Структура группы в ВК

В первую очередь необходимо напомнить очевидную вещь, о которой многие забывают – группа вконтакте – это такая же страница сайта, как и все. Т.е. обычная страница, но на очень трастовом домене. Именно из-за трастовости домена vk.com его страницы так отлично ранжируются в поиске.

Я не буду Вас грузить сложными терминами SEO и сайтостроения, более того, я профан в создании сайтов. Однако, я более 2-х месяцев проводил самые разные тесты и эксперименты, наблюдал за другими сообществами Вконтакте – это позволило мне собрать достоверную информацию о строении страниц-сообществ Вконтакте, а также о их роли в ранжировании.

Из чего состоит сообщество Вконтакте?

Это название страницы(тайтл)

Название группы играет ключевое значение в ранжировании конкретной страницы по группе запросов(!)

(!) Да, одна группа вконтакте может ранжироваться по 3-15 близких по значению запросам. На моем опыте была эталонная группа, которая была в ТОП-10 Гугла по 15 запросам и по 9-ти в Яндексе.

Создание группы. Структура сообщества Вконтакте.

Когда Вы создаете страницу на своем сайте, то прописываете ее название в H1. Здесь название группы и есть H1.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Источник: studopedia.ru

Информационная структура группы вконтакте

Поскольку вконткте самый популярный ресурс, буду рассказывать о правилах его оформления. Группы на фейсбуке оформляются схожим образом.

Список правил размещения информации в группе:

ü Понятная и полная информация об отряде

ü Понятная и полная информация о предстоящих летних работах

ü Правильно оформленные фотоальбомы

ü Правильно оформленные видеозаписи

ü Скрупулёзно собирай все фото и видео записи об отряде у всех

ü Приглашай СМИ: газеты, телевидение к мероприятиям отряда

ü Скрупулёзно собирай все статьи, репортажи из СМИ об отряде

ü Не допускайте бардака в группе

Подробно о каждом пункте:

Во первых в группе следует разместить понятную и полную информацию об отряде. Это надо сделать в доступном месте и не прятать в глубине статей. Она должна включать в себя:

— координаты для связи (в статье и спец.окошке контактов)

P.S: по поводу координатов. Они заполняются справа внизу в окошке.

В этом окошке должно быть только 3 человека: командир отряда, комиссар, мастер с их номерами телефонов. Для обл.штаба допускается администратор. Всякие, «помощники» «фейховые командиры» «ветераны» « замы» «бывшие командиры» из этого окна должны быть удалены, т.к. это окошко не место для понтов, а служит средством оперативной связи.

Во вторых, в группе должна быть ясно и подробно описана информация о предстоящих летних работах, которая включает в себя:

Еще по теме:  Как истории из инстаграма переслать во Вконтакте

КАК создать и оформить группу ВКонтакте | Настройка, дизайн и продвижение

— место работы с его фотками и картой расположения в России

— условия работы с фотографиями

— отзывы предыдущих участников с их контактами (для вопросов недоверчивых товарищей)

— требования (паспорт, ИНН и т.п.)

Любой адекватный человек хочет всегда знать куда он поедет. Но простых слов ему мало. Нужны фотографии и отзывы предыдущих участников. Если они есть, то он не будет бояться, что вы не торговцы органами или рабами. J

В третьих, в группе должны быть нормальные фотоальбомы. Название альбома должно отображать год, место, где вы работали или название, место и дата мероприятия, в котором вы участвовали.

Приветствуется ,если некоторые фотки будут подписаны юморными комментариями.

Пример неправильных названий: «111» «вчера» «новые фотки» «собрались у Васька» и т.п.

Пример, правильных названий: «Лето 2012. г.Екатеринбург» «14 Апреля. Неделя добра» «13 Сентября. Первая встреча отряда после закрытия целины».

