Вчера после обеда я пошёл прогуляться в парк. Я так делаю почти каждое воскресенье, чтобы настроиться на предстоящую рабочую неделю. Здесь ничего не мешает побыть наедине со своими мыслями. Я всегда хожу один и никого из знакомых в парке ни разу не встречал. Но на этот раз традиционный сценарий прогулки был нарушен.
В дальнем углу парка на скамейке сидел мужчина. По мере приближения к нему я стал узнавать знакомые черты бывшего одноклассника. Да, это действительно Серёга. В школе мы дружили, но затем жизнь развела нас в разные стороны. И вот, спустя пятнадцать лет, мы снова встретились.
Однако, странное поведение Сергея остановило меня от первого выплеска эмоций.
Школьный друг был очень бледен, выглядел нездоровым и сидел, уставившись в одну точку. После того как я назвал его по имени, он меня узнал, но на его лице не промелькнула ни одна искорка радости. Я решил, что он либо болен, либо переживает полосу неудач. Надеясь, что пиво поможет быстро вернуть наши отношения на прежний уровень, я попросил Сергея немного подождать меня и направился в магазин.
Твой странный одноклассник
Я отсутствовал не более десяти минут, а когда вернулся, приятеля на месте уже не оказалось. Парк хорошо просматривался не менее чем на сто метров, но я так и не заметил Сергея среди немногочисленных отдыхающих. Я подождал у скамейки ещё какое-то время, но он так и не возвратился. С чувством глубокой досады пришлось констатировать, что восстановления отношений не получилось. Я не ожидал такого поворота событий и не успел спросить у друга детства номер телефона и как он жил эти последние пятнадцать лет.
Спустя несколько месяцев у меня появился шанс узнать что-либо о судьбе Сергея и, может быть, даже вновь увидеть его. Наш класс решил встретиться по случаю круглой годовщины окончания школы. Мы так делали каждые пять лет. Мой приятель, конечно же, в кафе не появился, и я, улучив момент во время застолья, спросил у всех, известно ли кому-нибудь хоть что-то о нём.
Ответ одного из одноклассников буквально выбил почву у меня из-под ног. Он утверждал, что Сергей умер несколько лет назад. Узнать ему об этом удалось совершенно случайно, но сведения точные.
Но и я не мог ошибиться в парке – это был Сергей. А, может, его призрак? После услышанной новости настроение у меня резко упало и вскоре я, сославшись на неотложные дела, ушёл домой. В дальнейшем о Сергее мне больше ничего узнать не удалось.
Источник: dzen.ru
Молчаливый мальчик Коста постоянно зевает на уроках. Учительница Евгения Ивановна сердится на него и думает, что Коста показывает неуважение к ней.
Однажды мальчик в класс принес три веточки и поставил в воду. Дети смеялись над Костой. Кто-то из детей хотел даже подмести ими пол. И вдруг веник покрылся листочками и сиреневыми маленькими цветками.
Женечке, так звали Евгению Ивановну за глаза потому, что она была худенькая и маленькая с конским хвостиком, решила последить за мальчиком.
Странный одноклассник 1/2 части|Сборник историй
Коста после последнего урока быстро бежал гулять с сеттером Артюшей, у которого был хозяин инвалид и он не мог гулять с питомцем.
Дальше Коста бежал три квартала к двухэтажному дому, где на балконе жил боксер Атилла с больной лапой. Его хозяева уехали, а собаку оставили. Мальчик кормил боксера, а потом они вместе гуляли. Атилла был очень благодарен Косте.
Потом Коста спешил в соседний дом, где жил больной, прикованный к постели мальчик. У него была черная такса Лапоть. Родители хотели отдать собаку потому, что не успевали с ней гулять. Коста жалел мальчика и приходил гулять с таксой.
К вечеру Коста торопился к морю, где сидел худая большая собака, которая, не отрывая взгляда, смотрела вдаль моря. Она уже долго ждала своего погибшего хозяина. Мальчик гладил ее, кормил и уговаривал пойти с ним домой. Но лохматая собака отказывалась и продолжала преданно ждать хозяина.
Затем Косте нужно было успеть прибежать домой и отчистить одежду до прихода родителей с работы. Еще сделать уроки.
Так Евгения Ивановна узнала тайну Косты и поняла, почему мальчик зевает и засыпает на уроках. Она прониклась уважением и гордостью за своего ученика.
