Стоит ли развивать группу в Одноклассниках

В бирже Sociate рассказали, почему сейчас актуально работать c «Одноклассниками», а «Одноклассники» рассказали, почему им биржа не нужна.

Поделиться
Поделиться

По принципу «ВКонтакте»

Биржа Sociate, с помощью которой можно размещать рекламу в группах, начала работать почти два года назад. Сначала был подключен только «ВКонтакте». С января 2014 года биржа стала доступна администраторам групп в «Одноклассниках».

Этот шаг в развитии биржи обоснован, поскольку социальная сеть открывает доступ к большой аудитории — 42,6 млн в месяц, по данным TNS за январь 2014 года, — кроме того, кнопка «класс» — это одновременно и лайк, и репост, что означает — любая реклама может получить бесплатный дополнительный охват. В поиске Sociate появился переключатель — в какой сети купить рекламное место.

При публикации в «Одноклассниках» пользователи видят количество участников и стоимость рекламы. Самая высокая цена для размещения составляет 11 500 рублей за один час на первом месте в ленте группы «Смейся до слез:D» (количество подписчиков 2,5 млн). Для сравнения, во «ВКонтакте» цена составляет 10 925 рублей для размещения на ту же позицию в группе «Киномания» с 4,8 млн подписчиков.

Охват «Киномании» при этом составляет 239 тысяч пользователей, в то время как для пабликов в «Одноклассниках» такая статистика пока недоступна, так же как и CPM. Но в Sociate сообщили, что крупнейшие площадки имеют охват рекламы 150–200 тысяч уникальных пользователей среди подписчиков (общий охват вместе с репостами будет выше). Между тем пока есть трудности с API, но в компании уверены, что это никому не мешает, тем более эти проблемы будут постепенно решены.

Вебинар «Авито как must-have инструмент для performance-маркетинга»

14 июля в 12:00 по московскому времени Авито приглашает на онлайн-встречу о своей партнёрской программе. Вебинар будет полезен тем, кто хочет развивать клиентскую сеть и получать за это премию: рекламным агентствам, фрилансерам и начинающим агентам. Подробнее →

Реклама. ООО «КЕХ ЕКОММЕРЦ». ОГРН 5077746422859

Данные о рекламных публикациях через Sociate в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» Администраторы «Одноклассников» активно выполняют заказы и откликаются на заявки чуть оперативнее, чем в среднем во «ВКонтакте». Хотя, возможно, это эффект масштаба, — говорит владелец Sociate Андрей Новосельский. Администраторам доступна и функция публикации отложенных записей.

В результате реклама в «Одноклассниках» за два месяца заняла 10% заявок Sociate, при этом всего из этой соцсети пришли 600 площадок (из «ВКонтакте» подключилась 21 тысяча пабликов). Как сообщили в Sociate, в будний день в биржу поступает около 3000 заявок на размещение в целом для «ВКонтакте» и «Одноклассниках». Размещение в социальной сети проходит по тому же принципу, что и во «ВКонтакте».

Одноклассники — Как раскрутить группу самостоятельно и без программ #2

Зачем это «Одноклассникам»

В «Одноклассниках» приветствуют размещение рекламы в группах, считая, что для администраторов — это мотивация активно вести паблики или сообщества, для соцсети — трафик. Как и во «ВКонтакте», максимальное количество рекламных постов в группе в сутки — три.

Люди приходят в «Одноклассники» пообщаться со своими родственниками и друзьями, посмотреть ролики или почитать что-то интересное. Поэтому нам важно, чтобы больших тематических групп было много и с высоким уровнем вовлеченности пользователей. Для большинства администраторов мотивом для создания таких групп является монетизация через продажу рекламы.

Мы понимаем необходимость этого, поэтому позволяем осуществлять, — говорит Сергей Меньшиков, бренд-менеджер «Одноклассников». Свою собственную биржу, как это сделали во «ВКонтакте», «Одноклассники» запускать не собираются.

В компании считают, что она им не нужна, а кроме того, высока конкуренция: большинство тематических групп принадлежат крупным сеткам — администраторам, которые ведут свои паблики в разных соцсетях и пришли в «Одноклассники» со своими рекламодателями. Меньшиков объяснил, что монетизироваться везде и на всем подряд социальная сеть не хочет. Но тогда возникает вопрос о тысячах мелких сообществах, которые вряд ли смогут привлечь рекламодателей, какой мотив у них? В компании считают, что рынок таким образом отсекает мелких игроков, которые особенно сильно злоупотребляют серыми и черными методами продвижения: использование в группах ботов, рассылкой приглашений, массовыми обменами, накрутками «классов» и пр.

