Spamtelegram org написать письмо

Несмотря на то, что мессенджер «Telegram» работает практически без сбоев, могут возникать ситуации, когда потребуется дополнительная техническая помощь. Например, когда не работает какая-то функция, не приходит пароль активации, не синхронизируются сообщения между устройствами, у вас украли телефон, к которому привязана учётная запись «Telegram», либо же вы просто потеряли SIM-карту. Ситуаций может быть множество, и далеко не всегда их можно решить самостоятельно. Более продвинутые пользователи могут быстро найти решение в интернете, но если вы не обладаете необходимыми знаниями или даже временем, то лучший выбор — написать в техническую поддержку «Telegram».

Как обратиться в службу техподдержки Telegram

Обратиться в службу техподдержки Telegram можно через приложение, сайт или Twitter.

В сегодняшнем материале мы рассмотрим, как можно обратиться в техническую поддержку мессенджера «Telegram». Рассмотрим три работающих способа.

How to report a scam on Telegram in 1 minute!

Как обратиться в службу поддержки «Telegram»

Через меню приложения

Если у вас есть возможность войти в свой аккаунт «Telegram» хотя бы с одного устройства, лучше всего написать в техподдержку прямо из меню приложения. Как это сделать?

  1. Перейдите в настройки «Telegram». Для этого нужно либо зайти в меню настроек через боковое меню (на Android и компьютере), либо перейти в соответствующую вкладку в главном меню (на iOS). Главное меню
  2. Пролистайте в самый низ открытого окна, где сможете увидеть ссылку «Задать вопрос» («Ask a Question»). Перейдите по этой ссылке. «Задать вопрос»
  3. Вы сразу же увидите всплывающее окно с предупреждением, что поддержка оказывается добровольцами и что, скорее всего, придётся подождать некоторое время, пока вам ответят. Также будет предложено прочитать ответы на наиболее частые вопросы, либо задать вопрос волонтёрам. Поскольку вам нужен ответ живого человека, нажмите кнопку «Спросить волонтёров» («ASK VOLUNTEERS» на английском), либо просто «Спросить». Формулировка может несколько отличаться в зависимости от того, пользуетесь вы официальным переводом либо неофициальным. Выбрать «Спросить»
  4. Сразу же откроется окно нового чата, где вы можете задать нужный вопрос. Максимально подробно распишите свою ситуацию, а также постарайтесь добавить несколько скриншотов, которые наглядно будут демонстрировать вашу проблему.
  5. Отправьте сообщение и ждите, пока вам ответят. В зависимости от сложности вопроса, решения можно ждать от нескольких минут до нескольких дней.
Еще по теме:  Где лежат файлы Телеграмм на компе

ВНИМАНИЕ. Предупреждаем сразу: лучше всё писать на английском языке, поскольку на русском вам, возможно, придётся ждать ответа намного дольше. Если вы не владеете языком в достаточной мере, воспользуйтесь онлайн-переводчиком или попросите своих знакомых или друзей вам помочь.

Через форму на официальном сайте

Если вы не можете войти в свою учётную запись, воспользуйтесь специальной формой на официальном сайте. Чтобы написать обращение с её помощью, выполните следующие действия.

Описать суть проблемы

  1. Перейдите по ссылке https://telegram.org/support.
  2. В первом, самом крупном поле, которое подписано «Please describe your problem», максимально подробно опишите суть вашей проблемы.
  3. В следующем поле «Your email» введите свой адрес электронной почты.
  4. В третьем поле «Your phone number» укажите свой номер телефона, на который вы регистрировали «Telegram», в международном формате.
  5. Нажмите кнопку «Submit», чтобы отправить заявку.

ВНИМАНИЕ. Постарайтесь максимально правильно описать свою проблему на английском языке, поскольку служба поддержки «Телеграмм» работает в основном на английском, а через форму на сайте на русском языке вам вряд ли кто-то ответит.

