Привет, Водители таксо! Самый часто задаваемый вопрос, на который однозначного ответа нет.
Как заработать в такси?
Мы составили 15 рекомендаций, сразу оговоримся, рекомендации проверены на личном опыте, актуальны для города Санкт-Петербург и работе исключительно с агрегаторами Ситимобил, Болт, Яндекс и Гетт в тарифе «ЭКОНОМ». Ну и не являются истинной в последней инстанции. В большей степени, это руководство для начинающих водителей, но вдруг и «отцы» найдут для себя что-то интересное. Педаль в пол погнали..
- Заработать сколько или на что?
- Что в вашем понимании заработать?
В нынешних реалиях в такси можно работать ..в плюс, чтобы можно было машину заправить, заехать раз в месяц на СТО, купить что-то покушать и даже кусок мяса раз месяц. Раз в три месяца что-то из одежды. Раз в полгода жене цветок или ребенку игрушку, нужное подчеркнуть. Вот реалии работы водителем такси.
Заработать тоже можно …
. гемморой, больную спину, бессонницу, нервное расстройство, поэтому правильнее будет писать, что все таки: как работать в такси с наименьшими финансовыми потерями . ..
ВИП ТАКСИ / СКОЛЬКО ЗАРАБОТАЛ на майбахе? / Таксуем на майбахе
Итак, работать в такси в плюс можно в следующих случаях:
- Вы читер (гуглите) и у вас есть личное авто
- Вы имеете мозг и у вас есть личное авто
- Вы имеете какую-нибудь худенькую стратегию и у вас есть личное авто
ВАЖНО! У ВАС ЕСТЬ ЛИЧНОЕ АВТО!
Во всех остальных случаях вы, как сказали бы американцы: «Lucky Son of Bitch!»
Либо Вы просто катаетесь на чужой машине весь день в НОЛЬ, либо в минус…
Ну то есть вариант » ж опа с деньгами в аще в озьму т ачку в аренду п ойду п отаксую» без опыта работы в такси, приведет вас к результату: » о плачу з а а ренду и бензин с кредитной к арты з автра з акину» и через месяц вы банкрот — поздравляем! Вы таксист — стратег!
Только теперь без денег.
Если же Вы все таки счастливый обладатель личного ТС и все таки решили себя обкатать в сфере пассажироперевозок, то вот наш ТОП-15 по заработку в такси..
- выход на смену не позднее 6.30 утра
- короткие подачи короткие поездки
- длинные поездки в час пик — исключить
- поездки загород — исключить
- лови цепочки заказов
- не трать время на сервис
- не стой больше 30 минут в одном месте.
- ищи и используй “дыры” приложений
- «детский» тариф на усмотрение
- знай город
- имей несколько аккаунтов
- дополнительный софт
- работа с несколькими агрегаторами
- найди хороший парк
- думай как предприниматель
1. Выход на смену не позднее 6.30 утра
Основные деньги зарабатываются в первой половине дня, а именно с утра, когда все едут на работы, институты, школы и сады, а также на вокзалы, аэропорты и прочие заведения. Также в это время можно очень удобно перемещатся по городу, так как пассажиры едут в разное время. Всем к разному времени, а соответственно потоки машин идут более менее равномерными волнами, а не в одно время.
СКОЛЬКО ЗАРАБОТАЛ НА МАЙБАХЕ ЗА 12 ЧАСОВ В ЯНДЕКС ТАКСИ / ТАКСУЕМ НА МАЙБАХЕ
Соотвественно вы тупо не тошните в пробках, а нормально передвигаетесь. Самое продуктивное время с 7.00 до 9.30-10.00. Часто бывает так что в утренние часы Вы делаете половину дневной выручки, а в течении дня докатываете остальное. Именно в такси очень актуальна пословица: «Кто рано встает, тому. » ну дальше, есть варианты;)
2. Короткие подачи-короткие поездки
Увы, стоит признать, что агрегаторы обесценили такси до уровня автобусов, поэтому чтобы хоть что-то заработать придется брать количеством, а не качеством. Задача за смену сделать как можно больше мелких заказов. В идеале минимум 25, на худой конец 20. Поэтому подача не дальше 1.5 км и поездки до 5 км. Тогда можно за час 3-4 заказ делать.
