1C: CRM интересна тем, что у данного ПО хватает любопытных интеграций. Одна из наиболее привлекательных для бизнеса — интеграция с магазином в социальной сети ВКонтакте:
- У организации есть товары, есть желание торговать в Интернете.
- Необходимо авторизоваться во ВКонтакте.
- Создать в соцсети магазин. Это специальная группа для продаж. Такая возможность бесплатно доступна.
- Наполнить карточки товаров вручную. Также можно выгружать их из системы 1С.
Интеграция необходима, чтобы продажи, осуществляемые в интернет-магазине, показывались в учётной системе. Это требуется бизнесу, чтобы управлять процессом. После окончания интеграции будут данные о покупках. На их основании можно проводить анализ, планировать дальнейшие действия. Всё то же самое — в отношении товаров, контактов, клиентов.
Можно улучшать продажи, закрывать слабые места.
Интеграция возможна как своими силами, так и посредством обращения к специалистам. В первом случае всё может потребовать больше времени и усилий.
Как подключить ВКОНТАКТЕ к АМОСРМ? Интеграция ГРУППЫ ВК с АМОСРМ. Настройка ФОРМЫ ВК, РЕКЛАМЫ ВК
Что потребуется для подключения 1С: CRM и ВК своими силами?
Предприниматели сразу же интересуются, сколько стоит интеграция. На самом деле платить нужно исключительно за лицензию 1С: CRM. Без лицензии просто не выйдет провести интеграцию. Всё остальное бесплатно. Можно ещё вложить деньги в раскрутку магазина ВКонтакте, но только по желанию.
Сам запуск магазина происходит достаточно просто. Буквально по шагам надо:
- Зарегистрироваться ВКонтакте, если ещё нет страницы.
- Купить 1С: CRM. Опять же, если ещё не приобретена.
- Провести установку ПО.
- Войти в меню ВК.
- Создать магазин. Грамотно всё заполнить. Многое интуитивно понятно.
- Настроить интеграцию с 1С: CRM. Тоже достаточно действовать поэтапно.
- Создать карточки товаров или же загрузить из базы 1С. Всё относительно просто.
- Настроить оплату. Тоже никаких особых трудностей.
- Проверить, ничего ли не упустили.
- Выполнить тестирование. Можно делегировать эту задачу.
Надо ли заполнять карточки вручную или выгрузить из 1C?
Тоже довольно часто встречающийся вопрос. Никаких жёстких рекомендаций на этот счёт просто нет. Можно действовать и так, и так. Если товаров не очень много, можно создать вручную прямо ВКонтакте. Если каталог большой, желательно выгрузить.
К самим карточкам требования отсутствуют. У каждого товара должен быть снимок. Без фото просто не пройдёт выгрузка. В остальном — всё уже на усмотрение.
Кто может создать магазин?
Здесь тоже всё стандартно. Итак, собственником может быть:
- физическое лицо;
- индивидуальный предприниматель;
- ООО или другая компания с иной организационно-правовой формой.
Главное отличие состоит в лимитах на приём платежей. Физическое лицо принимает оплату на свою карту только в пределах 15 тысяч рублей в месяц. То есть ВК предлагает для физлиц такой формат как вариант подработки. Если же сумма больше, надо регистрировать ИП или открывать ООО. Тогда можно будет создать расчётный счёт и переводить оплату туда.
Подключи группу ВКонтакте к amoCRM | Соцсети и CRM | Инструкция по настройке
В любом случае придется оплачивать со всех продаж налоги. Причём у физических лиц они местами будут выше.
По какой цене и с какой доставкой можно продавать во ВКонтакте?
У ВКонтакте нет жёстких ограничений на данный счёт. Если что-то законно продавать в России, этим можно торговать через магазин. То есть каких-то требований нет.
- Минимум и максимум по цене.
Цена может быть любой. Ограничение стоит только на минимальный порог — от 1 рубля. Максимального ограничения нет, все устанавливает сам владелец.
- Варианты доставки товара
Доставка может происходить через партнёрские организации СДЭК или Boxberry. Плюс всегда остаётся «Почта России» и самовывоз. За подключение доставки деньги никто брать не станет. Оплачивать необходимо только саму доставку товара клиенту.
Раскрутка магазина в ВК
Раскрутка магазина на данной площадке проводится без особых проблем. Требуется только запустить рекламу ВК. Для этого можно использовать традиционные таргетинговые инструменты. Но они в любом случае понадобятся, потому что позволяют экономить деньги и проводить грамотную раскрутку магазина на площадке.
Для раскрутки ключевое значение имеют грамотно оформленные и красиво сделанные снимки. Они должны передавать суть товара, позволять его без проблем рассмотреть. Если интеграция будет происходить с 1С, снимки необходимо загрузить в базу системы 1С: CRM.
Желательно также в системе 1С составить подходящее текстовое описание к каждому снимку, которое будет подгружаться из системы. Можно заполнять и на самой площадке социальной сети. Оно должно быть коротким, ёмким, точно передавать общий смысл. Также не надо забывать указывать технические характеристики. Оптимально — списком.
ВКонтакте поощряет систему рекомендаций. Поэтому важно просить покупателей оставлять отзывы. Лучший вариант — положительные, но нейтральные тоже будут работать на организацию. И отзывы должны содержать в себе хотя бы пару строчек, а не просто «Хорошо» или «Спасибо». Система позитивно на такие отклики реагирует.
