Таймслот отгрузки Озон селлер

Для тех кто работает с OZON Seller API важно знать, что это Application programming interface, который находится в активной стадии доработки и поэтому постоянно видоизменяется. Новые методы добавляют, а старые перестают работать спустя какое-то время.

Если ваш код написан на базе старых методов и Вы не озадачитесь его своевременным обновлением, Вы можете попасть в неприятную ситуацию, в которой Ваша интеграция с OZON перестанет работать и в худшем случае, это может привести в материальным убыткам и блокировкам со стороны OZON.

Вот, очередные изменения в методах ввели 30 августа 2022 года. Ознакомиться с изменениями можно вот здесь.

На этот раз изменения нас не коснулись — мы уже давно перешли на v2 версию stocks, а методы для получения информации о товарах на данный момент не используем.

Но в нашем личном опыте уже был случай, когда из-за использования устаревших методов наши остатки не соответствовали действительности и мы словили кратковременную блокировку магазина, поэтому такие изменения важно отслеживать.

Как увеличить продажи вместе с Ozon University?

Обычно OZON присылают письма об обновлении API, но это не точно. Лучше отслеживать изменения в API самостоятельно, на сайте разработчика.

Источник: it-enthusiast.ru

Работа с Ozon Seller API в PHP

Примеры запросов к Seller API для добавление товаров, обновление остатков из PHP.

API ключи

Для доступа к API понадобится «Client Id» и «​API key», узнать их можно в настройках, в разделе «API ключи»:

Ozon Seller API

Создание или обновление товара

Документация Чтобы добавить товар нужно передать идентификатор категории озона, узнать их можно в xlsx-файле на странице https://seller.ozon.ru/app/products/import/file (кнопка «Скачать категории»). Так же по id категории загружаются характеристики и заполняются значениями. В каждой категории свой набор характеристик, некоторые из них обязательные для заполнения.

prepare(«SELECT * FROM `prods` WHERE `ozon` = 1 LIMIT 100»); $sth->execute(); $prods = $sth->fetchAll(PDO::FETCH_ASSOC); if (!empty($prods)) < $items = array(); foreach ($prods as $prod) < // Получаем характеристики категории $data = array( ‘attribute_type’ =>’ALL’, ‘category_id’ => array($prod[‘ozon_category’]), ‘language’ => ‘RU’ ); $ch = curl_init(«https://api-seller.ozon.ru/v3/category/attribute»); curl_setopt($ch, CURLOPT_HTTPHEADER, array( ‘Api-Key:’ . $token, ‘Client-Id:’ . $client_id, ‘Content-Type:application/json’ )); curl_setopt($ch, CURLOPT_POSTFIELDS, json_encode($data, JSON_UNESCAPED_UNICODE)); curl_setopt($ch, CURLOPT_RETURNTRANSFER, true); curl_setopt($ch, CURLOPT_SSL_VERIFYPEER, false); curl_setopt($ch, CURLOPT_HEADER, false); $res = curl_exec($ch); curl_close($ch); // Заполнение характеристик $attributes = array(); $res = json_decode($res, true); foreach ($res[‘result’][0][‘attributes’] as $attr) < // Бренд if ($prodres[‘name’] == ‘Бренд’) < $attributes[] = array( ‘complex_id’ =>0, ‘id’ => $attr[‘id’], ‘values’ => array( array( ‘value’ => $prod[‘name’] ) ) ); > // Описание товара if ($prodres[‘name’] == ‘Аннотация’) < $attributes[] = array( ‘id’ =>$attr[‘id’], ‘values’ => array( array( ‘dictionary_value_id’ => 0, ‘value’ => strip_tags($prod[‘text’]) ) ) ); > if ($prodres[‘name’] == ‘Артикул’) < $attributes[] = array( ‘id’ =>$attr[‘id’], ‘values’ => array( array( ‘dictionary_value_id’ => 0, ‘value’ => $prod[‘sku’] ) ) ); > > $item = array( ‘attributes’ => $attributes, ‘barcode’ => $prod[‘barcode’], ‘category_id’ => $prod[‘ozon_category’], //’color_image’ => », //’complex_attributes’ => array(), ‘currency_code’ => ‘RUB’, ‘depth’ => $prod[‘depth’], ‘dimension_unit’ => ‘mm’, ‘height’ => $prod[‘height’], ‘images’ => array( ‘https://example.com/img/’ . $prod[‘img_1’], ‘https://example.com/img/’ . $prod[‘img_2′], ), //’images360’ => array(), ‘name’ => $prod[‘name’], ‘offer_id’ => $prod[‘id’], //’pdf_list’ => array(), //’premium_pric’ => ‘900’, ‘price’ => $prod[‘price’], ‘old_price’ => $prod[‘price_old’]; //’primary_image’ => », ‘vat’ => ‘0’, ‘weight’ => $prod[‘weight’], ‘weight_unit’ => ‘g’, ‘width’ => $prod[‘width’] ); $items[] = $item; > $data = array( ‘items’ => $items ); $ch = curl_init(‘https://api-seller.ozon.ru/v2/product/import’); curl_setopt($ch, CURLOPT_HTTPHEADER, array( ‘Api-Key:’ . $token, ‘Client-Id:’ . $client_id, ‘Content-Type:application/json’ )); curl_setopt($ch, CURLOPT_POSTFIELDS, json_encode($data, JSON_UNESCAPED_UNICODE)); curl_setopt($ch, CURLOPT_RETURNTRANSFER, true); curl_setopt($ch, CURLOPT_SSL_VERIFYPEER, false); curl_setopt($ch, CURLOPT_HEADER, false); $res = curl_exec($ch); curl_close($ch); $res = json_decode($res, true); print_r($res); >

