Таргет в Телеграмме это

Почему стоит попробовать таргетированную рекламу в Telegram?

Мало конкурентов

Только в августе 2022 года стало возможно размещать рекламу в Telegram с небольшими бюджетами. Поэтому рекламодателей еще не много — низкие ставки, аудитории реклама еще не приелась.

Достаточно небольшого бюджета
Рекламные показы в Telegram стоят дешевле, чем в ВК и в поиске Яндекс Директ.
Целевая аудитория

После блокировок зарубежных соц.сетей основная часть платежеспособной аудитории «осела» именно в Telegram.

Дешевле посевов
Минимальная стоимость 1000 показов с посевами — 1000₽, а в Telegram Ads — 2 евро (около 120-130₽).
Примеры рекламных объявлений:

Что входит в настройку рекламы в Telegram Ads

Помощь в создании рекламного кабинета

Как мы продвигали Tinkoff Black в Telegram Ads

Меня зовут Маша Реджепова, я специалист по таргетированной рекламе в Тинькофф. Занимаюсь продвижением дебетовой карты Tinkoff Black. В статье расскажу про успешный кейс по запуску рекламы в Telegram Ads. Реклама на этой площадке отличается от привычного формата— нет баннеров и видео, ограниченные настройки таргетингов. Но мне удалось найти рабочие гипотезы и сделать площадку одним из основных каналов привлечения.

Реклама в телеграмме – софт, боты, каналы, таргет в Telegram #рекламавтелеграмме #таргетвтелеграм

Куда ведем трафик

Telegram Ads не позволяет вставлять внешние ссылки и уводить пользователя на сторонние ресурсы, вести трафик можно на канал, пост в Телеграме, бота. Я решила построить воронку через бота по двум причинам:

  • Легко отследить пользователей, которые пришли именно с рекламы Telegram Ads. Трафик на бота идет только через рекламу в Telegram Ads, а все внешние ссылки в боте промечены utm-метками.
  • Бот собирает базу подписчиков, которую можно прогревать с помощью рассылок и получать дополнительные конверсии.

Бота собирала в конструкторе BotMother. У конструктора простая функциональность, которая позволяет собирать ботов без знания кода, а еще можно создавать триггерные события и рассылки.

Бот должен быть многофункциональным и полезным, чтобы пройти модерацию Telegram Ads. Это значит, что создать один экран с кнопкой не получится.

Еще по теме:  Почему Телеграм заблокирован в Китае

Два правила создания бота, которые помогут пройти модерацию Telegram Ads:

  • Пользователь должен совершить до пяти касаний в боте, прежде чем бот уведет его на внешний ресурс. Для этого я придумала квиз: после его прохождения пользователь узнает, как можно заработать с дебетовой картой Tinkoff Black.
  • Шаги в боте должны быть полезными, смысловыми. Нельзя просто создать экраны с кнопкой «Далее» — мы пробовали.

Примеры оформления бота. Больше фантазии и интересных вопросов никогда не помешают и позволят пройти модерациюПервый и последний экраны. Благодаря тому, что в кнопке зашит переход на экран, а не на внешний ресурс, бота не блокируют и реклама проходит модерацию

РАБОТАЕТ ЛИ РЕКЛАМА В TELEGRAM ADS | ПРЯМОЙ ЭФИР ELAMA

Лайфхак. Чтобы улучшить воронку, добавляем на первый шаг кнопку, которая сразу перебрасывает пользователя на последний экран, где он может совершить целевое действие (в нашем случае — оформить карту) и не проходить опрос.

Как выглядят рекламные сообщения

Главная сложность площадки в том, что внимание пользователя нужно зацепить за 160 символов. И нельзя нарушать правила модерации, которые в Telegram Ads жестче, чем в других местах. За успех в этом деле хочется поблагодарить наших копирайтеров, потому что без их текстов реклама была бы менее эффективной.

Примеры рекламных сообщений бота

На кого таргетируемся

Параметры таргета в Telegram Ads делятся на два типа.

Тематика плюс язык. Посмотрим на скриншот.

