Технические требования Вконтакте реклама

Придумали креатив, создали, начали добавлять в рекламный кабинет, а он не пропускает по знакам или картинка/видео обрезаются? Держите шпаргалку по всем требованиям к рекламным объявлениям «ВКонтакте».

В зависимости от цели рекламы ВК вам будут доступны разные форматы. О местах размещения мы подробно рассказывали ЗДЕСЬ , обязательно изучите.

Все цели доступные в 2022.
После выбор цели открываются доступные форматы рекламы

Разберёмся, как именно будут выглядеть посты в каждом из форматов и какие у них есть ограничения.

1. Формат КАРУСЕЛЬ

Несколько карточек с информацией о товарах или услугах. Например, это могут быть преимущества одного продукта или витрина с несколькими товарами.

Карусель показывается в ленте новостей как в десктопной версии, так и на мобильных устройствах. В объявлении можно указать старую и новую цену, а также добавить несколько ссылок — по одной в каждую карточку: например, одна кнопка будет вести в каталог, а другая — в отзывы.

Стоит ли размещать рекламу во Вконтакте? Эффективна ли реклама в ВК для клиники

Пример формата Карусель

2. УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЗАПИСЬ

Универсальная запись выглядит как стандартный пост на стене сообщества — текстовый блок с фото/видео/GIF-анимацией под ним.

В универсальной записи вы можете написать длинный текст, вставить любую ссылку и прикрепить до десяти фотографий и/или видео и анимации.

Пример рекламы формата универсальная запись «585 золотой»
Привет формата универсальная запись Skillbox

  • Текст записи может содержать не более 16 384 символов, включая знаки препинания и пробелы.
  • В тексте записи разрешается использовать не более 12 emoji (графических смайликов), при этом не более 5 подряд.
  • К записи можно добавить до 10 изображений в формате JPG, GIF, TIF или PNG.
  • Текст на изображении в рекламной записи должен занимать не более 50% от общей площади фотографии.

Универсальная запись с видео

  • Текст записи может содержать не более 16 384 символов, включая знаки препинания и пробелы.
  • В тексте записи разрешается использовать не более 12 emoji (графических смайликов), при этом не более 5 подряд.
  • Максимальный допустимый размер видеофайла – 2 ГБ.
  • Поддерживаемые форматы видео: AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, F4V, WMV, MKV, WEBM, VOB, RM, RMVB, M4V, MPG, OGV, TS, M2TS, MTS.
  • Максимальное разрешение видеозаписи 1080р.
  • Поддерживаются горизонтальные, квадратные и вертикальные видеозаписи.
  • Доступна возможность встраивания видео с других видеохостингов (Youtube, Rutube, Vimeo и др).
Еще по теме:  Vk tracker отзывы о программе

3. РЕКЛАМА САЙТА

  • Важным требованием данного формата и главное отличие от формата «Запись с кнопкой» — допускаются только ссылки на внешние сайты. Ссылки на личные страницы ВКонтакте, сообщества и другие страницы на сайте vk.com не поддерживаются.

Требования для видео :
Минимальный размер — 600 px по ширине, допустимые соотношения сторон 16:9, 4:3 или 1:1.

VK Реклама или старый кабинет вконтакте? Отличия | Плюсы и минусы | Где лучше запускать рекламу


Максимальный вес видео 1 ГБ.
Допустимый хронометраж от 3 секунд до 5 минут.
Допустимые форматы видео: AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, F4V, WMV, MKV, WEBM, VOB, RM, RMVB, M4V, MPG, OGV, TS, M2TS, MTS.
Требования для изображений:
Минимальный размер — 1080×607px с допустимым соотношением сторон строго 16:9.
Максимальный вес изображения 5 МБ.
Допустимые форматы изображения: JPG, PNG, BMP, TIF или GIF (без анимации).
Текст на изображении для описания должен занимать не более 50% от общей площади фотографии.

  • Надпись для кнопки можно выбрать из предложенного списка.
  • Доступная модель оплаты: за каждый переход (CPC) или за 1 000 показов (CPM).