На следующий день на уроке мальчик уснул, дети стали смеяться над ним. Учительница пресекла смех и рассказа, что Коста спит на уроках потому, что гуляет и кормит собак, которые попали в беду. Когда прозвенел звонок с урока Женечка тихонько разбудила Косту, и он побежал к своим подопечным.
Рассказ учит, что мы должны помогать братьям нашим меньшим и не проходить мимо брошенных животных.
Этот пересказ можно использовать для читательского дневника.
Произведение начинается со знакомства с главным героем рассказа — учеником по имени Коста. Свою характеристику мальчику дает учительница класса Евгения Ивановна. За внешность, которая больше напоминала образ девочки, за небольшой рост и растрепанный хвостик женщину за глаза прозвали Женечкой.
Не замечая в своем ученике ничего особенного, она с большим недовольством относила некоторые его действия к неприличным манерам поведения: постоянное зевание на уроках, молчание на вопрос, торопливое покидание класса после занятий.
Однажды в конце зимы произошел случай, который заставил Женечку относиться к нему внимательнее. Поставленный пучок веток в банку на подоконник главным героем стало предметом для насмешек одноклассников.
Однако их отношение резко изменилось к нему после того, как на растении появилось множество очаровательных цветков лилового цвета. Теперь Коста чувствовал, что к нему относятся с уважением. Дети считали это растение чудом, появившимся среди зимы.
Уделяя большее внимание действиям Косты, Евгения Ивановна решила удовлетворить свое любопытство. Она неоднократно слышала о собаках, с которыми гулял мальчик по улицам.
Осторожно следуя за ним, стараясь оставаться незамеченной, Женечка сопроводила его к собственному дому, а после к чужому подъезду, где мальчик с радостью кормил и резвился с рыжим сеттером.
Второй собакой, которую Коста спустил с балкона и накормил, подставив к нему лестницу, был боксер. Следующим пунктом посещения стала квартира мальчика, прикованного к постели. Такса с нетерпением дождалась своего кормильца.
Далее Женечка с трудом, из-за сломанного каблука, добралась к морю. Здесь перед ней предстала печальная картина. Животное, которое уговорами пытался накормить Коста, тщетно ждало возвращения с моря своего хозяина. На берегу учитель и ученик встретились. Не проявив удивления, он рассказал Евгении Ивановне историю несчастной собаки.
На следующий день на последнем уроке Коста задремал. Женечка попросила детей не тревожить мальчика, предупредив о его нелегком предстоящем дне, в котором не было места на развлечения, лишь мысли об уходе за животными.
После звонка она ласково разбудила ученика, который привычным движением взял портфель и умчался продолжать добрые дела.
Рассказ учит уметь находить время для помощи нуждающимся, в том числе животным. Не судить людей по внешнему виду, в которых может скрываться кладезь милосердия и доброты.
Итак, мальчик Коста, кажется одноклассникам и молодой учительнице странным и молчаливым, загадочным человеком. Он часто зевает на уроках, молчит, приносит веточки, которые тщательно поливает, пока те не зацветут — это багульник.
И Косту все время видят с разными собаками. Никто не знает, какое отношение имеют к Косте эти собаки, даже его родители, ведь в доме Косты никогда не было собак.
И Женечка отправляется за Костой. С удивлением она узнает, что Коста выгуливает чужих собак — забытого на балконе боксера, собаку старика с палкой, таксу больного мальчика, собаку, ждущего своего хозяина у моря.
И учительница новыми глазами смотрит на Косту, а когда тот засыпает на уроке, просит ребят не шуметь.
Косту недолюбливали в классе: он был молчуном, громко зевал на уроках и морщил нос. Зимой мальчик принес в класс несколько голых тонких прутиков, которые поставил в банку с водой.
Ребята смеялись над ветками, предлагая ими мести пол, как веником, но однажды прутики покрылись нежными цветочками фиалкового цвета с удивительным ароматом. Это расцвел багульник. И ребята решили, что Коста — волшебник. А учительница, Евгения Ивановна, решила, что к мальчику стоит приглядеться.
Она заметила, что каждый раз после уроков Коста стремглав выбегает из школы. Куда он так торопится? А вечерами его видели гуляющим с собаками разных пород, но ни одна из них не жила в его квартире. Какую тайную жизнь вел этот мальчик? И Женечка решила проследить за мальчиком.
