Срс Вконтакте что это

В нашем блоге мы много говорили о рекламе в Сети, а она неотделима от CPC или цены за клик. Этот коэффициент – неотъемлемая часть в проведении любой рекламной кампании во Всемирной паутине. Сегодня мы поговорим о том, что такое CPC, как его рассчитать и другом.

И так, CPC (cost per click) – это некоторая денежная сумма, которую отдает заказчик за один клик по рекламному объявлению посетителем поисковикам или интернет-ресурсу. Простыми словами, это цена за клик. Не зря с английского cost per click переводится, как плата за клик.

CPC, CPA и CPM: различия

Прежде, чем говорить о принципах работы, как рассчитать цену за клик, стоит понять, в чем различия способов выплат за размещение в Сети, а именно отличия CPC, CPA и CPM. Определение CPC мы уже знаем. Остается разобраться в двух других понятиях.

Итак, CPA – это определенная денежная сумма за действие пользователя, а именно покупку. Если исходить из определения конверсия сайта: что это такое , то получается, заказчик оплачивает рекламу, в случае, когда пользователь превратился в покупателя.

«Верни» — Презентация клипа

Но не только. Для такой рекламной кампании выбирается конкретное действие от пользователя, которое можно считать конверсией, а значит оплачивать именно за нее. Так, можно указать, что посетитель должен зарегистрироваться на сайте, что-то купить или просто зайти в конкретный раздел. Вариантов может быть много. Тут зависит от рекламодателя.

По сути, для них она более выигрышная, чем для вебмастеров.

В свою очередь, CPM – это оплата за тысячу показов загруженных объявлений рекламы. В данном случае веб-ресурсы, на которых размещаются объявления, несут меньше денежных потерь, так как получают закономерную плату.

Получается, в основе каждой схемы лежит цена за конкретное рекламное объявление. В этом они похожи. Однако, их различия в оплате. CPC ориентирован на оплату за клик, CPA – на оплату за действие, а CPM – на оплату за тысячу показов.

CPC: что это такое в рекламе

Для начала поговорим о том, что такое CPC в рекламе. Здесь будет фигурировать понятие, что такое контекстная реклама , так как, подразумевается стоимость за клик по объявлениям в данной области пользователем. Такая модель очень выгодна маркетологам, однако трудноисполнима. Все потому, что не каждый ресурс согласиться получать прибыль только за клики. Они чаще выбирают модель CPM.

Даже в том случае, если стоимость низкая. Но в то же время ресурсы получать оплату гарантированно.

С чем это еще связано? Все дело в том, что такой рекламой сложно управлять, а именно спросом на нее. Сегодня он может быть высоким, а завтра нулевым. Обычно сайты, на которых размещают такие объявления, соглашаются на рекламу в формате CPC тогда, когда у них нет возможностей продавать заказчику CPM-рекламу. Также маркетологи могут договориться о CPC с сайтами, у которых небольшой спрос.

У них просто нет иного выбора.

Кроме того, для рекламодателей CPC выгоден с точки зрения низкого риска при оплате рекламы, так как деньги он переводит только за клик. А значит, и у сайта появляется стимул в успешности рекламного объявления.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ PS5 | На русском

В связи с этим, стоит учитывать много факторов при размещении такой рекламы. Это качество объявления, местоположение человека, на которого оно рассчитано, время суток. Также реклама должна соответствовать поисковому запросу. Здесь подключается продвижение по словам , так как нужно правильно подбирать ключевые слова и фразы, чтобы объявление приносило как можно больше переходов.

CPC: как рассчитать цену за клик

Что ж, теперь нам стоит поговорить о том, как рассчитать цену за клик, ведь понимание этого даст нам возможность правильно устанавливать оплату за переход. Это, в свою очередь, покажем рекламодателю эффективность того или иного веб-ресурса, на котором размещается объявление.

Еще по теме:  Парни как девушки Вконтакте

И так, CPC высчитывается по формуле.

Получается, что рассчитать цену за клик очень легко. Этот показатель важен для заказчика, так как от него он может понять, где лучше размещать объявление. Например, возьмем два сайта, на которых размещена одна и та же реклама. Заплатили мы за нее по 8000 рублей. Но количество кликов получилось разным.

На первом сайте 638, а на втором – 842. Исходя из этого, для рекламодателя выгоднее размещать свои объявления на втором ресурсе, так как на нем средняя цена за клик меньше. От этого также выиграет продвижение сайта в регионах Яндекс (/services/marketing/prodvizhenie-v-regionah) и Google.

CPC: что можно контролировать, а что нельзя контролировать

Стоит и разобраться в том, что можно контролировать в CPC, а что нельзя контролировать. Это поможет четче и правильнее выстроить кампанию.

