Создание паблика в ТГ для 3d художника

Вам нравится 3d графика, Вы много рисуете в свободное время и выкладываете свои работы в галереях? Наверняка, Вас ни раз посещала мысль о том, что собственное хобби неплохо было бы превратить в способ дополнительного (или даже основного) заработка. Сегодня это вполне осуществимо, т.к. 3d графика повсеместно становится неким стандартом в рекламе и дизайне, а потому востребована во многих областях. В данной статье я постараюсь подробно рассказать об основных способах заработка для 3d художника: фриланс, фотобанки, банки 3d моделей и работа в студии.

Фриланс (удалённая работа)

Если Вы имеете хотя бы несколько работ для портфолио и уверены в своих силах, то можете начинать искать проекты на биржах удаленной работы. Их сегодня довольно много, но именно заказов по 3d графике, на мой взгляд, больше всего на сайте http://free-lance.ru.

Здесь каждую неделю бывает несколько десятков хороших заказов для 3d художников, где могут попытать счастье и новички. Кроме того, множество заказчиков ищут исполнителей через каталог фрилансеров и вполне могут выбрать Вас. Но вот новичку, конечно, получить заказ через каталог довольно проблематично: нужны положительные отзывы от предыдущих заказчиков, хорошее портфолио, высокий рейтинг в каталоге.

👨‍💻 Эти сайты сделают тебя ТОП-ДИЗАЙНЕРОМ / Подборка для дизайнеров / #графическийдизайн #shorts

Также можно воспользоваться поиском подходящих проектов на крупнейшем русскоязычном портале, посвященному CG, — это http://render.ru. Здесь в разделе «Фриланс» (http://render.ru/vacancy/freelance.php) довольно часто появляются хорошие предложения для 3d’шников и специалистов по компьютерной графике. Конкурентов здесь поменьше, чем на любой из бирж, но вот уровень их зачастую выше.

Следующий хороший источник работы — это доски объявлений и сайты с вакансиями именно Вашего города. Хоть и редко, но там появляются объявления с проектами по 3d, при этом заказчики ищут исполнителя только из своего города. Есть возможность получить заказ, а также завести знакомства с местными фирмами, которым в дальнейшем может потребоваться выполнение других проектов.

Какие же проекты Вам могут поручить? Здесь перечень очень большой. Самая популярная тема — это архитектура. Сюда входит моделирование и визуализация экстерьеров домов, коттеджей, интерьеров различных помещений.

Часто попадаются проекты по созданию объектов для рекламы и полиграфии: это самые разнообразные предметы (упаковки, бутылки, электроника, детали конструкций и т.д.), автомобили, логотипы, календари, канцелярские принадлежности и различные бланки с фирменным стилем.

Следующее направление — это создание персонажей (люди, роботы, животные и т.д.). При этом также следует разделять проекты по созданию high-poly (высокополигональных) моделей и моделей low-poly (низкополигональных) для игр и простой анимации. Это направление довольно специфическое и требует высоких навыков и умений от исполнителя, поэтому новичку получить такой проект без примеров хороших работ сложно.

Всё большую популярность набирает 3d графика и в веб-дизайне при оформлении различных сайтов. Поэтому число таких заказов существенно увеличивается. Здесь обычно требуются элементы графики сайта, логотипы, персонажи, различные объекты, красивые фоны.

Также можно отметить проекты создания различных эффектов для видеороликов и анимации: объемные надписи, эффекты с частицами, световые эффекты, реалистичная анимация жидкостей, огня и дыма, и тому подобные вещи.

Фотобанки

Фотобанки (или фотостоки) — это огромные платные каталоги различных графических материалов (фотографий, иллюстраций, векторных изображений, видеороликов), которые позволяют всем желающим продавать собственные работы за определенное вознаграждение.

Вначале фотобанки пользовались популярностью у фотографов. Но постепенно большую популярность на них стали набирать и иллюстрации (как растровые, так и векторные), а позже появилась возможность загружать для продажи и видеоролики с анимацией.

