Создать задание в ВК

Это особенный тип заданий, где надо выполнить элементарное действие, например, вступить в группу или поставить лайк.

  • Для рекламодателей это гарантии, что действие выполнит настоящий пользователь, например, он подпишется на группу и не выйдет из неё. В случае отписки деньги возвращаются.
  • Для исполнителей это экономия времени — задание выполняется в 3 клика.

Быстрые задания в VK для рекламодателя

Как добавить быстрое задание VK рекламодателю:

  1. Добавьте задание через меню в боковой колонке «Рекламировать — Задания».
  2. Выберите вкладку «Создать быстрое задание».
  3. Заполните простейшую форму.
  4. И наблюдайте за качественным выполнением.

Минимальная оплата исполнителю:

  • от 50 копеек за подписку;
  • от 20 копеек за лайк.

Максимальные цены ограничены фантазией рекламодателей.

Как поднимать быстрые задания в топ?

Система такая же: быстрые задания участвуют в общем списке заданий, функционал поднятия работает также.

▶️ Как создать сообщество в ВК — основные настройки

Быстрые задания VK для исполнителя

Как выполнять быстрые задания VK исполнителю:

  1. Перейдите в «Мой аккаунт — Настройки».
  2. Сделайте привязку своего аккаунта vk.com (достаточно сделать это один раз):
  3. Вернитесь в список с заданиями.
  4. Примените фильтр «Быстрые» и перед вами новый тип заданий.
  5. Просто заходите и делайте то, что требуется.​

Важно! Нельзя отписываться от страниц, на которые вы подписались.

Система по быстрым заданиям регулярно проверяет ваши прошлые подписки. Если вы отпишетесь от группы в течение двух недель после подписки, начисленные за выполнение задания средства с вас спишутся и вернутся на счёт задания. В случае регулярных нарушений по отпискам возможны серьёзные наказания, вплоть до бана. Отнеситесь к работе со всей ответственностью!

Еще по теме:  Как зайти на другой аккаунт в ВК

Источник: socpublic.com

Создать задание в вк

Вы находитесь на странице быстрого заказа. Оплачивая заказ, он сразу начинает выполняться.

  • Перед тем, как вставлять ссылку на видеозапись, проверьте, не закрыт ли Ваш профиль/группа. Если закрыт, то откройте и не закрывайте до тех пор, пока не завершится задание.

Просмотры на видеозапись ВКонтакте

Куда необходимы просмотры:

видеозапись

запись на стене (глазики)

Ссылка на видеозапись ВКонтакте:

Необходимое количество просмотров:

Минимальное количество просмотров — 50

Тип выполнения:

Ручное выполнение

Задание будет выполняться в ручном режиме живыми пользователями

Автоматическое выполнение

Задание будет выполняться в автоматическим режиме ботами

Скорость выполнения:

Ограничение выполнения:

Многоразовое выполнение

КАК создать ОФОРМИТЬ и ПОДГОТОВИТЬ сообщество группу вконтакте к ПРОДВИЖЕНИЮ

Через некоторое время задание можно будет выполнить повторно

Одноразовое выполнение

Задание можно будет выполнить только 1 раз на 1 человека

Перейти к оплате

— 0 рублей ( 0.02 руб. за 1 просмотр)

Если возникли проблемы при создании задания или есть вопросы, касающиеся сервиса, Вы всегда можете обратиться в поддержку.

Источник: trackfon.ru

Масштабный розыгрыш-квест «Спаси подарки» в ВКонтакте

Масштабный розыгрыш-квест «Спаси подарки» в ВКонтакте

Обычные поздравления в социальных сетях с Новым годом и конкурсы на репост? Мы придумали кое-что выделяющееся из общей массы поздравлений, то что привлечет новых участников, и они запомнят каждого из спонсоров и станут адвокатами бренда в дальнейшем.

Процесс работы

Сферы

Спонсорами выступили различные группы города N. Тематики групп:

  • создание сайтов и продвижение в социальных сетях сетях;
  • туристический портал;
  • детские развивающие центры;
  • кинотеатр;
  • салон нижнего белья;
  • квест;
  • кондитерская;
  • завод напитков.

