Сравнивая Телеграм каналы и сми качество этика доверие

Доля доверия к отечественному телевидению у жителей России неуклонно снижается. На первый план выходят телеграм-каналы. Опрос, который провели эксперты банка «Открытие» к Всемирному дню телевидения (7-15 ноября по репрезентативной выборке среди 1000 человек в возрасте 18-65 лет в городах России с населением более 100 тыс. человек), показал, что число россиян, не доверяющих информации из телевизора превысило число доверяющих ей.

Так, 85% опрошенных все еще постоянно смотрят телевизор, число подписчиков платного телевидения быстро растет. Фавориты — кинопоказы и развлекательные шоу. 40% полагают, что классическое телевидение продолжит динамично развиваться. При этом 7% смотрят телевизор крайне редко, а 8% — не смотрят вообще. Самыми нелюбимыми опрошенные назвали общественно-политические ток-шоу (54%), спортивные трансляции (24%) и выпуски новостей (18%).

42% доверяют информации, которую дает телевидение, 44% — не доверяют. Самый высокий уровень недоверия — на Дальнем Востоке (57%) и в Северо-Западном федеральном округе (55%), самый низкий- в Южном (36%) и Приволжском (37%) федеральных округах.

Как телеграмм-каналы влияют на СМИ и победят ли «анонимные медиа»?

При этом среди источников новостей наибольшим доверием у опрошенных пользуются интернет-СМИ (48%), телеграм-каналы и социальные сети (45%), телевидение (36%).

Подробнее — в материале «Новых известий».

Источник: mkset.ru

Российским телеграм-каналам доверяют в два раза больше, чем СМИ

Изображение материала

Сервис аналитики в Telegram TG-stat опубликовал результаты большого опроса аудитории мессенджера. Итоги исследования говорят о том, что пользователи русскоязычного сегмента ТГ склонны больше доверять информации из ТГ-каналов, чем традиционным СМИ.

Как сообщили в TG-stat, в опросе приняли участие больше 50 тысяч человек. Один из главных показателей – это доверие информации, которая поступает из ТГ. Результаты опроса показали, что люди склонные верить тому, что пишут в мессенджере, чем том, о чем рассказывают СМИ.

Еще по теме:  Что означает цвет сердечек в Смайликах в Телеграмме

«Аудитория Telegram ожидаемо высоко оценивает свое доверие к Telegram-каналам — для многих они являются главным источником новостей. На втором месте идут сайты медиа, дальше — семья и друзья. Интересно, что на одном уровне с общением с близкими, с большим отрывом от других социальных платформ идет видеосервис YouTube. Телевидение, а также газеты и журналы, не набирают и 10% — их время для активной Telegram-аудитории давно прошло», — говорится в исследовании.

Маленький гробик | Телеграм канал про бизнес в комментариях

Фото: TG-stat

Отмечается, что 85% опрошенных узнают новости из Telegram, каждый второй подписан на канал о политике, а каждый третий — на каналы знаменитостей.

«Люди верят людям, и 73% опрошенных отметили, что доверяют в Telegram конкретным публичным авторам (причем больше половины из них — им и только им). Новостные каналы и СМИ давно не являются в глазах большинства единственным источником правды, сила за личным брендом конкретного автора», — отмечают авторы исследования.

В целом опрос показал, что русскоязычный Телеграм ежемесячно посещают до 75 млн человек 90 странах мира. В России 31% пользователей живет в Москве, 13% — в Петербурге. В топе городов — региональные центры крупных областей.

Источник: newizv.ru

GroupM: Telegram отбирает у ТВ доверие пользователей

Внимание россиян к новостным телеканалам остается высоким

Доля россиян, которые считают телевидение самым надежным источником информации, снизилась за два прошедших месяца. Одновременно с этим доверие к Telegram-каналам, увеличилось. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование GroupM.

Если 17 марта 33% респондентов называли именно телевидение источником информации, которому они доверяют больше, чем другим, то 27 апреля так считали только 23% опрошенных. Сильнее всего, доверие к телевидению снизилось у россиян, которые живут за пределами крупных городов, у жителей Москвы и Санкт-Петербурга доля выбирающих ТВ упала на 6%.

Еще по теме:  Как установить два Телеграмма на ПК

При этом внимание к новостным телеканалам остается высоким, но рейтинги некоторых из них снизились. TVR (показатель, характеризующий процент аудитории старше 4-лет, контактировавшей с конкретным эфирным событием) у «Первого канала» уменьшился на 18%, до 1,46, у НТВ — на 6%, до 1,44, у «России 1» остался прежним, а у «России 24» вырос на 55%, до 0,59.

Доверие к интернет-СМИ и официальным веб-сайтам в сети тоже упало: надежными источниками 17 марта их называли 26% опрошенных, а 27 апреля — 23%. Люди постарше, наоборот, стали чаще доверять интернет-медиа: приоритетным источником информации его называли 25% в апреле против 20% в марте. Доля тех, кто выбирает Telegram-каналы, соцсети и блоги в качестве источника информации, увеличилась с 19% до 23%.

ТВ-реклама вряд ли пострадает от такой тенденции, поскольку потребитель «видит границу между новостными и рекламными блоками», считает директор российского офиса ECI Media Management Дмитрий Кураев. Гораздо сильнее на доходах телеканалов могут сказаться санкции США в отношении «Первого канала», «России-1» и НТВ, которые запрещают американским компаниям размещать рекламу в этих СМИ, отметил эксперт.

Источник: www.sostav.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...