Иллюстрации фотобанк продаёт за установленные им цены: обычно, это от $0,5 до $15-20 за одно изображение, в зависимости от разрешения и способа оплаты (покупать, например, по подписке можно за фиксированную не очень высокую стоимость). Примерно половину прибыли с продажи фотобанк отдаёт Вам, как владельцу изображения. Казалось бы, сумма небольшая, но ведь продавать одну и ту же иллюстрацию можно десятки и сотни раз. Аудитория у фотобанков очень большая: это и верстальщики журналов, и дизайнеры со всего мира, и обычные пользователи, которые ищут подходящую им картинку. Поэтому прибыли топовых фотографов составляют несколько десятков тысяч долларов в месяц. Естественно, такой заработок — это скорее исключение, но вот выйти на уровень выше $500 вполне реально, если приложить достаточно усилий.

Еще по теме:  Вызывающие анимации в Телеграм

Для того, чтобы начать продавать свои иллюстрации, нужно пройти регистрацию на одном из фотобанков (а лучше сразу на нескольких). Кроме этого, на многих фотобанках нужно будет пройти так называемый экзамен, отправив несколько своих работ на оценку. Если Ваш уровень устраивает инспекторов (людей, которые проверяют на качество присланные работы), то Вы сможете и дальше смело загружать и продавать новые иллюстрации. Каждую отправленную работу также будут каждый раз проверять инспекторы, но при должном умении соответствовать требуемому уровню качества не составит труда.

  • http://russki.istockphoto.com
  • http://shutterstock.com
  • http://www.fotolia.com/partner/200451713(буду признателен, если Вы зарегистрируетесь по моей реферральной ссылке)
  • http://www.dreamstime.com/register-resi379434(буду признателен, если Вы зарегистрируетесь по моей реферральной ссылке и введёте при регистрации в поле «Referral/promotional bonus code» мой код: res379434)
  • http://lori.ru

Какие же изображения стоит отсылать на фотобанки? Здесь лучше всего использовать поиск по подходящим ключевыми словам (3d, render, illustration, CG) и смотреть статистику продаж на каждом конкретном сайте. Популярностью пользуются простые и понятные иллюстрации: финансовая тема (разные графики, диаграммы, деньги, монеты и т.д.), офисная тема (компьютеры и техника, канцелярские принадлежности, различные заготовки для бумаг), тема интернета (стилизованные планеты, провода, курсоры, фоны с цифрами), тема праздников (букеты, подарочные коробки, фейерверки, гирлянды, объёмные надписи) и другие подобные вещи. Основное правило: все предметы лучше всего делать изолированными и на чистом белом фоне с красивыми тенями, т.к. в последующем такие изображения проще использовать дизайнерам.

Единственная сложность в работе с фотобанками — это вывод заработанных средств. Пока фотостоки работают только с платежными системами MoneyBookers и PayPal, которые совсем не в ходу в странах СНГ и России, также можно заказать чек, который потом можно обналичить в банке.

Банки 3d моделей

Банки 3d моделей схожи по структуре с фотобанками, но торговля здесь ведётся не изображениями, а 3d моделями. При этом возможна продажа как полностью завершенных моделей с текстурами, так и моделей без текстур.

Для начала продажи достаточно зарегистрироваться на сайте, а потом начинать загружать свои 3d модели. Я рекомендую сосредоточиться на сайте turbosquid.com, т. к. это самый раскрученный сайт с большой аудиторией. Кроме того, там действует программа для эксклюзивных авторов, когда за те работы, которые размещены только у них на сайте, платят больший процент с продажи.

Интересно, что цену на модель Вы можете устанавливать сами, однако следует ориентироваться на похожие предложения, чтобы знать адекватную стоимость.
Вывод денег опять же возможен через чеки, перевод на счет в банке или PayPal.

  • http://turbosquid.com
  • http://buy3d.net
  • http://3dexport.com
  • http://top3d.net

Работа в студии

Наверное, самый понятный путь для заработка 3d художника. Однако найти постоянную работу в студии не так легко: хорошо оплачиваемые должности требует соответствующей высокой квалификации, да и располагаются хорошие студии в основном в Москве и Санкт-Петербурге. Новичку можно попробовать изучить ситуацию в своём городе и поискать предложения местных студии. На высокую оплату рассчитывать вряд ли стоит, но вот получить опыт можно и даже нужно.

Однако для тех городов, где с 3d совсем туго, единственным вариантом работы для художника остаётся фриланс, либо переезд в другой город. Но первое иногда даже выгоднее: сотрудничать можно с заказчиками из любых регионов, а жить в привычном и обжитом месте.