Еще по теме:  Как удалить свой номер из Телеграмма навсегда

Ответ в случаи успеха:

Array ( [result] => Array( [task_id] => 123456789 ) )
При обновлении товара по API, все правки в товаре сделанные в личном кабинете Ozon будут затерты.

Обновление цен

Документация В данном примере цены задаются для нескольких товаров из БД магазина.
prepare(«SELECT * FROM `prods` WHERE `ozon` = 1 LIMIT 100»); $sth->execute(); $prods = $sth->fetchAll(PDO::FETCH_ASSOC); if (!empty($prods)) < $items = array(); foreach ($prods as $prod) < $items[] = array( ‘auto_action_enabled’ =>’UNKNOWN’, ‘currency_code’ => ‘RUB’, ‘min_price’ => ‘0’, ‘offer_id’ => $prod[‘id’], ‘old_price’ => 0, ‘price’ => strval($prod[‘price’]), ); > $data = array( ‘prices’ => $items ); $ch = curl_init(‘https://api-seller.ozon.ru/v1/product/import/prices’); curl_setopt($ch, CURLOPT_HTTPHEADER, array( ‘Api-Key:’ . $token, ‘Client-Id:’ . $client_id, ‘Content-Type:application/json’ )); curl_setopt($ch, CURLOPT_POSTFIELDS, json_encode($data, JSON_UNESCAPED_UNICODE)); curl_setopt($ch, CURLOPT_RETURNTRANSFER, true); curl_setopt($ch, CURLOPT_SSL_VERIFYPEER, false); curl_setopt($ch, CURLOPT_HEADER, false); $res = curl_exec($ch); curl_close($ch); $res = json_decode($res, true); print_r($res); >

Обновление остатков

prepare(«SELECT * FROM `prods` WHERE `ozon` = 1 LIMIT 100»); $sth->execute(); $prods = $sth->fetchAll(PDO::FETCH_ASSOC); if (!empty($prods)) < $items = array(); foreach ($prods as $prod) < $items[] = array( ‘offer_id’ =>$prod[‘id’], ‘stock’ => $prod[‘count’], ); > $data = array( ‘stocks’ => $items ); $ch = curl_init(‘https://api-seller.ozon.ru/v1/product/import/stocks’); curl_setopt($ch, CURLOPT_HTTPHEADER, array( ‘Api-Key:’ . $token, ‘Client-Id:’ . $client_id, ‘Content-Type:application/json’ )); curl_setopt($ch, CURLOPT_POSTFIELDS, json_encode($data, JSON_UNESCAPED_UNICODE)); curl_setopt($ch, CURLOPT_RETURNTRANSFER, true); curl_setopt($ch, CURLOPT_SSL_VERIFYPEER, false); curl_setopt($ch, CURLOPT_HEADER, false); $res = curl_exec($ch); curl_close($ch); $res = json_decode($res, true); print_r($res); >

Источник: snipp.ru

Поддержка продавцов и поставщиков на маркетплейсе ОЗОН

Если вы не знаете, как продавать на ОЗОН или настроить карточки продавца, вам тоже помогут – но посмотреть справочные статьи будет быстрее и полезнее.

Другие материалы этой категории: Продажа подделок и контрафакта на маркетплейсах

Как связаться с техподдержкой?

Способы связи с технической поддержкой

Способы связи с технической поддержкой

Несмотря на многочисленные запросы, служба поддержки ОЗОН для партнеров все еще не имеет телефонного номера. Звонить в «общую» поддержку OZON бесполезно: операторы отправят к службе технической поддержки OZON Seller, так как у них нет ни квалификации, ни прав доступа для решения партнерских задач.

Еще по теме:  Как добавить пошлые стикеры в Телеграмме

Доступные каналы связи:

Чтобы быстрее получить ответ, рекомендуется пользоваться официальными мессенджерами – это стандартный канал обращения в экстренных ситуациях, например, если маркетплейс случайно проставил на группу товаров бесконечную скидку. Если разбирательство затягивается, продавцы переходят в соцсети и на популярные тематические сайты. Публичное порицание со скриншотами и описанием опыта по прошлым обращениям иногда «призывает» представителей Ozon Seller в комментарии, после чего вопрос решается быстрее.

