Сравнительная характеристика двух одноклассников сочинение 8

Содержание

Говоря о моих друзьях, нельзя не выделить двух самых близких – Виктора и Андрея. Мы познакомились с ними в разное время, при разных обстоятельствах, но всё-таки смогли стать той самой нерушимой троицей, о которых так любят мечтать.

Это удивительно, но каждый из нас абсолютно не похож на другого. Наши вкусы во многом различаются, и лишь иногда бывают некоторые совпадения, за которые можно зацепиться. Увидь нас кто поодиночке, ни за что бы не догадался, как крепка наша дружба.

Даже я, смотря на двух товарищей, не до конца понимаю, как они сошлись. Что Виктор, что Андрей – будто две противоположности.

Первый – высокий брюнет, страстно любящий всё, что связано с музыкой. Я удивлюсь, если вдруг встречу его без наушников, перекинутых через плечо. Второй же – блондин, среднего роста. И уж его-то вы точно не увидите с подобными гаджетами. На мир этот человек смотрит открыто, без преград. И очень любит фотографировать всё, что ему интересно станет.

Бывает, откроешь галерею у парня и не можешь понять, что там и откуда.

8-класс | Русский язык | Портретный очерк. Сравнительная характеристика двух знакомых лиц

Но оба фырчат, когда кто-то из них же «заводит свою любимую шарманку». Остаётся лишь неловко посмеяться над этим. Впрочем, на этом их отличия не заканчиваются.

Не могу не коснуться любви к разным временам года – Виктор, как бы странно это не звучало, порою не лучше мимозы, особенно, когда кутается в свой огромный и страшно любимый шарф. Шутки ради, скажу, что он ничуть не хуже настоящих бабушкиных платков – разверни его, можно укрыться даже вдвоём. Разумеется, зиму он терпеть не может. Возможно, поэтому его так и тянет в жаркие страны?

Андрей, напротив, в холод будто бы оживает. И, в отличие от нашего летнего друга, этот молодой человек страсть как любит зимний спорт. Чуть каток откроют – вот он, стоит, держит свою извечную пару с потупившимися лезвиями. Но летом – беда полная, если рядом нет кондиционера или чего-нибудь холодного и съестного.

А что по книгам? Ну, тут, на удивление, их вкусы в кои-то веки совпали. Оба страсть как любят всякое средневековое, а если уж там ещё и что-то мистическое будет – пиши пропало, пока они всё не прочитают и друг другу не перескажут, никак не успокоятся. Да я и сам-то, признаюсь, такой.

Но, как бы не были велики наши различия, как бы сильно один не любил сладкое, а второй – острое, у нас всегда найдутся темы для разговора. Быстро или не очень, но найдутся. И мы с радостью бежим на совместные прогулки, тратя часы на то, чтобы просто разговаривать друг с другом. Потому что именно это и значит – дружить.

Похожие записи

Сочинение на тему Мой друг

менее 1 мин чтения Нет комментариев

Сочинение Мой друг 4 класс У меня есть друг. Его зовут Лёша. Он учится со мной в одном классе. После школы мы ходим гулять. Иногда мы играем в моем— Читать далее

Сочинение на тему Моя подруга

менее 1 мин чтения Нет комментариев

У меня есть подруга. Ее зовут Катя. Мы с ней живем в одном доме и учимся в одной школе. У нее есть маленький братик. Она помогает родителям ухаживать за— Читать далее

Кутузов и Наполеон. Сравнительная характеристика персонажей

Сочинение на тему Письмо другу (товарищу 5 класс)

менее 1 мин чтения Нет комментариев

Здравствуй, Антон. Прошло пол года, как ты переехал в другой город. С того времени как ты уехал многое в классе поменялось. С первого сентября к нам в класс перешли— Читать далее

Сочинение на тему Знакомьтесь мой друг…

менее 1 мин чтения Нет комментариев

В жизни каждого ребенка, подростка и взрослого обязательно есть человек, которого смело можно назвать другом. Случается, что со временем общение прекращается, ведь меняются интересы, цели, мировоззрение, ценности, общество –— Читать далее

Сочинение на тему День рождения друга

менее 1 мин чтения Нет комментариев

Праздник Мой лучший друг очень хороший человек, мы с ним можем искать приключения, играть и придумывать разные игры. Недавно у него был День рождения. Мне очень понравилось. Его мама— Читать далее