Что можно контролировать:

Что нельзя контролировать:

  • Максимальные расходы за переход.
  • Сопутствующий рекламный контент веб-ресурса, на котором размещается объявление.
  • Цена на похожую продукцию.
  • Конверсия веб-ресурса, на котором размещается объявление.

Данная информация поможет оценить не только свои возможности в финансовом плане, но и возможности сайта, на котором собираетесь разместить рекламу. Это поможет вам в развитии как собственного турагентства , так и магазина автозапчастей.

Улучшение CPC: как этого достичь

Не лишним будет рассказать и об улучшении CPC, а именно как этого достичь. Если пренебрегать основными принципами при рекламе за клик, то вместо прибыли, вы потеряете деньги, которые могли потратить на SEO оптимизацию вашего сайта или продвижение по трафику .

Для начала следует определиться с целью или целями вашей будущей рекламной кампании. Если сразу это не продумать, то выбирая CPC, можно потерять время и деньги. Здесь же рекламодателю стоит определиться со следующими моментами: аудиторией кампании, а также с тем, какой результат будет конечным. Все это поможет сократить расходы.

Также рекламная кампания должна быть с простой в использовании структурой. Так ей проще будет управлять и повысить ее эффективность, что тоже немаловажно.

Кроме того, не стоит при настройке рекламной кампании пользоваться настройками по умолчанию. Это просто созданием рекламного объявления, выбором цели и бюджетом. Такое отношение приведет к тому, что она не станет эффективной, а значит и должной прибыли не принесет. Для этого требуется ручная настройка.

Чтобы лучше понять ручные настройки, можно использовать инструкцию по настройке рекламы в Яндекс Директ , которыми может воспользоваться любой. В этой статье мы пошагово рассказывали о настройках показа объявлений, географии показа, специальных возможностей и многом другом.

В итоге, выбирая оплату за клик, выгоду получат и заказчик, и вебмастер. Так, для заказчика преимуществами станут гибкое распределение средств, контроль за временем кампании (он сможет остановить ее, когда захочет), оплата идет только за переход, быстрая оценка эффективности кампании.

В свою очередь, для вебмастера тоже есть свои преимущества. В основном, они касаются оптимизации веб-ресурса без риска санкций со стороны поисковиков.

Получается, что CPC – это важный показатель при расчете рекламной кампании. И чем ниже цена за клик, тем лучше для рекламодателя. Главное, правильно подходить к созданию таких объявлений, чтобы они приносили прибыль.

Источник: dzen.ru

CPC (cost per click)

CPC (cost per click) — это стоимость одного клика по рекламному баннеру или объявлению.

CPC можно рассчитать по формуле. Для этого расходы на размещение рекламы делят на количество совершенных юзерами кликов.

CPC = затраты на рекламу / количество кликов

К примеру, рекламодатель оплачивает 1000 показов баннера по 40 рублей. После 10 тысяч показов пользователи совершили 20 кликов. Посчитаем, во сколько ему обошелся один переход.

Подставляем в формулу расходы на рекламу (их можно найти в рекламном кабинете) или умножаем 40 рублей на 10 (тысяч показов) — получается 400 рублей. Делим результат на 20 кликов и получаем стоимость одного клика — 20 рублей. Хороший это показатель или нет — зависит от сферы деятельности рекламодателя и товара. Обычно, чем ниже CPC (дешевле клик), тем более эффективна кампания. Однако если ваша аудитория «дорогая» (например в сфере недвижимости), то эффективность, наоборот, будет расти вместе с ценой клика.

Еще по теме:  Где найти черный список Вконтакте

Зачем используют CPC

Статистика по CPC часто используется, чтобы сравнить рекламные кампании между собой и понять, какое объявление более эффективно. Если один баннер после 40 тысяч показов дал только 5 кликов, а другой после 10 тысяч показов продемонстрировал результат в 30 кликов — очевидно, какой из них сработал лучше. Остаётся только сделать выводы и определить факторы, благодаря которым объявление оказалось более эффективным. Это может быть связано с настройками его размещения или самим креативом.

Также метрику используют рекламные площадки для расчета стоимости рекламы. Такая рекламная модель называется CPC и предусматривает оплату за каждый клик — переход по рекламной ссылке на посадочную страницу сайта.

CPC-модель применяется почти во всех видах интернет-рекламы.

Принцип работы рекламы с оплатой за клик

Рекламодатель выбирает одну из площадок, которые специализируются на интернет-рекламе (о них я расскажу ниже), и подаёт рекламное объявление. Оно проверяется на качество и запускается в работу.

Пользователь видит баннер или текстовое объявление, по которому предлагается кликнуть, чтобы узнать больше информации о товаре/услуге или совершить покупку. Если пользователь переходит по ссылке, система фиксирует клик и взимает с рекламодателя плату.

