Вместо тысячи слов мы собрали тысячу примеров наших работ в разных жанрах и тематиках.
Выбирайте интересующий раздел, выставляйте фильтр и наслаждайтесь.
Аудиоролики
Все представленные аудиоролики сделаны в нашей студии по нашим текстам. Для подробного ознакомления с услугой посетите специальный раздел.
Ролик для самих себя
Кровельный центр (голос Аль Пачино)
Автоуниверсал
Распродажа в ЦСК
Отличные наличные
Ставка, которую нельзя называть
Mercedes Benz Fashion
Land Rover
Деревенские семечки I
Опора маркет (голос ТНТ)
Ресторан Ели-Пели
Сказка про б/у авто
Black Star Burger
Центр светодиодов
Газета Собеседник
Акции в ресторане Белый кролик
СеверТеплоСтрой
Пик Брокер
Брекет мэн
Мотособаки
ЖК Чистый город
Ещё примеров
Примеры аудиорекламы
Послушайте примеры аудиорекламы в этом расширенном разделе Портфолио. Если у вас остались вопросы, закажите бесплатный звонок или напишите нам.
✍️ Создаем рекламный пост правильно | Заработок в телеграмме, как написать рекламный пост в телеграм
Яркие примеры цепляющих креативных текстов для рекламных радио роликов от студии Rolik.fm в озвучке и музыкальном сопровождении.
Источник: rolik.fm
Музыка
Считаете себя меломаном и постоянно ищите новых исполнителей? Мы собрали десятки телеграм-каналов с музыкой, которые пополнят ваш плейлист.
В нашей подборке есть все, что нужно современному меломану:
- Новые эксклюзивные треки – ищите популярную музыку и добавляйте в плейлист
- Ремиксы – телеграм-каналы с ремиксами популярной музыки
- Музыкальные боты – скачивайте музыку из Вк бесплатно
- Треки из Тик-Тока – нашли новый трек, но не можете его найти – в телеграм-каналах он уже есть, достаточно только скачать
- Телеграм-каналы певцов – Егор Крид, Анюта Цой, Shaman и другие делятся своей личной жизнью и успехами в своих каналах – подписывайтесь и читайте все самое интересное.
Если вас интересует музыка – выбирайте канал для себя и подключайтесь к сообществу. Обсуждайте новые треки с сообществом и комментируйте.
Источник: telepot.ru
Тексты для рекламы тг канала с музыкой
Форматы рекламы в Телеграм
22 декабря 2020, 15:00 3 345
В этой статье мы разберём с вами какой же может быть реклама вашего канала в Телеграм. Как и в любой другой соц. сети здесь существует много форматов рекламы, и каждый из них для кого-то будет более эффективным, а кому-то не подойдёт совсем.
Итак, разберём на конкретных примерах:
Мега-подборка
Вариант дешёвый, часто даже бесплатный, потому как результата от него мало. Пост с длиннющим списком каналов рассылается по этим же каналам в расчёте на обмен подписчиками. Естественно внимания особо он не привлекает и скорее даже плохо влияет на репутацию канала в глазах аудитории.
Репост из канала
GIF-анимация с текстом
Подобный формат встречается не часто, так как не сильно эффективен на просторах Telegram. На этой площадке ценится в первую очередь текстовый формат, поэтому анимацию лучше оставить, например, для рекламы в Инстаграм. Но поэкспериментировать всегда можно, так что если у вас есть гениальная идея для рекламного поста именно в таком формате, то дерзайте!
Изображение с текстом
Та же история, что из GIF-анимацией: публикуется изображение, а в описании добавляется какой-то слоган или призывающая к действию фраза + ссылка на канал.
Текстовая рекомендация
Должна быть небольшой (два/ три абзаца) и не слишком «заискивающей». Чем искреннее вы сможете расписать, как «случайно наткнулись» на такой распрекрасный канал, тем лучше. Но не стоит забывать, что подписчики тоже не дураки и понимают, что это реклама, либо взаимный пиар. Так что это палка двух концов: возможно, такой формат зайдёт и его воспримут за не навязчивую рекламу, а возможно, аудитория подумает, что вы её пытаетесь облапошить и убедить, что это «рекомендация от чистого сердца». Так что тут тоже нужно быть осторожнее и тестировать разные формы таких постов.
Подборка каналов
Максимальное количество каналов — до пяти. Эффективнее всего брать первое или последнее место. Этот формат дешевле, но и менее результативен, чем прямая реклама.
Прямая реклама
Этот формат подразумевает прямую честную рекламу, без увиливаний, рекомендаций, репостов и тд. Подписчики понимают, что пост куплен и не чувствуют, что им навязывают что-то. Успех такой рекламы на половину зависит от качества самого рекламного поста, а на вторую половину от того, попали ли вы в ЦА.
Инвайт-ссылка
Агрессивный формат, который не вызывает уважения ни у подписчиков, ни у других админов. Реклама не выглядит как реклама, строится на страхе потери и как-будто мошеннически немедленно подписывает людей по ссылке через joinchat. Вряд ли такие подписчики окажутся целевыми.
Нативная реклама
Самой эффективной рекламой считается та, которой не было. Этот формат самый востребованный, но и самый трудоёмкий. Вовсе не просто написать текст так, чтобы подписчики поверили в искренность рекомендации и не подумали, что это проплаченная реклама и вы снова пытаетесь на них заработать, замаскировав это под «заботу».
Помните, что каждый из форматов нужно тестировать на вашей целевой аудитории и смотреть, что заходит больше. Естественно нужно обращать внимание и на то, что получается лучше лично у вас. Не зацикливайтесь на одном формате, продолжайте тестировать новое!
Источник: seads.me