Обычно человек заходит в альбомы, чтобы проверить ваши слова и обещания. Если после слов «у нас много мероприятий» он заходит в фотоальбомы и видит 2 дохлых альбома, в которых мешанина, он подумает, что вы солгали. Никто не хочет разбираться в завалах фотографий и вникать что, где когда было. Вы должны сами оформить альбомы так, чтобы человек бегло пробежавшись по ним понял, что у вас было много мероприятий, а качество фотографий заставило поставить всем оценку «офигенных мероприятий».

В четвертых, в группе должны быть нормальные видео, к которым предъявляются такие же требования как к фотоальбомам: год, место, где вы работали или название, место и дата мероприятия, в котором вы участвовали. Не стоит выкладывать на всеобщее обозрение все подряд записи. Если вы хотите выложить видео для отработавших, которое непонятно ни для кого, кроме вас, то создайте скрытый альбом. А на обозрение выкладывайте красивые, смешные видео, смонтированные ролики. И побольше!

В пятых, охотьтесь за фотографиями и видео. Очень много командиров и комиссаров допускают банальную ошибку: они не собирают фото и видео в отдельную папку/флешку. А когда приходит конец работы или пол года после нее из кучи фотоматериала, расползшегося по рукам, у них оказывается пара десятков еле доживших фоток. Помните: ваши фото и видео это в первую очередь память о вашей жизни и самый лучший агитационный материал. Чем больше фоток и видео пусть даже с чужих мобильников, тем более широкие у вас возможности отобрать хорошие и интересные фотки и похвастать ими перед студентами.

Еще по теме:  Как сделать кьюар код на песню в ВК

И не ленитесь их выкладывать в группу. Так же как и 3 облезлых видео в группе не дадут людям представления о вашем отряде, а скорее отпугнут.

В шестых, охотьтесь за СМИ. Очень часто отряды становятся объектами для интервью, газет и репортеров. Забивать на это категорически нельзя! Нужно обменяться контактами (визитками) с репортерами и трясти с них репортаж о вашем отряде. А не прощаться словами «ну там на сайте когда-то выложат». Видео-репортажи о вашем отряде сразу на порядок поднимают ваш статус.

Теперь вы уже не пойми кто, а звезды: вас снимают, у вас берут интервью, о вас пишут статьи. Каждый хочет попасть на телевидение и вы будете для них такой возможностью: зазвездиться и почувствовать себя важной персоной. Если есть возможность, приглашайте к себе на собрания, мероприятия СМИ и выкачивайте с интернета их репортажи, сканируйте газеты. Затем создавайте отдельную папку в группе «СМИ о нас» куда и выкладывайте все репортажи.

Источник: megalektsii.ru

Организационная структура

Во Вконтакте реализуется линейно-функциональная организационная структура (рис. 4).

Линейно-функциональная структура — ступенчатая иерархическая. При ней линейные руководители являются единоначальниками, а им оказывают помощь функциональные органы. Линейные руководители низших ступеней административно не подчинены функциональным руководителям высших ступеней управления.

Компания разделяется на функциональные разделы, каждый из которых подконтролен своему руководителю. На рисунке 4 представлены только основные разделы компании.

Организационная стурктура ВКонтакте

Рисунок 4 — Организационная стурктура ВКонтакте

Как видно из схемы, отделы модерации, разработки и поддержки подчиняются одному функциональному руководителю, ответственному за техническую поддержку и разработку сайта в целом. Таким образом, команда Поддержки, разработчики и модераторы объединены в одну группу, ответственную за функциональность сайта и взаимодействие с пользователями.

Анализ потребительского сегмента

Большая популярность и известность социальных сетей приводит к тому, что в каждой социальной сети можно встретить пользователей всех возрастов, достатка, занятости, образования и прочего.

Среднестатистический уровень проникновения соцсетей на территории СНГ — 67%, в то время как пользователями социальных сетей является около 82% интернет-аудитории всего мира [8].

