СРМ ВК что это

Вконтакте, без сомнения, — самая популярная социальная сеть в СНГ, а это значит, что здесь находится море потенциальных клиентов для самых разных бизнесов.

У пользователей Битрикс24 есть уникальная возможность получать лидов на портал из Вконтакте не только через открытые линии, но и через CRM-формы. Это удобно, к примеру, если ваши клиенты записываются к вам, оставляя один и тот же набор данных.

Для того, чтобы подключить CRM-форму Битрикс24 к вашей группе, воспользуйтесь бесплатным приложением от It-Solution. Установите приложение на ваш портал и воспользуйтесь инструкцией по настройке:

Создайте на вашем портале форму со всеми необходимыми полями, подключите ее к своей группе, и все результаты соберутся у вас на портале в виде лидов, контактов и т.д. — в зависимости от того, что вы выставили при настройке самой формы при создании ее в вашем Битрикс24.

#itsolution #bitrix24 #битрикс24 #приложениябитрикс24 #приложения #битрикс24приложения #apps #applications #applicationsbitrix24 #bitrix24applications #bitrix24apps #appsbitrix24 #vk #vkontakte #вк #вконтакте #формывконтакте #crmформывконтакте #вконтактебитрикс24 #битрикс24вконтакте

Подключи группу ВКонтакте к amoCRM | Соцсети и CRM | Инструкция по настройке

Источник: it-solution.ru

CRM для ВКонтакте: всегда на связи с клиентом

ВКонтакте – самая популярная площадка для покупок у пользователей с 2019 года. Точнее, в этом году на неё пришлось 44% покупок в Рунете, по данным Data Insight – первого в России исследовательского агентства, специализирующегося на рынке электронной коммерции, о чём не без удивления писали и говорили финансовые аналитики. Хотя, чему удивляться, если в ней зарегистрировано 97 миллионов пользователей, а на данный момент свои бизнес-аккаунты, группы и сообщества в ней имеют более 2 миллионов компаний. Поэтому, если у вас есть группа во ВКонтакте, настала пора интегрировать её с вашей CRM.

Еще по теме:  Крутые фоны vk styles

Прямые выгоды

Начнём сразу с плюсов интеграции CRM и ВКонтакте.

CRM и ВКонтакте – это простой и понятный способ управления заказами и коммуникациями с клиентами в социальной сети. Сама соцсеть уже давно и плотно занимается развитием именно этого своего сегмента. На её платформе вы сможете найти подробные описания всех бизнес-сегметов, обучающие курсы, пошаговые инструкции по подключению рекламы, советы экспертов и вдохновляющие кейсы других компаний. Есть во ВКонтакте и своя довольно простая аналитика и советы по продвижению.

CRM и ВКонтакте работают на то, чтобы нарастить размер вашей аудитории, создать удобный механизм взаимодействия, выгодный и вам, и клиенту. Интеграция CRM и ВКонтакте оптимизирует многие процессы, делая продажи товаров и услуг более прозрачными и предсказуемыми. Сервис ВКонтакте.Бизнес нарисует вам портрет вашей целевой аудитории, исходя из посетителей вашей группы или сообщества, а CRM интегрированная с ВКонтакте придаст этому портрету совершенно чёткие и узнаваемые черты лица.

Как это выглядит на практике?

В ваших сообществах есть раздел «Сообщения». Именно сюда должен написать ваш клиент, чтобы начался диалог и путь от вашего посетителя к постоянному и лояльному клиенту. Как привести подписчика именно сюда – на вкладку «Сообщения» – задача вашей маркетинговой службы и отдела продаж. Мы же расскажем, зачем это нужно. Именно из этого диалога во ВКонтакте в CRM мы будем получать всю полезную информацию.

Интеграция CRM и ВКонтакте даёт нам возможность работать с такими удобными инструментами, как клиентская база, каталог товаров или услуг, интеграция с почтой, шаблоны проектов и успешно справляется с обработкой сообщений из соцсети ВКонтакте. Безусловно, всем необходима возможность применять воронку продаж и делать рассылку на почту клиента или в сообщения в ВКонтакте и она здесь есть. Следует помнить, что ВКонтакте запрашивает разрешение пользователей на отправку им сообщений сообществами и группами. Зато сюда можно добавлять ссылки на любые информационные и новостные блоки и посты в вашей группе или сообществе, уведомления об акциях, специальных событиях, писать поздравления клиентам с личными праздниками и небольшие опросы. CRM для ВКонтакте позволит вам быть не только в постоянном контакте с лояльным или потенциальным покупателем, но и получать обратную связь.