Идеально, если еще попадаете в зоны повышенного спроса с высокими минималками. Будете брать длинные поездки, рискуете все пиковые часы в пробках протолкаться на одном заказе. Думайте сами. Или 4 поездки за час по 100-150 рублей, с пробегом 8-12 км всего. Или 1 заказ 15-17 км за 250-350 рублей, при том что такое расстояние в час пик, Вы железно стоите в пробках и тратите минимум час.
3. Длинные поездки в час пик — исключить
Этот пункт вытекает из предыдущего, тут все логично. В агрегаторах почему-то чем расстояние бльше, тем цена дешевле. Объяснить этого никто не может. Логики в этом ноль. Ясно одно, видимо Вас с машиной продали оптом, типа берите больше км будет дешевле)).
С Вами при этом советоваться никто не будет. Поэтому все дальние поездки в часы пик — лесом!
4. Поездки загород-исключить
Кто-то может возмутиться :» Но как же так, этож такая вкуснямба, там заказ порой с тремя нулями!» Дело Ваше, можете брать, только имейте в виду, что шансов уехать из пригорода домой не «паражняком» ровно процентов 10. В остальных случаях высадил пассажира, постоял часа полтора, вздохнул грустно и поехал обратно столько же км пустым и еще заправился на въезде в город.
И того, потрачено часа 3, а то и больше и вроде дали денег, а их уже и отдал. Очень смешно. Загородные поездки должны стоить две цены, по умолчанию и включать в себя стоимость прогона машины в обе стороны, но кто нас спрашивает. Поэтому загородные поездки — лесом.
5. Лови цепочки заказов
Независимо от агрегатора, в один прекрасный момент (обычно в часы повышенного спроса), агрегатр начинает давать заказы один за одним, т.е. вы не успеваете закончить текущий, а Вам уже следующий предлагают. Это очень круто, только надо соображать и брать внимательно. Смотрите растояние до подачи и куда ехать, а то можно часов в полшестого вечера поймат такого по цепочке через весь город за три копейки. СОВЕТ: Поймал «волну» вези пока не замолчит, так может возить часа по два без остановки. Но будь внительнее.
6. Не трать время на сервис
Для сервиса и комфорта с уточнениями по маршруту, помощами с багажами, открываниями дверей, температурами в салоне, музычками по-громче/по-тише есть тарифы повышенной комфортности. Тариф «ЭКОНОМ» с ними ничего общего не имеет. В экономе цена рассчитана из расчета поездки из точки А в точку Б кратчайшим маршрутом, за минимальное время.
Цена подразумевают базовую «голую» услугу- «ЕХАТЬ», без дополнительных опций, как впрочем во всей сфере услуг приставки ЭКОНОМ, БЮДЖЕТ и прочий НЕПЛАТАЖЕСПОСОБ. Поэтому не теряй время. Подъехал-дождался/не дождался-поздоровался (по желанию)-уточнил конечный адрес-поехал. Все. У тебя задача сделать за короткое время максимальное количество заказов с минимальными затратами.
Рекомендации от агрегаторов по сервису -это только рекомендации. Ничего общего с реальностью они не имеют. На потери Мотиваций, Активностей, Рейтингов и прочего бреда-забей. Это придумано уродами, которые на тебе едут «занедорого»..Твои мотивации и активности с рейтингами на заправках и в магазинах никому не нужны, а вот деньги очень даже..Поэтому не обесценивай свой труд и без того копеечный.
7. Не стой больше 30 минут на одном месте
Робот обходит машины кругами, где-то раз в 10-15 минут, сначала идут более приоритетные машины, далее остальные по низподающей. Если не доходят заказы в течении 15-30 минут меняй локацию. И не забывай подглядывать в клиентское приложение на предмет наличия машин рядом с тобой. Вы конкуренты в глазах робота, а соответственно мешаете друг другу, а если еще рядом нарисуется какой-нибудь брендированный парковый коллега, то тебя снова отодвинут в очереди пока он не уедет. как-то так.
8. Ищи и используй «дыры» в приложениях
Со временем, при постоянной работе с одним и тем же приложением ты начинаешь замечать, что оно где «подглючивает», где-то «тупит», где-то выдает не корректно, как-то неверно определяет твою машину, при каких-то условиях. В общем, разберись с приложением, подробно «потыкай» в разные меню и кнопки и возможно ты найдешь, что-то что можно использовать в свою пользу, для более комфортной работы.
Увы, но для агрегаторов, ты расходный материал и каждый агрегатор настроен таким образом, чтобы как можно меньше тебе заплатить, при максимальной выжимке из тебя и твоей машины. Агрегаторы НЕ твои друзья! Скорее напротив. Вы по разные стороны баррикад. Важно, чтобы ты это понимал!