Около трети пользователей социальных сетей не указывают верную информацию о себе. Более 80% не боятся сообщать своё настоящее имя, возраст и пол; около 70% семейное положение, хобби и образование, свою персональную фотографию; половина спокойно указывает любимые фильмы и музыку [8].

Меньше пользователи заполняют такие графы как: место учебы, жительства, работы, профессии, должности, вероисповедание, национальности, поездки в отпуск и сведения о близких и родных людях.

Среди молодежи 18- 24 лет зафиксировано наибольшее количество фактов сообщения не правдивой информации о себе: по 5-8 случаев на человека. Чаще всего неправильными данными являются имя и возраст участника сайта семейное положение, фотография, информация в разделе «Работа/карьера».В среднем до 20% неверно указывают образование,место работы и должность, уровень доходов, более склонные к вымышленным данным в сети мужчины. А вот чужие фотографии женщины и мужчины постят с одинаковой частотой (это могут быть как изображения техники и животных, так и фактические фото людей).

Еще по теме:  Как сделать так чтобы лайки не были видны друзьям в ВК

Первое место по популярности среди социальных сетей занимает ВКонтакте, посещаемость которой в ноябре 2014 года выросла до54,6 млн. человек, второе место занимают «Одноклассники» с месячной аудиторией в40,1 млн. человек (рис. 5) [9].

Активная месячная аудитория популярных социальных сетей

Рисунок 5 — Активная месячная аудитория популярных социальных сетей

При этом эксклюзивная аудитория, имеющая профили только в одной социальной сети, выглядит следующим образом:

Количество пользователей, которые активно публикуют записи ежемесячно, представлен на Рисунке 6.

активно публикующие авторы ежемесячно

Рисунок 6 — активно публикующие авторы ежемесячно

Как видно из него, большая часть активной аудитории популярных социальных сетей находится во ВКонтакте, который очень сильно опережает всех остальных.

Сравнение социальных сетей по возрастам их пользователей приведено на рисунке 7.

Рисунок 7 — Сравнение социальных сетей по полу автора

Аудитория ВКонтакте

Ежемесячная аудитория —54,6 млн человек, половина из которых —23,8 млн— проявила публичную активность [9].

ВКонтакте называют самой молодой социальной сетью, поскольку на сайте находится самая большая часть молодой аудитории в возрасте 12-24 года. Они проводят на сайте в среднем63 минуты в сутки. 25-44 года — 32 минуты. 45-64 — 21 минуту [8].

Динамика изменений аудитории ВКонтакте в ноябре-мае 2014-2015 гг. в зависимости от возрастов пользователей представлена на рисунке 7.

У «ВКонтакте» из 54,4 миллиона общей месячной аудитории 10,6 миллиона составляют школьники и студенты, 6,8 миллиона — руководители, 12,1 миллиона — специалисты компаний, 10 миллионов — служащие различных организаций и госструктур. Ещё 7,9 миллиона приходится на рабочих, а 3 миллиона — это домохозяйки [9].

Аудитория ВКонтакте по возрастному признаку

Рисунок 8 — Аудитория ВКонтакте по возрастному признаку

Согласно внутренней статистике «ВКонтакте», наибольшая активность пользователей — 47% всех просмотров страниц на сайте — приходится на раздел с новостями и профилями, то есть чаще всего аудитория открывает новые страницы для просмотра контента. Просмотры фотографий составляют лишь 12%, сообщений — 8%. Разделы с видеозаписями и музыкой генерируют лишь 4% просмотров страниц.

Сколько времени проводят люди в этих разделах от общего использования соцсети, во «ВКонтакте» не раскрывают. Как пояснил Усманов TJ, эта статистика «не очень показательная».

Активность пользователей по разделам сайта Вконтакте

Рисунок 9 — Активность пользователей по разделам сайта Вконтакте

Официальный клиент ВКонтакте для Android используют19 500 000 пользователей. Клиент для устройств на iOS — 9 700000 пользователей.

Источник: studbooks.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...