Что такое Маркет ВКонтакте?
Это маркетплейс. На данной площадке собраны все виды товаров, которые можно купить во ВК. Магазины добавляются туда автоматически. Отыскать товары можно через систему общего поиска. Она настроена так, что самые подходящие для конкретного пользователя товары будут показываться наверху.
То есть система специально настроена под комфорт клиента.
CRM-системы для «Вконтакте»
AmoCRM — это CRM-система с интуитивно понятным и удобным интерфейсом, отлично подходит для организации работы отдела продаж.
ДЕМО-ДОСТУП
Мировой лидер среди облачных CRM-решений. Систему легко масштабировать при росте компании, есть ряд инструментов под конкретные запросы в области продаж, маркетинга, бизнес-процессов, аналитики.
ДЕМО-ДОСТУП
Microsoft Dynamics CRM – мощный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами. С помощью него сотрудники компании могут повысить свою эффективность, наладить коммуникации между отделами и вывести работу с клиентами на новый уровень.
ДЕМО-ДОСТУП
Система, в которой можно выстраивать внутренний документооборот, работу со сделками, вести учет финансов и управлять компанией.
ДЕМО-ДОСТУП
CRM система, разработанная для ведения онлайн-бизнеса с функциями чата, email-маркетинга и аналитикой.
ДЕМО-ДОСТУП
Сервис с 10 удобными и полезными функциями, которые помогут автоматизировать работу фирмы.
ДЕМО-ДОСТУП
Сервис для авторизации работы ресторанов доставки еды.
Полноценная CRM для ВКонтакте – удобный сервисный продукт, направленный на стимуляцию взаимоотношений с пользователями российской социальной сети. Этот ресурс имеет около 500 миллионов зарегистрированных подписчиков. С помощью специализированного программного обеспечения владельцы бизнеса разной направленности могут получить максимально прибыльный результат.
Цели и особенности программного сервиса для сети ВКонтакте
Каждая созданная система CRM для VK работает в круглосуточном режиме и имеет интеграцию во все действующие социальные сети. Она снабжена интуитивно удобным и понятным интерфейсом. Сервис позволяет выполнять работу в Android и в любом веб-браузере. Это незаменимый помощник в работе по трем ключевым направлениям деятельности – маркетинг, услуги и продажи. Он обеспечивает:
- Качественное и быстрое общение с различными партнерами;
- Хранение информационных данных – персональные данные, переписка, звонки, договора сделок и т.д.;
- Всевозможные коммуникационные и маркетинговые действия;
- Грамотно работающая программа, в автоматическом режиме, переносит совершенные в ВКонтакте сделки в единую базу данных, собирает клиентскую базу, позволяет осуществлять контроль заявок. Собранная информация формируется в таблицы, диаграммы и графики, по которым можно разработать успешный алгоритм для популяризации сайта. Достигается основная цель – простая, оперативная и многофункциональная работа с клиентами, не дающая упустить ни одного нюанса.
Варианты CRM программ данной категории
В каталоге нашего сайта представлены платные и бесплатные варианты CRM систем для организации деятельности ВКонтакте. Выбор бесплатной версии – универсальное решение, если для работы достаточно иметь структурированную базу данных и выставлять счета на оплату. Такие версии имеют лимит по числу клиентов и используют 10% актуального функционала. Платные версии программ учитывают индивидуальные особенности и снабжены приложениями для перспективы расширения бизнеса.
Чтобы приобретенный продукт оправдал ожидания, большинство разработчиков предоставляют бесплатную демо версию программы для ознакомления.
Источник: allcrm.ru
Интеграция ПланФикса
и групп ВКонтакте
Подключите свои группы и обрабатывайте в ПланФиксе запросы, направленные в ваше сообщество ВКонтакте, превращая обычных посетителей в довольных клиентов.
Клиент пишет личное сообщение
в группе ВКонтакте
В ПланФиксе сразу создается карточка клиента и в ней автоматически заполняется его имя и ссылка на страницу ВКонтакте
Сотрудники вашей службы поддержки оперативно получают новую задачу и общаются в ней с клиентом
Как это работает?
Клиент пишет свои вопросы в личной переписке ВКонтакте, а ваши сотрудники отвечают ему в ПланФиксе. Кто бы из сотрудников не отвечал на очередной вопрос клиента, ответы ему будут уходить от имени вашего бренда.
Что видите вы и ваши сотрудники в ПланФиксе
Что видят ваши клиенты в чате ВКонтакте
Почему это удобнее,
чем общение в самом ВКонтакте?
Привлечение клиентов
Вы будете привлекать клиентов из ВКонтакте в CRM, а затем задействовать отработанные механизмы осуществления продаж, общие для компании.
Единая система работы
Параллельная работа
Сразу несколько сотрудников вашего отдела продаж или службы поддержки смогут работать с клиентами из ВКонтакте параллельно.
Распределение нагрузки
Вы сможете управлять загрузкой сотрудников, распределяя запросы из пабликов ВКонтакте между ними автоматически или по принципу «Кто первый взял» — а значит, клиенты будут оперативнее получать отклик.
Минимальные риски
Нет необходимости сообщать пароли от пабликов сотрудникам и давать им права администраторов — в ПланФиксе вы гибко регулируете, кто сможет общаться по запросам из ВК, а пароль администратора группы понадобится только в момент включения интеграции.
Источник: planfix.ru