В этот день Коста как всегда после уроков выбежал самым первым из школы. Закинув портфель в дом, он прихватил с собой сверток с едой и помчался по трем разным адресам. Везде его ждали собаки, хозяева которых по каким-либо причинам не могли с ними гулять.
После того как все животные были выгуляны, Коста отправился из города к морю. Женечка, прячась за спинами прохожих, последовала за ним.
У воды, у самой кромки, в странном оцепенении сидела большая худая собака. Мальчик принес ей остатки своего обеда, но пес даже не посмотрел на еду. Много дней подряд он ждал возвращения своего хозяина, утонувшего в море.
Когда все было съедено, они пошли гулять вдоль берега. И только тогда Коста увидел учительницу, но почему-то не удивился, а только пожал плечами на ее вопрос, что же теперь делать. Он знал, что собака не уйдет с этого места и ей нужно помогать, потому что собаки всегда ждут своих хозяев, даже погибших.
Они проводили пса до перевернутой лодки, из которой Коста сделал подобие жилья, и быстрым шагом вернулись в город. Мальчик торопился: ему нужно было успеть вернуться домой до прихода родителей, которые, конечно же, ничего не знали о тайной жизни сына.
На следующий день в школе Коста, как всегда, хотел спать, а в конце последнего урока неожиданно заснул, положив голову на парту. Ребята стали над ним хихикать, но Евгения Ивановна вдруг сделала замечание шутнику.
Когда в классе стало очень тихо, Женечка шепотом рассказала, почему Коста всегда хочет спать. Он помогает собакам, гуляя с чужими и заботясь о брошенных.
Прозвенел звонок с последнего урока, но мальчик его не слышал. Его разбудила Евгения Ивановна, легонько толкнув по плечу. Коста, схватив свой портфель, выбежал из класса.
Рассказ Ю. Яковлева “Багульник” про мальчика Косту, который на уроках постоянно зевал и даже засыпал, был молчальником и ни с кем особо не общался в классе. Однажды он принес в класс багульник и стал за ним ухаживать.
Учительница Евгения Ивановна решила проследить за Костой и сумела выяснить, что он много времени тратит на чужих собак, которых помогает выгуливать больным и пожилым людям, а также подкармливает тех собак, которых бросили хозяева.

Для начала он подошел к ребятам и вежливо поздоровался. Люсины друзья, Павлик и Петя, так удивились вежливости Коли, что перестали спорить друг с другом и пошли играть в стукалочку.
А Люся Синицына со своей подружкой, которую тоже звали Люся, предложили Коле играть в пряталки. При этом подружки стали спорить, кто из них будет водить. Ни одна из них водить не хотела, и спор разгорелся не на шутку. В результате они решили, что водить будет Коля. Подружки думали, что мальчик начнет отказываться, но он легко согласился и добавил, что любит водить.
Подружкам показалось подозрительным, что Коля так легко согласился водить, и каждой из них захотелось быть водящей. Они снова начали спорить, и тогда Коля предложил им водить вдвоем, а сам пошел прятаться. Он так хорошо спрятался, что девочки не могли его найти. И даже присоединившиеся к ним Павлик и Петя не смогли найти Колю.
Они стали громко звать его, и когда Коля появился, спросили, где он прятался. Коля сказал, что сидел на крыше сарая, а потом, когда его стали звать, спрыгнул с высоты. Павлик и Петя сначала не поверили Коле, но потом убедились в том, что он говорит правду, увидев его следы на песке.
Потом Павлик спросил у Коли, собирает ли он марки? Коля на это ответил, что собирает бабочек. И тогда Люсе Синицыной тоже захотелось собирать бабочек и научиться прыгать с крыши сарая. И Люся стала дружить с Колей.
Рассказ учит быть вежливым и дружелюбным, чтобы легко заводить себе друзей.
В рассказе мне понравился главный герой, Коля Лыков, который после переезда на новое место жительства быстро сумел подружиться с ребятами и завоевать их симпатии.
В чужом доме не будь приметлив, а будь приветлив.
Человек без друзей — что дерево без корней.
Каков характер, таковы и поступки.
Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.
Перешла я с 8 класса в новую школу- лицей. На новом месте сначала было трудно освоиться, все люди, прошедшие через это, знают, о чем я говорю ( новые одноклассники, ты никого не знаешь, другие правила, учителя и всякая другая дребедень тебе незнакомая).
