Технология 3 класс Почта заполняем бланк Телеграммы

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Получить код —>

Подписи к слайдам:

Учитель технологии высшей категории

МБОУ СОШ №13 г.Азов

Семенец Ольга Ивановна

Конверт с замочком

Цели занятия:

— научить учащихся поэтапному складыванию конверта;

— подытожить умения и навыки, полученные учащимися за время работы;

— прививать художественный вкус;

— развивать пространственное мышление, творческие и логические способности;

— расширять кругозор учащихся.

Только адрес твой да имя На конверте напишу, Однокласснику в конвертик

Письмецо я положу!

Конве́рт — оболочка для вкладывания, хранения и пересылки бумаг

или плоских предметов.

листок бумаги (размер и форма не имеют значения);

Листок бумаги складывается следующим образом и обрежьте его таким образом, чтобы получился квадрат.

2: Сложите квадратный лист бумаги пополам по диагонали сначала в одну, затем в другую сторону. Снова разгладьте лист.

3 класс Урок Технологии Почта Заполняем бланк

3: Поверните лист на 45°. Нижний угол загните по направлению к центру листа, затем загните нижний край получившейся фигуры вдоль центральной складки.

4: Теперь загните левый угол листа по направлению к центру таким образом, чтобы вершина треугольника слегка выступала за середину листа.

Повторите то же самое с правой стороны.

5: Кончик правого треугольника отогните таким образом, чтобы складка приходилась ровно на середину детали. Не отгибайте уголок полностью – он должен торчать вертикально.

6: Пальцем расправьте треугольник, чтобы получился ромбик с «кармашком» сверху.

7: Загните отворот конверта и заправьте вершину треугольника в «кармашек» ромбика. Готово!

  • http://my-hand.ru/wp-content/uploads/2014/02/%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82-%D0%B8%D0%B7-%D0%B1%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B8-2.jpg
  • http://sdelatbumagi.ru/wp-content/uploads/2015/03/16315958_77455_10623963_f2bf8a2f-eee9-4125-9dea-6b1d849c7e77.jpg
  • http://www.promyhouse.ru/sites/default/files/images/rukodelie/konvert-iz-bumagi-13.jpg
  • http://www.promyhouse.ru/sites/default/files/images/rukodelie/konvert-iz-bumagi-8.jpg
  • http://www.svoimi-rukamy.com/wp-content/uploads/2015/12/konvert-sami-6.jpg.pagespeed.ce.MHFnRY4-QD.jpg
  • http://www.svoimi-rukamy.com/wp-content/uploads/2015/12/konvert-sami-8.jpg.pagespeed.ce.vx2HW7U8f-.jpg
  • http://graphicskeeper.com/wp-content/uploads/2012/03/colorful-paper-vector-pack.jpg
  • http://www.playing-field.ru/img/2015/051908/4843996
  • https://i.ytimg.com/vi/N4ev7WUYhuw/hqdefault.jpg
  • http://webdiana.ru/uploads/posts/2015-01/1421497871_list.jpg
  • http://media-cache-ak0.pinimg.com/originals/bd/b3/14/bdb3147f3dfcb26381033ae85368196c.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/6100/52732579.99/0_9623c_c7f8589a_orig.jpg
  • http://vamotkrytka.ru/_ph/107/2/708761787.gif
  • http://www.playcast.ru/uploads/2013/03/07/4842238.png Солнце http://i001.radikal.ru/0711/b8/d9de2e060dd9.png Гном 10 http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//69/415/69415995_12.png Гном 11 http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2//69/415/69415968_11.png источник шаблона: Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области http://pedsovet.su/

Источник: uchitelya.com

Опция «Почтовые бланки»

Технологи. Почта.

Почта

Исследованием развития почтовой связи занимается специальная отрасль исторической науки — история почты. На протяжении длительной истории человечества способы и средства передачи информации претерпели изменения. Использование простейших сигналов (голоса, огня и дыма) в доисторическую эпоху сменилось организацией почтового сообщения с помощью пеших и конных гонцов.

Еще по теме:  Как создать бот в Телеграмме для автопродажи

Возникли регулярные общегосударственные и международные почтовые службы с использованием конной, а затем железнодорожной, воздушной и других видов связи.

