Советы одноклассникам как вести диалог в прозе

Если хочешь перекинуться парой слов, пообщаться подольше, что-нибудь узнать или просто создать комфортную обстановку, то учитывай характер собеседника и не используй коммуникативные клише вроде «Как дела?» и вопросы на «Да» и «Нет» — сделай общение более личным. Ниже показываем, как именно.

Подготовка к разговору

Для начала запомни несколько правил общения с представителями этих характеров.

Экстраверты : реагируют быстро, говорят много и громко, могут быть напористыми и легко вступают в общий разговор, открыто обсуждая практически любые темы.

Интроверты : предпочитают обдумывать свои ответы, общаются сдержанно и по делу (так что если можно ответить на вопрос односложно — именно так они и ответят), не любят, когда их слишком активно втягивают в разговор и сами в него вмешиваются редко.

Приспособиться к общению с каждым типом личности не сложно, нужно набраться терпения и, главное, принять решение, что во сколько бы слов этот разговор ни обошелся, ты получишь от него максимум пользы и удовольствия. Не волнуйся. Лучше сделай десять медленных вдохов-выдохов, оцени ситуацию и начни общение так, как тебе самой комфортно.

КАК ПИСАТЬ ДИАЛОГИ: ПУСТОЙ ДИАЛОГ И АТРИБУЦИЯ

Начинаем разговор

Как беседу начнешь, так она и пойдет, поэтому визави нужно одновременно заинтересовать, расположить к словоохотливому общению и не отпугнуть.

Попробуй начать с таких фраз:

  1. Что необычного происходит в жизни в последнее время?
  2. Вот интересный вопрос …
  3. Меня недавно спросили о … А что ты думаешь по этому поводу?

И еще один прием. Просканируй человека, как Шерлок Холмс: отметь особенности в его внешнем виде, за которые можно зацепиться, чтобы сдвинуть разговор с мертвой точки.

  • В руках книга — можно поговорить о литературе.
  • На плече татуировка — можно обсудить ее смысл.
  • На футболке атрибутика твоего любимого поп-культурного явления — пора высказать фанатские теории.
  • Из наушников звучит музыка — догадаешься, о чем пойдет речь?

Разговор на работе или о работе (для учебы тоже подходит)

Разузнаешь, ждать ли от человека просрочки всех дедлайнов, и определишь, можно ли общаться с ним в нерабочее время.

  • В чем заключается твой новый проект? Что самое интересное в твоем новом проекте?
  • Как ты решаешь сложности на работе?
  • Что бы ты оптимизировал(а) на работе?
  • Как прошли выходные? Рабочие звонки не беспокоили?
  • Я собираюсь за кофе / на обед. Взять для тебя что-нибудь?

От позиции человека в коллективе тоже зависит, каких тем коснется общение. Новичку или стажеру можно предложить помощь или просто поинтересоваться, как он устроился на рабочем месте. К коллегам постарше можно обратиться за советом или рекомендацией. С начальством обсуди, как продвигается выполнение текущих задач.

От позиции человека в коллективе тоже зависит, каких тем коснется общение. Новичку или стажеру можно предложить помощь или просто поинтересоваться, как он устроился на рабочем месте. К коллегам постарше можно обратиться за советом или рекомендацией. С начальством обсуди, как продвигается выполнение текущих задач.

Как Улучшить Общение с Людьми | Курс Дружжжище (Урок 8)

Разговор на тему увлечений и хобби

Особенно актуально, когда не знаешь, что подарить на Новый Год.

  • Какая книга / фильм / сериал произвели на тебя наибольшее впечатление?
  • Какой твой идеальный выходной день?
  • Можешь посоветовать классную песню для случая …?
  • Что ты любил(а) делать в детстве? Ты до сих увлекаешься этим?
Еще по теме:  Что такое стрим в Одноклассниках

Выясняя все об интересах человека, не забудь рассказать и про свои собственные, иначе это станет похоже на допрос.

Разговор о принципах и убеждениях

Руководящие жизненные идеи станут прозрачны, как стекло. Человек даже признается, болел ли он за Месси на ЧМ-2022 искренне.

