию или попыткам изменить тему разговора. Давить в таких случаях не стоит, лучше действительно выстроить другой контекст и дать разговору плыть по течению.
Даша Скаянская , Алиса Карпенко
Материалы по теме
Общайся и следи за новостями 😉
- О проекте
- Реклама
- Пользовательское соглашение
- Условия проведения конкурсов
- Политика использования cookie-файлов
- Техподдержка
Сетевое издание Thegirl.ru (Зегёрл.ру)
Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 — 83229
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 26.04.2022 18+
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Шкулёв Диджитал Технологии»
Главный редактор: Бугай Е. А.
Copyright (с) ООО «Шкулёв Диджитал Технологии», 2023. Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.
Источник: thegirl.ru
10 весёлых диалогов с детьми — хоть стой, хоть падай
Дети как скажут что-нибудь — хоть стой, хоть падай. С улыбкой делимся с вами очередной подборкой таких «крылатых выражений».
Дочка-первоклашка приходит из школы и заявляет:
— Учительница просила всех сдать 200 рублей. На божью матерь!
В некотором шоке звоню учительнице. Оказалось, это сбор денег на хрестоматию.
— Пап, ты в курсе, что девочки гадают на ромашке — любит мальчик или нет.
— Ну да.
— Так а почему они это у цветка спрашивают?
И правда, почему?
1 сентября. Бужу своего девятилетнего сына в школу:
— Поздравляю с началом учебного года!
Сын, не открывая глаза:
— Мам! Поздравлять школьника с началом учебного года — то же самое, что поздравить лошадь с началом сезона полевых работ!
Четырехлетнюю девочку привезли из города на лето в деревню к бабушке. Малышка с гордостью заявляет:
— А я знаю, где растут эклеры! На поляне!
Потом с бабушкой выяснили — это внучка клевер имела в виду.
Приходим с сыном в детский садик. В гардеробе кроме нас еще два ребенка. Сын дает мне три мячика и просит:
— Пожонглируй.
Я пожонглировал. Сын с гордостью:
— Вот что мой папа может!
Один из детей:
— А мой папа так не может, потому что он у меня не клоун!
Жена достала фотоальбом с нашими снимками. Там мы еще до свадьбы, молодые, стройные, студенты, в общем. Смотрим, любуемся, вспоминаем. Тут пятилетняя дочь достает одно фото и спрашивает:
— Пап, а это ты когда снимался?
— Ну, это очень давно. Еще когда с твоей мамой не познакомился.
Дочка зависает секунд на десять и удивленно выдает:
— Получается, ты нам неродной, что ли?
У дочери недавно выпал молочный зуб. Она заявляет:
— Мама, с тебя 5 рублей!
— Почему?
— Ну зубная фея ночью не прилетела, денежку под подушку не положила.
— Так зубные феи ведь тоже на карантине сидят… — выдаю придуманную на ходу отмазку.
Андрей (5 лет) решительно заявляет:
— Когда вырасту станут моряком, как мой дед!
Спрашиваю:
— А ты знаешь, что должен делать моряк?
— Конечно! Есть макароны по-флотски! А я их люблю!
Ребенку задали нарисовать семью. Вот на рисунке дочь рисует папу, в руках у него цветок. Вот рисует братика, в его руках воздушный шарик. Потом она рисует себя, держащей в руке пломбир. Настает моя очередь.
Я на ее рисунке несу в руках… мешок с мусором.
Источник: mirpozitiva.ru
Советы одноклассникам как вести диалог в прозе
Муниципальное бюджетное учреждение культуры
Новочеркасская централизованная библиотечная система
- Главная
- События
- Сценарии мероприятий
- На уроках. Юмористические диалоги
На уроках. Юмористические диалоги
(материал к КВНу, ко Дню юмора, к праздникам о школе)
На уроках биологии
- — Для чего нужен микроскоп?
— Для микробов!
- Учительница:
— Вовочка, расскажи всему классу, как размножаются дождевые черви?
— Делением, Антонина Петровна.
— А поподробнее?
— Лопатой.
- На уроке зоологии. Учительница показывает ужа детям:
— Ну, дети, кто мне скажет, что это за животное?
— Ежик!
— Нет, Машенька!
— Хомячок!
— Неправильно, Петя! Ну, Вовочка, а как ты думаешь?
Вовочка, погладив ужа:
— Вот до чего школа Змея Горыныча довела.
- — Сидоров, — говорит учительница биологии, — назови домашнего четвероногого друга!
— Кровать!
- Учительница на уроке:
— Какие самые полезные птицы для человека?
Вовочка:
— Жареные, Мария Ивановна.
- Учительница: Какое животное ползает на животе?
- – Каково назначение плавников у рыб?
– Плавники предназначены для того, чтобы рыбы могли тормозить на поворотах.
- Учитель: Как называются существа, живущие под землёй, и на поверхности?