Сочинение на тему Какие качества раскрывает в человеке дружба

менее 1 мин чтения Нет комментариев

Сочинение №1 Дружба и вражда Умение дружить – это умение быть бескорыстным, открытым и отзывчивым человеком. Дружба – это проявление заботы, внимания и взаимопомощи Дружба раскрывает в человеке, те— Читать далее

Сочинение на тему Дружба и вражда по литературе

менее 1 мин чтения Нет комментариев

Краткое сочинение Любой человек является частью общества. Общение сближает людей, выявляет их интересы. Благодаря общению между людьми возникает дружба. Личная симпатия, любовь, искренность – все это составляющие дружбы. Все— Читать далее

Еще по теме:  Красный восклицательный знак в Одноклассниках напротив сообщения что это

Сочинение Друг познается в беде рассуждение по пословице

менее 1 мин чтения Нет комментариев

«Друг познается в беде» — многие знают эту поговорку, но поверить в нее можно только проверив на собственном опыте. Человек общается с людьми, которые близки ему по характеру, увлечениям,— Читать далее

Поделиться

Источник: sochineniya-na5.ru

Сравнительная характеристика двух одноклассников (двух друзей) сочинение 8 класс

Мне нравятся мои одноклассники. Мы все дружим и переписываемся через социальные сети.

Каждый из школьных товарищей обладает положительными качествами. Рассказать можно о любом ученике, но среди всех больше всего мне нравиться дружба между двух девочек.

Зовут их Лариса и Аня. Дружба их началась с пятого класса. Они стали делиться впечатлениями об оценках и внимании преподавателей.

Лариса – отличница класса, всегда впереди. Её хвалят на всех родительских собраниях. Мама приходит на них с улыбкой. Ей не стыдно сидеть и слушать мнения разных учителей. Девочка участвует в олимпиадах, конкурсах школы. У неё получаются интересные стенгазеты. Аня во всём ей помогает. По оценкам она учится на 4 и 5. Но, дружеские отношения стимулируют её.

Она хочет учиться лучше. Благодаря дружбе с Ларисой она научилась лучше рисовать. Подружившись, Лариса стала приглашать к себе домой. Они стали играть в школу. И Аня поняла, как лучше учить предмет.

Они вместе стали делать домашнюю работу.

Аня и Лариса добрые девочки. Никогда не пройдут мимо голодного котёнка. Не кичатся своими знаниями. Делятся и подсказывают, как выполнили домашнюю работу. Помогают учителям ведут уроки в начальной школе и следят за дисциплиной, если попросят учителя.

Дежурство их проходит на ура! Они вкусно готовят на уроках труда, шьют. Вместе ходят на кружок танцев. По выходным гуляют, играют в снежки, катаются на санках. Ходят в кино. Характеры у них разные. Лариса более настойчивая и немного упрямая. Аня более мягкая и немного не уверенная в себе.

Но, дружба помогает Ане чувствовать себя увереннее и стремиться к отличным отметкам.

У Ларисы очень красивый почерк. Каждую букву она пишет правильно. У неё чистое письмо. Никогда не исправляет и не зачёркивает. Учит до конца на пять.

Все её уважают, некоторые завидуют.

Аня может исправить, сделать ошибку в тетраде. Больше всего ей нравится математика. Она мечтает стать учителем математики. Лариса хочет быть врачом педиатром.

Сравнивая девочек, можно сказать, что они оби хорошие ученицы. Просто Ане надо немного подучить и быть повнимательнее. У них у обеих есть желание учиться. Это поможет им в жизни.

Сочинение Сравнительная характеристика двух друзей мальчиков

Каждый человек индивидуален по-своему. Мы все отличаемся друг от друга внешними качествами, характером, привычками. У каждого свой вкус и свои взгляды на все, что происходит вокруг.

Мой класс не является исключением. Каждый ученик уникален и интересен по-своему. Есть у нас два одноклассника – лучшие друзья. Мальчики дружат с младенческих лет, так как дружат и их родители. Правду, наверное говорят, что противоположности притягиваются.

Глядя на них вообще сложно представить, как эти двое могут сосуществовать вместе, а они лучшие друзья.

Максим – старательный, заботливый и внимательный мальчик. Он хорошо учится. Нет, он не отличник, но разбирается во всех предметах. Любимый его школьный урок – химия. Ему нравится проводить всевозможные эксперименты. Его увлекает что-то новое и ранее неизвестное.

Максу нравится совмещать, казалось бы, несовместимые элементы. Что же касается Олега – это настоящий сорвиголова. Конечно, его любимый урок – это физкультура. А где же еще можно носиться сломя голову, как не на этом уроке. Его совершенно не интересует наука, он постоянно попадает в какие-то переделки.