Они оптимизируют свои расходы. Оптимизируй и ты. В каждом агрегаторе есть «дыры» 100%. Конечно, они работают постоянно над исправлениями, но. они не работают в поле, а ты работаешь и видишь ситуацию с передовой. В этом твое преимущество.
К сожалению, мы не можем публикавать, что удалось найти и применить, т.к. это сразу исправят, а нам это не надо.
9. » Детский» тариф на усмотрение
Тариф «Детский»- интереснее по деньгам, везде по-разному, но в среднем по больнице дороже от цены Эконома на 50-100 рублей. Назовем его — Эконом+ )) За эти деньги Вы получите: Детское кресло в багажник, музыкальное сопровождение с маминого смартфона в виде детских песен, при отсутствии смартфона детский плач и крик.
Иногда блевотину по сиденью и «ой, а нас укачало» и в 99% случаев «извините еще раз», вместо «извините, сколько мы должны Вам за химчистку?» Так что имейте моющие средства и щетку+резиновые перчатки в машине и крепко не кушайте, чтобы самому не обрыгаться от запаха, когда будете все это убирать. Также из «приятного» — грязная спинка водительского сиденья (не кайф, когда сиденья без кожзама) и периодически хамлище «яжематери» с жаргончиком похлеще уголовного, иногда это пара — «мыжепредки, иопт».
Но чаще, все проходит без шума и пыли. К радости, адекватных больше). Короче, сами думайте. Когда вообще стоишь, можно и детей повозить..
Навигаторы навигаторами, а город учить и знать придется. Н авигатор помощник посредственный и он только помощник. Не каждый навигатор подходит к каждому агрегатору, они тупо могут конфликтовать друг с другом. Поэтому знание города — твое преимущество, так как говновигаторы водят кругами, будешь жечь лишний бенз или выслушивать пассажирское нытье (это мягко сказано).
Также, если работаешь с агрегаторами, где видно предварительные заказы, можешь подбирать себе следующий заказ.находясь на текущем, таким образом выстраивая себе цепочку заказов. Без знания города это никак не получится. Или получится , но будешь мотать многие лишние км.
11. Имей несколько аккаунтов
Это не очень по-честному, но перечитай пункт 8. Проникнись. И имей несколько аккаунтов, а соответственно несколько мобильных устройство. С этим активно борются, но для этого тебе понадобятся мозги, о которых было написано в начале статьи.
12. Имей дополнительный софт
Специальные программы, которые приятно облегчат твою работу и хоть немного усложнять жизнь дармаедов.
Также ничего не рекомендуем. Просто знай, что он (софт) есть, с этим активно борются. Общайся в курилках со коллегами. «Ищущий, да обрящет»
13. Работай с несколькими агрегаторами
Безусловно, идеальный вариант работать с одним партнером. Ты все для него, а он все для тебя. И так долгие и долгие годы и прямо шик, блеск, труляля.. Но это прекрасный другой Я.мир. А мы живем в мире реальном и в нем все нифига не так.
В нем ты работаешь с одним агрегатором и он тебе там на экране много чего прекрасного обещает и доплачивать даже готов, но на деле выходит, что все прекраное недосягаемо. Нормы выставляются так чтобы ты их выполнить физически не мог, а если получается выполнить не радуйся, тебе их подкрутят до невыполнимых. А что? Вот 65 заказов сделал-молодец. Давай-ка с понедельничка попробуем 75.
Ага, 75 тоже можешь? Хорошо, а 80 слабо? О, отлично! 80 — слабо! Зафиксируем.
И вот открываешь ты приложеньку в понедельник утром, смотришь, а там тебя так манять бонусы запредельные, только сделай 80-120 заказов. А ты понимаешь, что это так то часов 15-17 за рулем, да ежедневно и по другому эту норму никак увы. если Ты конечно живой человек..А если вдруг у тебя начинает получаться эти нормы выполнять, то система начинает действовать по-другому: ты просто перестаешь получать заказы, когда приближаешься к норме.
Пример: Бонус-2100 рублей. Условия получения-80 заказов с понедельника по четверг, то есть за 4 смены. В целом реально, НО как только остается 8-10 заказов, раздача падает до уровня — «НОЛЬ». И чтобы ты не делал: менял локацию, звонил диспетчеру, перезагружался или плясал с бубном вокруг устройства. Ничего!
