Таргетированная реклама Вконтакте методы

Многие предприниматели (да что там, и некоторые рекламщики) полагают, что аудитория Вконтакте в абсолютном большинстве состоит из неплатежеспособных пользователей, что как бы намекает на плохую окупаемость рекламных вложений. Действительно, аудитория этой социальной сети является наиболее размытой по сравнению с Facebook и «Одноклассниками», но не стоит забывать, что именно Вконтакте в нашей стране обладает наиболее широкой и активной аудиторией, и у этой аудитории, как и любой другой, также есть свои потребности. Если к этому добавить тот факт, что многие вчерашние студенты теперь уже офисные рабочие и начинающие предприниматели, то можно сделать вывод, что перед нами – лидер по возможностям SMM продвижения по большинству из тематик.

Помимо этого, относительно недавно Вконтакте стали выходить из тени «черных и серых» методов раскрутки групп, предложив вместо уже ставших обыденными спама и накрутки групп офферами или ботами вполне адекватные возможности нынешней практике Интернет-маркетинга: таргетированные объявления, рекламные записи в сообществах и продвижение записей и иных материалов в лентах пользователей (один из форматов таргетированных объявлений). Это вывело соцсеть на совершенно на новый уровень как собственной монетизации, так и рекламных возможностей. В данной статье мы рассмотрим два основных вида — таргетинг и рекламу в сообществах. Узнаем особенности, как и в каких случаях использовать тот или иной метод.

Реклама ВКонтакте 2023. Методы продвижения

Как работает таргет

Этот метод основывается на таргетировании (выделении) нужной ЦА по любой совокупности данных, предоставляемых самими пользователями и их следами нахождения в соцсети.

Не секрет, что при регистрации каждому пользователю «ненавязчиво» предлагается указать свой статус, интересы, возраст, пол, местоположение и множество прочих данных – это является фундаментом для работы таргетинга. Составив портрет вашего покупателя и настроив объявления под полученные данные, вы сможете сделать первый шаг к выделению нужной вам аудитории.

2 основных способа таргетирования

После того, как вы составили портрет вашей аудитории, вы можете объединить полученные данные со способом таргетирования, предполагающим отсев аудитории и выделение вашей ЦА на основе участия пользователей в группах. Наличие пользователя в определенной, или, что еще лучше, одновременно в нескольких группах говорит о нем даже больше, чем многие из полученных данных, собранных на основной стадии. К примеру, если пользователь состоит в группах рыболовной тематики, то в левой колонке под основной навигационной панелью Вконтакте ему логично показывать рекламу с предложениями приобрести спиннинги, катушки, воблеры или же вступить в рыболовный клуб, чтобы порыбачить в частном водоеме. Нетрудно догадаться, что такая реклама будет лучше отвечать потребностям пользователя.

Второй способ реже используется со стандартными настройками таргетинга и называется он – ретаргетинг. Этот способ предполагает предварительный сбор участников соцсети, номера их телефонов либо e-mail адреса. Справедливости ради, участие пользователя одновременно в нескольких группах как раз и реализуется посредством ретаргетинга, поскольку для выделения такой аудитории вам предварительно необходимо собрать ID участников Вконтакте. Программы и скрипты для такого сбора широко распространены как в платном, так и бесплатном доступе. Номера телефонов или e-mail адреса вы можете собрать самостоятельно – например, выгрузив базу данных ваших клиентов или собрав эту информацию из иных источников (к примеру, 2гис, если у вас B2B бизнес).

Еще по теме:  Какой тип сообщества выбрать Вконтакте

Настройка таргетированной рекламы во ВКонтакте. Как настроить таргет в вк. Реклама ВКонтакте

Заметим, что при выборе в пользу таргетинга многие по «дефолту» устанавливают рекомендуемую цену, предложенную биржей. Чтобы сэкономить ваш бюджет и увеличить рентабельность инвестиций в рекламу обычно нужно снизить цену примерно в 3-4 раза, а далее смотреть на эффективность компании и по необходимости повышать или понижать цену. При оплате за просмотры не забывайте про галочку возле окошка ограничения показа для одного человека, т.к. зачастую нет смысла показывать объявление одному и тому же пользователю более 100 раз.

Пробуйте и экспериментируйте, составляйте сразу несколько ЦА и несколько объявлений для каждой аудитории для выявления лучших. При правильной настройке и последующей доработке кампаний тергтированной рекламы объявления будут показываться именно те, которые нужно и именно тем, которым нужно. Заметим, что Вконтакте позволяет рекламировать не только сообщества или группы, но и сторонние сайты, записи и приложения.