Олег – настоящее недоразумение. Если говорить о его успеваемости, то учеба его вовсе не интересует. Он хочет стать спортсменом и считает, что спортсмену ничего кроме спорта знать и уметь не нужно.

Хоть они и совершенно не похожи между собой, но они прекрасно дополняют друг друга. Если у Олега что-то не выходит с уроками, Макс всегда придет ему на помощь, подскажет и объяснит. Если же у Максима случается какая-то проблема, где нужно использовать физическую силу, то Олег тут как тут. Они никогда не оставят друг друга в беде, всегда придут на помощь и будут вместе до конца, что бы не случилось.

Многие одноклассники восхищаются ими и их взаимоотношениями, ведь так дружить могут единицы. И действительно странно, как люди с такими разными характерами и взглядами на жизнь, могут так тесно общаться.

Мне кажется, они свою дружбу пронесут через всю жизнь, и будут учить своих детей тому же. Ведь в наше время так мало чего-то искреннего и по истине, настоящего. Они заслуживают уважения.

Мне бы тоже хотелось иметь такого друга, который в любой момент придет на помощь, которому нужна будет моя поддержка и он примет ее.

Все люди разные, но мы должны научиться находить общий язык со всеми.

8 класс, упр 264

Сравнительная характеристика Остапа и Андрия по повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба»

Остап и Андрий – сыновья Тараса Бульбы в одноименной повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба». С первых страниц автор знакомит нас с братьями, которые хоть и родные, но такие разные. В двенадцатилетнем возрасте они поступили в Киевскую академию, потому что в то время такое воспитание для почетных сановников считалось необходимостью.

Родные братья Остап и Андрий, которые росли и воспитывались в одинаковых условиях, представляют собой две совершенные противоположности. Старший сын Остап – это безупречный боец и надежный товарищ. Он всегда сдержан, спокоен и рассудителен. Он продолжает чтить и следовать традициям поколений, всегда уверен в своем выборе и безоговорочно принимает запорожские уставы.

Еще по теме:  Коды смайлов в Одноклассниках всех

Остап с уважением относится к мнению других и четко разделяет своих и чужих, друзей и врагов. Он прямодушный, верный, отважны и суровый воин. Во многом парень напоминает своего отца, поэтому он также мало привязан к мирной жизни и готов к сражениям. Единственное, что его так огорчало и тревожило – это слезы матери.

Андрий – это полная противоположность старшему брату. Он более мягкий, утонченный и гибкий, нежели его брат. Ему больше была по душе спокойная жизнь. Автор отмечает, что у него есть зачатки тонкого вкуса и чувства красоты. Но при этом нельзя сказать, что он слабее.

На Сечи братья также вели себя по-разному, но казаки принимали их как равных. В битве Остап оставался спокойным, хладнокровным и предусмотрительным. Он умело рассчитывал, где ему может грозить опасность. Андрий же, наоборот, с головой бросался в драку. Его не пугало поле боя, он был бесстрашным и забывал там обо всем.

Тарас Бульба очень гордился своими сыновьями и мечтал, что старший сын станет «добрым полковником», а младший – Андрий – «добрым воякою». Но его надежды сыновья, к сожалению, не оправдали. Несмотря на то, что Остап показал себя мужественным казаком, его захватили враги в плен и казнили. Сын Андрий хоть и стал «хорошим воякой», но уже на стороне врага. Его также ждала смерть, но уже от руки родного отца, который не смог пережить предательство сына.

Нельзя сказать, кто из двух братьев является положительным героем, а кто отрицательным. Ведь каждый из них – это сильная личность. Андрий ради своих чувств смог пойти на отчаянный шаг: отказался от своей веры, семьи и пошел против отчизны. Остап же показал себя стойким и отважным бойцом, преданным общему делу с непоколебимой верой.

Что такое сравнение

Сравнение – это изобразительный прием, в котором сопоставляются два предмета (действия или явления) с целью усилить характеристики одного из них. Причем в отличие от метафор в сравнениях всегда упоминаются два элемента – то, что сравнивают, и то, с чем сравнивают.

Горят аулы, нет у них защиты. Врагом сыны отечества разбиты, И ЗАРЕВО, КАК ВЕЧНЫЙ МЕТЕОР, Играя в облаках, пугает взор.

