Первый вопрос — зачем нужна еще одна интеграция?
Ответ звучит как и с электронной почтой — управлять еще одним каналом коммуникации с клиентом. Знать сколько сообщений пришло, от кого, кто из менеджеров больше обработал. Клиентам удобней писать туда, где они чаще проводят время за переписками и каким мессенджером чаще пользуются. Телеграм на сегодняшний день является одним из самых популярных мессенджеров.
Дать возможность людям общаться с вашей компанией через него — это значит повысить удобство и лояльность потенциальных покупателей.
Статус Телеграм в России непонятен. Официально он заблокирован, но фактически аудитория только увеличилась.
Второй вопрос — как это работает?
Телеграм использует специальные роботов — Боты. Для компании заказчика процесс выглядит так:
1. Создаем бот и получаем от него ключ управления
2. Интегрируем бот с Битрикс24 и настраиваем правила
3. Отдел продаж начинает обрабатывать входящие сообщения в порядке очереди или равномерно.
Если взять аналогию с телефонной станцией, то Бот в Телеграм играет роль виртуального номера.
Простая интеграция U CRM с Telegram
Источник: dzen.ru
Расширение возможностей AmoCRM при интеграции с Telegram
Интеграция Telegram в AmoCRM облегчает работу менеджера и повышает процент конверсии. С первого обращения клиент попадает в воронку продаж. Сообщения из чата и контактные данные пользователя автоматически сохраняются в базе данных. С потенциальным клиентом можно общаться через бот-автоответчик или отправлять сообщения из личного кабинета AmoCRM.
Справка: мессенджер популярен среди молодежи, — 76% пользователей в возрасте 18-32 лет пользуются Telegram для коммуникации, часто проверяя новые сообщения. Открываемость достигает 96%. Люди в возрасте 20-35 лет привыкли получать информацию от ботов и делать через них заказы.
Для бизнеса важно использовать все доступные каналы коммуникации с потенциальным покупателям. Мессенджер может дополнить или полностью заменить телефонные переговоры, расширить стандартные возможности взаимодействия с клиентами.
Telegram — это удобный инструмент продаж, позволяющий:
- Автоматически создавать заказ через воронку продаж.
- Отвечать на сообщения через интерфейс CRM-системы.
- Рассылать push-уведомления на смартфоны заказчиков.
- Создавать отчеты о текущих сделках, заключенных через мессенджер.
- Принимать текстовые, графические и видеосообщения от потенциальных клиентов.
- Отправлять клиенту платежные данные, информацию о товаре, номер ТТН для отслеживания посылки и т.д..
Способы интеграции Telegram и AmoCRM:
Есть несколько способов интеграции мессенджера в CRM систему: стандартный, — через меню AmoCRM и нестандартный с помощью API. Второй метод сложнее с технической точки зрения для рядового пользователя ПК. Нестандартный способ существенно расширяет возможности взаимодействия системы с Telegram и позволяет кастомизировать многие процессы под текущие задачи бизнеса.
Интеграция CRM c Telegram
Стандартная интеграция Telegram в AmoCRM
Взаимодействие с платформой осуществляется через Телеграм-бота. Как только пользователь напишет в чате, бот отправит команду на создание новой заявки для выбранной воронки продаж. Менеджер видит всю переписку через интерфейс CRM и может ответить клиенту.
Расширенная интеграция Telegram в AmoCRM
API позволяет автоматизировать ключевые процессы и тонко настроить действия бота. Например, выбрав одну из опций «действия на входящее сообщение»:
- открыть новую сделку;
- включить текстовой автоответчик;
- переслать аудиозапись;
- передать сообщение в другой аккаунт;
- создать запись в базе данных или Google-таблице.
В режиме расширенной интеграции можно подключить SalesBot, способного отвечать на простейшие вопросы клиентов и предлагать варианты сотрудничества. Через SalesBot пользователь может запросить каталог товаров, доступ к таблице размеров, сделать заказ или получить дополнительные сведения.
Пошаговая инструкция по интеграции Telegram в AmoCRM
Шаг 1: Откройте вкладку “Сделки” одной из воронок продаж. Перейдите в меню “Настроить воронку”.
Шаг 2: Выберите панель “Источник сделок”, нажмите кнопку “Добавить источник”.
Шаг 3: Выберите источник “Телеграм”, нажмите “Добавить” и далее “Установить”.
Шаг 4: Следуйте инструкциям, чтобы настроить бота.
Интеграция Telegram в AmoCRM от специалиста
Каждый бизнес, — индивидуален и требует эксклюзивных решений поставленных задач. Технология API в AmoCRM и Telegram позволяет расширить стандартные возможности мессенджера и кастомизировать их под команду. Руководитель может получить дополнительные способы контроля менеджеров, сотрудники набор удобных инструментов, автоматизирующих рутинные задачи.
Расширенная интеграция поможет решить типичные проблемы: задержка в обработке заказов, низкая вовлеченность клиентов, отсутствие группового чата.
Выполнить настройку и оптимизацию ботов под конкретные задачи может только профессионал. Для применения ключей API потребуются знания в области программирования и опыт.
Специалисты нашей компании оперативно интегрируют Telegram и AmoCRM, настроят SalesBot для общения с клиентами, предоставят менеджерам доступ к расширенным функциям бота для мессенджера.
Источник: delomatika.ru
Срм телеграмм что это
Создать аккаунт
SYNERGY CRM -цифровая платформа для автоматизации бизнеса
Как общаться с клиентами в Telegram из CRM
Создайте бота и интегрируйте его с Synergy CRM, чтобы общаться с клиентами через Telegram.
Каждый вопрос, который вы получите через мессенджер, мгновенно отобразится в чате и сотрудник сможет быстро ответить на него прямо из CRM.
Следуйте инструкции, чтобы создать бота и подключить его к чату. Если у вас уже есть бот, просто получите токен и переходите к настройке интеграции в CRM-системе.
- Через поиск в Telegram найдите бота BotFather.
- Отправьте ему команду /newbot.
- Выберите имя для своего бота (например, название компании).
- Выберите юзернейм для бота (он должен оканчиваться на -Bot или -bot).
Вы создали бота! Теперь ваши клиенты смогут найти его в поиске и отправить сообщение. Осталось настроить интеграцию с CRM. Заранее скопируйте токен, который прислал BotFather в последнем сообщении.
- Через поиск в Telegram найдите бота BotFather.
- Отправьте ему команду /token.
- Выберите бота, для которого нужно получить токен.
- Ещё раз введите команду /token.
- Скопируйте ключ и переходите к интеграции с CRM.
Источник: synergycrm.ru