4. ЗАПИСЬ С КНОПКОЙ

Короткий пост с изображением и кнопкой для перехода в сообщество, на сайт или в лид-форму.

В рекламном объявлении кликабельна не только сама кнопка, но и картинка.

Запись с кнопкой пример

  • Текст записи может содержать не более 220 символов, включая знаки препинания и пробелы, не более двух переносов строки (использование в тексте ссылок, в том числе хештегов, не допускается).
  • В тексте записи разрешается использовать не более 12 emoji (графических смайликов), при этом не более 5 подряд.
  • Размер изображения или видео в сниппете должен быть не менее 537x240px.
  • Обратите внимание: мы рекомендуем использовать видео с соотношением сторон [ 16:9 ], если вы используете другие размеры, при показе объявления в полной версии сайта к видео могут быть добавлены чёрные поля.
  • Текст на изображении в сниппете должен занимать не более 50% от общей площади фотографии.
  • Поддерживаемые форматы изображений: JPG, PNG или GIF (без анимации).
  • Поддерживаемые форматы видео (должно быть загружено в плеер ВКонтакте): AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, F4V, WMV, MKV, WEBM, VOB, RM, RMVB, M4V, MPG, OGV, TS, M2TS, MTS.
  • Текст сниппета рядом с кнопкой может содержать не более 80 символов, включая знаки препинания и пробелы.
  • Надпись для кнопки можно выбрать из предложенного списка. Список доступных надписей зависит от посадочной страницы объявления.
Еще по теме:  Что делать если пропадает звук Вконтакте

5. РЕКЛАМА В КЛИПАХ И ИСТОРИЯХ

Работает только в мобильном приложении ВКонтакте в историях и клипах

Примеры рекламы в историях и клипах ВК

  • В объявление можно загрузить одно видео, обязательно наличие звуковой дорожки;
  • Вертикальное видео 9:16, минимум 720×1280; длительностью от 2 до 60 секунд (рекомендуется от 15 до 60 секунд), размер файла не больше 2 Гб;
  • Доступно описание до 200 символов длиной, без ссылок внутри, допустимы хештеги;
  • Доступны кнопки со ссылкой на ВКонтакте и внешние сайты;
  • Надпись для кнопки можно выбрать из предложенного списка. Список доступных надписей зависит от посадочной страницы объявления;
  • Старайтесь размещать контент и текстовые надписи ближе к центральной части, чтобы они не были закрыты элементами интерфейса.

Клипы и истории:

  • В объявление можно загрузить одно видео, обязательно наличие звуковой дорожки;
  • Вертикальное видео 9:16, минимум 720×1280, длительностью до 15 секунд, размер файла не больше 10 Мб;
  • Кодек h.264, звук AAC;
  • Поддерживаемые форматы видео: AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, F4V, WMV, MKV, WEBM, VOB, RM, RMVB, M4V, MPG, OGV, TS, M2TS, MTS;
  • Доступны кнопки со ссылкой на ВКонтакте и внешние сайты;
  • Надпись для кнопки можно выбрать из предложенного списка. Список доступных надписей зависит от посадочной страницы объявления;
  • Старайтесь размещать контент и текстовые надписи ближе к центральной части, чтобы они не были закрыты элементами интерфейса.
  • Если объявление запускалось, изменить его контент не получится — нужно будет создавать новое.
  • В объявление можно загрузить до 3 историй с фото или видео;
  • Вертикальное изображение 9:16, минимум 720×1280;
  • Поддерживаемые форматы изображений: JPG, PNG или GIF (без анимации);
  • Вертикальное видео 9:16, минимум 720×1280, длительностью до 15 секунд, размер файла не больше 10 Мб;
  • Кодек h.264, звук AAC;
  • Поддерживаемые форматы видео: AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV, FLV, F4V, WMV, MKV, WEBM, VOB, RM, RMVB, M4V, MPG, OGV, TS, M2TS, MTS;
  • Доступны кнопки со ссылкой на ВКонтакте и внешние сайты;
  • Надпись для кнопки можно выбрать из предложенного списка. Список доступных надписей зависит от посадочной страницы объявления;
  • Старайтесь размещать контент и текстовые надписи ближе к центральной части (при размере фотографий 1080×1920 рекомендуемые отступы сверху и снизу — по 200 пикселей).