Кому здесь продавать

Рекламодателей «Одноклассники» привлекают своей аудиторией. Меньшиков уточняет, что в их социальной сети может «выстрелить» реклама, которая не привлекает внимание на других площадках, и наоборот, может не работать то, что работает в других местах.

В компании также подчеркнули, что аудитория «Одноклассников» исторически привыкла не покидать пределы социальной сети, поэтому здесь не так просто выводить трафик из групп на внешние ресурсы. В Sociate также подтвердили отличие социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники» в тематике объявлений — вторые больше получают рекламу для старшего поколения (35+), и почти вся реклама — для женской аудитории.

Чуть окунувшись, я понял, что здесь интересно работать. — говорит Павел Коваленко, владелец группы « Написано жизнью » (1 млн подписчиков). — Аудитория более взрослая, если сравнивать с «ВКонтакте», по комментариям можно увидеть, что адекватная, больше позитива, чем негатива.

Еще по теме:  Как найти одноклассников в Алматы

По рекламе есть различия между социальными сетями, мы иногда где-то даже в сообщениях обращаемся к аудитории, как: «Дорогие мои», «Девчонки, делюсь с вами». Коваленко добавил, что видит рынок как хорошие инвестиции, несмотря на то, что тот все время меняется. Этого же мнения придерживается и Юрий Корол, администратор группы «ОптимизМмм! » (1,2 млн подписчиков).

Мы уже наладили систему публикаций через Plibber и Sociate. На данный момент имеются постоянные заказчики. Перспективы большие, — говорит Корол.

Резюме

Сейчас в «Одноклассниках» места для работы с рекламой в пабликах очень много, так же, как и аудитории (18 млн в день, по данным TNS за январь 2014 года). Здесь еще нет своего MDK, который превратился бы из паблика в агентство, или Live, который бы монополизировал основные новости социальной сети. В «Одноклассниках» нужно создавать свою среду, опираясь на особенности аудитории.

Источник: www.cossa.ru

Что сегодня творится в одноклассниках, и как можно заработать?

Привет всем читателям! Рад Вас видеть в очередном обзоре. Сегодня поговорим про обстановку в социальной сети одноклассники, вместе обсудим что сегодня хорошо, а что сегодня плохо. Надеюсь на обратную связь, чтобы вместе разобраться… А что собственно твориться?! А куда плыть дальше?

Нужны ли группа в одноклассниках, или лучше создать в другой социальной сети… Как с откликом на рекламу сегодня? Что в целом выбрать, в какое направление удариться сегодня новичку… В одноклассники идти или подумать о чем-нибудь другом. Ещё раз всем привет. Денис Повага стартует )) Итак, в одноклассники я не захожу уже по меньшей мере с месяц или два.

Ну как не захожу… В том плане, что по работе толком ничего не делаю, и занимаюсь немного в другом направлении. Что касается доходов с одноклассников, то по прежнему эта социальная сеть приносит копеечку, и честно говоря не сильно замечаю урезания в ленте касаемо рекламы, а что касается активности аудитории, которая отображается в статистике, то она действительно просела до не могу… Если сравнивать её с началом моей деятельности в ок, то такое замечалось примерно на группе в 50 тыс. участников… так с год, полтора назад. А сегодня такая статистика на группе в 160 000 участников:

Самые вкусные рецепты находятся здесь. Присоединяйтесь бесплатно!

stata_v_ok

Да, и вообще какая то дырявая вся эта статистика в одноклассниках. Согласитесь со мной… Порой сложно представить, что она показывает на самом деле. Не говоря про много обещающие нововведения со стороны администрации. Нововведения с продажей подарков к примеру, которые все владельцы групп уже заждались ))

— Скоро. Скоро. После дождичка в четверг! ))

… ну это отклонение от темы, а вот что было с этой же группой, в январе 2014 года по статистике (причем уже тогда она была просевшей): 1[1]А что самое интересное… На постах в группе это не отобразилось, и они как и прежде пробиваются классами: grupp_postХм… хотя, может долго не заходил, не проверял как в целом группы живутт… Но да, соглашусь с Вами — возможно по классам посты стали меньше пробиваться. Хотя хз?! Более менее стабильно в этом направлении… Теперь самое интересное доходы с группы, и сколько может приносить группа на 160 000 участников. Тем более вопрос актуален среди многих читателей, у которых группы в этом районе.