Все как в притче про ослика , который тянется за морковкой и никак ему это не удается. Загуглите.. Так вот чтобы не быть таким осликом. Работай с одним приложением как основным и обязательно второе дополнительное и чередуй, чтобы когда сдадут нервы, тебе что-то давал вспомогательный агрегатор.
Обещаные бонусы конечно можно попробовать пополучать, но тут на сколько Вашего здоровья и нервов хватит..
14. Найди хороший парк
Парк это очень важный момент. Во-первых и в главных от парка зависит как ты будешь получать заказы. У агрегаторов с разными парками разные договренности, разные приоритеты при раздаче заказов.
Поэтому мелкие говнопарки или какие-нибудь новые парки подключающие один Яндекс, он же Убер, конечно Вас подключат, но будешь ты сидеть и смотреть грустно из окна, как рядом с тобой разъезжаются машины с пассажирами а до тебя чего то все не доходит. Естественно, любая поддержка, любого агрегатора скажет :» Вы что? У нас все в равных условиях. Просто вам надо подождать. Там где вы стоите пока заказов нет. Переедьте в другое место.» А ты смотришь на карту в приложении и видишь себя в точке с коэфициентом х2,5
и цвет вокруг тебя не фиолетовый, он уже почти черный. А она тебе в трубку нежным голосом щебечет :»Просто там сейчас заказов нет.» А ты ей: » Да как нет? Я ж стою в умножении на 2,5″ А она тебе: «Ой, вы перезагрузите приложение не корректно отображает Ваше устройство.». Как-то так.. В общем все равны, но есть равнее..
Дальше, во-вторых от парка зависит как выбудете и будете ли вообще получать деньги, так как весь безнал идет на счет парка и только потом уже парк Вам все это дело выплачивает, при этом берет процент за вывод и эта цифра сильно плавает, у некоторых вообще зашкаливает до непреличия- ЭТО ВАЖНО, ЭТО УМЕНЬШАЕТ ВАШ ЗАРАБОТОК! . Чтобы с парком не обгадиться. Читайте отзывы, звоните в парк, слушайте как с Вами разговаривают, задавайте вопросы и много и самые тупые,лучше в офис съездить, убедиться что это не какой-нибудь Виктор Иванов из дома спам рассылает, а нормальный офис с площадкой, с машинами, с водителями и со всеми документами. Будьте бдительны
15. Думай, как предприниматель
Это заключительный пункт. Ты выходишь на линию в надежде заработать денег, так зарабатывай, работай на себя а не на агрегатор. Сокращай расходы, снижай себестоимость каждого километра, каждой минуты твоего времени и каждого залитого литра бензина. Заведи все бонусные карты всех заправок, которыми пользуешься, используй кэшбеки. Выбирай самые короткие маршруты.
В общем подходи к работе творчески и все будет ОК.
Надеемся эти несложные советы будут тебе полезны в работе.
В целом это все. Если Вам есть что добавить по-конструктиву , то делитесь опытом в комментариях,
Все остальные «интеллектуальные отрыжки» оставьте себе или в курилке товарищу вывалите;).
P.S. Если опыта нет совсем-совсем в такси никакого, то иди в парк (нормальный таксопарк, а не в «подключим-дадим в аренду-заработаешь 150к рублей в первый же день»-это для матерых волков)) месяца хотя бы на три-четыре, на процент, а парковую машину в график, желательно чтоб еще и топливо за счет парка, чтобы водитель только про «водить машину». Наберешься опыта, поймешь всю кухню, а потом можно и в аренду и в «работа в такси на личном авто без лицензии, опыта». Денег много не заработаешь, ну хоть ничего должен не будешь никому и тачка личная будет целой.
Ни гвоздя, ни жезла!
Таксично Ваш, Таксовоз.
Источник: taxovoz.ru
Таксуем на майбахе ютуб сколько зарабатывает
Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий
iGuides для смартфонов Apple
Таксист рассказал, сколько он зарабатывает на Tesla в Москве
Александр Кузнецов — 22 июля 2023, 13:15
Фото: Unsplash
Ютубер Vitoz поговорил с таксистом, который работает на «Яндекс.Такси» в Москве и возит людей на кредитном автомобиле Tesla Model 3 в комплектации Standart Plus.