Если вам интересно продвижение в социальных сетях, вы можете ознакомиться с нашими тарифами или получить консультацию.

Реклама в сообществах

Настройка таргетированной рекламы Вконтакте

Здравствуйте, читатели и гости блога «Бизнес-онлайн».

Я не сомневаюсь в том, что вы слышали такое словосочетание, как таргетированная реклама ВКонтакте. Может, даже вы использовали vk-target для рекламы своего бизнеса в Internet. Если нет, тогда предлагаю ознакомиться с основами настройки таргетированной рекламы ВКонтакте. Таргетинг, произошло от анг. яз. target — цель!

Хочу сразу отметить, что залог успеха настройки таргетированной рекламы ВК — это детальный разбор всех пунктов таргетинга — точного нацеливания, сегментирования, которое помогает правильно отстроить рекламную кампанию.

Практически до настройки рекламы, вам надо будет провести «мозговой штурм», с целью чётко определить вашу целевую аудиторию ЦА в социальной сети.

Как выглядит реклама в ВК, конечно, все хорошо знают. По сути, это тизерный формат: текст + картинка, которая располагается в левом столбце на странице аккаунта. Смотрите скриншот, слева пример тизера, справа vk-target, определённо сходства есть.

Настройка таргетированной рекламы Вконтакте

Как настроить и подать таргетированное объявление ВКонтакте

Самым простой способ — это зайти в настройки аккаунта ВК и нажать «Создать объявление». Чтобы посмотреть все рекламные объявления ВК нужно нажать на самый нижний пункт меню слева «Все объявления».

До начала рекламной кампании в ВК, надо выбрать товар, услугу, которую вы хотите рекламировать и провести анализ целевой аудитории. Так как реклама показывается заинтересованным пользователям. Подумайте для кого ваш бизнес?

Еще по теме:  Instagram vk не работает

Настройка таргетированной рекламы Вконтакте

Что рекомендуется рекламировать ВК. Выбор оффера

Учитывая, что основная аудитория сети пользователи от 12 до 35 лет, соответственно — это электроника, гаджеты и аксессуары к ним, продукция компании Apple, молодёжная недорогая одежда, обувь, онлайн-игры с регистрацией, приложения, интересные услуги. Средняя цена чека рекомендуется не более 2 тыс. руб.

О модерации

Все рекламные объявления в ВК проходят строгую модерацию, а значит, проверку на спам и нарушения. В случае несоответствия — беспощадно отклоняются. Поэтому перед созданием РК, рекомендую внимательно ознакомиться с правилами размещения объявлений. При этом, хочу обратить ваше внимание, на некоторые моменты в этих правилах.

1). Во-первых, нельзя размещать нацеленную рекламу с прямым указанием возраст потребителя. Это правило действует с 8 октября 2014 года.
В случае, несоблюдения получите отказ или бан! Поэтому лучше иметь отдельный аккаунт ВК для проведения рекламных кампаний.

Настройка таргетированной рекламы Вконтакте

2). Внимательно ознакомьтесь со списком товаров и услуг, запрещённых для рекламы. Это бады, холодное оружие (например, электрошокер, ножи), ювелирные изделия, копии, религиозная тематика и т. д.

3). Обращение к аудитории в ВК только на ВЫ, что вызывает зачастую иронию у рекламодателей.

4). Соблюдайте правила орфографии и пунктуации при составлении рекламного объявления.

5). Следите, чтобы соблюдалась политика конфиденциальности на сайте продавца.

6). Ведите себя предельно вежливо с представителями модерации. Не вступайте в словесную переписку, лучше пытайтесь исправленные объявления отправлять повторно на модерацию.

Способы оплаты за рекламу vk-target

  • 1 способ. Оплата по системе СРМ (за 1000 показов). Списание средств при этом способе оплаты происходит за каждый показ в отдельности.
  • 2 способ. Оплата за переходы (CPС), когда рекламодатель оплачивает каждый клик, как в контекстной рекламе.

Давайте, уважаемые читатели, сразу определимся, что такое CTR — это кликабельность рекламного объявления (эффективность рекламы). CTR будет влиять на частоту показов вашего объявления.
Вот, формула для расчёта индекса CTR: делим число кликов на число показов и умножаем на 100. Измеряется в %
Пример, 200 кликов делим 2000 показов, умножаем на 100 = CTR 10%

Существует такое понятие, как охват целевой аудитории — это количество показов уникальным пользователям ВК.

