Список интересов Вконтакте таргетинг

В таргетированной рекламе во ВКонтакте огромное множество функций для выделения целевой аудитории и её сегментирования. Помимо этого, есть различные сервисы парсинга данных, которые увеличивают функционал поиска ЦА в несколько раз. Но при всём этом изобилии функционала, мы забываем об одной интересной настройке, о которой и пойдёт речь в этой статье.

Настройку на интересы аудитории часто обходят стороной, а ведь иногда она даёт результат лучше, чем какие-то хитрые связки в парсере. Прежде чем использовать любую функцию, полезно разобраться, как она работает технически. ВКонтакте не разглашает механику создания интересов, но есть догадки, которые очень похожи на правду .

При настройке рекламы есть два пункта: таргетинг и маркет-платформа , они же посевы . Нас интересует последнее.

Чтобы в ваше сообщество были посевы, нужно указать тематику – бизнес, красота и мода, и т.д. Скорее всего это и есть те интересы , которые потом используются в таргетинге. Если это так, то становится понятно почему категория интересов «Бизнес» так плохо работает. Связано это с тем, что большинство « пацанских цитатников» указывают тематику своего сообщества именно «Бизнес», а в таких пабликах вряд ли сидит лакшери сегмент . А вот категория «Мода и красота» отлично подойдёт для салонов красоты, «Недвижимость» — подойдёт для мебели, ремонта, покрытие плитки и т.д.

Реклама ВК, новая платформа VK ADS. Секретные аудитории для таргетинга и как их подключить

Лайфхак: чтобы узнать на какую категорию интересов лучше вам настроится, есть небольшой алгоритм.

1. Заходим в таргетинг и создаём любое объявление (например универсальная запись);

Источник: dzen.ru

Интересы в рекламе ВК

Интересы в рекламе ВК

Один из нескольких вариантов для подбора целевой аудитории в рекламе ВКонтакте – это интересы пользователей. На основе того, чем интересуются люди, какие хобби и привычки имеют, можно собирать их в отдельные сегменты и показывать им свое рекламное предложение. В этом материале разберем, какие интересы в рекламе ВК существуют для таргетинга, как их можно использовать в продвижении и насколько это эффективно. А также рассмотрим некоторые альтернативные варианты для поиска целевой аудитории внутри социальной сети.

Интересы в рекламе ВК для таргетинга

Подбор аудиторий пользователей для таргета на основе интересов доступен в настройках рекламного объявления. Найти эту опцию можно в графе, которая так и называется «Интересы и поведение». Вот такой список интересов доступен сейчас для формирования нужных сегментов юзеров и показа им рекламы, товары и услуги в которой могут быть релевантные их увлечениям.

Авто и мото

Бизнес

— Финансовая и правовая поддержка

— Услуги для бизнеса

— Кредиты для бизнеса

Дом и ремонт

Горячая аудитория ВК. Настройка рекламы на платежеспособную аудиторию.

— Ремонт, стройматериалы и инструменты

Еще по теме:  Как поменять фон в ВК в Опера

Домашние животные

Еда и кулинария

Красота и здоровье

— Аптеки и лекарства

— Диеты и здоровое питание

— Красота, уход за собой

— Парфюмерия и косметика

Мобильная связь и интернет

Недвижимость

Образование

Обувь, одежда и аксессуары

— женская и мужская одежда и обувь

— детская одежда и обувь

— Украшения и другие аксессуары

Общество

— Общество и политика

— Наука и техника

Поиск работы

Развлечения и досуг

— Культурный отдых, афиша, мероприятия

— Рестораны, бары, кафе

— Знакомство и общение

— Друзья именинников – мужчин, 3 дня

— Друзья именинников – мужчин, 7 дней

— Друзья именинников – женщин, 3 дня

— Друзья именинников – женщин, 7 дней

Семья и дети

— Беременность и роды

— Товары для детей

— Родители, дети до 1 года

— Родители, дети от 1 до 3 лет

— Родители, дети от 4 до 6 лет

— Родители, дети от 7 до 12 лет

Спорт и фитнес

Туризм и путешествия

— Туры и турагентства

— Билеты и проживание

— Путешествуют по России

— Путешествуют за границей

Финансы и страхование

— Кредиты и займы

— Банки, рынки, налоги

— Микрозаймы и МФО

— Вклады и депозиты

Электроника и бытовая техника

— Компьютеры, ноутбуки, комплектующие

— Смартфоны и планшеты

— Аудио- и видеотехника, фото

— Мелкая бытовая техника

— Крупная бытовая техника

Это все интересы в рекламе ВК, на основе которых можно проводить настройки рекламной кампании и осуществлять поиск нужной аудитории пользователей.

