Придумали креатив, создали, начали добавлять в рекламный кабинет, а он не пропускает по знакам или картинка/видео обрезаются? Держите шпаргалку по всем требованиям к рекламным объявлениям «ВКонтакте».
В зависимости от цели рекламы ВК вам будут доступны разные форматы. О местах размещения мы подробно рассказывали ЗДЕСЬ , обязательно изучите.
Все цели доступные в 2022.
После выбор цели открываются доступные форматы рекламы
Разберёмся, как именно будут выглядеть посты в каждом из форматов и какие у них есть ограничения.
1. Формат КАРУСЕЛЬ
Несколько карточек с информацией о товарах или услугах. Например, это могут быть преимущества одного продукта или витрина с несколькими товарами.
Карусель показывается в ленте новостей как в десктопной версии, так и на мобильных устройствах. В объявлении можно указать старую и новую цену, а также добавить несколько ссылок — по одной в каждую карточку: например, одна кнопка будет вести в каталог, а другая — в отзывы.
Стоит ли размещать рекламу во Вконтакте? Эффективна ли реклама в ВК для клиники
Пример формата Карусель
2. УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЗАПИСЬ
Универсальная запись выглядит как стандартный пост на стене сообщества — текстовый блок с фото/видео/GIF-анимацией под ним.
В универсальной записи вы можете написать длинный текст, вставить любую ссылку и прикрепить до десяти фотографий и/или видео и анимации.
Пример рекламы формата универсальная запись «585 золотой»
Привет формата универсальная запись Skillbox
- Текст записи может содержать не более 16 384 символов, включая знаки препинания и пробелы.
- В тексте записи разрешается использовать не более 12 emoji (графических смайликов), при этом не более 5 подряд.
- К записи можно добавить до 10 изображений в формате JPG, GIF, TIF или PNG.
- Текст на изображении в рекламной записи должен занимать не более 50% от общей площади фотографии.
Универсальная запись с видео
- Текст записи может содержать не более 16 384 символов, включая знаки препинания и пробелы.
- В тексте записи разрешается использовать не более 12 emoji (графических смайликов), при этом не более 5 подряд.
- Максимальный допустимый размер видеофайла – 2 ГБ.
- Поддерживаемые форматы видео: AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, F4V, WMV, MKV, WEBM, VOB, RM, RMVB, M4V, MPG, OGV, TS, M2TS, MTS.
- Максимальное разрешение видеозаписи 1080р.
- Поддерживаются горизонтальные, квадратные и вертикальные видеозаписи.
- Доступна возможность встраивания видео с других видеохостингов (Youtube, Rutube, Vimeo и др).
3. РЕКЛАМА САЙТА
- Важным требованием данного формата и главное отличие от формата «Запись с кнопкой» — допускаются только ссылки на внешние сайты. Ссылки на личные страницы ВКонтакте, сообщества и другие страницы на сайте vk.com не поддерживаются.
Требования для видео :
Минимальный размер — 600 px по ширине, допустимые соотношения сторон 16:9, 4:3 или 1:1.
VK Реклама или старый кабинет вконтакте? Отличия | Плюсы и минусы | Где лучше запускать рекламу
Максимальный вес видео 1 ГБ.
Допустимый хронометраж от 3 секунд до 5 минут.
Допустимые форматы видео: AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, F4V, WMV, MKV, WEBM, VOB, RM, RMVB, M4V, MPG, OGV, TS, M2TS, MTS.
Требования для изображений:
Минимальный размер — 1080×607px с допустимым соотношением сторон строго 16:9.
Максимальный вес изображения 5 МБ.
Допустимые форматы изображения: JPG, PNG, BMP, TIF или GIF (без анимации).
Текст на изображении для описания должен занимать не более 50% от общей площади фотографии.
- Надпись для кнопки можно выбрать из предложенного списка.
- Доступная модель оплаты: за каждый переход (CPC) или за 1 000 показов (CPM).
4. ЗАПИСЬ С КНОПКОЙ
Короткий пост с изображением и кнопкой для перехода в сообщество, на сайт или в лид-форму.
В рекламном объявлении кликабельна не только сама кнопка, но и картинка.
Запись с кнопкой пример
- Текст записи может содержать не более 220 символов, включая знаки препинания и пробелы, не более двух переносов строки (использование в тексте ссылок, в том числе хештегов, не допускается).
- В тексте записи разрешается использовать не более 12 emoji (графических смайликов), при этом не более 5 подряд.
- Размер изображения или видео в сниппете должен быть не менее 537x240px.
- Обратите внимание: мы рекомендуем использовать видео с соотношением сторон [ 16:9 ], если вы используете другие размеры, при показе объявления в полной версии сайта к видео могут быть добавлены чёрные поля.
- Текст на изображении в сниппете должен занимать не более 50% от общей площади фотографии.
- Поддерживаемые форматы изображений: JPG, PNG или GIF (без анимации).
- Поддерживаемые форматы видео (должно быть загружено в плеер ВКонтакте): AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, F4V, WMV, MKV, WEBM, VOB, RM, RMVB, M4V, MPG, OGV, TS, M2TS, MTS.
- Текст сниппета рядом с кнопкой может содержать не более 80 символов, включая знаки препинания и пробелы.
- Надпись для кнопки можно выбрать из предложенного списка. Список доступных надписей зависит от посадочной страницы объявления.
