Так одни супруги решили. И подали заявление на развод. И в ожидании развода осыпали друг друга претензиями и упреками, вспоминая обиды столетней давности и моменты непонимания. И говорили о бесплодно потраченном времени. И яростно делили имущество.
И родственники вмешались, понятное дело, и с одной стороны, и с другой, давая советы и подливая масло в огонь.
И эти разные люди поехали к юристу в очередной раз, скандалить из-за дома и участка. А по пути у них машина сломалась; и, пока муж что-то чинил, к машине подошел таксик, грязный и ободранный. И очень худой. Он, видимо, потерялся. И хромал на одну лапку.
А может, его выгнали — бывают злые люди на свете. И супруги, продолжая ругаться, подхватили таксика и поехали к ветеринару. И там сделали анализы и рентген; долго пробыли, опоздали к юристу. Доктор сказал, что лапка не сломана, но нужен покой и хорошее питание. И муж с женой поехали домой, сделали таксику подстилочку и стали давать лекарство.
Добрая собачка оказалась, только напуганная чем-то и нервная. Стоило повысить голос — и таксик начинал плакать и ушки прижимать. И прятаться. Так что кричать супруги перестали и занялись лечением собачки. И ничего, знаете, помирились. Забыли о распрях и обидах.
«Разные Люди» — Unplugged на Лиговке 14.10.16 (фильм-концерт)
Может, поняли, почему они вместе двадцать лет прожили — не такие уж они разные люди. Добрые люди очень похожи друг на друга, как вот эти муж с женой. И толстенький таксик тоже теперь на них похож. Так что ругаться и ссориться все могут, всякое бывает. А собачку везти к ветеринару — не все. И с теми, кто добрый, можно жить вместе. И помириться.
И многое простить. Все проходит, а доброта остается. И любовь возвращается… Не такие уж мы разные на самом деле.
Анна Валентиновна Кирьянова
Источник: sobiratelzvezd.ru
Конспект занятия «Все люди такие разные»
1. Учить детей различать людей разного возраста и пола, дать представление о ходе развития человека. Подвести детей к пониманию того, что все люди — разные (отличаются не только возрастом и полом, но и характерными особенностями внешности, одежды, обуви, рода занятий).
2. Развивать у ребенка восприятие образа ровесника по внешности и индивидуальным особенностям.
3. Формирование первичных гендерных представлений.
4. Закреплять знания о поло-ролевых различиях мальчиков и девочек.
5. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.
Публикация «Конспект занятия „Все люди такие разные“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2014
6. Развивать речь, логическое мышление.
Ход занятия
Воспитатель. Здравствуйте, милые дети, вы всех прекрасней на свете, поэтому я хочу пригласить вас на занятие, из которого вы узнаете все о людях.
На экране появляются изображения разных людей : дети разного возраста, разные взрослые (у всех разные по длине и окраске волосы, разные по цвету глаза, разной национальности, в разной одежде)
Разные Люди – SuperБизоны (Official video 2002)
. Кого мы видим на этих картинках? Как можно, всех, назвать одним словом? (Ответы детей.) Да, это люди. А почему нас всех называют одинаково — «люди»? Чем все люди похожи? Что у нас общего? ( Ответы детей: люди имеют голову, ходят на двух ногах, имеют две руки) А что умеют делать люди? (разговаривать, играть, ходить на работу, в школу, детский сад; люди питаются, носят одежду, умеют писать, читать, поют песни и т. п.)
Воспитатель. Ребята, а люди все одинаковые?
Воспитатель. Ну, как же не одинаковые: у нас у всех 2 руки, есть голова, по два уха.
Дети. Все люди отличаются друг от друга.
Воспитатель. Интересно, чем? Да, правильно ребята, все люди различаются : люди бывают разного пола (мальчик и девочка, мужчина и женщина, разного возраста (молодые и старые, разной национальности, разной внешности (цвет глаз, волос, одежда). Вывешиваются модели по ходу рассказа воспитателя.