Почта возникла из потребности пересылки между отправителем и получателем сообщений и вещей (товаров, посылок, денег).

Современная почта это глобальная система предприятий разных государств, объединённых международным договором .

Современная почта

это глобальная система предприятий разных государств, объединённых международным договором .

Какие функции выполняет почта? Письменная корреспонденция. Письма, Открытки, Телеграммы. 2. Бандероли, посылки.

Какие функции выполняет почта?

2. Бандероли, посылки.

Работники почты

Работники почты

Как называется работник, который разносит почту по домам?

Как называется работник, который разносит почту по домам?

 Назовите самого знаменитого почтальона из мультфильма Почтальон – работник почты, разносящий корреспонденцию по адресам.

Назовите самого знаменитого почтальона из мультфильма

Почтальон – работник почты, разносящий корреспонденцию по адресам.

Почтовые ящики.

Почтовые ящики.

Электронная почта Служба по пересылке и получению электронных сообщений (называемых «письма», «электронные письма» или «сообщения») между пользователями компьютерной сети. На английском языке E-mail

Электронная почта

Служба по пересылке и получению электронных сообщений (называемых «письма», «электронные письма» или «сообщения») между пользователями компьютерной сети.

На английском языке E-mail

Электронный вход в почту

Электронный вход в почту

ПРАВИЛА ЗАПОЛНЕНИЯ КОНВЕРТОВ

ПРАВИЛА ЗАПОЛНЕНИЯ КОНВЕРТОВ

АДРЕС ОТПРАВИТЕЛЯ Ученики 3 «А» класса Г. Сураж ул. Ленина, д43 243500

АДРЕС ОТПРАВИТЕЛЯ

Ученики 3 «А» класса

АДРЕС (АДРЕСАТА) ПОЛУЧАТЕЛЯ Коту Матроскину п. Простоквашино ул. Малиновая д. 25 294615

АДРЕС (АДРЕСАТА) ПОЛУЧАТЕЛЯ

ул. Малиновая д. 25

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Из альбомного листа или листа формата А4 изготовить конверт , подписать его. Указать в адресе отправителя свой домашний адрес. А адрес адресата выбрать по желанию.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Из альбомного листа или листа формата А4 изготовить конверт , подписать его. Указать в адресе отправителя свой домашний адрес. А адрес адресата выбрать по желанию.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Из цветной бумаги и картона изготовить приглашение на день рождения или нарисовать

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Из цветной бумаги и картона изготовить приглашение на день рождения

или нарисовать

-82%

Источник: videouroki.net

Переплётная мастерская. Ход урока. Урок 32 Почта. Изделие: переплётные работы.

Задачиурока: познакомить с процессом книгопечатания, с целью создания переплёта книги, его назначением; позна-комить с упрощённым видом переплёта; закрепить навыки подбора материалов и цветов для декорирования изделия.

Планируемыерезультаты: научиться выполнять рабо-ту над простым видом переплёта при изготовлении изделия «Переплётные работы».

Новыетерминыипонятия: переплёт, переплётчик.

Ресурсыиоборудование. У учителя: учебник, рабочая тетрадь, образец изделия «Переплётные работы». У уча-щихся: учебник, рабочая тетрадь, папка достижений за 3 класс, файлы, картон, карандаш, линейка, ножницы, дырокол, ненужные кусочки цветной бумаги, ткани, кожи и т. д.

Ход урока

В начале урока учитель проверяет выполнение домаш-него задания. Можно предложить учащимся поменяться тетрадями и отгадывать кроссворд, составленный товари-щем, а потом оценить работу.

Еще по теме:  Завершить все сеансы в Телеграмме через бота

Учимся новому. Учитель: «Информацию можно полу-чать в театре, но больше всего информации люди получают из книг. Это вы знаете. А известно ли вам, как печатают книги? Что такое книгопечатание? » Учащиеся читают текст на с. 133 учебника и отвечают на вопросы: как писа-ли тексты до изобретения печати?

В чём достоинство кни-гопечатания? Как печатали книги при появлении книгопе-чатания? Как сейчас создаются книги? Каковы основные операции при книгопечатании?