5. РЕКЛАМА В КЛИПАХ И ИСТОРИЯХ
Работает только в мобильном приложении ВКонтакте в историях и клипах
Примеры рекламы в историях и клипах ВК
- В объявление можно загрузить одно видео, обязательно наличие звуковой дорожки;
- Вертикальное видео 9:16, минимум 720×1280; длительностью от 2 до 60 секунд (рекомендуется от 15 до 60 секунд), размер файла не больше 2 Гб;
- Доступно описание до 200 символов длиной, без ссылок внутри, допустимы хештеги;
- Доступны кнопки со ссылкой на ВКонтакте и внешние сайты;
- Надпись для кнопки можно выбрать из предложенного списка. Список доступных надписей зависит от посадочной страницы объявления;
- Старайтесь размещать контент и текстовые надписи ближе к центральной части, чтобы они не были закрыты элементами интерфейса.
Клипы и истории:
- В объявление можно загрузить одно видео, обязательно наличие звуковой дорожки;
- Вертикальное видео 9:16, минимум 720×1280, длительностью до 15 секунд, размер файла не больше 10 Мб;
- Кодек h.264, звук AAC;
- Поддерживаемые форматы видео: AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, F4V, WMV, MKV, WEBM, VOB, RM, RMVB, M4V, MPG, OGV, TS, M2TS, MTS;
- Доступны кнопки со ссылкой на ВКонтакте и внешние сайты;
- Надпись для кнопки можно выбрать из предложенного списка. Список доступных надписей зависит от посадочной страницы объявления;
- Старайтесь размещать контент и текстовые надписи ближе к центральной части, чтобы они не были закрыты элементами интерфейса.
- Если объявление запускалось, изменить его контент не получится — нужно будет создавать новое.
- В объявление можно загрузить до 3 историй с фото или видео;
- Вертикальное изображение 9:16, минимум 720×1280;
- Поддерживаемые форматы изображений: JPG, PNG или GIF (без анимации);
- Вертикальное видео 9:16, минимум 720×1280, длительностью до 15 секунд, размер файла не больше 10 Мб;
- Кодек h.264, звук AAC;
- Поддерживаемые форматы видео: AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, F4V, WMV, MKV, WEBM, VOB, RM, RMVB, M4V, MPG, OGV, TS, M2TS, MTS;
- Доступны кнопки со ссылкой на ВКонтакте и внешние сайты;
- Надпись для кнопки можно выбрать из предложенного списка. Список доступных надписей зависит от посадочной страницы объявления;
- Старайтесь размещать контент и текстовые надписи ближе к центральной части (при размере фотографий 1080×1920 рекомендуемые отступы сверху и снизу — по 200 пикселей).
Это основные форматы рекламы, которые используются чаще всего.
Смотрите так же
# реклама вконтакте 2022 #форматы и требования креативов вк #креативы вк #требование к видео в рекламе вк #форматы креативов вк #размеры креативов вк #размеры рекламы вк
Источник: dzen.ru
[Инфографика]: Требования к размерам рекламных баннеров во ВКонтакте
К каждому типу объявления предъявляются свои технические требования к количеству текста, размеру баннеров, формату загружаемых изображений.
Чтобы вам не искать информацию о том, какого размера нужен баннер для записи с кнопкой, для объявлений в карусели и т.д., мы собрали их всё в одном месте и представили с помощью инфографики.
Реклама ВК в новостной ленте
Реклама ВК в ТГБ
Требования к заголовкам рекламных объявлений ВК
Карусель (заголовок карточки) | 3–25 символов |
Реклама сайта, личной страницы, миниприложений и игр ВК | 3–25 символов |
Изображение и текст | 3–33 символа |
Большое изображение | 3–33 символа |
Требования к текстовому содержанию (описанию) рекламных объявлений ВК
Универсальная запись с изображениями, GIF-анимацией, видео, со сниппетом | не > 16 384 символов и не > 12 эмодзи |
Универсальная запись с кнопкой | не > 220 символов и не > 12 эмодзи |
Карусель | не > 220 символов и не > 12 эмодзи |
Реклама сайта | 3–90 символов |
Реклама личной страницы, миниприложений и игр ВК | 3–220 символов |
Клипы | не > 200 символов |
Изображение и текст | 3–70 символа |
Источник: epicmarketing.ru
Размеры баннеров для рекламы Вконтакте
Реклама Вконтакте, как никогда актуальна. Я подготовил основные размеры изображений, которые потребуются для запуска тех или иных форматов. Запись короткая и максимально информативная, так что можно забрать только саму картинку передающую основную суть.
Важно уточнить, что часть размеров отлично пересекается с другими рекламными площадками, например Директом. Основной формат 1080_607 это размер широкоформатного изображения в РСЯ Директа. Если вам нужны размеры для Яндекс Директа и других площадок и их пересечения, то они собраны в отдельной статье.
Как ставить ТЗ дизайнерам на баннеры Вконтакте
В зависимости от формата рекламного размещения ставим ТЗ дизайнерам на подготовку креативов. При этом лучше просить сразу отрисовать все размеры, поскольку это сильно сэкономит время и вам и им, ведь если вы через месяц придёте и попросите сделать новый ресайз придётся заново писать им и ставить ТЗ, а самим дизайнерам снова придётся вникать в контекст продукта и всяких нюансов.
Похожие записи:
- Форматы и размеры видео для рекламы в Facebook
- Размеры картинок для рекламы в большинстве площадках
- Автоматическая выгрузка статистики из рекламы Вконтакте по дням
- Варианты нативной рекламы Вконтакте и Телеграмм
Источник: pavezlo.ru