Доходы с группы в одноклассниках

Вот как раз и выведем на обозрение нашу малышку, с которой и начиналась история этого блога… hto_tvoritsya_v_odnoklassnikahЭто обозрение за последние 10 дней от продажи автоматической плойки (рекламный пост ниже) и сюда же вошла прямая продажа рекламы. С рекламодателей вышло в районе 4 000 тыс. руб.

zena_reklami_v_okА вот сам рекламный пост: reklama_v_odnoklassnikahВот по доходам с группы замечен небольшой просев. Но связан он больше не с политикой одноклассников, а с тем, что на рынке нету хороших продуктов под социальную аудиторию, которые бы захватывали внимание своей уникальностью и в тоже время были в пределах 1 тыс. рублей.

Товары с ценником 890 рублей, идут очень хорошо в социальных сетях. Да и от товара самого зависит прибыльность с группы. Что говорить… помнишь пик с Валгус про, средства от выпирающей косточки? Так там с этой же группы в течении месяца вышло в районе 32 000 тыс. рублей и в целом группа на 160 000 уч. принесла в районе 40 000 рублей включая несколько рекламных постов от прямых рекламодателей.

Но сейчас, как с продуктами, так и качеством рекламы, реально замечаю, как доход проседает. Нормальное состояние, когда к группе не подхожу, и товар более менее ходовой, группа за счет только партнерской программы биггона, приносит в районе 18 000 тыс. рублей Сейчас вся работа с группой делегирована, и все публикации и рекламные посты ставит модератор.

С одной стороны можно пожаловаться иногда, что рекламные посты не совсем те, что надо. Вроде как на себя можешь понадеяться лучше, но тем не менее, полностью доволен работой. Тем более к группе не подхожу, и она живет сама по себе. А вот, если читаете меня давненько, то однажды делал небольшой кейс по этой же группе, где доход получился в районе 40 000 рублей на 100 000 участниках.

Еще по теме:  Как сделать чтобы не было видно онлайн в Одноклассниках с телефона

Да, почитайте обязательно! Там много интересного как в плане обзора, так и в плане комментариев. Хех… Вопросы задавали что надо )) Да и просто прикольно быть вместе с вами! Вот ссылка на полный обзор: //leadinlife.info/marketing-sozialnii-seti/odnoklassniki/kak-zarabotat-v-odnoklassnikax-kejs.html А ещё интересное, что хочется затронуть в сегодняшнем обзоре, это…

Как сегодня раскрутить группу в одноклассниках?

Вот это очень хороший вопрос, на который можно писать из раза в раз. Вся раскрутка группы во всех социальных сетях связано только с одним — кол-вом входящего трафика в неё. Чем больше посетителей перейдет в группу, тем больше в неё вступит. Это логично, так как у всего в сети есть своя конверсия.

Если мы говорим про продажи товара, то конверсию мы считаем как: Сколько человек перешло на страницу товара, и сколько из них купило. (Например, каждый 40 посетитель совершает покупку товара. И конверсию в этом случае мы считаем 1 к 40 ) Если мы говорим про раскрутку групп в социальных сетях, то конверсию считаем подобным образом: Сколько человек перешло в группу, и сколько из зашедших вступило.

Только не путайте статистику, которая показывается в нормальном положении в ок, так как она показывает не тех посетителей, и по ним посчитать конверсию зашедших в ступивших будет сложно. Точнее можно, но она будет нулевой. С группами считаем конверсию по-другому… Заказали рекламу в другой группе, и смотрим на конверсию по плюсовому значению.

Если в нормальном положении у вас по статистике в группе показывает 2000 пользователей… Например так: konversiya_v_okТо при заказе рекламы конверсия может быть плюсовой к основному значению. zakaz_reklamiА по вступившим может получиться +4000 от этих зашедших +7048 пользователей. И конверсия в этом случае считается, исходя из вкладки сколько людей плюсом пришло по вкладке ТЕНДЕНЦИИ за период заказа рекламы, и сколько участников присоединилось в группу во вкладке ЛЮДИ за этот же период заказа рекламы.

