Чат-боты — это отличный рабочий инструмент, позволяющий автоматизировать процесс привлечения целевой аудитории на нужную площадку. Правильно сформированная стратегия таргетинга и построения автоворонки может дать высокие показатели конверсии даже при небольшом бюджете. Предлагаем вам убедиться в этом на примере нашего кейса.
Заказать проект
О проекте
Небольшая Санкт-Петербургская компания, предоставляющая в аренду автомобили для работы в такси. Срок проведения кампании: март — июнь 2020 года.
Проблема проекта
Проблема №1. У клиента уже был сайт и группа Вконтакте с 56 подписчиками, была настроена реклама в поиске, таргетированная на лид-форму. Но результат работы лид-формы клиента не устраивал: было много лидов с запросами: «хочу спросить», «хочу узнать». Из-за этого у менеджеров много времени уходило на обработку нецелевых запросов, и они не успевали обрабатывать все заявки.
Проблема №2. Из-за введенных во время пандемии COVID-19 ограничений у потенциальных клиентов появились страх заразиться и работать в ноль из-за отсутствия заказов. Это стало поводом для сокращения рекламного бюджета.
Лучший таксопарк в Яндекс такси. Основные критерии, который должен знать ты, при выборе таксопарка!
Задачи проекта
• Получить контактные данные таксистов для дальнейшей работы менеджеров.
• Найти эффективные источники трафика.
• Получить заявки на аренду автомобилей для такси по цене не более 300 рублей.
Внедренные решения
Шаг 1. Поиск новых источников трафика.
6 преимуществ продвижения службы такси в социальных сетях
Многие службы такси успешно продвигаются в социальных сетях. Они находят новых клиентов, сокращают затраты на маркетинг и увеличивают прибыль. Чем социальные сети могут быть полезны для вашей службы такси?
У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность
1. Привлечь новых клиентов
2. Увеличить количество повторных заказов
Службы такси увеличивают повторные заказы при помощи бонусной системы. Социальные сети — это отличная площадка для продвижения бонусной системы. Постоянно напоминайте пользователям через социальные сети, что выгодно совершать повторные поездки, получать и копить бонусы, чтобы потом ездить дешевле.
Кейс/p> Служба такси увеличила количество повторных заказов при помощи бонусной системы. ![]() |
3. Получать обратную связь от клиентов
Стимулируйте ваших клиентов писать отзывы. Заведите тему в разделе «Обсуждения», публикуйте посты с открытыми опросами, ответ на которые нужно писать в комментариях. Благодаря этому вы сможете выявить и устранить слабые места в работе службы, например, что у вас «хамоватые» диспетчера или сложно вызвать машину. Не забывайте поощрять тех, кто пишет позитивные отзывы.
Таксопарк ВКонтакте
Можете каждую неделю выявлять таких авторов и награждать их. Потом тот, кто оставил положительный отзыв и был награжден, обязательно поделится этим событием со своими друзьями. Помните, что всегда нужно отвечать на комментарии в группе, особенно негативные. Таким образом вы приобретете еще больше лояльных к своей службе клиентов, которые в будущем будут отвечать на возможные негативные комментарии вместо вас.
Кейс Важно отвечать на все комментарии — и хорошие и плохие. Служба такси в Севастополе завела в своей группе ВКонтакте «Книгу жалоб». На каждый комментарий оперативно отвечает администратор группы. В результате, помимо негативных отзывов, в этой ветке очень стало много позитивных. ![]() ![]() |
4. Привлекать водителей
Водителем такси может стать любой, кто имеет личный автомобиль. Вы можете публиковать информацию о поиске водителей в собственной группе и в популярных городских пабликах, это поможет привлечь их. Настройте таргетированную рекламу о наборе водителей на жителей вашего города, которые состоят в группах, посвященных определенным маркам автомобилей, автозапчастям, ремонту, сервисному обслуживанию и другой автомобильной тематике.
Кейс Служба такси разместила в своей группе информацию о поиске водителей. ![]() |
5. Поддерживать лояльность водителей
Водителям, как и сотрудникам любых других компаний, важно общаться между собой, быть частью профессионального коллектива, состоять в группе единомышленников с общими проблемами и потребностями. Создавайте сами профессиональные сообщества водителей вашей службы. В них они могут обсуждать волнующие вопросы, а вы сразу же будете узнавать об их предложениях. Таким образом, вы приобретете имидж лояльного и грамотного руководителя, который прислушивается к мнению своих сотрудников.
