Спроси у одноклассника где можно найти волшебницу воду

Организация: ГБДОУ №20 Выборгского района

Населенный пункт: г. Санкт-Петербург

Цель: Обогатить знания детей о воде

Задачи: Воспитывать эстетическое отношение к окружающему миру, развивать музыкальность и творческие способности детей.

Костюмы: Волшебницы воды, Грязнули

Атрибуты: дождики, тазики и платочки, лейки, кубики льда, зонтики.

Действующие лица: Волшебница Воды, грязнуля

Дети старшей и подготовительной группы под музыку входят в зал. Их встречает ведущая – Волшебница воды.

Волшебница воды: Сегодня Вы пришли ко мне на праздник, а кто знает какой праздник сегодня? (ответы детей) Волшебница воды подходит к выставке рисунков детей и просит объяснить, что они нарисовали. Дети рассказывают, что все рисунки о воде. Волшебница Воды вместе с детьми подготовительной группы читает стихотворение:

1-й ребенок Вы слыхали о воде?

Говорят она везде!

2-й ребенок В луже, в море, в океане.

И в водопроводном кране.

Сила Земли-Матушки и Высшее/Духовное Имя человека

Как сосулька замерзает,

В лес туманом заползает.

3-й ребенок На плите у вас кипит,

Паром чайника шипит,

Растворяет сахар в чае.

4-й ребенок Мы ее не замечаем.

Мы привыкли, что вода –

Наша спутница всегда!

Волшебница Без меня вам не умыться,

Не наесться, не напиться!

Смею вам я доложить:

Без воды вам не прожить!

Дети исполняют песню «Дождик» муз. В. Костенко.

Дети старшей группы читают стихи о воде.

Озеро. Пруд и лужа –

Две трети планеты покрыла вода,

На трети осталась суша.

Где-то на этой трети наш дом,

Мы с вами, ребята, на суши живем.

  1. Пусть знают все отныне и сразу навсегда,
Еще по теме:  Кто такой покровитель в Одноклассниках

Что «АКВА» по латыни – вода, вода, вода!

И города, и страны, и лужи, и пруды,

Моря и океаны не могут без воды!

Услышьте все народы взволнованную речь:

Чтоб выжить, нужно воду беречь – беречь – беречь.

Волшебница Воды проводит с детьми игру «Закончи предложение»:

-Вымыл руки – (закрой кран)

-Я мою руки – (не разбрызгиваю воду)

-Для питья человеку пригодна только – (чистая или питьевая вода)

-В море вода соленая, а в реке – (пресная) и т. д.

Раздается стук в дверь, появляется Грязнуля.

«Привет честному народу! Я понял, что вы Волшебницу Воды любите, на праздник к ней пришли. Лучше бы сделали праздник всех грязнуль! Я бы на нем самым главным был. Чего смеетесь? Разве не знаете, что от простой воды и погибнуть можно? Запомните: вода ваш враг! Умываться?

Никогда! Зубы чистить? Ни за что на свете! Вот я – к воде не прикасаюсь, и ничего, живу. Даже симпатичный можно сказать. Мыться не главное, главное – не пачкаться!»

Волшебница Воды предлагают грязнуле остаться и поучавствовать на празднике.

Дети исполняют музыкальную сценку «Большая стирка» муз. Ф. Лещинской.

Волшебница Воды предлагает детям выполнить упражнение «помощник»

Судья Глейзер встречает бывшего одноклассника из тюрьмы

Посуду моет Антошка.

(Потирают ладошки друг о друга – «моют посуду»)

Моет вилку, чашку, ложку.

(Разгибают пальцы из кулачка, начиная с мизинца).

И закрыл покрепче кран.

(Выполняют имитирующее движение)

Волшебница воды предлагает детям загадки о воде.

Всем нужна я, кто я такая? (вода)

Мы говорим, она играет;

Она бежит всегда вперед;

Но никуда не убегает. (вода)

  1. Очень добродушная, я мягкая послушная,
Еще по теме:  Как настроить двухфакторную аутентификацию в Одноклассниках

Но когда я захочу, даже камень источу. (вода)

  1. Я и туча и туман, и ручей, и океан,

И летаю, и бегу, и стеклянной быть могу. (вода)

Он полон капели и пахнет весной. (сосулька)

  1. Без досок, без топоров _ через речку мост готов.