рекламные баннеры

На этом сайте размещено сразу несколько рекламных баннеров. По их внешнему виду вы никогда не догадаетесь, за какое целевое действие платит рекламодатель: за показы, клики или за готовые лиды

Существует два способа оплаты за клик: фиксированная сумма оплаты и аукцион. Фиксированная сумма — это когда рекламодатель договаривается о размере CPC с владельцем площадки и оплачивает именно эту сумму. Аукцион действует во всех системах таргетированной рекламы — рекламодатель выставляет в кампании верхний порог оплаты за клик, затем в системе происходит внутренний аукцион. По его результатам выставляется CPC.

Где можно заказать CPC рекламу

Существует несколько основных видов рекламы с оплатой за клик:

  • Объявления в поисковой выдаче. Это один из главных видов контекстной рекламы, когда пользователю показывают рекламу рядом с результатами по его запросу. Чаще всего объявления находятся в верхней части или сбоку страницы. Когда пользователь совершает целевое действие, оплату получает поисковый ресурс.
  • Реклама на сайтах-партнёрах в контекстно-медийной сети поисковых ресурсов: у Google это КМС, у Яндекса — РСЯ (Рекламная сеть Яндекса). Такие сети включают миллионы сайтов и мобильных приложений, владельцы которых заключили специальный договор и позволяют размещать на своих ресурсах рекламу. Согласно информации Adwords, система КМС Google охватывает 90% всех ресурсов в интернете. У РСЯ этот показатель меньше, поскольку она охватывает только русскоязычный сектор интернета.
    Когда рекламодатель подаёт объявление в сеть, система подыскивает подходящие тематические сайты и размещает рекламу в отведённой для этого зоне. Такая модель считается менее эффективной, чем реклама в поисковике, поскольку пользователю нужно зайти на определённый сайт, чтобы увидеть её. В КМС чаще используется оплата за показы, отодвигая CPC на второе место.
    Работать с сетями можно самостоятельно, но существуют агентства, готовые настроить и провести рекламную кампанию за определённую плату.

маркетинговое агентство

Реклама агентства, специализирующегося на интернет-маркетинге

Как оптимизировать CPC рекламу

Размещая рекламу с оплатой за клики, рекламодатель не может контролировать весь процесс, поскольку зависит от алгоритмов системы и поведения пользователей. К примеру, при контекстной рекламе система с помощью торгов автоматически выбирает объявления, которые будут размещаться вверху поисковой выдачи (рекламодателей много, а вакантных мест всего 4), устанавливает ставку.

Но есть показатели, которые можно регулировать самостоятельно. Так, можно установить верхний и нижний порог ставки, область размещения рекламы на сайте-партнёре, создать привлекательный креатив и качественную страницу, на которую будет вести ссылка.

На многих платформах можно выбрать автоматические настройки рекламной кампании, но гораздо эффективнее настроить ее вручную. Самостоятельно выбрать целевую аудиторию, регион показа и другие нюансы.

Какие показатели влияют на стоимость клика (CPC):

  • Частотность поисковых запросов по выставленным ключевикам. Чем больше частотность, тем больше охват аудитории и выше конкуренция, а значит, увеличивается цена за клик.
  • Отклик пользователей на объявление (CTR) — чем активнее пользователи реагируют на рекламу и кликают по ней, тем чаще её показывает система и тем дешевле клик. Поведение юзеров зависит от качества контента: дизайна объявления, грамотно сформированного предложения и призыва к действию.
  • Специфика отрасли и насыщенность ниши. В направлениях с высокой конкуренцией и большим количеством игроков стоимость клика всегда будет выше.
Еще по теме:  Vk play live это

Всегда нужно помнить и о внешних факторах, которые могут влиять на стоимость клика. Например, перед Новым годом аукцион всегда « перегрет » — стоимость клика и конверсий повышается, поэтому нужно следить за аналитикой и распределять бюджет на более эффективные периоды.

ведущий маркетолог компании Heads and Hands

CPC — важнейшая метрика в интернет-рекламе. Это первый этап конверсии, на котором пассивный пользователь превращается в активного и демонстрирует свою заинтересованность. Это глобальный переход от простого зрителя к потенциальному клиенту.

Именно поэтому так важно анализировать все показатели, которые касаются клика по объявлению, в том числе cost per click.

Источник: www.unisender.com

Цена за клик (CPC): что это, формула расчета и использование в маркетинге

Сost per click (CPC) — это цена за клик, которую рекламодатель отдает системе контекстной рекламы за клик по объявлению.

  • Формула расчета;
  • Использование в маркетинге;
  • Способы увеличения;
  • Как посчитать.