Таксист купил машину 2021 года выпуска с рук за 3,5 миллиона рублей, но с учётом кредита сроком на 7 лет ему придётся выплатить банку 6,5 миллионов. В день его выручка составляет от 6 до 9 тысяч рублей, что даёт ежемесячный заработок в размере 200-250 тысяч за вычетом комиссии «Яндекса» и около 70-80 тысяч, если вычесть платёж по кредиту.
Водитель вполне доволен своим заработком, на фоне конкурентов он получает значительно больше. В основном это обусловлено статусом автомобиля: в США он считается дешёвым, а в России «Яндекс» занёс его в категорию премиум, благодаря чему можно возить пассажиров по тарифу «Комфорт+».
Таксист пользуется преимуществами, которые предоставляются в Москве обладателям электромобилей, это отсутствие транспортного налога, бесплатные парковки и бесплатные зарядные станции (их в столице около двух десятков). Кроме того, техобслуживание обходится очень дёшево: нужно лишь менять масло в редукторе через 50 тысяч километров и салонные фильтры через 15 тысяч километров.
Источник: www.iguides.ru
ВИП ТАКСИ / У нас ЛУЧШАЯ музыка / ТАКСУЕМ на майбахе
Каждый из вас может поучаствовать в акции от AzaliaNow и в течение октября заказать цветы по промокоду «Майбах» или «Слуцкий» со скидкой 30% на все букеты, декор и горшечные растения и выиграть шикарный огромный букет из 101 розы Эквадор 1 метр со специальной вазой для этого букета. Условия очень простые: купить букет со скидкой 30% по промокодам «Майбах» или «Слуцкий». Если номер вашего заказа будет заканчиваться на цифры 7777, то вы автоматически становитесь победителем! Подтверждение вашего заказа нужно прислать в на номер технической поддержки указаной на сайте — https://azalianow.ru или приложении AzaliaNow и с вами свяжутся.
Скачиваете приложение AzaliaNow — http://qr.azalianow.ru/blogers/taksist-na-maybach , покупайте букеты и участвуйте в лотереи. Всем удачи!
Таксопарк «Таксуем на майбахе»
ПОДКЛЮЧАЙСЯ!
Для подключения в мой таксопарк «ТАКСУЕМ НА МАЙБАХЕ» на выгодных условиях:
скачивай приложение «Таксуем на майбахе» в Play Market или App store по ссылке:
https://play.google.com/store/apps/details?id=taxsuem.na.maibahe
https://apps.apple.com/ru/app/таксуем-на-майбахе-таксопарк/id6450696172
+7(800) 444-80-54 — подключение по WhatsApp (круглосуточно)
+7(800) 500-39-21 — подключение по телефону (круглосуточно)
Назови промокод «Майбах» — получи НЕДЕЛЮ без комиссий парка!
Таксопарк «Таксуем на майбахе»
Скачивайте приложение в GOOGLE PLAY или
APP STORE
+7(800) 444-80-54(ватсап)
7 (800) 500-39-21 — подключение по телефону
Телеграм :
https://t.me/taksyem_na_maybache
А музыка в отдельном телеграм:
https://t.me/taximaybach_music
Телеграм Таксуем на майбахе:
https://t.me/s/taksyem_na_maybache/
Телеграм с музыкой:
https://t.me/taximaybach_music
——————————————
В моем таксопарке Таксуем на майбахе:
— самый большой приоритет — помощь и поддержка водителей
— все выплаты МОМЕНТАЛЬНЫЕ без выходных и праздничных дней, круглосуточно
— ты можешь выбрать удобный тариф для подключения (фиксированный, или с минимальной комиссией)
— зарабатывай по программе “пригласи друга”
Таксуем на майбахе, это:
— Сертифицированный парк
— Поддержка 24/7 х
— Много заказов
— Заправка с баланса таксометра
— Комиссия с бонусов — 0%
— Возможность купить смену
— Акции и розыгрыши ценных призов
Для подключения в мой таксопарк «ТАКСУЕМ НА МАЙБАХЕ» на выгодных условиях:
скачивай приложение «Таксуем на майбахе» в Play Market по ссылке:
https://play.google.com/store/apps/details?id=taxsuem.na.maibahe
+7(800) 444-80-54 — подключение по WhatsApp (работаем круглосуточно)
+7(800) 500-39-21 — подключение по телефону (работаем круглосуточно)
Назови промокод «Майбах» — получай НЕДЕЛЮ без комиссий парка!
#виптакси #такси #майбахтакси #таксуемнамайбахе #втакси #такси
Источник: save4k.com