В процентном соотношении конверсия будет выглядеть так: +7048 пришло в группу по рекламе +4000 вступило в группу Процент зашедших в вступивших получился 57% (формула простая: 4000*100%/7048=56,7%)

Но скажу сразу, что добиться + 7048 посетителей за 1 рекламный пост в социальных сетях, будет очень очень сложно. Группа даже на 3 000 000 участников столько не приведет вам за 1 рекламную компанию. Да и дорого это будет. Вообще при раскрутке вашей группы путем заказа рекламы в других группах, ориентируйтесь на цену вступившего участника в районе 0.7-3 рублей, в лучшем случае!

Для продвижения групп лучше использовать вирусные открытки. В этом случае, и поток трафика в группу будет выше, и более долгий, а не первые 3 часа после заказа рекламы, и не факт что рекламный пост сработает хорошо и вообще приведет вам посетителей в группу. Вдруг, сама реклама поста в размещаемой группе и рекламируемая группа не совсем соответствует целевой аудитории, и тогда можно получить очень очень мало участников, да и обойтись он может по сумасшедшей цене. Что также часто можно встретить, если заказывается реклама в мертвых группах, и не проводиться предварительный анализ группы, или выбрано не правильно время для размещения рекламы. Что касается открыток, то они могут быть очень актуальны в праздники, и люди сами будут их искать на просторах интернета, а если им попадется ваша открытка, то она может неплохо сработать и привести за собой хвост читателей, которые перейдут затем в группу и вступят в неё.

Но имейте ввиду, что для того, чтобы открытка заработала, нужен также входящий трафик на неё. И в своих примерах, достаточно привести первую +1000 посетителей на открытку, чтобы она в дальнейшем запустилась, и генерировала поток посетителей в группу. По-этому, как ни крути, но если у вас нету своего источника трафика, для запуска той же вирусной открытки, то придется в любом случае заказать рекламу на Вашу праздничную откр. у других, кто этим трафика располагает. Будь то в группах, или емайл рассылках. Но первый хороший старт просто необходим!

  • Кол-во переходов по вашей рекламной ссылке зависит —
  • от источника трафика (чем больше людей увидит, больше вероятность, что откликнутся),
  • от качества рекламного предложения (насколько предложение , соответствует интересам аудитории…),
  • от структуры рекламного послания, то как реклама составлена… расположение ссылки, призыва, цепляющего текста и изображения…

Самое важное правило в раскрутке групп: чем больше людей перейдет по рекламной ссылке, тем больше вступит. Скорость раскрутки зависит от количества входящего трафика в группу. Иногда, интересные заметки или интересные тесты или интересные истории, с обрывом ссылкой на вашу группу , могут дать наилучший результат по переходам. Подсмотреть такие рекламные посты можно в других группах. Обычно, хороший способ встречается в нескольких группах.

Так же и реклама товаров, стоит начать активно рекламировать товар, как другие также начинают его ставить, ничего не меняя в рекламном тексте. 1 пост может работать в течении длительного времени- хоть каждый день в течении месяца ставим один и тот же пост, и он работает.

Но это в случае с рекламой внутри одноклассников, если заказываем пост в другой группе на свою!

Еще по теме:  Что бы вы посоветовали прочитать своим одноклассникам

С открыткой может быть немного по-другому… Время выбираем также, тестируемся сначала на малых группах, и если результат по переходам на открытку хороший, то может с этим же рекламных объявлением идти в большие группы, чтобы сделать массивную рекламную компанию.

И позаботиться о простом красивом оформлении группы, и предложить что-нибудь легкое… В случае с Новым Годом, можно сделать несколько вирусных публикаций на главной странице группы, и закрепить один пост на главной. С легким предложением в виде:

Друзья, поздравляем с наступающим Новым Годом!

Надеемся, что Вам понравилась новогодняя открытка от ваших друзей, и Вы уже присоединились в нашу группу.

Если нет, то добро пожаловать. Мы всегда стараемся поздравлять наших участников оригинально, и делаем такие приятные сюрпризики.

А вот, кстати ещё один презент для Вас.

Бесплатное письмо от Деда Мороза: [здесь ссылка на открытку]

Присоединяйтесь пожалуйста, будем рады Вам и Вашим друзьям. Спасибо.

Ну и конечно это дело закрепляем ярким тематическим изображением.

Вроде всё сказал )) Идем дальше.

Что можно делать, а что не желательно?

Да, тоже актуальный вопрос, -а что вообще можно рекламировать в одноклассниках? Да, тут в принципе ничего сложного. Рекламируйте то, что не запрещено регламентом одноклассников, и будет вам счастье. И обязательно ставьте галочку ПРОМО. Старайтесь выбирать добрые продукты, которые реально могут быть полезны аудитории.