Так вот, за первые 3-4 недели обучения познакомилась и наладила хорошие отношения почти со всеми, девочка я общительная, но с парой-тройкой человек я вообще даже не здоровалась. Одним из этих людей был мальчик, на которого я без жалости посмотреть не могла. Он вечно ходил бледный, даже голубоватый, его кожа отливала каким-то неестественным цветом, он часто болел, ходил неделю в школу, а потом пропускал неделю. Глаза вечно красные, видимо от недосыпания, голос немного хриплый, хотя слышала его голос я лишь однажды, и это был мой с ним первый и последний разговор.
Звали этого мальчика Мир Майванд Майвандович. Никаких насмешек по поводу имени со стороны одноклассников он не испытывал, все понимали, что современные родители идут на разные ухищрения.
Моя беседа с ним состоялась в школьной столовой. Сидя за столом, я спокойно месила ложкой бурду, которая у нас в школе называется вкусным и здоровым питанием, и ждала, пока придут мои новые подружки. В это время стол, где обычно сидел Майванд, был переполнен, и он, попросив разрешения, присел по мне. Я взяла из вазы с приборами ему ложку и положила около его тарелки, пожелав приятного аппетита. На это он кивнул, поблагодарил и, ничуть не смутившись, взял из вазы ДРУГУЮ ложку и стал ей есть. Я немного смутилась, однако потом с иронией про себя подумала:»Ну, что, может я заразная?)»
Однако на следующий день Майванд не пришел в школу. А спустя два дня нам сказали, что он перешёл в другую школу. Вот так Мир ушел от нас.)
Мне 15 лет и в этом году я перешла в новую школу, но класс получился сборный, где никто никого не знает. С одноклассниками сложились вполне хорошие отношения, я общалась со всеми по-немногу. Но в классе был мальчик, с которым я почти не общалась.
Он совсем не обращал на меня внимание, только примерно раз в месяц вдруг что-то на него находило и он начинал разговаривать со мной, улыбаться мне, а в остальное время просто равнодушно проходил мимо. Но однажды он написал мне в интернете и мы с ним очень дружелюбно переписывались почти два часа, но когда на следующий день пришли в школу, у нас была физкультура и мы оба были освобождены, мы просто молча просидели на скамейке 45 минут.
Я наблюдала за ним до этого, он был очень общительный и со всеми девочками первый начинал разговор и говорил с ними очень оживленно и с энтузиазмом, а со мной вот так молчал, несмотря на то, что накануне мы очень содержательно поговорили в интернете. Я сама с ним боялась заговорить, потому что очень стеснялась. И до вчерашнего дня он также совсем не обращал на меня внимание.
Но вчера у нас был урок самопознания и тема «Женщина», мы обсуждали какой женщина должна быть и какой не должна. И кто-то в классе сказал, что женщина не должна быть блондинкой, потому что все блондинки «стервы»(а я как раз блондинка).
И учительница сказала, что это стереотип и поставила меня перед всем классом и спросила: «Она блондинка?» Все хором закричали, что да, а тот мальчик закричал:»Да она крашеная!» (Хотя это не так). Потом учительница сказала:»Она разве стерва?» Все хором закричали:»Нет», а тот мальчик закричал:»Да мы её ещё плохо знаем».
Учительница сказала:»Она красивая, умная, начитанная?» Все хором закричали:»Да», а тот мальчик закричал:»Да все так говорят, чтобы не обидеть её» и тогда учительница спросила у него:»Ты что не равнодушен к ней?», на что он ответил:»Как раз наоборот». Я сделала вид, что не обратила на все это внимание.
Но я была очень удивлена его поступком, я ничего плохого ему не делала, в интернете мы пообщались тогда очень дружелюбно, в школе он вообще не обращал на меня внимание, а если обращал, то, когда говорил со мной, всегда улыбался. Он вообще производил до этого момента впечатление довольно умного, начитанного, грамотного мальчика, способного по-взрослому судить о серьезных вещах, и тут такое. Мне он действительно немного нравился, а сейчас я не знаю даже как себя вести. Что могло послужить причиной такого его поступка?
Источник: obrazovanie-gid.ru
Рассказ Странные одноклассники
Странные одноклассники.
***
Чакки всю дорогу пищал своим клоуном, мешая мне читать книгу.
