Спм Телеграмм что это

Друзья, всем привет! Я вижу, что моя статья о том, как работать рекламным-менеджером набрала положительные отклики, поэтому, как и обещал, пишу о том, как правильно закупать рекламу в телеграме.

Эту информацию вы можете использовать для того чтобы работать рекламным менеджером на ЗАКУП, или для того, чтобы развивать собственный проект. ( Важно отметить, что платная реклама не единственный способ развития канала, есть еще и бесплатные варианты, но пожалуй, платная реклама самый быстрый и эффективный).

Скажу пару слов о своем опыте и экспертизе, чтобы у вас были причины читать эту статью. Я работал администратором крупного политического телеграм-канала, и суммарно потратил на рекламу больше 1 миллиона рублей, а также я бесплатно развил свой канал городской тематики. Также, в этой статье я поделюсь фишками из платного курса, который я покупал за 10 000р.

Итак, погнали!

Первый шаг. Выбор каналов и ЦА

1. Идем на наш любимый сервис — https://tgstat.ru (не реклама)

Вот это женушка I Название есть в телеграмме

2. Перед этим мы уже определились с нашей целевой аудиторией и знаем, кто нам нужен. Предположим, мы ведем канал про рекламу и маркетинг.

Категории каналов.

Выбираем соответствующую категорию на ТГстате, и смотрим список каналов.

Помните, что хорошая реклама – это всегда креативный подход. И иногда очень дешевую и целевую аудиторию для вашего канала можно найти в смежных тематиках. Например, канал про рекламу и маркетинг может быть интересен подписчикам бизнес-каналов. Анализируйте, экспериментируйте!

3. Окей, мы выбрали нужную категорию, затем необходим приступить к отбору каналов.

Выбираем способ сортировки подписчиков «прирост». И TGstat покажет нам каналы, в которые за последние пару дней пришло наибольшее количество подписчиков. Это значит, что каналы сейчас НА ЗАКУПЕ. Соответственно, туда поступает «свежая кровь», активные пользователи, которые активно подписываются на другие каналы.

Видно, что у самых топовых каналов прирост 1.9к подписчиков.

4. Важный момент. Не стоит вестись на большие цифры и сразу бежать покупать рекламу у тех, кто в топе этого списка. Это могут быть накрутки. А если человек крутит ботов себе, то он и вам накрутит ботов. Это нам не нужно.

Начинаем анализировать каналы. Не стоит рекламироваться в каналах у которых стоит закрытая ссылка, т.к это каналы которые чаще всего рекламируются на кликбейтных объявлениях (если вы сидите в дзене, вы уже знаете что такое кликбейт — «самая страшная тайна была раскрыта советскими учеными, оказывается сода. »

Соответственно, в таких каналах может быть нецелевая и не вовлеченная аудитория.

Еще по теме:  Сколько весит Телеграмм и вайбер

Лучше спуститься пониже, и выбрать средние каналы, с небольшим, но честным приростом.

Вот, например, пара внешне неплохих каналов. Нормальные названия, не закрытые ссылки. Небольшой, но ощутимый прирост.

5. После того как мы первично отсеяли неподходящие каналы, начинаем детально анализировать те, которые остались. Первым делом смотрим на вовлеченность аудитории. Это соотношение просмотров к общему количеству аудитории.

Функция двойного дна в Telegram. Что это и как это работает? от создателей Nuga.app | Postufgram

Тут нет единого стандарта, и количество просмотров может гулять в довольно большом диапазоне, в зависимости от темы, ниши и.т.д. Ну если взять очень усреднённо, то нормальное количество просмотров это ТРЕТЬ от количества подписчиков. То есть если 15к подписчиков, то 5к просмотров на пост это нормально. Если сильно больше или сильно меньше – повод анализировать канал серьезнее.

6. После того как мы отсеяли неподходящие каналы, начинаем списываться с админами и узнавать прайс. Для этого заходим в канал, пишем админу в лс — «привет, какой прайс на «каналнейм».