Нужна ли группа в одноклассниках, или лучше создать в другой социальной сети?

У каждого своя тематика из нас, и каждый видит свой бизнес по-своему. Но тем не менее можно порекомендовать общее правило, кому будет легко в одноклассниках, а кому не очень, и может быть лучше выбрать другую соц. сеть.

Итак. Если вы создаете группу финансовую, или на тему заработка, то делать в одноклассниках вообще нечего. Даже не тратьте свои силы и средства. Лучше идите в тот же контакт. Там с этими тематиками добрее.

Но все равно, старайтесь и там придерживаться правил, и не спамить в группе, а делать её максимально полезной.

Группы по заработку, группы с целью заработка на инфопродуктах и группы с тяжелыми тематиками вроде узкотематических про строительство, или группа строительной фирмы, или фирмы по ремонту… и т.д. — всё это не те темы, которые следует развивать в одноклассниках.

С более тяжелыми и узкими тематиками, нишевыми группами, лучше идти в контакт, и помаленьку собирать аудторию там.

Так узкие группы могут быть более прибыльные нежели развлекательные, так как в них можно предлагать то, что интересно всей аудитории в группе. Все люди в группе интересуются только одним.

Не какими-нибудь статусами, а инфобизнес, или арбитраж трафика, или раскрутка сайта, похудение, игра на гитаре и т. д.

Что касается более общих тем, статусы, кулинария, анекдоты и т. д. Темы которые интересны общей массе аудитории, то здесь сильно не паримся какие посетители заходят в группу, и откуда они идут. По-этому можно привлекать трафик хоть от куда, можно покупая рекламу в других группах, или привлечение с вирусных открыток.

Хотя, за счет открытки при грамотном подходе можно подтянуть и нишевую группу, если людей переводить на отдельную страничку (сайт прокладка), с просьбой расшарить какой-нибудь контент по своим друзьям, и вступить в такую то группу, если она им интересна.

И из общей массы трафика ловить тех, которые немного интересуются вашей темой, и плюс ко всему собирать заинтересованных участников среди друзей зашедших на открытку.

Что то вроде как здесь:

piar_gruppi

Фух… Как всё сложно ))

Какое направление выбрать?

Ну смотрите сами, как вам удобней. Что в целом думаете Вы? Своё направление я выбрал. Группы в одноклассниках, развлекательные время от времени буду подтягивать. Кушать они не просят, живут сами по себе, и копеечку приносят.

Что касается узких тем, то моё основное направление — это емайл рассылка и блог на которым вы находитесь. Постепенно буду проводить тесты по увеличению групп, и по возможности стараюсь всегда делиться с вами.

Также в ближайшее время будет много полезного на тему блогинга, да и всегда есть о чем нам поговорить с вами. Спасибо, что забегаете!

Думаю сегодня получился интересный обзор. Как вы считаете?

Желаю отличного настроения, и жду ваших комментариев. Буду рад ответить.

Источник: leadinlife.info

ОДНОКЛАССНИКИ: СТОИТ ЛИ ПРОДВИГАТЬСЯ В 2022

Станьте участником Гильдии и получите доступ к уникальной инфраструктуре знаний, общения, мотивации и личного роста.

Вы получаете доступ на 1 месяц:

  • К книге «Переходи в Online»;
  • К закрытом чату Гильдия;
  • Ко всем материалам Гильдии;
  • К видеоматериалам.

Вы приобретаете не просто онлайн-книгу и доступ в чат. Вы приобретаете инфраструктуру знаний, общения, связей, мотивации, инсайтов, взаимовыручки и партнёрства. Глеб Корнилов

ЧТО ВНУТРИ?

1. УЖЕ опубликовано больше 70 полезных статей , среди которых:

  • Инструкция: как поднять охват
  • 10 работающих способов увеличить просмотры stories
  • Обзор программ для планирования и публикации контента
  • Инструкция: как создать 4 эффективных аудитории для таргета за 5 минут
  • Как писать цены, чтобы у вас покупали
  • 10 главных ошибок при запуске таргетированной рекламы
  • 15+ идей для проведения конкурсов в Инстаграм + сервисы для определения победителей
  • Как грамотно анализировать эффективность рекламной кампании в таргете
  • 50 идей для контента в stories

+2 новые статьи каждую неделю!

Источник: glebkornilov.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...