Использование интересов в рекламе ВК

Интересы в рекламе ВК чаще всего используются для подбора широкой аудитории. Если товар или услуга, которую нужно рекламировать, соответствует увлечениям определенной группы людей, доступной для таргетинга, то реклама запускается на основе поведения и интересов. При этом добавляются настройки по городу или региону, полу, возрасту.

Главное, чтобы подобранная на основе интересов аудитория не была слишком узкая, иначе смысла в этих настройках не будет. Если у вас реклама в пределах города, а при использовании всех настроек, получается сегмент пользователей для таргетинга менее 20 000 человек, то лучше не использовать подбор аудитории по поведению и интересам. В таком случае, нужно сделать аудиторию еще шире. Максимально. Внесите корректировки для показов только на основе социально-демографических показателей.

Так образом, использование интересов пользователей для подбора аудитории для рекламы, становится актуальным, когда есть достаточный объем этой самой аудитории. К примеру, если продукт продвигается по всей России, или в нескольких регионах РФ, то подбор сегментов пользователей на основе их поведения и интересов в достаточном объеме становится реальностью. Следовательно, такая аудитория отлично может быть использована в рекламе.

Эффективность рекламы ВК на основе интересов

Эффективность рекламы ВК на основе интересов, как обычно, не зависит только от настроек. Здесь учитывается и базовое предложение, и посадочная страница (сайт или группа ВК), а уже потом правильный подбор аудитории и качество креативов.

Есть множество кейсов, когда интересы в рекламе ВК работали очень хорошо, так как объем аудитории позволял правильно обучиться рекламным алгоритмам социальной сети, а рекламируемые продукты были просты и понятны. При этом на эти товары или услуги всегда был устойчивый спрос.

Еще по теме:  Vk 4pda отключить рекламу

В общем и целом, если рекламируемый вами продукт может быть интересен аудитории на основе их увлечений и поведения, и это все доступно для настроек таргетинга, то, безусловно, это нужно использовать в своих рекламных кампаниях. И уже по факту замерять эффективность такого размещения. Как отслеживать показатели рекламы ВК, я рассказал в отдельном материале.

Если вы понимаете, что интересы в рекламе ВК не решат вашу задачу с подбором нужной аудитории, можно прибегнуть к альтернативным вариантам поиска нужных сегментов.

Альтернативные способы таргета ВК

Помимо варианта подбора целевой аудитории для таргета ВК по интересам пользователей и их поведению, используются альтернативные варианты.

— Таргет по ключевым фразам ВК

Таргетированная реклама ВКонтакте на основе ключевых фраз. А именно, подбор аудитории для рекламы на основе поисковых запросов пользователей в социальной сети, в поисковике Mail и сервисах-партерах ВК.

То есть человек интересовался чем-то в поисковике, искал тематические сообщества внутри ВК, следовательно по этим запросам его можно таргетировать и показывать ему рекламное предложение. Причем в настройках можно задавать период времени, когда пользователь вбивал определенный запрос. Это опция позволит собирать аудиторию, для которой рекламируемая услуга или товар еще не потеряли свою актуальность.

— Таргет на подписчиков сообществ

Хороший вариант быстро найти свою аудиторию – это настроить таргет на подписчиков из групп своих конкурентов или участников сообществ, для которых рекламируемый продукт будет актуальным. Нужно смело делать это, особенно, если вы понимаете, что ваше рекламное предложение интереснее и выглядит выгоднее, чем офферы ваших коллег по цеху.

Можно пойти еще дальше и настроить подбор более горячей аудитории из интересных сообществ. А именно, подобрать всех активных пользователей (оставляли комментарии) в один сегмент. Смотрите только, чтобы такая аудитория не оказалась слишком узкой.

— Ретаргетинг ВКонтакте

Если интересы ВК не работают, можно запустить ретаргетинг ВКонтакте. А именно собрать уже лояльную аудиторию, которая знакома с вашим брендом и посещала сайт ранее. Или же на основе look-a-like подобрать похожий на посетителей вашего веб-ресурса сегмент пользователей.

Для этого понадобится установить пиксель ВК на сайт и настроить цели для сбора нужных аудиторий.

