После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.
Получить код —>
Подписи к слайдам:
Учитель технологии высшей категории
МБОУ СОШ №13 г.Азов
Семенец Ольга Ивановна
Конверт с замочком
Цели занятия:
— научить учащихся поэтапному складыванию конверта;
— подытожить умения и навыки, полученные учащимися за время работы;
— прививать художественный вкус;
— развивать пространственное мышление, творческие и логические способности;
— расширять кругозор учащихся.
Только адрес твой да имя На конверте напишу, Однокласснику в конвертик
Письмецо я положу!
Конве́рт — оболочка для вкладывания, хранения и пересылки бумаг
или плоских предметов.
листок бумаги (размер и форма не имеют значения);
Листок бумаги складывается следующим образом и обрежьте его таким образом, чтобы получился квадрат.
2: Сложите квадратный лист бумаги пополам по диагонали сначала в одну, затем в другую сторону. Снова разгладьте лист.
3 класс Урок Технологии Почта Заполняем бланк
3: Поверните лист на 45°. Нижний угол загните по направлению к центру листа, затем загните нижний край получившейся фигуры вдоль центральной складки.
4: Теперь загните левый угол листа по направлению к центру таким образом, чтобы вершина треугольника слегка выступала за середину листа.
Повторите то же самое с правой стороны.
5: Кончик правого треугольника отогните таким образом, чтобы складка приходилась ровно на середину детали. Не отгибайте уголок полностью – он должен торчать вертикально.
6: Пальцем расправьте треугольник, чтобы получился ромбик с «кармашком» сверху.
7: Загните отворот конверта и заправьте вершину треугольника в «кармашек» ромбика. Готово!
- http://my-hand.ru/wp-content/uploads/2014/02/%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82-%D0%B8%D0%B7-%D0%B1%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B8-2.jpg
- http://sdelatbumagi.ru/wp-content/uploads/2015/03/16315958_77455_10623963_f2bf8a2f-eee9-4125-9dea-6b1d849c7e77.jpg
- http://www.promyhouse.ru/sites/default/files/images/rukodelie/konvert-iz-bumagi-13.jpg
- http://www.promyhouse.ru/sites/default/files/images/rukodelie/konvert-iz-bumagi-8.jpg
- http://www.svoimi-rukamy.com/wp-content/uploads/2015/12/konvert-sami-6.jpg.pagespeed.ce.MHFnRY4-QD.jpg
- http://www.svoimi-rukamy.com/wp-content/uploads/2015/12/konvert-sami-8.jpg.pagespeed.ce.vx2HW7U8f-.jpg
- http://graphicskeeper.com/wp-content/uploads/2012/03/colorful-paper-vector-pack.jpg
- http://www.playing-field.ru/img/2015/051908/4843996
- https://i.ytimg.com/vi/N4ev7WUYhuw/hqdefault.jpg
- http://webdiana.ru/uploads/posts/2015-01/1421497871_list.jpg
- http://media-cache-ak0.pinimg.com/originals/bd/b3/14/bdb3147f3dfcb26381033ae85368196c.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/6100/52732579.99/0_9623c_c7f8589a_orig.jpg
- http://vamotkrytka.ru/_ph/107/2/708761787.gif
- http://www.playcast.ru/uploads/2013/03/07/4842238.png Солнце http://i001.radikal.ru/0711/b8/d9de2e060dd9.png Гном 10 http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//69/415/69415995_12.png Гном 11 http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2//69/415/69415968_11.png источник шаблона: Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области http://pedsovet.su/
Источник: uchitelya.com
Опция «Почтовые бланки»
Технологи. Почта.
Исследованием развития почтовой связи занимается специальная отрасль исторической науки — история почты. На протяжении длительной истории человечества способы и средства передачи информации претерпели изменения. Использование простейших сигналов (голоса, огня и дыма) в доисторическую эпоху сменилось организацией почтового сообщения с помощью пеших и конных гонцов.
Возникли регулярные общегосударственные и международные почтовые службы с использованием конной, а затем железнодорожной, воздушной и других видов связи.
Почта возникла из потребности пересылки между отправителем и получателем сообщений и вещей (товаров, посылок, денег).
Современная почта
это глобальная система предприятий разных государств, объединённых международным договором .
Какие функции выполняет почта?
2. Бандероли, посылки.
Работники почты
Как называется работник, который разносит почту по домам?
Назовите самого знаменитого почтальона из мультфильма
Почтальон – работник почты, разносящий корреспонденцию по адресам.
Почтовые ящики.
Электронная почта
Служба по пересылке и получению электронных сообщений (называемых «письма», «электронные письма» или «сообщения») между пользователями компьютерной сети.
На английском языке E-mail
Электронный вход в почту
ПРАВИЛА ЗАПОЛНЕНИЯ КОНВЕРТОВ
АДРЕС ОТПРАВИТЕЛЯ
Ученики 3 «А» класса
АДРЕС (АДРЕСАТА) ПОЛУЧАТЕЛЯ
ул. Малиновая д. 25
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Из альбомного листа или листа формата А4 изготовить конверт , подписать его. Указать в адресе отправителя свой домашний адрес. А адрес адресата выбрать по желанию.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Из цветной бумаги и картона изготовить приглашение на день рождения
или нарисовать
-82%
Источник: videouroki.net
Переплётная мастерская. Ход урока. Урок 32 Почта. Изделие: переплётные работы.