-Мы почти приехали, вон наш новый дом,-угрюмо сказал мой отец.
После этих слов Чакки завизжал и захлопал в ладоши от радости. Я лениво взглянул на дом и захлопнул свою книгу.
С одной стороны я был рад, что мы наконец добрались до места назначения, так как, во-первых, я ужасно устал ехать в этой ржавой банке, во-вторых, мне не придется быть с надоедливым младшим братом, не придется слушать звуки, которые издает этот отвратительный клоун. Фу, ненавижу клоунов!
С другой стороны я был ужасно недоволен. Я не смогу видеться со своими друзьями, не смогу ходить в свои любимые места.
Мне казалось, что жизнь моя измениться навсегда. И зачем нужно было ехать сюда именно в этом году? Почему нельзя было перенести переезд на год? Мне оставалось доучиться всего немного. Но слово отца всегда было для меня законом.
-Уильям, забери вещи из багажника и занеси в дом.
-Я думал мы не доедем. тебе не кажется, что пора сменить машину?- сказал я, покосившись на Бэллу, после чего я быстро отвел глаза в сторону и покраснел от стыда.
Эта машина осталась после мамы, она ее ужасно любила. Это единственное, что осталось после нее.
-Пора бы, -со вздохом сказал отец.
Он взял маленького Чакки на руки и направился в дом.
-Красивый дом, -сказал я.
Этот дом остался от нашей покойной тети.
Схватив два чемодана и закрыв багажник, я поплелся в белый дом за своим отцом и братом.
-Разбери вещи ,а затем можешь сходить на разведку, твоя новая школа в нескольких милях отсюда-, обратился ко мне папа ,после чего достал фруктовое пюре для Чакки и принялся его кормить.
Я быстро раскидал вещи по полкам и поплелся в сторону большого серого здания.
-Эй! -крикнул некто.
Я обернулся. Маленькая девочка в розовом платье смотрела на меня и улыбалась. В руке она с детской силой сжимала голубой шарик.
-Ты меня? -спросил удивленно я.
-Ты Уильям, да?
-С чего ты взяла? -еще более удивленно спросил я.
-Завтра встретимся, с улыбкой сказала девочка и торопливо скрылась из виду.
-Ну и что это было? Странная улыбающаяся девочка, -подумал я и поплелся дальше.
Я уже представлял как завтра буду томиться в этой скучной школе. Пройдя мимо школы я заметил девушку, сидевшую у ворот.
-Чего уставился? -буркнула мне девушка.
Она была необычайно красива, однако ее желтое платье было в грязи, а по щекам текли слезы.
Я подошел к ней и хотел помочь встать, но она увидев, что я протягиваю ей руку, встала и убежала прочь.
-Почему все от меня сегодня бегают? Пойду-ка я домой.
Дома весь вечер я пытался дочитать антиутопию . Если бы не Чакки я бы дочитал ее несколько дней назад.
***
-Поприветствуйте новенького! Уильям, поведай нам о себе -сказала мисс Диккенсон .
Я рассказал немного о себе, затем меня посадили на мое место.
-Я же говорила, что мы встретимся, -послышалось с задней парты и я оглянулся.
В заде меня сидела та самая девочка в розовом платье. И она по-прежнему держала голубой шарик в руке.
-Что ты тут делаешь? -тихо спросил я.
-Учусь, -ответила с улыбкой она.
-Извини, что убежала вчера, -раздался голос сбоку.
Это была девушка в желтом платье, та самая, которая вчера плакала у ворот школы. Слезы были на ее глазах и сегодня.
-Да ничего. -промямлил я и уставился на учительницу.
Я не слушал о чем она говорила, а почему-то думал об этой маленькой девочке и об этой девушке. Что тут забыла эта девочка? Ее место в детском саду. И почему она все время улыбается.
-Уильям, к доске, -сказала учительница.
-Я вышел к доске, не понимая, что она хочет от меня.
Минут тринадцать она задавала мне вопросы по истории Японии. Я прекрасно знал историю, поэтому с легкостью ответил на все вопросы.
Когда я садился за свою парту, мои одноклассники мне хлопали. Я не понимал зачем они мне хлопают, но ничего не сказал им.
Занятие длилось необычайно долго. Когда оно закончилось, ко мне подошел мой новый одноклассник.
У него были длиннющие волосы, разноцветные линзы в глазах и наклейка в форме звезды на щеке.