7. Когда мы получили ответы от всех админов, можно составить смету и посмотреть как колеблются цены. У кого-то будет явно дороже, а у кого-то наоборот слишком дешево (это тоже повод серьезней анализировать канал).

8. Отсеем тех, чьи цены нам точно не подойдут, а с остальными обязательно нужно чуток поторговаться. Даже 100р сэкономленные с одной рекламы, с 10 реклам дадут вам 1000р.

9. Теперь начинается очень важный момент. Нужно написать рекламный пост для тех каналов, с которыми вы договорились. Если пост будет плохой – вы сольете бюджет. А если хороший, то получите больше аудитории чем ожидалось.

Хороший пост, это такой пост который НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ от обычного контента в канале. Если это канал с мемами — там должен быть мем, Если там не используются картинки вообще — не добавляйте к вашему посту картинку, это сразу будет выбиваться из общего стиля. Копируйте стиль автора, его манеру изложения мыслей.

10. Аналитика. Каждый рубль, который вы потратили на рекламу и не проанализировали – вы потратили зря. Выпускайте посты в разное время, и замеряйте прирост от каждого поста отдельно. Считайте цену подписчика (она может колебаться в очень большом диапазоне, в зависимости от тематики, от 5р до 40р, и даже до 100 и до 200)

Источник: dzen.ru

CPM

CPM – это модель оплаты, принятая в рекламных кампаниях. При ней заказчик платит за 1000 просмотров: сокращение расшифровывается как Cost per Mille, что означает «оплата за тысячу». CPM (ошибочное название СПМ) также показатель, позволяющий определить стоимость тысячи показов, если для оплаты применяется другая модель.

Еще по теме:  Реклама в Телеграмм как это работает

Где используется

Объявления на основе CPM можно встретить в баннерной рекламе, некоторых видах таргетированной, а также в соответствующих рекламных сетях. Ее применяют рекламодатели, для которых важен широкий охват объявления:

  • наиболее популярная сфера, где используют модель, – телевидение. Вся телевизионная реклама рассчитана на широкий круг зрителей;
  • также в офлайн-рекламе CPM применяют СМИ и бумажные издания;
  • в интернет-маркетинге сфера применения этой модели оправдана там, где стоит задача рассказать о товаре как можно большему количеству пользователей. Например, нужно быстро повысить узнаваемость бренда или конкретного продукта, добиться того, чтобы тот был на слуху и о нем знало много людей.

Определение цены за 1000 показов в рекламном кабинете «ВКонтакте»

Как рассчитать

Любой интернет-маркетолог должен понимать, что такое CPM и как его рассчитать, даже если стоимость рекламного объявления фиксирована или подсчитывается по другим критериям. В таком случае стоимость тысячи просмотров остается важным показателем. Ее расчет помогает понять, работает ли рекламная кампания. Посчитать значение можно по несложной формуле: следует разделить цену размещения объявления на число просмотров, а потом умножить получившееся число на 1000. Если узнать, сколько человек просмотрели рекламу, точно не получится, CPM считают по приблизительному охвату объявления.

Источник: imba.ru

Пошаговый гайд по эффективной закупке рекламы в Telegram

Пошагово о закупке рекламы в Телеге

В этом мини-гайде пошагово расскажу про механизм подбора телеграм-каналов для покупки рекламных постов и определении справедливой цены размещения на основе открытых данных.

К данным действиям необходимо перейти только когда вы уже создали и наполнили свой канал и проанализировали каналы для его рекламы.

1. Общение с админами каналов.

Прежде чем писать админу, вы должны знать какая стоимость рекламы является адекватной для данного канала. Мы считаем её по формуле:

CPM (стоимость тысячи показов) ниши * Количество охватов в сутки и делим на 1000.

Таким образом, если вы закупаетесь в нише Фитнес, где CPM 250 (по максимуму), а охваты в канале 5.000 в сутки, то 250*5000/1000=1250 рублей. Это оправданная стоимость рекламы. Бывают исключения! Например, сейчас идёт активный закуп в канал и админы повышают стоимость, так как охваты растут с каждым днём. Это нужно учитывать.