Кейс В данном случае водители службы такси 373 организовали свою группу ВКонтакте, в которой делятся проблемами и общаются. ![]() |
6. Повысить имидж компании
Соцсети помогают повысить имидж службы такси, сделать ее более узнаваемой. Публикуйте фотографий с хештегом вашей службы такси. Придумайте фотозону с вашими логотипами и элементом декора в День города или День молодежи, или в любой другой массовый праздник. Обязательно найдутся желающие сделать фотографию и выложить ее, например, в Инстаграм. Разместите фотозону в людном месте на центральных улицах города и обязательно добавьте личный хэштег, чтобы вы потом смогли найти эти фотографии в социальных сетях.
Кейс Служба такси 068 разместила свою фотозону на популярном и массовом фестивале в Санкт-Петербурге. ![]() |
Используйте возможности партнерства. Используйте социальные сети для того, чтобы обзавестись связями, способствующими развитию вашего бизнеса, найти партнеров. Именно соцсети могут дать вам влияние и видимое присутствие, необходимые для того, чтобы вас узнавали и выбирали. Это особенно важно сделать, если ваши конкуренты еще не заняли выигрышную позицию в социальных медиа.
Кейс Служба такси «ТаксовичкоФ» стала партнером популярной конференции по интернет-маркетингу. ![]() |
Это только некоторые принципы, которые успешно были применены на практике создателями сообществ. По мере работы с вашим сообществом, вы накопите опыт и узнаете массу тонкостей, как продвигать продукт или бизнес, создавая страничку в социальных сетях.
У вас бизнес такси?
Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность
Источник: www.taximaster.ru
Работа в Яндекс.про в чем преимущества работы через таксопарк?
И ответим на вопрос — в чем разница работы через таксопарк и напрямую в Яндекс?
Покупателем услуги являются не водители, а клиенты. Именно покупатели приобретают у водителя, возможность перевозки себя и своего багажа. А водители являются принципалом, водители являются исполнителями услуг, а значит по налоговому законодательству, являясь принципалом, это кстати прописано в оферте с Яндекс.Такси, они от своего имени осуществляют перевозку и оказывают услугу. Вот такой здесь юридический парадокс. Хоть и Водитель тоже является покупателем, приобретая смену или оплачивая комиссию с заказов, но приобретает Водитель доступ к заказам, а при выполнении заказа Водитель — это исполнитель.
Кто оплачивает налоги за Яндекс? Есть мнение что водители самозанятые оплачивают налоги за Яндекс.ТАКСИ. Так ли это? А может по действующему законодательству иначе сделать невозможно, и Яндекс является здесь заложником ситуации? Давайте разбираться.
Начнём с самого начала. Допустим, вы перевезли клиентов на сумму 10 000 рублей. Это может быть за 1 день, или несколько, зависит от того в каком городе вы работаете. Очень важно понимать, что в этой сумме не является доходом водителя.
Первое что напрашивается — вычесть комиссию Яндекс.ТАКСИ. В каждом городе России комиссия сервиса разная, в Москве средняя комиссия Яндекса 26,5% а в регионах примерно 21%. Давайте возьмём среднее значение 22%. Пользуясь логикой, мы получаем такую информацию.
Водитель с поездок за определённый период грязными заработал 10 000 р. Из них комиссия Яндекс предположим 22%, значит вычитаем 22% из 10 000 и получаем 7 800 р. Водитель заработал 7 800 р. И эта сумма уже ближе к чистому заработку. Но она до сих пор не является чистым заработком, но об этом позже. И теперь давайте разберём 2 варианта: первый вариант, Водитель работает самозанятым, а второй вариант — работает самозвнятым через парк.
В первом варианте, если Водитель как самозанятый напрямую с Яндекс — то он оплачивает налог не просто со своего дохода, а ещё и оплачивает налог с прибыли Яндекса — это комиссия Яндекс.ТАКСИ с этой поездки. В соответствии с пунктом 1 статьи 10 Федерального закона номер 422 о Самозанятых, цитирую:
Налоговая ставка 4% в отношении доходов, полученных налогоплательщиками от реализации товаров (в том числе услуг по перевозке пассажиров и багажа, и доставки) физическим лицам.
В статье используется термин «доходы», а не выручка, но и не прибыль, что было бы однозначно лучше.