Множество предложений работы от студий можно найти на сайтах, посвященных CG, например, на портале render.ru в разделе «Поиск вакансий» (http://www.render.ru/vacancy/search.php).

В качестве заключения

Могу сказать по собственному опыту, сегодня есть смысл уделить время изучению 3d графики. И постепенно это увлечение вполне может перерасти в один способов неплохого заработка. Учитесь, совершенствуйтесь, познавайте новое и любите своё увлечение!

Материалы статьи доступны по лицензии:

Источник: linusblog.org

Создание паблика в тг для 3d художника

Совсем скоро Хэллоуин, нагоняем традиционную и полезную жуть!
Читать дальше>

Как рисовать ткань. Основные советы по рисованию складок

Ткань и складки могут принимать самые разные формы в зависимости от мягкости материала и того, что под ним. Мы собрали и перевели огромную подборку советов и заметок от различных художников.
Читать статью>

Еще по теме:  Где на флешке хранится кэш Телеграмм

Композиция: обложки комиксов

Обложки для комиксов должны включать в себя как минимум два основных элемента: логотип (название) и динамичную композицию, но это легче сказать, чем сделать. Поэтому давайте погрузимся в коллекцию обложек-схем и в то, почему они работают. Читать статью >

Мастера Matte Painting: Aaron Limonick | Naughty Dog | Часть II

Аарон Лимоник — талантливый концепт художник из Naughty Dog. Он, как и его друг Мачей Кучара , преподает, и поэтому у него можно многому научиться.
Читать статью>

Мастера Matte Painting: Aaron Limonick | Naughty Dog | Часть I

Аарон Лимоник — талантливый концепт художник и метпеинтер, работающий около 14 лет в индустрии игр и кино. Сейчас Аарон трудится в команде «Naughty Dog», принимал участие в создании «The Last of Us» и «Uncharted 4».
Читать статью>

ИНТЕРВЬЮ | Александр Криволапов | Выпускник школы CG LAB | Художник в 4A Games

Александр Криволапов — концепт художник с опытом в индустрии около 6 лет. Сейчас Александр работает в «4A Games» над игрой «Метро: Исход». Летом Александр прошел курс «Концепт арт окружения» в нашей школе, во время обучения он придумал и реализовал свой проект «Mars The Homeland» в виде серии работ. Мы решили взять у него небольшое интервью.
Читать интервью>

Источник: cglab.pro

15+ лучших онлайн-курсов обучения 3D-художников — рейтинг 2022-2023, сравнение, цены.

В этом обзоре разберём ТОП онлайн-курсов для 3Д-художников. На курсах научат начинающих специалистов с нуля профессии «3D-художник/3D-Artist» – включая трудоустройство, обучат работе в 3D-программах, создавать персонажей с нуля, 3D-модели для игр и кино (lowpoly и highpoly), реалистичные структуры, делать скульптинг, научат рендеру.

1 место. Курс «Профессия 3D-художник» — Skillbox

Стоимость: Рассрочка на 31 месяц — 5 417 ₽ / мес

Вы изучите Autodesk Maya, Blender, Houdini, Substance Painter и Photoshop с нуля до профессионального уровня, научитесь 3D-моделированию и добавите более 20 практических работ в портфолио.
За год вы освоите профессию, востребованную в кино и игровой индустрии.

  • Коммерческие проекты при поддержке экспертов
  • Спикеры работали над Overwatch, Star Wars и Fortnite
  • Гарантируем трудоустройство — или вернём деньги
  • Бесплатный доступ к новым курсам профессии навсегда.

3D-художник — это специалист, который создаёт модели, передаёт их характер и настроение с помощью формы и цвета. Создает индивидуальность. Он умеет делать текстуры, которые создадут подходящую атмосферу и вызовут нужные эмоции у игрока.
3D-художники работают в игровых или киностудиях, а также могут брать проекты на фрилансе. Если брать несколько проектов и набраться опыта, можно выйти на средний заработок в 150 000 рублей. Этот курс поможет вам стать специалистом в одной из самых перспективных индустрий мира.

Чему вы научитесь?