-Ты любишь кексы? -спросил он меня.
-Люблю,- подозрительно ответил я.
Дальнейших вопросов не последовало, он отвернулся от меня и вышел из кабинета.
Я хотел наконец выйти из кабинета, но меня остановила боль в плече.
-Эй, что ты делаешь? -вскрикнул я от боли.
-Мне нужна твоя кровь, -сказала девочка.
Она была вся в черном и в татуировках.
Девушка собрала капельки крови своим пинцетом с моего плеча.
-Извини меня. Я Луиза, будем дружить?
Я немного потупился, а потом кивнул ей в знак согласия.
-Но зачем тебе моя кровь?
-Если ты придешь ко мне в гости. Потом скажу, -тихо сказала она и ушла.
За день я познакомился со всеми своими одноклассниками, так получалось, что на всех уроках мы были вместе. В моей прежней школе на уроках всегда сидели разные группы людей. А тут.
Плачущую девушку звали Алиса. Как мне сказали, она плакала всегда. Однако она была самой умной и красивой девушкой в классе. Когда я спросил ее почему она плачет, Алиса заплакала еще больше. Она странная.
Про маленькую девочку мне никто не рассказал. Сама же она предложила мне дружить. Ее звали Лили.Я согласился, однако я ее очень боялся. Ее натянутая улыбка не давала мне покою. Нельзя же постоянно смеяться!
Может она больна? Она странная.
Мальчик, который спрашивал меня про кексы, прекрасно играл на музыкальных инструментах и отлично пек кексы. Лично для себя он пек кексы из сердец животных. Все зовут его Лени Он странный.
Луиза рассказывала мне про призраков и всякую нечисть. Она сказала, что дома у нее живет гном, который приносит ей украшения каждую ночь. А еще она дружит с пауками. Она странная.
Джаред был алкоголиком. Точнее так говорили другие. Разве можно быть алкоголиком употребляя лишь сок из алоэ и уксусную кислоту? На переменах он ложился на парту и слушал классическую музыку или смотрел мультики, на уроках хамил учителям и распивал «алкоголь». А еще он коллекционировал фигурки «аниме» и втихаря играл в них.
Его место жительства-пещера. Он странный.
Лидия ходила в школу с химическим набором. Она была главная хулиганка класса. Она подменивала всем ручки с невидимыми чернилами, подмешивала всякую ерунду в школьную еду, подставляла других ребят. Она была прекрасным химиком, знала больше чем полагается ученику. Но на уроках химии она делала вид, что не знает даже что такое H2SO4.
Она любила ходить на руках,при этом она в слух произносила «заклинания».Она странная.
Милана всегда ходила с колокольчиком и звенела в него постоянно! Зачем она это делала никто не знал. А еще после каждого урока она клала горсть конфет под стол. Она всегда носила исключительно зеленые вещи. На всех ее футболках,майках,платьях были изображены тролли.Ела она всегда маленьким копьем ,супы же она выливала кому-нибудь на голову в столовой.
В классе она ни с кем не общалась. Она странная.
Эдвард подходил к зеркалу и разговаривал с «Николем».Он незаметно Обстригал волосы нашим девочкам и клал их в свой сундучок. В портфеле у него жил кролик. И он кормил его каждые 30 минут. Только не морковкой, не капустой .А мясом. С доски он стирал своей футболкой.
После чего влажным пальцем рисовал крест на доске. Эдвард был полным мальчиком, однако ел очень мало, ел исключительно сельдерей. Прежде чем его съесть, он обрызгивал его святой водой. Он странный.
У Михаэля было не в порядке со психикой. Этим все сказано. Он странный.
Маргарет на уроках зажигала свечу, и учителя ничего ей не говорили. Девушка ужасно боялась воды, пила она редко, из детской бутылочки, боясь пролить на себя хоть каплю. Она боялась цветов,людей,животных. Она всего боялась. Она странная.
Ник и Эди ходили всегда вместе, они никогда не разговаривали друг с другом, однако считались лучшими друзьями. Они создавали всякие непонятные штуки, их предназначение знали лишь они вдвоем. Шли слухи,что по ночам они выли,таким образом вызывая инопланетян.
Карен читала книги к верх ногами , говорила наоборот. Одевалась она как кукла, другие одноклассники говорили, что весь ее дом был забит фарфоровыми куклами.Лично у меня мурашки от фарфоровых кукол. Она странная.
