Технология 3 класс Телеграмма заполнить

Содержание

Дата проведения: «24» апреля 2015 года.

Тема. Почта

Тип урока : Урок освоения новых знаний и способов действий (изучения нового материала).

Предметные образовательные результаты: учащиеся получат знания о способах получения и передачи информации и способах общения; познакомятся с особенностями работы почты (процесс доставки почты); расширят представления о профессии почтальона; освоят способы заполнения бланка телеграммы.

Метапредметные результаты (формирование универсальных учебных действий) :

ПУУД – строить речевое высказывание в устной и письменной форме; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;устанавливать причинно-следственные связи; обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущности связи.

РУУД – принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Яхта технология 3 класс пошагово | Водный транспорт модель яхта технология 3 класс | Яхта поделка

КУУД – допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; формулировать собственное мнение и позицию; использовать речь для регуляции своего действия.

ЛУУД – широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; установка на здоровый образ жизни.

Оборудование: учебник «Технология 3 класс», презентация «Почта».

Ход урока

урока

время Деятельность учителя и формулировка заданий Деятельность обучающихся, направленная на формирование УУД Планируемые способы и критерии оценивания

Еще по теме:  Где найти арабов в Телеграмме

Мотивация к учебной деятельности. 2-3 мин -Здравствуйте, ребята! Начнём урок технологии.

Прозвенел звонок для нас,

Презентация на тему Тема урока: Почта. Заполняем бланк

Любит есть он бутерброд Не как все, наоборот, Он в тельняшке, как моряк. Звать кота, скажите, как? Отгадайте, кто к нам пришёл на урок?

  • Главная
  • Разное
  • Тема урока: Почта. Заполняем бланк

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Тема урока:
Почта. Заполняем бланк.

Тема урока: Почта. Заполняем бланк.

Слайд 2Любит есть он бутерброд Не как все, наоборот, Он в

тельняшке, как моряк. Звать кота, скажите, как?
Отгадайте, кто к нам

пришёл на урок?

Фишки Телеграма которые ты не знал

Любит есть он бутерброд Не как все, наоборот, Он в тельняшке, как моряк. Звать

Слайд 3Из какого произведения кот Матроскин и кто его автор?

Из какого произведения кот Матроскин и кто его автор?

Слайд 4Какую фразу про колбасу произнёс Матроскин?
―Не пр-равильно ты, дядя Фёдор,

бутер-рброд ешь. Ты его колбасой кверху держишь, а надо колбасой

на язык класть, м-м-м, так вкуснее получится.

Какую фразу про колбасу произнёс Матроскин?―Не пр-равильно ты, дядя Фёдор, бутер-рброд ешь. Ты его колбасой кверху держишь,

Слайд 5 Скоро Коту Матроскину день рождения!

Скоро Коту Матроскину день рождения!

Слайд 6Он решил пригласить друзей. Давайте попробуем отгадать кого?!

Он решил пригласить друзей. Давайте попробуем отгадать кого?!

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10Кот Матроскин приготовил всем своим друзьям приглашения на день рождения.

Кот Матроскин приготовил всем своим друзьям приглашения на день рождения.

Слайд 11Что нам понадобится ,чтобы отправить наше поздравление ?

Что нам понадобится ,чтобы отправить наше поздравление ?

Слайд 12Заполним адрес адресата.
ул. Малиновая д. 25, п. Простоквашино.
Коту Матроскину
294615

Заполним адрес адресата.ул. Малиновая д. 25, п. Простоквашино.Коту Матроскину294615

Слайд 13Заполним адрес отправителя
Ученики 3 класса
с.Сосновка ул. Школьная д. 6
186329

Заполним адрес отправителя Ученики 3 классас.Сосновка ул. Школьная д. 6186329

Слайд 14Чего же не хватает нашему конверту?
Марки

Чего же не хватает нашему конверту?Марки

Слайд 15филателисты.

Кто из вас знает как называют людей , которые коллекционируют

марки?

филателисты.Кто из вас знает как называют людей , которые коллекционируют марки?

Слайд 16А кто же доставит адресату наше письмо?

А кто же доставит адресату наше письмо?

Слайд 17Назовите самого знаменитого почтальона из мультфильма.

Назовите самого знаменитого почтальона из мультфильма.