Мост, как синее стекло: скользко, весело, светло. (лед)

  1. Он пушистый, серебристый, но его не тронь:

Станет капелькою чистой, как поймаешь на ладонь. (снег)

  1. В белом бархате деревня – и заборы и деревья.

А как ветер нападает, этот бархат опадает. (иней)

Волшебница Воды приглашает Грязнулю поучаствовать с детьми в русском танце «Ручеек» муз. Т. Шутенко.

Волшебница: Нам отчетливо видны состояния воды:

Твердое, жидкое, газообразное –

Сущность одна, а вот видимость – разная,

Но нам это все нипочем,

Мы воду во всем узнаем.

Волшебница предлагает детям поиграть в игру «Перенеси воду в решете». Грязнуля говорит, что вода из решета выльется, спрашивает у детей, можно-ли перенести воду в решете? (ответы детей). Волшебница и грязнуля накладывают играющим детям в решето по одному кубику льда. Побеждает та команда, которая быстрее перенесет кубики льда в специальную емкость.

Грязнуля загадывает детям загадку:

Он всюду – и в поле и в саду, а в дом не попадет,

Но никуда я не пойду, покуда он идет. (дождь)

Дети исполняют танец с зонтиками муз. В. Костенко.

Грязнуля показывает фокусы с водой.

Была вода ясная, стала красная,

Была вода прозрачная, стала солнечная.

Была вода ледяная, стала голубая.

Предлагает детям, которые догадались, раскрыть секрет.

Волшебница Воды предлагает детям исполнить танец с линейками «Веселый садовник» муз. Г. Петрицкого.

Грязнуля: «Ребята, я побывал у вас на празднике и тоже полюбил Волшебницу Воды, спасибо вам. Я понял, что «Надо, надо умываться по утрам и вечерам, а нечистым трубочистам стыд и срам». Я сейчас же побегу домой, умоюсь и всегда буду чистым и опрятным».

Еще по теме:  Как унизить бывших одноклассников

Волшебница Воды прощается с детьми, а на прощание читает стихотворение:

Родник иссяк, ручей ослаб,

А мы из крана – кап, кап,кап.

Мелеют реки и моря,

Не тратьте воду зря, зря, зря,

А то пройдет немало лет,

И нет водицы, нет, нет, нет.

Заключительная часть, выход из зала под музыку.

Источник: www.adou.ru

Остались вопросы?

Единственная задача, на которой застрял. Можете пояснить, как это решать? Бактериальная клетка стандартного объёма (цилиндр высотой 5 мкм и .

Участок цепи одного из белков животных имеет следующий аминокислотный состав: лизин-глутамин-треонин-аланин-. Используя таблицу генетического к .

В молекуле ДНК обнаружено 880 адениловых нуклеотидов, которые составляют 22% от общего числа нуклеотидов в этой ДНК. Сколько других нуклеотидов .

Какое количество водородных связей в гене между двумя цепями ДНК, если известны, что он состоит из 10 нуклеотидов, 5 из которых – гуаниловые.

Матричная цепь ДНК имеет следующую последовательность нуклеотидов ГТЦ ЦТА АЦЦ ГГА ТТТ АГТ. Какую последовательность нуклеотидов имеет соответст .

Источник: znanija.pro

Спроси у одноклассника где можно найти волшебницу воду

meirhan150492

November 2021 1 4 Report

3) Работа в паре.
Спроси у одноклассника, где можно найти волшебницу воду?
Продолжите предложение.
Воду можно найти в реке, в сосульке,
в инее, в воздухе
. . . . .
е​

Answers https://scholar.tips/3-rabota-v-paresprosi-u-odnoklassnika-gde-mozhno-najti-volshebnicu-voduprodolzh.html» target=»_blank»]scholar.tips[/mask_link]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...