Москва. 4 февраля. INTERFAX.RU — Пользователи «ВКонтакте» столкнулись со сбоем в работе соцсети, показывают данные сервиса DownDetector, которые отслеживает проблемы в работе интернет-ресурсов.
Проблемы с доступом к соцсети начались около 18:40. Пользователи жалуются как на проблемы с работой веб-версии «ВКонтакте», так и с мобильным приложением соцсети.
«У части пользователей могут наблюдаться проблемы с загрузкой «ВКонтакте», мы оперативно восстанавливаем работу», — сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе «ВКонтакте».
DownDetector также отмечает сбои в работе операторов связи МТС, «Ростелеком» и Tele2, соцсети Instagram, а также мессенджеров WhatsApp и Telegram.
Абоненты Tele2 и МТС чаще всего жалуются на проблемы с мобильным интернетом, но у некоторых нет и телефонной связи. Клиенты «Ростелекома» сообщают о проблемах со стационарным интернетом, отсутствии сигнала или о «полном блэкауте».
Безлимит на ВКонтакте. Безлимит на Одноклассники. Фейковые безлимиты от Теле2
WhatsApp не отправляет сообщения, у некоторых пользователей не работает приложение, также есть жалобы на невозможность
Последняя версия находится в магазине Play Market для Android или AppStore для iOs. Обновите приложение личного кабинета и попробуйте воспользоваться им снова.
Перезагрузка телефона
Перезагрузка решает некоторые проблемы с приложениями и работой смартфона, если они возникли по причине системного сбоя. Поэтому есть смысл просто перезагрузить смартфон, а после успешного включения снова воспользоваться приложением Tele2.
Очистка кэша приложения
Некоторые приложения сохраняют в памяти смартфона кеш. Эти файлы необходимы для более быстрой и оптимальной работы программ, в некоторых случаях приложения обращаются к кешу. Если кеш записывается неправильно или повреждается со временем, то приложение будет работать с ошибками или вообще не работать. Поэтому некоторые проблемы можно решить очисткой кеша. Это можно сделать, открыв приложение в списке установленных на смартфоне программ.
Альтернативный способ входа
Если не можете воспользоваться приложением Tele2, но его функционал вам очень нужен и при этом описанные советы не помогают решить проблему, то воспользуйтесь веб-версией личного кабинета, которая полностью дублирует личный кабинет из приложения.
- Перейдите на сайт Tele2 через браузер https://msk.tele2.ru/.
- Вверху справа тапните на кнопку «Войти».
Появится окно входа. Здесь войдите либо по СМС — на телефон придёт код для подтверждения входа, который надо будет ввести, либо по паролю — нужно будет ввести свой пароль от личного кабинета.
БЕСПЛАТНЫЙ ТАРИФ ТЕЛЕ2 — Читы в реальной жизни — + VK КОМБО
Войти таким образом можно не только со смартфона, но и с помощью компьютера.
Обращение в службу поддержки
Если ни один из способов из данной статьи не помог вам решить неполадки с приложением Tele2, то обратитесь в службу поддержки мобильного оператора. Это можно сделать по бесплатному номеру 611, позвонив со своей SIM-карты Tele2. Для номеров других операторов есть телефон 8 (495) 97-97-611.
Источник: it-doc.info