Слайд 18Почта

Почта

Слайд 19Почта
учреждений связи, к которым относятся: почтамты, узлы связи, транспортные подразделения и

сортировочные пункты, а также почтовые отделения в составе почтамтов и узлов связи;

Почтаучреждений связи, к которым относятся: почтамты, узлы связи, транспортные подразделения и сортировочные пункты, а также почтовые отделения в составе почтамтов

Слайд 20Почта возникла из потребности пересылки между отправителем и получателем сообщений

и вещей (товаров, посылок, денег).
Исследованием развития почтовой связи занимается специальная

отрасль исторической науки — история почты. На протяжении длительной истории человечества способы и средства передачи информации претерпели изменения. Использование простейших сигналов (голоса, огня и дыма) в доисторическую эпоху сменилось организацией почтового сообщения с помощью пеших и конных гонцов.
Возникли регулярные общегосударственные и международные почтовые службы с использованием конной, а затем железнодорожной, воздушной и других видов связи.

Почта возникла из потребности пересылки между отправителем и получателем сообщений и вещей (товаров, посылок, денег).Исследованием развития почтовой

Слайд 21

Слайд 22Современная почта — это глобальная система предприятий разных государств, объединённых

международным договором.

Современная почта — это глобальная система предприятий разных государств, объединённых международным договором.

Слайд 23Какие функции выполняет почта?
Письменная корреспонденция.
Письма,
Открытки,
Телеграммы.

2. Бандероли, посылки.

Источник: theslide.ru

Почта

Урок посвящён знакомству с работой почты. В уроке говорится, как отправить письмо или посылку. Также рассказывается, как доставляли почту в древности.

В данный момент вы не можете посмотреть или раздать видеоурок ученикам

Чтобы получить доступ к этому и другим видеоурокам комплекта, вам нужно добавить его в личный кабинет.

Получите невероятные возможности

1. Откройте доступ ко всем видеоурокам комплекта.

2. Раздавайте видеоуроки в личные кабинеты ученикам.

3. Смотрите статистику просмотра видеоуроков учениками.
Получить доступ

Конспект урока «Почта»

Здравствуйте, ребята! Сегодня у моего двоюродного брата Саши день рождения. Как жаль, что он живёт в другом городе. Но я уже успел поздравить его – я отправил ему письмо и открытку электронной почтой. Как здорово – один щелчок и послание доставлено адресату.

Кстати, адресат – это тот, кому отправили послание. А вот тот, кто отправлял так и называется – отправитель.

Еще по теме:  В Телеграм написано включен медленный режим что это значит

– А я вот люблю писать письма бабушке и дедушке на бумаге и посылать открытки друзьям. Текст в них я обязательно пишу рукой.

Такие письма и открытки, конечно, получать намного приятнее. Ведь открытку, которую я отправил электронной почтой, Саша не сможет взять в руки и прочитать. А если поздравление будет написано рукой, то это доставит ему больше радости.

Ребята, а вы знаете, как доставить такое письмо адресату?

Конечно, если вы написали письмо маме, папе или близкому другу, то это письмо можно передать из рук в руки. А если ваш адресат живёт в другом городе или деревне? А может быть и в другой стране?

Итак, например, вы написали своей бабушке письмо. После этого его надо вложить в конверт. После того как письмо вложено, конверт заклеивается.

Для того, чтобы письмо дошло до адресата, на конверте, там, где напечатаны слова «кому» и «куда», пишется его имя и адрес.

Также пишется шесть цифр – это почтовый индекс.

Обратите внимание, что индекс адресата пишется не только здесь, но и вот здесь…

А ещё на конверте пишется имя и адрес отправителя. Там, где написано «от кого».

– А зачем писать адрес отправителя?

Это на тот случай, если адресат по какой-то причине не смог получить письмо. Тогда его вернут отправителю.

Также на каждое письмо обязательно наклеивается марка. Иногда она может быть напечатана на конверте. Почтовая марка – это небольшой бумажный прямоугольник или, иногда, треугольник. Края марки обычно вырезаны зубчиками. Одна сторона марки покрыта клеем, а на вторую наносят рисунок и надпись, которая показывает, сколько стоит эта марка.

Точнее, это стоимость не самой марки, а плата за пересылку письма.

– Получается, чем дальше идёт письмо, тем дороже стоит марка на конверте?

Совершенно верно. Иногда на конверт наклеивают не одну, а несколько марок.

Теперь письмо можно опустить в почтовый ящик.

Каждый день люди отправляют почтой миллионы писем. Письмо, которое вам отправили с другого конца Земли, можно получить всего через несколько дней. Это чудо совершается благодаря сети почтовых сортировочных пунктов.