На самом деле класс мне был по душе. Но все же я никак не мог влиться в него. Лени приносил мне кексы то с шоколадом, то с лапами лягушек. Лили постоянно улыбалась мне и дарила шарики. Она похожа на клоуна моего брата.
Я ее боюсь. А еще я заметил, что никто не дотрагивался до меня. Я не понимал почему. Когда у нас была совместная работа с Маргарет, я чуть не дотронулся до нее. Она заорала на меня и начала читать: «Exorcizamus te, omnis immundus spiritus
omnis satanica potestas, omnis incursio
infernalis adversarii, omnis legio,
omnis congregatio et secta diabolica. »
Порой мне казалось, что я учусь в психушке. Именно наш класс был странным. Остальные были самые обыкновенные люди. Никто из других классов не хотел со мной общаться, так как я был «одним из них» ,точнее учился с этими странными подростками. Я думал о переводе в другой класс, но что-то в этом классе было такое, что не отпускало меня.
Если сравнить меня с моими одноклассниками, то странный я, а не они.
Однажды зимой Лили пригласила весь наш класс к себе домой на свой День рождения. Пошли все, в том числе и я. Я не очень знал, что она любит, поэтому купил очень много шариков и конфет. Мой подарок девочка приняла с улыбкой, впрочем ничего удивительного. Мне было интересно, что девочке подарят другие ребята, я с любопытством смотрел на закрытые коробки, врученные девочке.
Открыв подарок Лили подбегала к подарившему и крепко обнимала. Все улыбались, всем было весело. Всем, кроме меня. В коробках лежали змеиный головы, живые тарантулы, черви, пакетики с кровью, иглы, куклы Вуду, пирожные в форме мозгов. Я посмотрел на свой подаренный подарок и мне стало как-то неловко.
Меня взяла дрожь, когда я увидел родителей девочки. Это были худощавые старики, они почему-то дрожали и поглядывали на меня. Я сидел на коврике у камина около часа, вступать хоть с кем-то в контакт мне не хотелось. У меня было одно желание- уйти побыстрее отсюда. Ко мне подошла Алиса и спросила, что меня беспокоит.
Я посмотрел на нее. Она снова была в слезах. Я ответил, что все в порядке, сказал, что мне пора идти домой, ведь меня ждет папа и брат. Разговор услышали почему-то все. Я удивился этому, ведь сказал я это очень тихо своей собеседнице.
-Ты не можешь уйти. Сегодня важный день, -сказала Лили улыбаясь.
Я не знал ,что ответить и продолжил смотреть на пламя.
-Давайте поиграем в интересную игру, -предложила Лидия.
Все переглянулись, а затем уставились на меня.
-Уильям, встань, пожалуйста, на ковер и закрой глаза.
-Зачем? Во что мы будем играть? -спросил я.
-Рождественская игра, -с улыбкой сказала Лили.
-В чем ее суть?
-Ну закрой глаза, только пообещай не открывать их пока мы не скажем.
-Хорошо, -ответил я.
Я послушно закрыл глаза и ожидал, что будет дальше.
Через минуту я почувствовал чью-то руку у себя на плече, затем другую на втором плече. Каждый, кто был в этой комнате дотронулись до меня. Но зачем? И раньше они не позволяли мне прикоснуться к ним.
-Открывай, -сказали все хором.
Я открыл глаза.
-Что случилось? -спросил я.
Передо мной был не ярко-красный огонь, не красочные Рождественские украшения. Все было черно-белое.
-Что случилось?!-повторил с дрожью в голосе я и посмотрел на ребят.
Боже, я не мог здраво рассуждать в те минуты. Я как будто ослеп. Ребята смотрели на меня, все они улыбались мне. Все, кроме Лили. Это была уже не маленькая улыбающаяся девочка, а фарфоровая кукла, сердито смотревшая на меня. Я молчал, я не знал что сказать.
Мое молчание перебил псих-Михаэль.
-Ты считал меня психом? А что о себе думаешь? -с хохотом спросил он меня.
-Лилия подошла ко мне и быстрым движением порезала мне руку кинжалом.
Я хотел вскрикнуть ,но понял, что мне не больно.
-Что вы сделали со мной?
-Ты наш одноклассник, теперь ты один из нас, -проговорили все хором.
Источник: stihi.ru