Это основные форматы рекламы, которые используются чаще всего.

Смотрите так же

# реклама вконтакте 2022 #форматы и требования креативов вк #креативы вк #требование к видео в рекламе вк #форматы креативов вк #размеры креативов вк #размеры рекламы вк

Еще по теме:  Как удалить аккаунт в ВК навсегда без восстановления с телефона Андроид через приложение на телефоне

Источник: dzen.ru

[Инфографика]: Требования к размерам рекламных баннеров во ВКонтакте

К каждому типу объявления предъявляются свои технические требования к количеству текста, размеру баннеров, формату загружаемых изображений.

Чтобы вам не искать информацию о том, какого размера нужен баннер для записи с кнопкой, для объявлений в карусели и т.д., мы собрали их всё в одном месте и представили с помощью инфографики.

Реклама ВК в новостной ленте

Инфографика: размеры баннеров во ВКонтакте для форматов новостной ленты ВК:— запись с кнопкой;— запись со сниппетом;— карусель;— универсальная запись с GIF;— для рекламы сайта, личной страницы, мини-приложений и игр ВК;— для рекламы в историях ВК.

Реклама ВК в ТГБ

Инфографика: размеры баннеров во ВКонтакте для форматов объявлений в ТГБ:— изображение и текст;— большое изображение;— продвижение сообщества

Требования к заголовкам рекламных объявлений ВК

Формат рекламыКоличество символов
Карусель (заголовок карточки) 3–25 символов
Реклама сайта, личной страницы, миниприложений и игр ВК 3–25 символов
Изображение и текст 3–33 символа
Большое изображение 3–33 символа

Требования к текстовому содержанию (описанию) рекламных объявлений ВК

Формат рекламыКоличество символов
Универсальная запись с изображениями, GIF-анимацией, видео, со сниппетом не > 16 384 символов и не > 12 эмодзи
Универсальная запись с кнопкой не > 220 символов и не > 12 эмодзи
Карусель не > 220 символов и не > 12 эмодзи
Реклама сайта 3–90 символов
Реклама личной страницы, миниприложений и игр ВК 3–220 символов
Клипы не > 200 символов
Изображение и текст 3–70 символа

Источник: epicmarketing.ru

Размеры баннеров для рекламы Вконтакте

Размеры баннеров для рекламы Вконтакте

Реклама Вконтакте, как никогда актуальна. Я подготовил основные размеры изображений, которые потребуются для запуска тех или иных форматов. Запись короткая и максимально информативная, так что можно забрать только саму картинку передающую основную суть.

Размеры баннеров для рекламы Вконтакте

Важно уточнить, что часть размеров отлично пересекается с другими рекламными площадками, например Директом. Основной формат 1080_607 это размер широкоформатного изображения в РСЯ Директа. Если вам нужны размеры для Яндекс Директа и других площадок и их пересечения, то они собраны в отдельной статье.

Как ставить ТЗ дизайнерам на баннеры Вконтакте

В зависимости от формата рекламного размещения ставим ТЗ дизайнерам на подготовку креативов. При этом лучше просить сразу отрисовать все размеры, поскольку это сильно сэкономит время и вам и им, ведь если вы через месяц придёте и попросите сделать новый ресайз придётся заново писать им и ставить ТЗ, а самим дизайнерам снова придётся вникать в контекст продукта и всяких нюансов.

Похожие записи:

  1. Форматы и размеры видео для рекламы в Facebook
  2. Размеры картинок для рекламы в большинстве площадках
  3. Автоматическая выгрузка статистики из рекламы Вконтакте по дням
  4. Варианты нативной рекламы Вконтакте и Телеграмм

Источник: pavezlo.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...