Сравнительная характеристика двух одноклассников друзей товарищей и т

Сравнительную характеристику двух одноклассников предлагаю составить так:

У меня есть два чудесных одноклассника — Ваня и Кирилл. Это мои лучшие друзья. Сегодня я хотел бы рассказать о каждом из них. Ваня — это спокойный и трудолюбивый мальчик. Он высокий, темноволосый, смуглый.

Ваня очень любит историю, математику и географию. Он замечательно разбирается в этих предметах, поэтому всегда с радостью объясняет нам то, что мы не успели понять на уроке.

Кирилл — полная противоположность Вани. Это очень активный, непоседливый мальчишка, которому важно постоянное движение. Кирилл невысокого роста, блондин. Он не очень любит ходить в школу, ведь сидеть по сорок пять минут на одном месте для него очень сложно. С Кириллом очень весело, он постоянно придумывает различные шалости.

Несмотря на такую разницу, мои друзья очень добрые, искренние и надежные.

Источник: vashotvet.com

Мотоцикл кроссовый КАYО Т2 250 МХ 21/18 с ПТС. Сравнение с К1. Обзор.

Сравнительная характеристика двух одноклассников друзей товарищей и т

Школьнику.com

Оцени ответ

  • Алгебра
  • Математика
  • Русский язык
  • Українська мова
  • Информатика
  • Геометрия
  • Химия
  • Физика
  • Экономика
  • Право
  • Английский язык
  • География
  • Биология
  • Другие предметы
  • Обществознание
  • История
  • Литература
  • Українська література
  • Беларуская мова
  • Қазақ тiлi

Показать ещё

Источник: www.shkolniku.com

Степени сравнения прилагательных | Английский для начинающих

Сравнительная характеристика двух одноклассников друзей товарищей и т

Упражнение 264. Напишите сравнительную характеристику двух одноклассников (друзей, товарищей и т. д.), тех, кого вы хорошо знаете. Ваша задача − так рассказать одноклассникам об этих ребятах, чтобы они узнали, чем они похожи или, наоборот, не похожи (хотя, быть может, и дружат).

У меня есть два друга. Они очень похожи, но в то же время очень разные. Они оба высокие, худые и темноволосые. Они весёлые и любят пошутить. Они оба смелые и легкие на подъем. При этом у них совершенно разное отношение к учебе.

Семён занимается футболом и уделяет мало внимания урокам. Артём, наоборот, любит ходить в школу. Он интересуется биологией и химией, и мечтает стать учёным.

Упражнение 265. Ю. Пименов изображает мир, который мы знаем, но при этом открывает необычное в обычном. В самом деле, что необыкновенного изображено на картине «Спор»? А вот ребята одной школы повесили репродукцию этой картины рядом с объявлением о том, что скоро состоится дискуссия на волнующие школьников темы.
Рассмотрите внимательно картину. Какие детали говорят о том, что ребята действительно спорят? Слушают ли они друг друга? Настроены ли на то, чтобы найти решение проблемы? Составьте памятку для спорщиков.

Девушка и юноша, изображенные на картине, спорят о чем−то. Молодые люди ведут оживленную дискуссию. Парень пытается девушку в чем−то убедить, жестикулируя руками. Видимо он приводит веские доводы. Она призадумалась.

Кажется, вот−вот девушка согласится с его мнением. Об это нам говорит ее внимательный взгляд, поворот головы.

Памятка для спорщиков
Никогда не следует утверждать того, в чем ты сам не уверен.
Главное в споре — умение слушать. Всегда необходимо выслушать точку зрения своего оппонента, а уже потом высказывать свою.
Следует зажать мнение другого человека, даже если мы этим мнением не согласны.
При споре никогда нельзя повышать голос, стараться перекричать своего собеседника — спор грозит перейти в ссору.
Если спор все−таки перешел в ссору, ни в коем случае нельзя опускаться до оскорблений и унижений своего оппонента.
Необходимо понимать, стоит ли спорить с определенным человеком или нет. Если знаешь, что нет никакого шанса убедить своего собеседника в чем−либо, спор лучше не затевать, уклониться от него. Нередко бывает так, что из упрямства чело−век не станет соглашаться с очевидным.
В любой ситуации необходимо не терять чувство собственного достоинства. По этой же причине нужно всегда уметь признать свое поражение, и в этом нет ничего унизительного.

Еще по теме:  Как посетить страницу в Одноклассниках инкогнито

§44. Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них

* Чем различаются предложения? С корабля сошли англичане, французы, арабы и С корабля сошли иностранцы: англичане, французы, арабы? В первом предложении нет слова иностранцы, а сразу перечисляются национальности.
В каком предложении есть обобщающее слово? Назовите его.

В первом предложении нет слова иностранцы, а сразу перечисляются национальности.
Во втором предложении есть обобщающее слово — «иностранцы».

  • Вы здесь:
  • 8 класс
  • Русский язык
  • ГДЗ ответы русский язык 8 класс учебник Тростенцова, Ладыженская

Источник: gdzotvet.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...