  • Что тебя вдохновляет?
  • Какой твой девиз по жизни?
  • Какой самый важный жизненный урок ты получил(а)?
  • Как изменились твои убеждения, когда ты стал(а) старше?
  • Если бы можно было наверняка знать правду, о чем бы ты хотел(а) узнать?

К этой категории ответов надо относиться максимально уважительно. И всегда можно задать вопрос «Почему?», чтобы получить еще больше информации и показать человеку, что тебе действительно интересно погружение в его философию.

Разговор в путешествии

Настраиваем и настраиваемся на волну обсуждений разных культур, лучших достопримечательностей, совершенств и несовершенств этого мира.

  • Ты когда-нибудь путешествовал(а) со специальной целью (ретрит, спа, культурная программа и другое)? Можешь рассказать об этом подробнее?
  • Я всегда мечтала о путешествии в … А куда ты хочешь поехать?
  • Если бы ты выбирал(а) страну для жизни, то какую бы ты выбрал(а)? Почему?
  • Национальную кухню какой страны ты любишь больше всего?
  • В какое место ты никогда не хочешь возвращаться? А куда — хочешь?
  • Я сейчас учу … язык. А каким иностранными языками ты хочешь владеть / владеешь?

На самом деле, в путешествии поводов для общения невероятно много. Пейзаж за окном, запахи на улице, музыка по радио, дневная температура. Не стесняйся озвучивать собственные замечания, тогда и у самой впечатлений от путешествия сохранится в памяти гораздо больше.

На вечеринке

Выясняем, есть ли настроение тусить, можно ли обсудить арт-хаус в уголочке, и желает ли человек разделить танцпол.

  • Тебе нравятся такие мероприятия?
  • С кем ты пришел(а)?
  • А кто этот парень / эта девушка около…?
  • Что бы ты добавил(а) в этот плейлист?
  • Ты танцуешь? Какой стиль предпочитаешь?

Авторский лайфхак. Спроси: «Ты любишь Меладзе?» (потому что под «Салют, Вера!» все лучшие люди танцуют )

Разговор о детстве, семье

Настоящая подноготная, ведь каждый психолог говорит, что «все идет из детства».

  • Какие первые 3 вещи ты вспоминаешь из детства?
  • Где ты вырос? Тебе нравилось это место?
  • За что ты больше всего благодарен(а) родителям?
  • Как бы ты описал(а) свое воспитание?
  • Ты мечтал(а) в детстве о суперспособности? О какой?

Не все люди охотно обсуждают такие личные моменты, поэтому следует быть готовой к молчанию или попыткам изменить тему разговора. Давить в таких случаях не стоит, лучше действительно выстроить другой контекст и дать разговору плыть по течению.

Даша Скаянская , Алиса Карпенко
Материалы по теме
Общайся и следи за новостями 😉

  • О проекте
  • Реклама
  • Пользовательское соглашение
  • Условия проведения конкурсов
  • Политика использования cookie-файлов
  • Техподдержка

Сетевое издание Thegirl.ru (Зегёрл.ру)

Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 — 83229

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 26.04.2022 18+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Шкулёв Диджитал Технологии»

Главный редактор: Бугай Е. А.

Copyright (с) ООО «Шкулёв Диджитал Технологии», 2023. Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.

Источник: thegirl.ru

10 весёлых диалогов с детьми — хоть стой, хоть падай

Позитивная

Дети как скажут что-нибудь — хоть стой, хоть падай. С улыбкой делимся с вами очередной подборкой таких «крылатых выражений».

Дочка-первоклашка приходит из школы и заявляет:
— Учительница просила всех сдать 200 рублей. На божью матерь!
В некотором шоке звоню учительнице. Оказалось, это сбор денег на хрестоматию.

line

— Пап, ты в курсе, что девочки гадают на ромашке — любит мальчик или нет.
— Ну да.
— Так а почему они это у цветка спрашивают?
И правда, почему?

Еще по теме:  Как узнать айди в аватарии Одноклассники

line

1 сентября. Бужу своего девятилетнего сына в школу:
— Поздравляю с началом учебного года!
Сын, не открывая глаза:
— Мам! Поздравлять школьника с началом учебного года — то же самое, что поздравить лошадь с началом сезона полевых работ!