Еще по теме:  Вышивка это наше все Вконтакте

CRM и ВКонтакте – это эффективное решение, при котором вы можете практически моментально отреагировать на любую активность клиентов. Благодаря интеграции CRM и ВКонтакте весомая часть задач будет решаться автоматически.

Стоит отметить, что ниша, в которой вы работаете, может быть абсолютно любой. Интеграция CRM и ВКонтакте подходит для бизнеса любого масштаба.

Итак, что мы имеем?

У нас есть группа во ВКонтакте и интеграция с CRM. Мы получаем сообщения из ВКонтакте прямо в CRM и можем тут же отправить ответ. Мы можем создавать контрагентов на основе сообщений. В CRM мы получаем заявки от потенциальных и настоящих клиентов.

CRM интегрированная во ВКонтакте освобождает массу времени и сил, потому что нет необходимости вести ещё один канал коммуникации и разбираться с заявками вручную, бесконечно листая ВКонтакте. Клиент получает ответ сразу, а не когда администратор сообщества найдёт возможность проверить новые сообщения в соцсети. Теперь вы может больше времени уделить работе в CRM, вашим маркетинговым и продающим акциям, развитию бизнеса.

При интеграции CRM и ВКонтакте все контакты вашего клиента надёжно защищены. Договора, счета, история покупок, предпочтения и комментарии к вашим заказам хранятся в одном месте, предоставляя вам огромные возможности по оптимизации бизнес-процессов и увеличению продаж.

По подсчётам ВК.Бизнес, благодаря интеграции CRM и ВКонтакте процент продаж через группы и сообщества увеличивает на 20-40 % по сравнению с работой только через соцсеть вручную.

Источник: wazzup24.ru

CRM для вконтакте

Отличная новость для предпринимателей, осуществляющих свою деятельность через социальные сети. Вконтакте запустили приложения, которые интегрируются с вашей группой или публичной страницей, через которую вы получаете заказы. Это дает массу преимуществ в аналитике и работе с вашими клиентами. Если, например, ранее вы получали заказы через сообщения и руками заполняли таблицу то теперь, CRM система сделает все за вас. А правильно заполненные настройки позволят системе делать напоминания вам прямо в ваш мобильный телефон.

Еще по теме:  Когда добавляешь в закладки ВК видит человек

%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d0%b2%d0%ba-2

Естественно страница в вк не заменит полноценной торговой площадки в виде собственного сайта или интернет магазина, но для владельца небольшого бизнеса (продажа одежды, спорт инвентаря и другое) этот метод работы вполне приемлем и подобные приложения позволят поднять продажи на новый уровень.
Приложение выглядит в виде кнопки заказа. Это может быть предложение о заказе товара, услуги или консультации. Таким способом можно также предложить пользователям пройти тест или анкетирование, заказать билеты на мероприятие. Интеграция с Яндекс.Метрикой позволит получать дополнительную информацию для аналитики трафика.

%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d0%b2%d0%ba

В качестве фантазии предположила, неплохо было бы тот же недружелюбный кликджекинг для сайтов воплотить в соц. сети, но не для того чтобы собирать номера телефонов пользователей, а для того чтобы подгружать информацию о предпочтениях аудитории. Например, группы в которых ваши клиенты состоят. На основании такой информации можно было бы эффективнее настраивать таргетированная рекламу вконтакте.
Если вам была полезна данная статья и вы хотите воспользоваться данным сервисом, оставляйте ваши комментарии и наша служба поддержки обязательно вам поможет.

Хотите заказать создание сайта или настроены увеличить продажи в интернете?
[su_button url=»#spu-447″ style=»soft» background=»#ca040b» color=»#ffffff» size=»9″ radius=»5″ icon=»icon: check-square»]ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ[/su_button]

Источник: anylex.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...