Важно провести беседу о правилах работы с книгой, о том, как с ней грамотно обращаться. Учитель: «Книгу за-щищает переплёт. Прочитаем определение этого слова на странице 133 учебника. Специалиста по переплёту книг называют переплётчиком. Сегодня мы с вами побываем в этой роли, создадим просто переплёт для нашей папки достижений».

Делаем сами. Учащиеся читают план работы в учебни-ке и рассматривают иллюстрации к нему на с. 134. Затем учитель показывает им образец изделия «Переплётные работы», и они проводят анализидзелия: необходимые для работы материалы и инструменты, способ разметки (с помощью файла и по линейке), способ раскроя (выре-зать ножницами, оборвать, сделать дырки дыроколом), способ сборки (с помощью декоративного шнура соеди-нить две картонные детали между собой), способы от-делки.

Когда подготовительные работы закончены, учащиеся приступают к работе над изделием, строго следуя плану в учебнике и руководствам учителя.

Подведём итоги. В конце урока учащиеся проводят вы-ставку работ, выступают с их презентациями, оценивают работы товарищей.

Домашнеезадание. Подготовьте сообщение о каком-либо виде переплёта и поместите его в папку достижений.

Урок 32 Почта

Задания и материалы в рабочей тетради: «Заполняем бланк».

Задачиурока: познакомить учащихся с различными ви-дами почтовых отправлений, с процессом доставки почты, с профессиями, связанными с почтовой службой; формиро-вать умение кратко излагать информацию, познакомить с понятием «бланк», показать способы заполнения бланка на практическом уровне.

Планируемыерезультаты: уметь заполнять бланк те-леграммы.

Новыетерминыипонятия: корреспонденция, поч-тальон, почтовый служащий.

Ресурсыиоборудование. У учителя: учебник, рабочая тетрадь, образцы почтовых отправлений. У учащихся: учебник, рабочая тетрадь.

Еще по теме:  Маленький шрифт в телегармме

Ход урока

Урок можно начать с проверки домашнего задания. Учащиеся выступают с сообщениями о переплёте.

Учимся новому. Учитель: «Сегодня мы с вами оказа-лись на почте. Что представляет собой это учреждение? Ка-кие функции выполняет почта? Прочитайте текст на стра-нице 135 учебника.

Что такое корреспонденция? Какой

путь преодолевает письмо, пока не дойдёт к адресату? Кто знает, как называется работник, который каждый день разносит корреспонденцию по домам? Прочитайте на странице 142 учебника, что можно отнести к почтовым отправлениям».

Делаем сами. Учащимся предлагается выполнить зада-ние в рабочей тетради «Заполняем бланк» (с. 75).

Дополнительный материал. Телеграмма — сообщение, посланное по телеграфу, одному изпервых видов свяиз, использующему электрическую передачу информации. Те-леграммы передаются, как правило, по проводам. Ранние телеграфные аппараты распечатывали принятый текст на бумажной ленте с клейкой оборотной стороной, которая затем наклеивалась на лист бумаги для удобства чтения.

К середине 1980-х г. появились телетайпы, в которых текст телеграммы распечатывался непосредственно на бу-маге. Многие почтовые отделения за дополнительную пла-ту предоставляли возможность отправки поздравительных телеграмм, в этом случае лента или лист с принятым текстом наклеивались на художественно оформленный бланк. Когда-то принято было посылать телеграммы по случаю важных событий. С развитием современных ви-дов связи романтика, связанная с получением телеграмм, ушла.

Первую в Америке телеграмму отправил изБалтимора в Вашингтон 24 мая 1844 г. американский изобретатель Сэмюэл Морзе.

В настоящее время телеграмма потеряла свою актуаль-ность ввиду появления множества более удобных альтерна-тивных средств связи. 27 января 2006 г. компания Western Union, передававшая текстовые сообщения по телеграфу в течение полутора сотен лет, прекратила оказывать эту услугу.

Почта России по-прежнему оказывает услуги передачи телеграмм.

Подведём итоги. Учащиеся рассказывают о том, какие виды почтовых отправлений они или их родители исполь-зуют в современной жизни.

Домашнеезадание. Посчитайте стоимость своей теле-граммы.

Источник: megalektsii.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...