  • Понимать процесс создания 3D-моделей в кино и играх
  • Передавать анатомию человека.
  • Настраивать финальную сцену
  • Работать в программах Autodesk Maya, Blender, ZBrush, Houdini, Foundry Mari, Substance Painter, Photoshop
  • Делать общий скульптинг тела и прорабатывать отдельные детали образа
  • Создавать реалистичные и стилизованные текстуры
  • Создавать фрагменты окружения и hard surface
  • Вручную делать процедурные ассеты
  • Моделировать персонажей с нуля
  • Создавать high- и lowpoly-модели
  • Делать бейкинг
  • Создавать высококачественные рендеры.

Содержание курса:

Вас ждут 10 курсов с разным уровнем сложности, знание которых можно приравнять к году работы.
140+ тематических модулей, 700+ видеоматериалов.

  1. Autodesk Мауа 2.0
    Научитесь создавать 3D-объекты и анимировать их, работать с текстурами и UV-развёртками. Добавите в портфолио анимированную 3D-модель объекта окружения для игры.
  • Интерфейс.
  • Основные инструменты: move, scale, rotate
  • Базовый моделинг и вспомогательные элементы
  • Основные инструменты моделирования
  • Сложные и многосоставные формы.
  • SubD-моделирование.
  • Ретопология. Lowpoly
  • UV-развёртка
  • Текстурирование.
  • Рендеринг.
  • Бонус-модуль. Pipeline
  • Базовая анимация.
  • Базовый риггинг.
  • Усложнённый риггинг.
  • Мокап.
  • Анимация рига.
  1. Первый поток GameBox
    Присоединитесь к практической лаборатории и сможете сделать свою первую игру за месяц. Поработаете в команде с другими разработчиками и художниками под руководством опытного тимлида.
  2. Blender
    Научитесь создавать детализированные сцены, визуализации и работать со сложными эффектами. Сможете делать графику для кино и игр. Добавите 5 моделей в портфолио.
  • Возможности Blender
  • Создание композиции из примитивов.
  • Полигональное моделирование.
  • Полигональное моделирование под сглаживание.
  • Процедурное моделирование.
  • Скульптинг.
  • Анимация и симуляция.
  • UV-mapping
  • Работа с текстурами.
  • Работа с материалами.
  • Визуализация и освещение.
  • Визуализация в Octane Render
  • Усложнённые симуляции.
  • Композитинг в Blender
  1. Основы Photoshop для CG-специалистов
    Узнаете, как ретушировать изображения, менять фон, работать со слоями, масками, текстом и эффектами. Создадите свой первый постер и добавите его в портфолио.
  • Введение в Photoshop
  • Основные инструменты Photoshop
  • Работа со слоями в Photoshop
  • Основы обтравки изображений и работа с масками.
  • Корректирующие слои.
  • Основы ретуши.
  • Создание постера к фильму: работа с композицией.
  • Создание постера: работа с деталями, создание эффектов.
  1. 3D-моделирование для начинающих
    Освоите полный цикл создания 3D-модели — от идеи до финального результата в Autodesk Maya. Научитесь моделировать объекты и добавлять им реализм с помощью деталей. Создадите модели бочки, гаечного ключа, пули, пистолета и бульдозера.
  • Создание модели гаечного ключа.
  • Создание модели бочки.
  • Моделирование высокополигонального пистолета и проработка детализации.
  • Моделирование низкополигонального пистолета и настройка вертексных нормалей.
  • UVW: развёртка сложных объектов, работа с оверлапами, упаковка карты.
  • Настройка моделей для запекания, запекание и сведение карт.
  • Теория и инструменты текстурирования.
  • Работа над текстурой: детализация, фактура, проработка граней.
  • Рендер в Marmoset Toolbag
  1. Выход на фриланс
    На этом этапе у вас будет достаточно навыков, чтобы начать брать первые заказы. Сможете добавить проекты от реальных заказчиков в портфолио и начнёте набирать профессиональный опыт.
  2. Substancepainter для игр
    Научитесь создавать реалистичные текстуры персонажей и игрового окружения. Создадите материалы: металл, дерево, ткань, кожу, картон, стекло и воск.
  • Вступление.
  • Теория текстурирования.
  • Особенности текстурирования, работа с референсами.
  • Материаловедение.
  • Знакомство с программой и инструментами.
  • Начало работы. Пробы, тесты.
  • Композиция.