Формула цены за клик (CPC)

Посчитать средний показатель CPC можно по следующей формуле:

Формула цены за клик CPC

Примеры расчетов

Пример №1

Компания потратила на контекстную рекламу 30000 рублей, когда количество кликов по объявлениям составило 500 шт. Соответственно CPC равен:

Пример №2

Компания запустила 3 рекламные кампании со следующими данными:

Номер Затраты Клики
№1 25000 100
№2 50000 500
№3 60000 250

В этом случае искомый показатель будет равен:

  • Для №1=25000/100=250 р
  • Для №2=50000/500=100 р
  • Для №3=60000/250=240 р

Применение CPC в интернет-маркетинге

По данной системе оплаты работают все системы контекстной рекламы, куда входят:

  • Google Ads (минимальное значение 0,3 руб) ;
  • Яндек.Директ (минимальное значение 0,01$);
  • ВКонтакте;
  • Facebook/Instagram;
  • MyTarget.

Подсчет по максимальной цене за клик является одним из самых простых для того, чтобы достичь нужного результата. Для этого потребуются следующие данные:

  • Конверсия;
  • CPL или значение CPO. Также подойдет CPA, если речь идёт не о заявках или заказах, а, например, о просмотре видео.

Пример #1

Конверсия сайта составляет 5%, когда максимальная цена привлечения заказа не должна превышать 1000 руб. Соответственно за один переход по рекламе мы должны отдавать не больше:

Пример #2

Имеется несколько ключей, каждый из которых имеет следующие данные:

Ключ Конверсия
Купить подушку 2%
Купить мягкую подушку 4%
Купить подушку с пухом 6%

При той же стоимости заказа 1000 руб, получаем:

  • Для №1=0,02*1000=20
  • Для №2=0,04*1000=40
  • Для №3=0,06*1000=60

Как улучшить показатель CPC

Для того, чтобы уменьшить цену за клик в контекстной рекламе потребуется увеличить CTR, что можно сделать при помощи:

  • Написания релевантных и привлекающих внимание текстов;
  • Добавление большего количества расширений;
  • Корректировки ставок на целевую аудиторию.
  • Использовать привлекающие внимание креативы.

Как посчитать CPC

В Google Analytics

Для того, чтобы посчитать показатель в Google Analytics потребуется:

  • Установить Google Analytics;
  • Задать цели и их ценность или подключить электронную коммерцию;
  • Импортировать данные о расходах.

После этого потребуется воспользоваться функцией «Вычисляемые показатели» и использовать формулу «Цена за клик».

Расчет цены за клик в google analytics

В Google Data Studio

В Google Data Studio данный показатель можно добавить при помощи формулы «Цена за клик».

Расчет цены за клик в google data studio

В Roistat

В системе аналитики Roistat данный показатель имеется в базовых метриках и его потребуется добавить к отчету:

Расчет CPC в google analytics

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Подписывайтесь на наш Youtube-канал

Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте

Вам также будет интересно

Добавить комментарий Отменить ответ

(19 оценок, среднее: 4,74 из 5)

Социальные сети

Обзор сервиса Gerwin.io: генерация контента при помощи ИИ

  • Рубрики
    • CRM-системы (9)
    • Excel (73)
    • Google Ads (56)
    • Google Data Studio (26)
    • Google Optimize (2)
    • Google Search Console (18)
    • Google Аналитика (49)
    • Google Менеджер Тегов (4)
    • Google Мой бизнес (3)
    • Opencart (33)
    • SEO (80)
    • SMM (25)
    • WordPress (19)
    • Yandex DataLens (3)
    • Веб-аналитика (146)
    • Визуализация данных (13)
    • Домены (15)
    • Кейсы (6)
    • Контекстная реклама (113)
    • Локальное SEO (7)
    • Полезное (69)
    • Сайтостроение (88)
    • Таргетинг (31)
    • Формулы (16)
    • Яндекс.Вебмастер (51)
    • Яндекс.Директ (66)
    • Яндекс.Маркет (16)
    • Яндекс.Метрика (42)
    • Яндекс.Справочник (6)
    • Свежие комментарии
      • Ильхом Чакканбаев к записи Как создать Google аккаунт
      • Андрей к записи Как создать Google аккаунт
      • Ильхом Чакканбаев к записи Как создать аккаунт Яндекс
      • Ильхом Чакканбаев к записи Электронная торговля Google Analytics 4 для WordPress (Woocommerce): что это и как настроить
      • Игорь к записи Электронная торговля Google Analytics 4 для WordPress (Woocommerce): что это и как настроить
      • Интересные статьи
        • Обзор сервиса Gerwin.io: генерация контента при помощи ИИ
        • Источник: seopulses.ru

          Рейтинг
          ( Пока оценок нет )
          Загрузка ...