В этом четверостишье Михаил Лермонтов сравнивает свет от пожаров с небесным телом, тем самым акцентируя внимание на том, насколько он яркий.

Сравнение это.

Еще один пример из литературы (поэзии):

Безумных лет угасшее ВЕСЕЛЬЕ Мне тяжело, КАК СМУТНОЕ ПОХМЕЛЬЕ. Но, КАК ВИНО, ПЕЧАЛЬ минувших дней В моей душе чем старше, тем сильней.

А это уже Пушкин Александр Сергеевич. У него в этом четверостишье сразу два сравнения и оба связаны с алкогольной тематикой (понятной многим в нашей стране).

Пушкин

Во-первых, по словосочетанию «веселье – похмелье», мы понимаем, что радость осталась в прошлом, а на смену ей пришла тоска. А во-вторых, яркий образ «печаль – вино» создает ощущение безысходности.

Предупреждения

Любыми способами избегайте вывода, что два предмета «похожие, но разные». Такое нередко встречающееся заключение часто портит все сравнительное сочинение. Избегайте неопределенных фраз, таких как «люди», «вещи», «штука» и так далее. Остерегайтесь пустого заключения, в котором просто перечисляется, что было сказано в основной части сочинения.

Кроме того, что в заключении должно быть краткое изложение ваших аргументов, а также в нем вы должны будете высказать твердую точку зрения новым, убедительным способом, так, чтобы читатель хорошо ее запомнил. Если вы видите решение проблемы или дилеммы, включите его в заключение.

Существует мнение, что «несбалансированное» сочинение, которое сфокусировано на одном или двух аспектах, а другим уделяет второстепенное внимание, всегда слабее, и автор должен стремиться одинаково подробно описывать каждую тему, которую рассматривает. Но многие, тем не менее, делают акцент в сочинении именно на тех пунктах, которые в наибольшей степени отвечают заданным целям или тезисам. Часть текста может описывать контекст, или давать исторические/художественные/политические справки для основной идеи текста, и поэтому может занять половину всего обсуждения или анализа сочинения. В данном случае «слабым» сочинением будет такое, в котором одинаковое внимание будет уделяться неравнозначным частям текста, вместо того, чтобы должным образом распределить объем текста на соответственные по значимости части.

Сочинение на тему: Сравнительная характеристика Морозки и Мечика

Сочинение. Сравнительная характеристика Морозки и Мечика

Роман Александра Фадеева написан в начале ХХ века, в это время было два взгляда: социал-демократы и эсеры-максималисты. В романе есть два героя Морозка и Мечик, обладающие этими убеждениями. Чтобы лучше разобраться в этих направлениях, мы сравним героев. На их сравнение наталкивает нас автор, показывая, как они ведут себя в разных ситуациях по отношению друг к другу и к товарищам.

Морозка и Мечик совершенно разные люди по происхождению и образу жизни. Морозка – шахтёр во втором поколении. С двенадцати лет работал в шахте, «не искал новых путей, а шёл старыми, уже выверенными тропами». А Мечик наоборот, родился в интеллигентной семье, в городе, представления о мире он получал из книг, в которых всё было прекрасно.

В общем, когда он вырос и вступил в жизнь, оказалось, что он совсем не готов к ней. Если Морозка был не образован, не видел красивой жизни, а учился пробиваться в суровой действительности, зарабатывая себе на кусок хлеба, катая тяжёлые вагонетки с рудой, то Мечик окончил гимназию и жил без забот на деньги родителей.

Еще по теме:  Как пройти уровень 3505 в игре сокровища пиратов в Одноклассниках

Внешность Морозки описывается по сходству с конём: «такие же ясные, зелено-карие глаза, так же приземист и кривоног, так же простовато-хитер и блудлив», она резко отличается от внешности Мечика, он был «чистенький», белокурый, с вьющимися волосами. Воспитание героев, как и всё остальное, отличалось.

Ещё с ранних лет Морозка научился пить водку, материться, вес ти гулящий образ жизни. Бала у него ещё одна плохая черта — он не признавал ни каких авторитетов, но тут же есть и светлое пятно – он никогда не предавал своих товарищей, за что его все уважали и считали своим человеком. А вот Мечик был «маменькиным сыночком», для него лучшим занятием было чтение книг.

Прежде чем попасть в отряд Левинсона Морозка побывал на фронте, где получил множество ранений, два раза был контужен, после чего уволился по чистой и пошел в партизаны. Мечик, вступив в партию эсеров-максималистов, получил направление в партизанский отряд Шалбыбина, и, жаждя «книжных» подвигов, он пошёл в отряд, но его мечты быстро рассеиваются при первой встрече с партизанами — его избивают, не разобравшись, кто он такой.