Цена может незначительно расти.

Вот список CPM разных ниш:

  • Порно 50-150
  • Мемы 100-150
  • Видосники 150-200
  • Музыка 130-150
  • Сохры 100-150
  • Маникюр 100-150
  • Текстовики строчники (ДЕТСКАЯ ЦА) 100-150
  • Юмор 150-200
  • Шоубиз 100-150
  • АПК 150-200
  • Кино 100-150
  • Познавалки 200-250
  • ПДД 250-300
  • Стройка 200
  • Треш 200-300
  • Новости 200-300
  • Авто 200
  • Кулинария 230-300
  • История 200-250
  • Животные 200-250
  • Фитнес 220-250
  • Космос 250-300
  • Лингвистика 350-500
  • Здоровье 270-300
  • Саморазвитие 400-500
  • Психология 400-500 (прямой пост)
  • Психология 250-300 (кликбейт)
  • Политика 500+
  • Гороскопы 200-250
  • Литература 500
  • Халява 800-1000
  • IT 1000
  • Авторский 1000
  • Финансы от 1000
  • Маркетинг 2000
  • Криптовалюта от 50-150$
  • Дарк 1000
  • Бизнес 1500+
Еще по теме:  Как в группе вТелеграм посмотерть все мои комментарии

Писать админам я рекомендую не из разряда «Привет, сколько стоит реклама в таком-то канале», а сразу «Добрый день, заберу пост в (ссылка на канал) за 1250 ₽, когда есть ближайшие места?». Где 1250 ₽ – стоимость, которую вы высчитали по нашей формуле.

2. Торг.

С админами можно и нужно торговаться.

Если стоимость завышают, то вы смело можете писать формулу и говорить, что цена не оправдана. Готовы забрать за такую стоимость. Да — да, нет — нет. Всегда можете добавлять, что у вас не один канал, а в случае плодотворного сотрудничества, вы закупите же много рекламных постов.

Если берёте в сетке каналов (когда у одного админа 2 и более каналов), просите скидку. Оптом всегда дешевле. Опять же, добавляем, что в случае хорошей отдачи, будем покупать ещё и ещё – работает отлично).

3. URL (рекламируемая ссылка).

Для того, чтобы отслеживать приход от каждого ТГ-канала, нам необходимо создавать индивидуальные метки.

Естественно, если вы по ссылке ведёте на сторонние ресурсы (лендинги, подписные страницы, сайты и т.д.) – ссылки с UTM метками у нас уже должны быть. При рекламе внутри Телеграма мы просто создаём свои индивидуальные ссылки под каждый источник. Как это делается:

  1. Нажимаем на название канала.
  2. Нажимаем «Изменить».
  3. Нажимаем «Пригласительные ссылки».
  4. Нажимаем «Создать ссылку».
  5. Название каждой ссылки – это название канала в котором вы закупаетесь. Каждому каналу – свою ссылку.

4. Ссылки в тексте.

Некоторые слова в вашем посте можно выделять и делать кликабельными.

5. Отправляем пост админу.

После оплаты админ попросит ваш пост для рекламы.

Делается это в следующем формате:

  1. Отправляем пост сразу с картинкой и индивидуальными URL в тексте.
  2. Отдельным сообщением пишем «кнопка».
  3. Третьим сообщением пишем то, что необходимо в кнопке (Подписаться, зарегистрироваться, изменить жизнь и т.д.) Формат третьего сообщения: Подписаться – ваша ссылка.

Как распределять рекламный бюджет?

Первоначально я советую найти 3-4 максимально похожих канала (количество охватов, ER, ЦА) и купить в каждом из них пост на 3% от бюджета. Посты, естественно, разные.

Таким образом, на тест у вас уйдёт 9-12% бюджета и после того, как вы определите пост с самой дешёвой ценой подписчика, сможете масштабировать на бОльших бюджетах. Далее не сильно важно сколько стоит реклама, но и 50% бюджета в один канал я вкладывать не рекомендую.

Источник: mmanual.biz

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...