Сын шести лет многозначительно заявляет родителям: — Мы поздно встаем, потому что у нас в семье петуха нет!

line

Четырехлетнюю девочку привезли из города на лето в деревню к бабушке. Малышка с гордостью заявляет:
— А я знаю, где растут эклеры! На поляне!
Потом с бабушкой выяснили — это внучка клевер имела в виду.

line

Приходим с сыном в детский садик. В гардеробе кроме нас еще два ребенка. Сын дает мне три мячика и просит:
— Пожонглируй.
Я пожонглировал. Сын с гордостью:
— Вот что мой папа может!
Один из детей:
— А мой папа так не может, потому что он у меня не клоун!

line

Жена достала фотоальбом с нашими снимками. Там мы еще до свадьбы, молодые, стройные, студенты, в общем. Смотрим, любуемся, вспоминаем. Тут пятилетняя дочь достает одно фото и спрашивает:
— Пап, а это ты когда снимался?
— Ну, это очень давно. Еще когда с твоей мамой не познакомился.
Дочка зависает секунд на десять и удивленно выдает:
— Получается, ты нам неродной, что ли?

line

У дочери недавно выпал молочный зуб. Она заявляет:
— Мама, с тебя 5 рублей!
— Почему?
— Ну зубная фея ночью не прилетела, денежку под подушку не положила.
— Так зубные феи ведь тоже на карантине сидят… — выдаю придуманную на ходу отмазку.

line

Андрей (5 лет) решительно заявляет:
— Когда вырасту станут моряком, как мой дед!
Спрашиваю:
— А ты знаешь, что должен делать моряк?
— Конечно! Есть макароны по-флотски! А я их люблю!

line

Ребенку задали нарисовать семью. Вот на рисунке дочь рисует папу, в руках у него цветок. Вот рисует братика, в его руках воздушный шарик. Потом она рисует себя, держащей в руке пломбир. Настает моя очередь.

Я на ее рисунке несу в руках… мешок с мусором.

Источник: mirpozitiva.ru

Советы одноклассникам как вести диалог в прозе

Муниципальное бюджетное учреждение культуры
Новочеркасская централизованная библиотечная система

  1. Главная
  2. События
  3. Сценарии мероприятий
  4. На уроках. Юмористические диалоги

На уроках. Юмористические диалоги

(материал к КВНу, ко Дню юмора, к праздникам о школе)

На уроках биологии

  • — Для чего нужен микроскоп?
    — Для микробов!
  • Учительница:
    — Вовочка, расскажи всему классу, как размножаются дождевые черви?
    — Делением, Антонина Петровна.
    — А поподробнее?
    — Лопатой.
  • На уроке зоологии. Учительница показывает ужа детям:
    — Ну, дети, кто мне скажет, что это за животное?
    — Ежик!
    — Нет, Машенька!
    — Хомячок!
    — Неправильно, Петя! Ну, Вовочка, а как ты думаешь?
    Вовочка, погладив ужа:
    — Вот до чего школа Змея Горыныча довела.
  • — Сидоров, — говорит учительница биологии, — назови домашнего четвероногого друга!
    — Кровать!
  • Учительница на уроке:
    — Какие самые полезные птицы для человека?
    Вовочка:
    — Жареные, Мария Ивановна.
  • Учительница: Какое животное ползает на животе?
  • – Каково назначение плавников у рыб?
    – Плавники предназначены для того, чтобы рыбы могли тормозить на поворотах.
  • Учитель: Как называются существа, живущие под землёй, и на поверхности?
  • – Что ты знаешь о моли?
    – Моль – это хищное животное, которое пожирает шерстяные носки.
  • – Что ты знаешь о Красной книге?
    – Красная книга – это список дефицитных животных.

На уроках географии

  • Учитель географии задал Боре вопрос, знает ли он что-либо о Панамском канале.
    — Нет, — отвечает ученик, — на нашем телевизоре такого канала нет.
  • — Петя, скажи, сколько всего частей света?
    — Пять, Василий Петрович.
    — Перечисли их, пожалуйста.
    — Раз, два, три, четыре, пять.
  • В Германии на уроке географии учитель спрашивает:
    — Дети, как далеко находится Африка?
    Ханс тянет руку и отвечает:
    — Я думаю, недалеко.
    Учитель:
    — Почему?
    Ханс:
    — У моего папы на фирме работает негр, и он приезжает на велосипеде.
  • Учитель географии приходит к врачу.
    — Что у вас болит? – спрашивает тот.
    — Нога.
    — Где?
    — К северо-востоку от пятки.
    Учительница: Расскажи нам о лесной растительности.
    Ученик: В лесу растут деревья, кустарники, дрова.
Еще по теме:  Как почистить историю в Одноклассниках на компьютере