Так что, как альтернативу настройкам таргетинга по интересам ВКонтакте, можно использовать один или несколько предложенных выше вариантов.

Заключение

Как видим, интересы в рекламе ВК для таргета можно использовать в определенных случаях. И если этот случай относится к вашему проекту, то сомнений здесь быть не должно. Но если вы не знаете, как поступить именно вам, пишите мне в вотсап, проконсультирую по любому вопросу.

Заказать рекламу ВКонтакте с бесплатным ведением 30 дней, можно на специальной странице по ссылке.

Источник: c-promotion.ru

8 способов использовать категории интересов ВКонтакте

Есть в рекламном кабинете ВКонтакте один вид таргетинга — категории интересов ( сокращенно КИ ).

8 способов использовать категории интересов ВКонтакте

О КИ все знают, но использует очень мало людей, поскольку не верят в их эффективность. Поэтому поговорим сегодня о том, как эффективно использовать КИ

Еще по теме:  Как сделать заглушку для ВК

8 способов использовать категории интересов ВКонтакте 8 способов использовать категории интересов ВКонтакте 8 способов использовать категории интересов ВКонтакте 8 способов использовать категории интересов ВКонтакте 8 способов использовать категории интересов ВКонтакте

Аналогичная РК по Башкирии. Средняя цена подписчика — чуть выше 4 р

Обустройство и ремонт/недвижимость – самая полезная КИ, если вам нужна аудитория, связанная с квартирами или недвижимостью. Продаете ли вы мебель, делаете ли натяжные потолки, предлагаете услуги сантехника, ремонта квартир и т.д — эта настройка вам позволит добывать трафик даже в крупных городах по приемлемой цене.

Также по КИ Обустройство и ремонт весьма хорошо можно рекламировать товары для дачников

Красота и мода — работают. Предлагаете различные услуги в сфере красоты? Стрижки, татуировки, брови, товары для красоты — используйте! Причем мужская аудитория реагирует на тату-проектах лучше, чем женская.

Здоровье — тоже достаточно обширная категория. Предлагаете товары или услуги для здоровья? Применяйте меня достаточно неплохо работает на тату-тематике, у коллег — на медициской. Тестируйте!

Товары и услуги — сборная солянка в квадрате. Работает — иногда, и то в регионах. В столицах — результаты были на 20% хуже аналогичных КИ.

Бизнес — самая, пожалуй, нерабочая КИ. Причина, как я подозреваю в том, что сюда определяются люди с совершенно разными интересами, как и бизнесмены различного разлива, так и те, кто лишь интересуется.
Финансы — ситуация тут несколько лучше, чем с прошлой. Тоже «сборная солянка», однако на одном проекте результаты были лишь чуть хуже, чем с баз.

Юмор — неоднозначно. На тех проектах, где я тестировал — настройки по КИ юмор давала подписчиков на 30-40% дороже, чем просто настройка по полу и возрасту(!)

Другие КИ также могут показывать неоднозначный результат. Поэтому в каждом случае надо тестировать.

Алгоритм тестирования КИ

Тестировать все КИ для почти любого проекта — бессмысленно, поскольку лишь часть будет даже потенциально рабочей ( как правило — не больше 5-6 ). Алгоритм выглядит так:
1. Определяете, какие КИ вам в теории могут подойти. Примеры:

Продаете запчасти : КИ Авто, Товары и Услуги, Активный отдых
Делаете мебель на заказ? КИ Недвижимость, Обустройство и ремонт, Товары и Услуги, Дом и Семья

2. Анализируете размер аудитории по каждой потенциальной КИ и определяете, нужно ли вам ее дробить на подсегменты )
3. Начинаете тестировать каждую КИ в отдельности ( крайне желательно — одновременно, дабы А/Б-тестирование КИ было более репрезентативным )
4. Отключаете малоэффективные КИ, и делаете акцент на эффективных.
Через некоторое время повторно тестируете КИ ( поскольку их эффективность могла изменится с учетом обновлений )

Заключение

Категории интересов — это весьма хорошая базовая настройка рекламного кабинета ВКонтакте, у которой есть свои достоинства и недостатки, о которых надо помнить.

Универсальность настройки и переработка в 2017 году позволяет ее применять для большинства проектов. Но о это знают далеко не все, поэтому применяйте — и обходите ваших конкурентов!

С вами, как всегда, был таргетолог Юрий Брильков

Поделитесь своим мнением и опытом о использование КИ под статьей

Источник: leadzavod.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...