Боли/проблематика клиентов

Надоели обычные поздравления в социальных сетях с Новым годом и конкурсы на репост. Нужно что-то выделяющееся из общей массы поздравлений, то что привлечет новых участников, и они запомнят каждого из спонсоров и станут адвокатами бренда в дальнейшем.

Еще по теме:  Как сделать голос в ВК грубее

Идея квеста

Идея была в том, чтобы интересно поздравить участников с Новым годом в группах спонсоров, когда многие компании проводили конкурсы за репост. Участники попадали в интересную детективную историю, каждым заданием была новая серия, которую читали взахлеб.

Квест проходил с 1 по 26 декабря, подведение итогов в прямой трансляции. Участники выигрывали призы от спонсоров — нужно было выполнять задания в разных группах. Подсказки мы публиковали в отдельном мероприятии во ВКонтакте.

Призовой фонд

Каждый спонсор предоставил по одному призу (это были подарки и сертификаты на услугу). Общий призовой фонд составил примерно 20 000 рублей.

  • Повысить узнаваемость бренда спонсоров, привлечение внимания к бренду;
  • Привлечь активных пользователей в группы спонсоров;
  • Повысить активности в группах спонсоров, показатель ERview (Показатель вовлеченности по постам).
  • Создать отдельную группу для мероприятия, наполнить ее новогодней тематикой за неделю до начала квеста;
  • Обойти запрет социальной сети на условие массовой подписки на сообщества — спонсоров и закреп не относящихся к сообществу информации;
  • Заставить каждого участника зайти во все группы спонсоров и ознакомиться с ними не бегло, проникнуться к бренду, проявить позитивное действие в группе;
  • Обеспечить удобную/прозрачную, насколько это возможно, систему подсчета баллов для определения победителей.

Аналитика, текущие показатели

По всем группам замерили входные данные на 1 декабря.

Варианты решения задач и выбор решения

Персонаж. Похищение подарков на НГ ассоциируется с персонажем — Гринч. Но т. к. использование известных персонажей преследуется законом, нам пришлось напрячь мозг и мы вспомнили про кота, который визуально очень напоминает Гринча. Проблема была решена. Только наш кот стал положительным персонажем, повествование шло от третьего лица про поиск подарков котом Грином.

Еще по теме:  Как пользоваться vk video

Выполнение заданий. Следующий вопрос, который возник: где участники квеста будут писать ответы? Комментарии отпадали сразу, т. к. один человек напишет, а другие просто повторят. В итоге мы приняли решение: все ответы необходимо было отправлять в сообщения мероприятия «Спаси подарки».

Субъективность оценок. Очень долго думали, как оценивать задания, особенно, где нужно было рисовать. Решили не быть субъективными и всем, кто правильно отвечал, выставлять баллы. Но по истечению двух заданий, нами были внесены корректировки: наивысший балл получили участники, которые с первого раза решали задание. Далее баллы начислялись в зависимости от количества ошибок.

Подведение итогов: Для подсчета баллов, мы создали сводную таблицу по всем участникам. 24 человека набрали наибольшее количество баллов, нужно было проверить, кто состоит во всех группах спонсоров, среди этих участников проводился рандом за подарок. Мы проверили, и в результате получили 14 финалистов.

Уже после подведения итогов, выяснилось, что ВК отображает не всех участников сообщества, таким образом некоторые финалисты не попали на розыгрыш, потому что не отобразились в группах спонсоров, как участники. Здесь мы просто сделали выводы для себя, чтобы в дальнейшем не совершать ошибок.

Процесс: За неделю до квеста создано сообщество, наполнено тематикой Нового года, до 10 постов.

За день до старта был опубликован первый подогревающий пост со всеми деталями квеста. Во всех группах-участниках был сделан репост и закреп на весь период мероприятия. Запустили конкурс на репост для увеличения охвата.

Тематический квест

Также было предложено подписаться на рассылку, чтобы не пропустить задания. Тем самым собиралась база для следующих мероприятий.

В назначенное время был опубликован пост с первым заданием.

Тематический квест

Переходим и видим задание.

Источник: www.web-axioma.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...