Чем не будет заниматься служба поддержки?

Хотя поддержка продавцов на OZON Seller способна решить многие спорные ситуации – например, найти «потерявшиеся» заказы, помочь с массовым объединением карточек или подключить к скидочной программе для быстрого продвижения – некоторые вопросы гарантированно будут вне компетенции сотрудников.

Не стоит просить содействия в вопросах:

  • Изменения правил отгрузки товаров. В этом отношении OZON не проявляет гибкости: даже если для вас условия доставки неудобны, они должны быть соблюдены. Это объясняется жесткими стандартами транспортировки и базовой гигиены, которые едины для всех для облегчения контроля. Не имеет значения, насколько разумно или практично ваше альтернативное предложение: техподдержка не сможет пойти на уступки, для этого нет инструментов.
  • Прямого контакта с клиентом или получения других клиентских данных. Если покупатель хочет общаться, стандартных инструментов сайта будет достаточно.
  • Возврата товаров в рамках Закона о правах потребителя. В течение недели клиент имеет право вернуть покупку, если она сохраняет эксплуатационные характеристики. На предметах не должно быть царапин и потертостей, в механизмах не должно быть сломанных элементов, комплект должен быть полным и т.д. Если условия соблюдены, от покупателя не требуют причин – запрос удовлетворяется автоматически.

В остальных случаях запрашивать внимания поддержки нужно, ведь это единственный официальный канал для контакта с OZON Seller. Даже ситуации, которые кажутся безнадежными – как измененные в одностороннем порядке комиссии маркетплейсов для продавцов можно урегулировать: пересчитать платежи за период или перенести позиции в другую категорию.

Еще по теме:  Если в Телеграмм установить настройки был недавно видно ли когда другие люди были в сети

Сколько времени ждать ответа поддержки?

Какое время ответа технической поддержки

Какое время ответа технической поддержки

При общении через чат первый ответ приходит в течение получаса (обычно – до 10 минут), но дальше начинаются сложности. Чем труднее обращение, тем чаще вопрос будут перекидывать следующему специалисту, из-за чего решение тривиальной задачи затягивается на недели. Пользователи отмечают, что даже с персональным менеджером скорость ответов существенно не растет: возможно, менеджеры загружены большим количеством обращений.

По электронной почте первого ответа можно ждать до нескольких рабочих дней, зато к каждому сообщению вы сможете прикладывать подробную историю проблемы. К сожалению, и это не гарантирует того, что ситуацию удастся решить с первого раза, поэтому в целом чат предпочтительнее для всех вопросов, включая заявки на слияние аккаунтов или расторжение договора.

Помощь со стороны: сервисы для продавцов

Неофициальная служба поддержки ОЗОН для селлеров – это сервис, который поможет освоить новую торговую площадку, разработать стратегию продвижения и выйти в топы, решить проблемы с отсутствием штрихкодов, адаптировать цены, автоматизировать продажи и много чего еще.

Компания СеллерМАРКЕТ, как официальный технологический партнер Ozon, бесплатно поможет выйти на маркетплейс, доведет до первых продаж в течении 10 месяцев с момента первой продажи. Наши специалисты помогут вам обойти все «подводные камни» и проконсультируют по предотвращению неприятных ситуаций в самом начале.

Поможем и поддержим Ваш бизнес! Пожалуйста,

Хотите эффективный и высокомаржинальный бизнес на маркетплейсах, повысить темпы роста ваших онлайн-продаж, достичь оборота в 500 тыс. ₽ и выше только с одной карточки товара? Обратитесь к нам, компанию СеллерМАРКЕТ — технологический партнер 30+ российских и зарубежных торговых онлайн-площадках. Подробнее, о нас читайте тут

Будем рады помочь и поддержать. Для консультаций по нашим кейсам, услугам и ценам позвоните по номеру: +7 (495) 177-8-495

Поможем начинающим с регистрацией на торговых площадках и успешным запуском онлайн-бизнеса, подберем нишу и ассортимент, подскажем по регистрации юрлица и выбору оптимального банка для селлера.

Поддержим и тех, кто уже продает на маркетплейсах! Если заполните соответствующие брифы, то попробуем для вас подобрать соответствующие услуги для развития продаж. К примеру, подготовим вам менеджеров под требуемые маркетплейсы, оптимизируем логистику и фулфилмент, оперативно окажем дизайнерскую поддержку на маркетплейсах или автоматизируем бизнес-процессы и управление личными кабинетами с помощью российского ПО для эффективной работы на 30+ маркетплейсах, настроем интеграции ваших учетных и складских систем.

Не забудьте подписаться на наш Telegram-канал!

Источник: sellermarket.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...