Задачиурока: познакомить с процессом книгопечатания, с целью создания переплёта книги, его назначением; позна-комить с упрощённым видом переплёта; закрепить навыки подбора материалов и цветов для декорирования изделия.
Планируемыерезультаты: научиться выполнять рабо-ту над простым видом переплёта при изготовлении изделия «Переплётные работы».
Новыетерминыипонятия: переплёт, переплётчик.
Ресурсыиоборудование. У учителя: учебник, рабочая тетрадь, образец изделия «Переплётные работы». У уча-щихся: учебник, рабочая тетрадь, папка достижений за 3 класс, файлы, картон, карандаш, линейка, ножницы, дырокол, ненужные кусочки цветной бумаги, ткани, кожи и т. д.
Ход урока
В начале урока учитель проверяет выполнение домаш-него задания. Можно предложить учащимся поменяться тетрадями и отгадывать кроссворд, составленный товари-щем, а потом оценить работу.
Учимся новому. Учитель: «Информацию можно полу-чать в театре, но больше всего информации люди получают из книг. Это вы знаете. А известно ли вам, как печатают книги? Что такое книгопечатание? » Учащиеся читают текст на с. 133 учебника и отвечают на вопросы: как писа-ли тексты до изобретения печати?
В чём достоинство кни-гопечатания? Как печатали книги при появлении книгопе-чатания? Как сейчас создаются книги? Каковы основные операции при книгопечатании?
Важно провести беседу о правилах работы с книгой, о том, как с ней грамотно обращаться. Учитель: «Книгу за-щищает переплёт. Прочитаем определение этого слова на странице 133 учебника. Специалиста по переплёту книг называют переплётчиком. Сегодня мы с вами побываем в этой роли, создадим просто переплёт для нашей папки достижений».
Делаем сами. Учащиеся читают план работы в учебни-ке и рассматривают иллюстрации к нему на с. 134. Затем учитель показывает им образец изделия «Переплётные работы», и они проводят анализидзелия: необходимые для работы материалы и инструменты, способ разметки (с помощью файла и по линейке), способ раскроя (выре-зать ножницами, оборвать, сделать дырки дыроколом), способ сборки (с помощью декоративного шнура соеди-нить две картонные детали между собой), способы от-делки.
Когда подготовительные работы закончены, учащиеся приступают к работе над изделием, строго следуя плану в учебнике и руководствам учителя.
Подведём итоги. В конце урока учащиеся проводят вы-ставку работ, выступают с их презентациями, оценивают работы товарищей.
Домашнеезадание. Подготовьте сообщение о каком-либо виде переплёта и поместите его в папку достижений.
Урок 32 Почта
Задания и материалы в рабочей тетради: «Заполняем бланк».
Задачиурока: познакомить учащихся с различными ви-дами почтовых отправлений, с процессом доставки почты, с профессиями, связанными с почтовой службой; формиро-вать умение кратко излагать информацию, познакомить с понятием «бланк», показать способы заполнения бланка на практическом уровне.
Планируемыерезультаты: уметь заполнять бланк те-леграммы.
Новыетерминыипонятия: корреспонденция, поч-тальон, почтовый служащий.
Ресурсыиоборудование. У учителя: учебник, рабочая тетрадь, образцы почтовых отправлений. У учащихся: учебник, рабочая тетрадь.
Ход урока
Урок можно начать с проверки домашнего задания. Учащиеся выступают с сообщениями о переплёте.
Учимся новому. Учитель: «Сегодня мы с вами оказа-лись на почте. Что представляет собой это учреждение? Ка-кие функции выполняет почта? Прочитайте текст на стра-нице 135 учебника.
Что такое корреспонденция? Какой
путь преодолевает письмо, пока не дойдёт к адресату? Кто знает, как называется работник, который каждый день разносит корреспонденцию по домам? Прочитайте на странице 142 учебника, что можно отнести к почтовым отправлениям».
Делаем сами. Учащимся предлагается выполнить зада-ние в рабочей тетради «Заполняем бланк» (с. 75).
Дополнительный материал. Телеграмма — сообщение, посланное по телеграфу, одному изпервых видов свяиз, использующему электрическую передачу информации. Те-леграммы передаются, как правило, по проводам. Ранние телеграфные аппараты распечатывали принятый текст на бумажной ленте с клейкой оборотной стороной, которая затем наклеивалась на лист бумаги для удобства чтения.
К середине 1980-х г. появились телетайпы, в которых текст телеграммы распечатывался непосредственно на бу-маге. Многие почтовые отделения за дополнительную пла-ту предоставляли возможность отправки поздравительных телеграмм, в этом случае лента или лист с принятым текстом наклеивались на художественно оформленный бланк. Когда-то принято было посылать телеграммы по случаю важных событий. С развитием современных ви-дов связи романтика, связанная с получением телеграмм, ушла.
Первую в Америке телеграмму отправил изБалтимора в Вашингтон 24 мая 1844 г. американский изобретатель Сэмюэл Морзе.
В настоящее время телеграмма потеряла свою актуаль-ность ввиду появления множества более удобных альтерна-тивных средств связи. 27 января 2006 г. компания Western Union, передававшая текстовые сообщения по телеграфу в течение полутора сотен лет, прекратила оказывать эту услугу.
Почта России по-прежнему оказывает услуги передачи телеграмм.
Подведём итоги. Учащиеся рассказывают о том, какие виды почтовых отправлений они или их родители исполь-зуют в современной жизни.
Домашнеезадание. Посчитайте стоимость своей теле-граммы.
Источник: megalektsii.ru