Сначала письмо вынимают из почтового ящика, в который его опустил отправитель, и везут его в мешке в местное отделение почты. Там письма сортируют – раскладывают по адресам. При этом на каждый конверт ставят штамп, на котором указана дата и время отправления письма.

Дальше письмо кладут в один мешок с другими письмами, адресованными в ту же страну или область. Машины, поезда, самолёты, теплоходы доставляют мешки в нужном направлении, а там служащие снова сортируют (раскладывают) письма в зависимости от города или района, в который они должны дойти. Затем их развозят в почтовые отделения, где письма сортируют в последний раз по названиям улиц и номерам домов, чтобы почтальоны смогли их разнести по указанным адресам.

Почтальон – это работник почты, который разносит корреспонденцию (то есть письма, газеты, открытки, телеграммы) по адресам.

Работников почты называют почтовыми служащими.

Как вы понимаете, не только письма отправляются по разным городам. Почта занимается отправлением посылок и бандеролей. Если вам надо отправить не письмо, а какие-то вещи, то их запаковывают в специальные коробки. Это и будет посылка. А если посылка небольшая и достаточно лёгкая, то её называют бандеролью.

Еще по теме:  Telegram web как зайти

Письма, открытки, посылки, бандероли – всё это можно назвать почтовыми отправлениями.

На посылке и бандероли точно так же, как и на конверте с письмом обязательно указываются имена и адреса отправителя и адресата.

Только вот если письмо почтальон опустит в ваш почтовый ящик, то посылку вам придётся забрать на почте.

Таким образом, мы разобрались, какой путь проделывают письма, посылки, открытки.

– Интересно, а как доставляли почту в древности.

В очень далёкие, древние времена, когда люди ещё не умели писать, для того, чтобы сообщить новость живущим в соседнем поселении, надо было очень громко кричать. Вот только крик не всегда могли услышать соседи, поэтому это было неудобно.

Тогда в качестве помощников люди использовали барабаны, которые изготавливали из стволов деревьев. Громкий стук барабанов хорошо был слышен жителям соседнего поселения. Они понимали то, о чём им сообщали, например, «враг близко». Интересно, что в Африке до сих пор пользуются стуком барабанов для передачи какой-либо информации.

Сообщение о каком-то важном событии могли передавать, зажигая костёр. В него подкладывали сырые ветки, и от костра высоко поднимался столб дыма. Дым был виден даже в дальних поселениях.

Когда люди научились писать, послания, выцарапанные на глиняных дощечках или написанные на тонкой коже, относили люди, умеющие быстро и долго идти. Их называли гонцами. Часто гонцы несли послания бегом, пешком, или по реке добирались на лодке. Если же тот, кому надо было доставить послание, находился очень далеко, то гонец мчался на лошади.

Доставлять сообщения также помогали голуби. Голубей можно было довольно легко научить прилетать в определённое место. К лапке или к оперению голубя крепили маленькое письмо и выпускали. Голубь доставлял письмо со скоростью современного автомобиля. Отметим, и в наше время в некоторых случаях почтовый голубь является самым надёжным и быстрым способом доставки какой-то информации.

А теперь давайте вернёмся на несколько столетий назад. В это время появляется специальная служба по доставке почты. Почту перевозили в почтовой карете. Тех, кто сопровождал почту, называли курьерами. Так как лошади, запряжённые в карету, не могли скакать без устали, на больших дорогах строили почтовые станции.

Там была конюшня, где можно было оставить уставших лошадей и взять отдохнувших. На станциях были помещения и для отдыха почтовых курьеров.

Когда появились железные дороги, почтовые отправления стали доставлять в специальных почтовых вагонах. А также по морю на пароходах в специальных контейнерах. Позже для доставки срочной почты в дальние посёлки, города и страны стали пользоваться авиацией.

Ребята, а вы когда-нибудь слышали про «бутылочную почту»?

«Бутылочная почта» – это когда на кусочке бумаги пишут письмо, засовывают его в бутылку. Эту бутылку плотно закупоривают, чтобы влага в неё не просочилась, и бросают в море.

Для потерпевших крушение мореплавателей иногда послания из бутылок оказывались последней надеждой на помощь. Правда эти письма редко приходили вовремя, и отправителя спасти не удавалось. А большинство отправлений в бутылках и вовсе терялись на морских просторах.

На этом мы закончим наш урок. Надеюсь, что он был для вас интересным и познавательным. А сейчас нам пора прощаться. До скорой встречи, мальчики и девочки!

Источник: videouroki.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...