Через аккаунт в «Twitter»

Заключение

Спам в Telegram: как избавиться от назойливых сообщений

Спам в Telegram: как избавиться от назойливых сообщений

В Telegram есть возможность самому контролировать просматриваемый контент, отсеивать бесполезную информацию, также блокировать других пользователей. Кроме того, вы сами можеть помогать модераторам групп или админам в отслеживании нарушителей или сортировки неприемлемого контента. Итак, как и на что можно кинуть жалобу рассмотрим ниже. Жалобу можно подать на спам, неприемлемый контент, поддельный аккаунт, кража чужого контента и другие причины, нарушающие личные границы пользователя. Разберем варианты отправить жалобу на разных устройствах: Android, iPhone, компьютер.

Android

  • Запуск приложения и открываем дополнительное меню (три линии в верхнем левом углу);
  • Выбираем пункт «Настройки».
  • Затем находим шапку «Поддержка» и выбираем «Задать вопрос»;
  • Выбираем «Спросить волонтеров»;
  • В открывшемся диалоге необходимо описать проблему и указать никнейм пользователя.
Еще по теме:  Как отправить файл python Telegram

Далее начнется проверка указанного профиля. В среднем ответ от волонтера приходит в течение 2-5 часов с момента отправки жалобы.

Жалоба на группу или канал:

  • Откройте нужный канал или группу;
  • Нажмите на три точки в верхнем правом углу;
  • Или на конкретный пост/ изображение, которые являются оскорбительными или непристойными;
  • Выберите пункт «Пожаловаться»;
  • Теперь нужно выбрать одну из причин в списке:

Чат

После можно указать дополнительную информацию в комментариях в открывшемся окне и нажимаем отправить.

iPhone

Для отправки жалобы на пользователя необходимо:

  • Открываем мессенджер и заходим в «Настройки»;
  • Далее двигаемся вниз до пункта «Помощь»;
  • Высветится сообщение о том, что ответ от службы поддержки поступит через некоторое время. Нажимаем “Ок”;
  • Затем выбираем причину обращения — “Хочу сообщить о проблеме”;
  • И нажимаем на вариант “Сообщить о нарушении”;
  • Нужно указать причину жалобы, описать проблему и отправить ее на рассмотрение.

Чтобы отправить жалобу на канал или группу:

  • Зайдите в группу (канал), нажмите в верхнем правом углу на ее (его) аватар;
  • Далее в профиле группы (или канала) нажмите на 3 точки и выберите “Пожаловаться”;
  • Укажите причину жалобы. Если затрудняетесь выбрать причину из предлагаемых, нажмите на вариант “Другое”.

В зависимости от причины жалобы, может потребоваться отметить конкретные сообщения или ввести уточнения. Закончите оформление жалобы, нажав “Пожаловаться”.

После этого заявка поступит на рассмотрение к модераторам Telegram.

Компьютер

Подать жалобу через десктопную версию Telegram можно:

  • На главной станице Telegram нажмите на три полоски в левом верхнем углу;
  • Появится меню, нажмите на пункт “Настройки”.
  • Далее нажмите “Задать вопрос”, прокрутив в самый низ.
  • Прочитайте информационное сообщение и снова нажмите “Задать вопрос”;
  • Откроется чат, где можно указать и описать свою проблему.
Еще по теме:  Бот в Телеграмме помогающий с ответами

Далее специалисты обработают запрос и поступит ответ о решении проблемы.

Автоматические боты для жалоб

К тому же обратиться в техподдержку можно с помощью ботов, которые нацелены на определенные виды жалоб:

  • Почта [email protected] – занимается вопросами по восстановлению удаленных аккаунтов, возврату утраченных обманным путем никнеймов. Желательно составлять письмо на английском языке, так быстрее придет ответ. Но можно и писать на русском языке.
  • Почта [email protected] – направлена на запрет определенного вида контента в Telegram: спам, насилие, порнография, ненастоящий аккаунт, авторские права.
  • Почта [email protected] — для вопросов, связанных с авторскими правами, а точнее с их нарушением. Нарушителю возможна блокировка и удаление аккаунта, либо предупреждение.
  • Почта [email protected] – борется с контентом, содержащий элементы детского насилия.
  • Почта [email protected] – о выявлении критической уязвимости в мессенджере и сообщении об этом техподдержке Telegram с предоставлением весомого аргумента.

Пользуйтесь с удовольствием мессенджером Telegram!

Источник: linkbaza.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...