В жизни редко встречаются два абсолютно одинаковых цветка, предмета, даже дома, построенные по одному проекту, отличаются друг от друга. Вот и мы все, хоть и называемся одним словом – люди, в чем-то одинаковы, а в чем-то друг на друга не похожи. А теперь давайте проверим, какие вы внимательные. Возьмите модель и по ней расскажите о себе. ( модели: глаза, волосы, нос, одежда)
А сейчас мы поиграем в игру «Загадаю, отгадайте»
На голове пушок.
Он маленький ребенок,
Он просто (малышок).
Любит она очень в куклы играть,
Песенки петь, на скакалке скакать,
Яркие бантики в косы вплетать,
В платьях нарядных кружить, танцевать,
Вы угадали, что за припевочка?
Правильно, дети, это же (девочка).
Короткая челка, вихор на макушке,
Нет у него закадычной подружки,
Нет и нарядов, футболка и брюки
В этой одежде не знает он скуки.
Любит в машины он поиграть,
Любит побегать и поскакать.
Вы угадали, кто этот зайчик?
Правильно, дети, это же (мальчик).
Был он, когда-то, мальчишка простой,
Теперь не ребенок, но не седой.
В строгом костюме ходит порой,
С работы усталый идет он домой.
Родные детишки зовут его «тятя»
Для окружающих он просто («дядя»).
Красива, стройна, величава она,
И не старушка, а молода.
Губы накрасит, подкрасит глаза
На каблучках пробежит иногда
С красивой прической, в модной одежде
Каждый раз выглядит лучше, чем прежде
И не подумайте, что это мама,
Это чужая прохожая (дама).
Нежная улыбка, добрые глаза
Много лет на свете живет уже она
Голова седая и болит спина
Сколько потрудилась за всю жизнь она
Ах, какая ладушка, наша с вами (бабушка).
Поредели волосы, седая борода
Был когда-то маленьким, но прошли года
То, что есть морщинки, это не беда
У него поверьте, молода душа
Быстренько, ребята, дайте мне ответ,
Кто он этот старый, добрый (дед).
Воспитатель. Ребята, представьте, если бы все люди были одинаковыми. Что бы произошло? (дети не смогли бы различать своих родителей, дедушек и бабушек, а родители не смогли бы узнать своих детей).
Игра «Расскажи о себе»
Ребята, давайте, передавая эту горящую свечу, расскажем, что мы любим больше всего.
Горит дрожащая свеча
Не дунь на пламя сгоряча
А ты волшебный огонек
О чем бы нам поведать мог.
Все дети встают в круг, под музыку передают свечу друг другу; ребенок, у которого в руках оказывается свеча должен что-то рассказать о себе. Например: «Я люблю рисовать», «Я люблю танцевать», и т. п.
Воспитатель. Ребята, а сейчас мы с вами рассмотрим «цепочку жизни» и вы увидите, как меняется возраст человека. Ребенок появился на свет – он младенец. Затем подрос и стал – дошколенком. Стал еще расти и теперь он — школьник. И вот ребенок вырос.
Это — взрослый человек. Человек живет-живет — и становится дедушкой.
А давайте с вами поиграем в игру, которая называется «Раньше, позже»
(Как, вы, думаете, кем был дедушка раньше, а какая картинка говорит о начале жизни, а кем станет дошкольник – школьником, а кем станет мужчина, кем будет девочка, а кем была бабушка)
Молодцы, ребята. А хотите со мной еще поиграть в игру, которая называется «Подбери правильно» (предметы, необходимые младенцу, дошкольнику и др.) У меня есть интересный сундучок, а что в нем, мы сейчас узнаем:
Вот раздался негромкий щелчок,
Это открылся волшебный сундучок
Такие разные люди ютуб
Оставьте свой комментарий к рекомендации произведения (или оставьте пустым)
Такие разные люди.
буду читать
0,06 а.л. (1 а.л. = 40000 знаков)
Прочитаете и все поймете…
Администраторы (1)
Такие разные люди.
Мнения о произведении «Такие разные люди. »
28 апреля 2013, 16:19 (11 апреля 2015, 21:57)
Пожалуйста, поделитесь мнением о произведении «Такие разные люди. »
Читать дальше
- Нет комментариев
- Следить за комментами
Источник: writercenter.ru