Довольно частое явление, когда для получения ответа на возникший вопрос требуется привлечь к процессу общения опытного профильного специалиста. Именно для таких целей и создаются «Службы технических поддержек».
Столь популярный во всем мире ресурс «Телеграмм» не является исключением и имеет в своем штате множество высококлассных специалистов, способных помочь с поиском ответа на возникший вопрос, а также решение какой-либо серьезной проблемы.
На данный момент существует четыре способа общения со службой технической поддержки:
- заполнить форму на официальном сайте;
- обращение непосредственно в самом «Телеграмме»;
- официальная страница в «Twitter»;
- через специальный бот, созданный «Telegram-разработчиками».
Первый вариант является наиболее эффективным при решении сложных задач и возникновении значительных проблем. Стоит учесть, что в отличие от того же «Вконтакте», «Телеграмм» является зарубежным мессенджером, штаб-квартира которого располагается в Берлине, и потому всё общение придется осуществлять на английском языке.
Заполнить форму обращения в саппорт можно, перейдя по следующей ссылке: https://telegram.org/support
Потребуется ввести свой номер телефона (который привязан к аккаунту в «Telegram»), адрес электронной почты и подробно описать свою проблему.
Кстати, здесь же можно найти ссылку на «Twitter», перейдя по которой можно задать свой вопрос в службу технической поддержки или прочитать варианты решения проблем, с которыми сталкивались ранее другие пользователи мессенджера.
Другой способ общения с «Саппортом» — непосредственно со своего телефона.
Для этого заходим в «Настройки» («Settings»).
Выбираем «Задать вопрос» («AskaQuestion»).
Нажимаем «Спросить добровольца» («Askavolunteer»).
Учтите, что в данном случае можно задавать вопрос и на русском языке, однако отвечать на него будут добровольцы, а не официальная служба поддержки веб-ресурса.
Прежде, чем задавать вопрос в техподдержку «Телеграмма», рекомендуется прочесть раздел «F.A.Q.», в котором изложены ответы и инструкции с порядками действий на все распространенные ситуации.
Чтобы его подключить, достаточно ввести его название в окно поиска и добавить в свой список контактов. После этого нажимаем кнопку «Запустить» («Start»).
Идем дальше и выбираем язык общения. Можно установить «Русский». Нажимаем на кнопку «Отправить запрос» и указываем свой пользовательский аккаунт (номер телефона). После этого переходим к описанию самой проблемы. Для полноты картины можно прикреплять изображения (скриншоты).
После того, как обращение подготовлено, нажимаем кнопку «Готово» и оно сразу же отправится в службу технической поддержки.
Чаще всего, спустя какое-то время, консультанты задают дополнительные вопросы, чтобы прояснить больше информации о возникшей проблеме.
Примечание: часто бот бывает недоступен (особенно в ночное время), из-за чего рекомендуется использовать другой вариант общения с «Саппортом» при подобном явлении.
Как показывает практика, самым действенным способом будет обращение непосредственно через форму на сайте. Если у вас не возникает проблем с английским языком – используйте именно этот вариант. При наличии языковых трудностей, конечно же, можно пользоваться онлайн-переводчиками, но при этом желательно вдумываться и перечитывать те варианты, которые они предлагают. Иначе, в случае недопонимания,специалисты не смогут вам оказать должную и оперативную помощь в решении вашей проблемы.
Источник: akiwa.ru
Техническая поддержка Telegram через бота
Если у абонента Телеграм возникли какие-либо затруднения или неполадки, он всегда может обратиться за помощью к техподдержке. Получить консультацию можно онлайн на официальном сайте, через кнопку «Задать вопрос» в мобильном приложении, а также через бота техподдержки Telegram.
Техподдержка онлайн
Рекомендуем! MultiSetup
Официальный дистрибутив Telegram |
Тихая установка без диалоговых окон |
Рекомендации по установке необходимых программ |
Пакетная установка нескольких программ |
- Открыть страницу telegram.org/support.
- В поле «Please describe your problem» изложить интересующий вопрос.
- Указать электронный адрес и номер телефона.
- Ждать ответа.
Важно! Общение на официальном сайте ведется только на английском языке.
Мобильная версия
- Запустить приложение и открыть меню.
- Выбрать вкладку «Настройки» и пролистать страницу вниз, до раздела «Поддержка».
- Кликнуть по кнопке «Задать вопрос», далее — «Спросить волонтеров».
- Откроется чат, здесь нужно подробно изложить возникшую проблему. Через какое-то время пользователю придет ответ с вариантами ее решения.
Бот технической поддержки
Полезное Как сделать скриншот в Телеграмме
После того, как запрос будет отправлен, есть вероятность, что сотрудники свяжутся дополнительно, чтобы уточнить какой-то нюанс.
Если проблема действительно существует, обращению будет присвоен тикет, по номеру которого можно будет отслеживать состояние запроса.
После того, как ситуация разрешится, пользователь получит уведомление.
Источник: download-tlgm.ru