Пример настройки на тему «Экономика и финансы». Выбираем язык каналов «русский» и исключаем канал «Тинькофф», чтобы не транслировать в нем нашу рекламу

При такой настройке охватываются все русскоязычные каналы по тематике «Экономика и финансы», в которых больше 1000 подписчиков.

Каналы. При точечном таргетинге по каналам я собираю подборки из 5—10 каналов одной категории. Сделать подборку помогает каталог лучших каналов.

Пример настройки на определенные каналы из категории «Экономика и финансы». В продвижении Tinkoff Black точечный закуп по каналам показал более эффективные результаты — стоимость подписчика на бота до 0,5 €

Как выбрать ставку

В Telegram Ads доступна только одна из стандартных моделей оплаты — CPM, Cost Per Mille. Минимальная стоимость — 2 €. Реклама выдается по принципу аукциона. Если на рекламу в определенном канале претендуют несколько рекламодателей, пользователи увидят объявление того, кто поставил наибольшую сумму за 1000 показов.

При создании нового объявления я выставляю самую низкую ставку — 2 €, но увеличиваю ее, если объявление проигрывает в аукционе и не откручивает бюджет — например, из запланированного бюджета открутилось только 0—2%.

Процесс повышения ставки

Лайфхак. Конкуренция на аукционе может пойти на спад — если объявление стало откручивать большой объем или весь бюджет был потрачен за сутки, нужно снизить ставку. Объемы сильно не потеряются, а стоимость привлечения при этом снизится.

Как оптимизировать продвижение

Внутри рекламного кабинета доступна статистика по основным метрикам: показам, активациям бота, расходу бюджета. При оценке эффективности объявления я отталкиваюсь от стоимости подписки на бота, при значении ниже 1 € связку можно масштабировать.

Для удобства нужно выгрузить статистику в CSV кнопкой в нижнем правом углу

Расскажу, как я пришла к выводу, что 1 € за подписчика — это оптимальная стоимость для масштабирования связки:

  1. Подсчитала средний CR из подписчика в заявку по формуле: CR = Общее количество заявок ÷ Общее количество подписчиков на бота × 100%.
  2. При стоимости подписчика ниже 1 € мы укладываемся в KPI по стоимости заявки.
  3. По Telegram Ads у нас хороший CR из заявки в более глубинные этапы воронки — аудитория не просто оставляет заявку, но и открывает счета и пользуется картой. Поэтому если заявка в KPI, то и другие бизнес-метрики будут эффективны.
Еще по теме:  Facebook бот Телеграмм для просмотра историй

Как получить 37% дополнительных конверсий за 0 ₽

Когда ведешь трафик на бота, появляется возможность работать с подписчиками и прогревать их до целевого действия, чтобы повысить конверсию. Мы строили воронку в три шага:

  1. После подписки на бота пользователь получает около пяти триггерных событий один раз в сутки.
  2. Раз в неделю отправляем рассылки с фичами продукта.
  3. Во время проведения акций отправляем до трех рассылок с информацией о текущей акции.

Благодаря такой цепочке мы побуждаем пользователей совершить целевое действие, если они не оставили заявку раньше. Рассылки бесплатны, поэтому мы получаем дополнительные заявки за 0 ₽. В нашем случае количество конверсий по рассылкам составило 37% от общего числа, что позволило значительно снизить стоимость привлечения.

Рассылки и триггерные события можно создать в конструкторе BotMother.

На скрине показана настройка триггерного события. С помощью таких рассылок также можно делать cross-sales других продуктовПример рассылки с акционным предложением

Результаты

  • Количество подписок на бота за первый месяц продвижения достигло 30 000 активных пользователей.
  • Конверсия из подписки на бота в заявку составила 9,25%. Высокий CR получили благодаря рассылкам.
  • Performance-показатели канала дешевле KPI. Нам удалось масштабировать продвижение и сделать Telegram Ads одним из основных каналов привлечения.
  • В Telegram Ads платежеспособность клиентов выше по нашему продукту в сравнении с другими доступными сейчас каналами.
  • telegram bot
  • telegramads
  • таргетированная реклама
  • таргет
  • telegram
  • media buying

Источник: habr.com

Официальная Реклама в Telegram Ads

Вы можете рекламировать даже на каналах конкурентов.