На уроках музыки

  • Учитель пения, войдя в класс:
    — А где мой стул?
    Класс молчит.
    — Тогда всем встать. Будем весь урок разучивать государственный гимн.
  • На уроке музыки дети слушали вальс из балета Прокофьева «Золушка». Сереже это было неинтересно, он вертелся и мешал другим.
    Учительница вызвала его и спросила:
    — Что мы сейчас слушали?
    — Танец Золушки, — ответил после раздумья Сережа.
    — А что же она танцевала?
    — Брейк!

На уроке рисования

  • Один ученик обращается к соседу по парте:
    — Здорово ты нарисовал! У меня аппетит разыгрался!
    — Аппетит? От восхода солнца?
    — Надо же! А я думал, ты нарисовал яичницу!

На уроках истории

  • Учитель:
    — Какие доспехи носили на себе рыцари?
    Ученик:
    — Латы, кольчуги, намордники…
  • Учитель:
    — Дети, кто такой Спартак?
    — «Спартак» — чемпион! – отвечают дети.
  • — Где впервые одержал победу Суворов?
    — На сто четвертой странице учебника!
  • Ученик отвечает:
    — Гражданская война была в 1812 году.
    — Да?! Может, ты и обосновать можешь?
    — Ну, граждане России воевали с гражданами Франции.
  • Учитель:– Каким событием знаменателен 1799 год?
    – Родился Пушкин.
    – А 1812?
    – Пушкину стукнуло 13 лет!
  • Учитель: Кто участвовал в Бородинском сражении?
    Ученица: Бородинцы.

На уроках математики

  • — Дети, начертите квадрат со стороной десять сантиметров!
    — Марьиванна, что же это за квадрат такой — с одной стороной?!
  • Учитель:
    — А теперь я докажу вам теорему Пифагора.
    Лентяй с задней парты:
    — А стоит ли? Мы вам верим на слово.
  • — Сема, сколько твоя мама должна заплатить за 2 килограмма яблок, если 1 кг стоит 2 рубля?
    — Не могу сказать, моя мама всегда торгуется.
  • — Как избавиться от знаменателя этой дроби?
    — Нужно стереть его тряпкой!

На уроках литературы

  • Урок литературы. Учитель спрашивает:
    — Ну что, дети, вы прочитали «Войну и мир»?»
    Молчание. Один парень подскакивает на месте с ошарашенными глазами:
    — А её чё, читать надо было.
    Учитель:
    — Ну да.
    — А я переписал.
  • На уроке литературы в компьютерном лицее:
    — Герасим был это. этим. Ну, звуковой карты у него не было.
  • Учительница:
    — Вовочка, что означает фраза Гоголя: «Редкая птица долетит до середины Днепра»?
    Вовочка:
    — То, что Гоголь хорошо знал птиц. Нормальной птице на середине Днепра абсолютно нечего делать.
  • Учитель: Почему Герасим назвал свою собаку Муму?
    Ученик: Наверное, он мечтал о корове?
  • Учительница: Как называется рассказ Горького, который мы читали на прошлом уроке?
    Ученик: «Старуха Баскервиль».

На уроках русского языка

  • Учитель спрашивает ученика:
    — Что такое страдательное причастие?
    — Это… которое страдает…
    — Выходит, я – причастие?
    — Почему?
    — Потому что страдаю от таких учеников!
  • Учитель: Придумай антоним к слову «достойный».
  • Учитель: У какой части речи имеется категория времени?

Ученик: У прилагательного

Учитель: Неужели? Тогда определи, какое время у прилагательного «красива» в предложении «Я очень красива»?

Ученик: Прошедшее, Нина Васильевна!

  • Учитель: Что означает выражение «не сносить головы?»

Ученик: Что у человека крыша поехала.

  • Учитель: Подбери синоним к слову «бабушка».

По страницам журнала «Пионер» разных лет (рубрика «Переменка»)

Источник: cbs-novoch.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...