- – Что ты знаешь о моли?
– Моль – это хищное животное, которое пожирает шерстяные носки.
- – Что ты знаешь о Красной книге?
– Красная книга – это список дефицитных животных.
На уроках географии
- Учитель географии задал Боре вопрос, знает ли он что-либо о Панамском канале.
— Нет, — отвечает ученик, — на нашем телевизоре такого канала нет.
- — Петя, скажи, сколько всего частей света?
— Пять, Василий Петрович.
— Перечисли их, пожалуйста.
— Раз, два, три, четыре, пять.
- В Германии на уроке географии учитель спрашивает:
— Дети, как далеко находится Африка?
Ханс тянет руку и отвечает:
— Я думаю, недалеко.
Учитель:
— Почему?
Ханс:
— У моего папы на фирме работает негр, и он приезжает на велосипеде.
- Учитель географии приходит к врачу.
— Что у вас болит? – спрашивает тот.
— Нога.
— Где?
— К северо-востоку от пятки.
-
Учительница: Расскажи нам о лесной растительности.
Ученик: В лесу растут деревья, кустарники, дрова.
На уроках музыки
- Учитель пения, войдя в класс:
— А где мой стул?
Класс молчит.
— Тогда всем встать. Будем весь урок разучивать государственный гимн.
- На уроке музыки дети слушали вальс из балета Прокофьева «Золушка». Сереже это было неинтересно, он вертелся и мешал другим.
Учительница вызвала его и спросила:
— Что мы сейчас слушали?
— Танец Золушки, — ответил после раздумья Сережа.
— А что же она танцевала?
— Брейк!
На уроке рисования
- Один ученик обращается к соседу по парте:
— Здорово ты нарисовал! У меня аппетит разыгрался!
— Аппетит? От восхода солнца?
— Надо же! А я думал, ты нарисовал яичницу!
На уроках истории
- Учитель:
— Какие доспехи носили на себе рыцари?
Ученик:
— Латы, кольчуги, намордники… - Учитель:
— Дети, кто такой Спартак?
— «Спартак» — чемпион! – отвечают дети.
- — Где впервые одержал победу Суворов?
— На сто четвертой странице учебника!
- Ученик отвечает:
— Гражданская война была в 1812 году.
— Да?! Может, ты и обосновать можешь?
— Ну, граждане России воевали с гражданами Франции.
- Учитель:– Каким событием знаменателен 1799 год?
– Родился Пушкин.
– А 1812?
– Пушкину стукнуло 13 лет! - Учитель: Кто участвовал в Бородинском сражении?
Ученица: Бородинцы.
На уроках математики
- — Дети, начертите квадрат со стороной десять сантиметров!
— Марьиванна, что же это за квадрат такой — с одной стороной?!
- Учитель:
— А теперь я докажу вам теорему Пифагора.
Лентяй с задней парты:
— А стоит ли? Мы вам верим на слово.
- — Сема, сколько твоя мама должна заплатить за 2 килограмма яблок, если 1 кг стоит 2 рубля?
— Не могу сказать, моя мама всегда торгуется.
- — Как избавиться от знаменателя этой дроби?
— Нужно стереть его тряпкой!
На уроках литературы
- Урок литературы. Учитель спрашивает:
— Ну что, дети, вы прочитали «Войну и мир»?»
Молчание. Один парень подскакивает на месте с ошарашенными глазами:
— А её чё, читать надо было.
Учитель:
— Ну да.
— А я переписал.
- На уроке литературы в компьютерном лицее:
— Герасим был это. этим. Ну, звуковой карты у него не было.
- Учительница:
— Вовочка, что означает фраза Гоголя: «Редкая птица долетит до середины Днепра»?
Вовочка:
— То, что Гоголь хорошо знал птиц. Нормальной птице на середине Днепра абсолютно нечего делать.
- Учитель: Почему Герасим назвал свою собаку Муму?
Ученик: Наверное, он мечтал о корове? - Учительница: Как называется рассказ Горького, который мы читали на прошлом уроке?
Ученик: «Старуха Баскервиль».
На уроках русского языка
- Учитель спрашивает ученика:
— Что такое страдательное причастие?
— Это… которое страдает…
— Выходит, я – причастие?
— Почему?
— Потому что страдаю от таких учеников! - Учитель: Придумай антоним к слову «достойный».
- Учитель: У какой части речи имеется категория времени?
Ученик: У прилагательного
Учитель: Неужели? Тогда определи, какое время у прилагательного «красива» в предложении «Я очень красива»?
Ученик: Прошедшее, Нина Васильевна!
- Учитель: Что означает выражение «не сносить головы?»
Ученик: Что у человека крыша поехала.
- Учитель: Подбери синоним к слову «бабушка».
По страницам журнала «Пионер» разных лет (рубрика «Переменка»)
Источник: cbs-novoch.ru