Не нужно согласовывать размещение рекламы с владельцами общедоступных каналов, поэтому рекламироваться можно там, где душе угодно.

Ваши конкуренты шевелятся медленно.

Ваши конкуренты шевелятся медленно.

Низкий уровень конкуренции в аукционе — это временный плюс, поэтому рекламодателям стоит спешить реализовать стратегии именно сейчас.

Вы точно отсеете тех, кто не нужен вам.

Вы можете находить свою ЦА по тематикам каналов и языку, также можете точечно выбрать. какие каналы добавить, а какие — исключить.

Ваша реклама на виду.

Не нужно отслеживать, увидели или нет. Вы платите только за просмотр.

Прозрачная работа

Во внутренней статистике видно и источник просмотров, и подписчиков с Telegram Ads. Сразу понятно, кто перешел по рекламе, а кто нет.

Еще по теме:  Как сделать чтобы бот в Телеграмме работал

Вы точно отсеете тех, кто не нужен вам.

Вы можете находить свою ЦА по тематикам каналов и языку, также можете точечно выбрать. какие каналы добавить, а какие — исключить.

Вы точно отсеете тех, кто не нужен вам.

Ваша реклама на виду.

Не нужно отслеживать, увидели или нет. Вы платите только за просмотр.

Ваша реклама на виду.

Прозрачная работа

Во внутренней статистике видно и источник просмотров, и подписчиков с Telegram Ads. Сразу понятно, кто перешел по рекламе, а кто нет.

Прозрачная работа

Как будет выглядеть ваша реклама в Telegram Ads

В официальной рекламе Telegram один формат: сообщение длинной не более 160 символов плюс ссылка на канал, конкретное сообщение в канале или на Telegram-бот.

  • Видео и фото прикрепить нельзя.
  • Все креативы должны пройти модерацию — это происходит в течение рабочего дня.
  • При любых изменениях — например, вы решили сменить аватарку — рекламная кампания останавливается, и ее нужно заново отправлять на модерацию.

Маркетинговое агентство B2B-Creative

4 преимущества рекламы в Telegram по или России

Бюджет от 3 000 евро.

Бюджет от 3 000 евро.

Это уникальная возможность протестировать канал, если вы не готовы уже сегодня вложить 2 000 000 €, как этого требуется, если хотите запустить рекламу в Telegram

Настройка на конкурентов.

Настройка на конкурентов.

Вы можете настроить абсолютно на любую целевую аудиторию, даже на конкурентов, но это дороже

Закрывающие документы.

Закрывающие документы.

Полный комплект документов для бухгалтерии и возмещения НДС по расходам

Относимся с заботой.

Относимся с заботой.

Так как это новый канал продвижения, могут возникать сложные вопросы — мы же вам облегчим жизнь:)

“А кто-то мне уже объяснит мне, как продвигаются в Telegram Ads?”

“А кто-то мне уже объяснит мне, как продвигаются в Telegram Ads?”

Чуть ниже факты, которые вам нужно знать о работе рекламы

  1. Вы сможете продвигать свой пост в конкретных группах или в группах определенных тематик — главное, чтобы там было более 1000 подписчиков.
  2. При этом провести полноценный анализ целевой аудитории сложно, так как Telegram придерживается политики приватности и не собирает данные о поле, возрасте или интересах пользователей. Можно узнать только язык в настройках.
  3. Реклама работает по модели самого обычного аукциона. Если аукцион Facebook учитывает огромное множество параметров — например, качества объявления или его кликабельности, — то Telegram Ads работает только на основе ставок рекламодателя (она определяется за 1 000 показов).
  4. Каких-то хитро выверенных алгоритмов рекламы нет, человек может увидеть вашу рекламу вне зависимости от того, подписан он на ваш канал или нет. Вы же, в свою очередь, оплачиваете только полностью отразившийся читателю пост с рекламой.

Источник: b2b-creative.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...