  • Создание материалов.
  • Создание редких материалов.
  • Этикетки.
  • Полишинг.
  • Substance Designer
  • Создание материала «Камень» в Substance designer
  • Доработка материала «Камень» в Substance painter
  • Стилизация.
  • Неуникальный пайплайн.
  • Экспорт.
  • Игровые движки.
  • Рендер в Marmoset Toolbag
  • Работа в геймдеве.
  • Бонусный модуль. Продвижение.
  1. ОсновыHoudini
    Научитесь работать с анимацией, создавать объекты, настраивать материалы и имитировать природные явления. Сделаете локацию, добавите в неё объект и проработаете его движения.
  • Интерфейс и основные понятия в Houdini
  • Работа базовых и часто используемых нод.
  • Работа в Houdini: импорт машины, разбор на управляемые элементы, анимация и рендер.
  • Настройки Houdini для организации проекта, пайплайна.
  1. Основы ZBrush
    Научитесь создавать форму персонажа, конечности и черты лица. Сможете добавить одежду, реалистичные волосы и детализировать итоговую модель. Создадите своего стилизованного персонажа и положите проект в портфолио.
  • Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush
  • Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher
  • Скульптинг человекоподобных персонажей.
  • Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller
  • Работа с фактурой и текстурой.
  • Создание дополнительных элементов, деталей.
  1. 3D-графика в кино
    Научитесь создавать животных, людей и насекомых с правильными пропорциями и анатомией. Сможете настроить расположение камеры, свет, тени и собрать готовую сцену из объектов и окружения. Создадите реалистичных персонажей в ZBrush, Maya, Houdini и Foundry Mari.
  • Введение в курс.
  • Введение в анатомию.
  • Инструменты моделирования в ZBrush
  • Работа со скульптингом.
  • Проработка образа.
  • Подготовка модели для продакшна: ретопология, UV-развёртка, работа с UV-Sets
  • Текстуринг: запекание деталей и создание текстур.
  • Работа с системой волос.
  • Нюансы реализма: шейдинг и градиент волос.
  • Свет, камера, рендер!
  • Изучаем процедурность.
  • Сборка сцены.
  • Прекомпозитинг.
  • Бонус. Риггинг персонажа.
  1. 3D-графика в играх
    Освоите game-ready-моделинг на профессиональном уровне при помощи Maya, Marvelous, RizomUV, Topogun и других программ. Научитесь моделировать одежду, окружение и технику в 3D. Создадите персонажа, мотоцикл, локацию и робота гуманоидного типа.
  • Введение и первый результат моделирования персонажа в Maya
  • Работа в Marvelous Designer и ZBrush
  • Создание lowpoly персонажа.
  • Бейкинг персонажа.
  • Текстуринг персонажа.
  • Введение и первый результат моделирования мотоцикла в Maya
  • Создание lowpoly объекта техники.
  • Бейкинг мотоцикла.
  • Текстуринг мотоцикла.
  • Введение и первый результат создания окружения в Maya
  • Highpoly деталей окружения.
  • Lowpoly деталей окружения.
  • UV-развёртка окружения.
  • Бейкинг окружения.
  • Текстуринг окружения.
  • Креатив.
  • Последние штрихи: доводим модель до идеальной.
  1. Второй поток GameBox
    Сможете работать над проектами для коммерческих партнёров: геймдев-студий, независимых заказчиков.
  2. Рендер с нуля
    Поймёте, как создавать детализированные рендеры на любом движке. Научитесь работать с камерой, светом, материалами. Сможете создавать высококачественные изображения или видео для 3D-сцен.
  • Выбор рендер-движка.
  • Подготовка к рендеру.
  • Настройка света в Maya: основы.
  • Настройка света в Maya: продвинутый уровень.
  • Настройка камеры.
  • Базовые параметры и свойства рендера.
  • Настройка материалов. Базовый уровень.
  • Настройка материалов. Продвинутый уровень.
  • Настройка материалов. Технические и вспомогательные функции.
  • Настройка материалов. Volumes: дым, огонь.
  • Оптимизация рендера.
  • Бонус-модуль: пример рендера на движке Octane
  • Бонус-модуль: рендер-ферма.
Еще по теме:  Как зайти в инструменты в Телеграм

Сертификат Skillbox подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Источник: romansementsov.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...