Преимущества vk-target

    1. Самое главное, можно предельно точно настроить свою рекламу на целевую аудиторию. Допустим, вы рекламируете игрушки. Ваша ЦА — это женщины в возрасте от 20-30 лет, которые состоят в определённых группах ВК.

Основные моменты настройки таргетированной рекламы Вконтакте

  • Первый вопрос. Какой формат рекламных объявлений выбрать?

1). Стандартная картинка 90 Х 65 пикселей, заголовок — 24 символа + описание товара (60 символов). Этот формат, наиболее популярный, его выбирают большинство рекламодателей.

2). Большое изображение 90 Х 120 или эксклюзивное 90 Х 160 пикселей, с возможностью добавить только заголовок. Цена, значительно выше за объявление в этом формате, поэтому используется рекламодателями реже.

Далее, вам надо выбрать тематику и подраздел, исходя из предпочтений вашей ЦА.

Еще по теме:  Вики страницы ВК что это

Настройка таргетированной рекламы Вконтакте.

  • География места жительства (географический таргетинг).

В этом пункте, выбираем страну, возможно, конкретные города (город), можно вплоть до небольшого посёлка, улицы (станции метро), тем самым значительно сузить целевую аудиторию. Такой настройкой вы привлечёте внимание только заинтересованных пользователей в вашем бизнесе и сэкономите на рекламном бюджете. Допустим, можно с успехом рекламировать открытие салона красоты в конкретном городе, на определённой улице.

  • Демография (возраст, день рождения, пол, семейное положение).

Помогает выделить определённую аудиторию. Эти показатели очень важны при настройке таргетинга. Думайте, кому вы рекламируете свой торговый оффер!

Настройка таргетированной рекламы Вконтакте.

  • Интересы, категория, сообщества.

Делайте настройки в зависимости от выбранной вами конкретной аудитории. Если товар молодёжный, значит интересы и сообщества соответственно развлекательного характера, если реклама для молодых мам, то и группы будут «Клуб мудрых мам», «Мамы в декрете», «Классная мама» и т. д. Группы можно выбирать не только из представленных в рекламном аккаунте, но и прописывать название самому. Просто скопируйте в адресной строке ссылку нужной и вставьте.

Настройка таргетированной рекламы Вконтакте.

  • Место работы. Образование.

ВКонтакте есть возможность сделать выбор в пользу определённых профессий, например, творческих специальностей: дизайнер, художник, стилист-парикмахер, фотограф и другие, если рекламируете товар или услугу для них. Можно выбрать определённый ВУЗ, если рекламируете какой-то тематический курс. Думайте, думайте и ещё раз думайте!)
Пункт настройки цены и расположения.

Настройка таргетированной рекламы Вконтакте.

В дополнительных параметрах обратите внимание на пункт интернет-браузеры. Выберите нужные, возможно, вам надо исключить мобильные.

ВК предлагает вам определённую конкурентную среднюю цену, за показы только в ВК или за переходы ВК и на сайты партнёров, исходя из ваших предыдущих настроек таргета и конкурентности объявления.

  • Следующий важный пункт «Ограничение показов», если вы выбрали оплату за показы.

Стоит ограничить показы объявления до 100 раз одному человеку, чтобы СТР не понижался. Потому что нет никакой логики показывать объявление более, чем 100 раз одному человеку.

Если не ограничить, то в итоге, что получается, показы есть, кликов нет, индекс СТР понижается, стоимость кликов повышается.
Какую систему оплаты выбрать, определяет сам рекламодатель, так как к каждому рекламному объявлению требуется индивидуальный подход и настройки.

В конечном итоге всё зависит от того, насколько чётко можно выделить конкретную аудиторию и цель объявления. Например, если ваша цель выявления спроса на товар или услугу можно выбрать оплату за показы. Далее, отмечаем — создать новую РК, пишем название рекламной кампании в графе «Мои объявления», сохраняем, отправляем на модерацию, пополняем бюджет — важно, после прохождения модерации.

Вывод. Таргетированная реклама в ВК оправдывает надежды не всех. Надо знать нюансы, технологию, уметь чётко выделять свою ЦА, выбирать правильный оффер, тестировать и практиковаться. Удачи всем и хороших продаж. С уважением, Ольга.

Статьи по теме:

  • 1.Обзор тизерных сетей.
  • 2. Реклама в группах ВКонтакте. Выбор сообществ.
  • 3. Как заработать на партнёрских программах.
  • 4. Как создать UTM метки.

Спасибо, за репост.

Источник: burzevao.ru

Эффективные сервисы для настройки таргетированной рекламы «Вконтакте»

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...