Когда на отряд Шалдыбы напали японцы, Мечик был ранен и спасён Морозкой, которого отправили отвезти пакет в их отряд. Так Мечик попал в отряд Левинсона. С самого первого момента их встречи Морозка невзлюбил Мечика за то, что он был «чистеньким» и за то, что в этой войне он пришел уже на готовенькое, хотя сам ничего не сделал полезного для страны, а только лишь присутствовал всегда.

Потом появилась ещё одна причина ненависти, его жена Варя, влюбилась в Мечика, но вскоре он его простил, объяснив это тем, что Мечик красивее его и это не его вина. Мечик же относился к Морозке одновременно со страхом и благодарностью за спасение, за которое он так и не смог откупиться. Мечик не мог понять, почему он так к нему относится, и пытался ему угодить.

Окружающие относились к Морозке по-разному, его уважали за то, что он всегда ухаживал за конём, держал чистым своё оружие и никогда не предавал товарищей, это было главным для партизана, и его считали своим. Но была и отрицательная сторона, он был наглым и никому не подчинялся, на него хотели найти управу и ждали момента. Такой момент настал.

Однажды он не удержался и украл дыни с чужого огорода, его осудили, но помиловали, взяв с него честное слово шахтёра и партизана, что он исправится. Мечика почти никто не признавал за то, что он, во первых, был эсером-максималистом, во вторых, не мог, а точнее не хотел следить за оружием и конём, и в третьих, подружившись с Чижом, который научил его отлынивать от работы, не выполнял требования командира отряда.

В отряде сложилось мнение, что он «непроходимый путаник», «ленивый и безвольный», «никчёмный пустоцвет». Вот таких абсолютно разных людей автор отправляет к смертельной опасности. Ведь только в такой ситуации можно выяснить, кто чего стоит. Морозку и Мечика Левинсон отправляет в разведку, узнать, не ждёт ли их впереди засада.

Морозка понимает, что в этом случаи нужно забыть все личные обиды, и действовать вместе. Он доверился Мечику и пустил его вперёд, а Мечик задремал в седле и чуть не попал в руки казаков, после чего пустился в бегство. Из-за этого Морозку убили, но он всё-таки успел выстрелить три раза вверх, чтобы предупредить своих, а Мечик в это время бежал, спасая свою жизнь.

Осознав вину, он решил застрелиться, но, поняв, что и это ему не под силу, вернулся в город, не задумываясь о том, какая там власть. Такими поступками героев автор убеждает нас в том, что таких людей, как Морозка, можно переделать, ведь он верен своему народу, и если он дал честное слово, что исправится, то он выполнит обещание, даже если это будет стоить ему жизни.

А Мечик как был «чистеньким», так им и останется, предав товарищей, он эгоист, «потому что больше всего на свете он любил всё-таки самого себя». Мне кажется, что здесь не важны жизненные позиции герое, а главное их человечность.

Я очень огорчён Мечиком, ведь он предал своего спасителя, он его бросил, он должен был остаться и погибнуть вместе с ним, а может быть, они даже выжили бы, если бы он не заснул в седле. Да это абсурд, идти в разведку и заснуть! Это полная безответственность! А самое главное, что он остался с этим жить без особого угрызения совести. Вот Морозка — герой.

Зная, что сейчас умрёт, выполнил свой долг, и погиб как настоящий мужик.

Как написать студенческую работу, чтобы её 100% приняли?

Возникают ситуации, когда очень сложно сделать работу, когда совершенно не понятно каков должен быть конечный результат. В таких случаях лучше не тратить лишние время и нервы, а обращаться к знающим людям. Помощь в написании учебных работ

Источник: liderconsalt.ru

Ответ на Номер №264 из ГДЗ по Русскому языку 8 класс: Ладыженская Т.А.

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №264 по учебнику Русский язык. 8 класс. Учебник для общеобразовательных организаций / Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейкина, О.М.

Александрова — Просвещение, 2014-2019г.

Условие

Напишите сравнительную характеристику двух одноклассников (друзей, товарищей и т. д.)( тех, кого вы хорошо знаете. Ваша задача — так рассказать одноклассникам об этих ребятах, чтобы они узнали, чем они похожи или, наоборот, не похожи (хотя, быть может, и дружат).

Источник: otvetkin.info

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...