Telegram b2b это что

Не маркетолог, а бизнес-практик, моя индустрия Новые Медиа и здесь
по шагам, с конкретными примерами и теоретическими выкладками, рассказываю как переселять коммуникации в telegram:
— как правильно оформить и настроить telegram-канал и свой профиль
— кто теперь ваша ЦА и как её собирать
— что теперь делать с instagram и FB (продуктами запрещенной в России экстремистской организации)
— как писать в telegram

1002 просмотров
Введение в Tutorial: почему Telegram

Instagram и Facebook (продукты запрещенной в России экстремистской организации) — отныне некомфортная площадка для:
— продвижения компаний, товаров и услуг
— коммуникаций с ЦА
— личного бренда
Telegram — площадка которую мы теперь выбираем основной
А хотим мы в Telegram перетащить (конвертировать или создать с нуля) и свой личный бренд, и страничку компании
Туториал заслуживает внимания не только игроков индустрии Новые Медиа, не только компаний и их владельцев, но любого лица ведущего свои собственные страницы.

b2b продажи Что это?

Дальше я буду оперировать числами и «%», хотя в большинстве случаев данных на эту тему сейчас нет, но именно цифры будут делать выводы наглядными для мозга, так что прошу принять и простить.
⚗В своё оправдание могу сказать что я по образованию физик, и плотно знаком со статистикой, вероятностными распределениями и системами. Отсюда заявляю: большинство «%» не надо выдумывать, т. к. это природа вещей и законы мироздания.

Почему Meta (запрещенная в России экстремистская организация) больше не комфортна?

более 75% вашей аудитории и подписчиков даже не будут больше заморачиваться и ставить себе VPN чтобы туда заходить
20% из кто будут пользоваться VPN потеряют привычку «постоянного присутствия» и будут заходить 1-2 раза в день
5% оставшихся будут видеть ваши посты с самой маленькой из возможных вероятностей, т.к. чтобы они попали в ленту постам нужны реакции (Лайки, Шеры, Комменты — которые ставили все те кто больше здесь не появится)
ещё и таргет на российскую территорию отключён
Вывод: посты вашего личного профиля или страницы компании через некоторое время будут видеть только если пойдут туда целенаправленно. А о расширении аудитории теперь вообще нет ни какой речи

Почему Telegram?

Ключевые плюс и минус кроются в одной механике:
если ты подписался, то ты ни чего не пропустишь и будешь видеть всё
если ты не знаешь куда подписаться — telegram сам тебе об этом не расскажет
Отсюда:
вовлеченность подписчиков выше в 6-9 раз, они здесь как бы более реальные и настоящие.
Если подписчику «ваше это-всё» не интересно, он сразу отпишется, чтоб не засорять свою ленту. Но если он с вами — он почти наверняка с вами.
ваши посты увидят только ваши подписчики. Ни каких рекомендаций, стихийного роста новой аудитории за счёт секретных алгоритмов и т. п.
Увеличивать аудиторию здесь нужно самим.
Вывод: для B2B подхода, вам полезнее быть с существующей базой в самом плотном контакте, т.е. коммуницировать в Telegram. А как поштучно и индивидуально наращивать самых целевых подписчиков — у вас найдутся методы.

Еще по теме:  В какой срок должна быть отправлена Телеграмма в адрес 13

B2B сегмент: что это и что вообще о нем нужно знать | SEMANTICA


B2C маркетологи рассматривают telegram как ключевую площадку только для premium сегмента. Она сложна для продвижения, но самая эффективная
для коммуникаций❗

В Instagram и FB (продуктах запрещенной в России экстремистской организации) мы стремились набрать как можно больше подписчиков, почти любых, для этого часто создавали масс-маркет контент вместо целевого.
Зачем? Чтобы набранная масса реагировала на ваши публикации, и за счёт этого их могли бы увидеть ваши целевые подписчики.
⚠В бизнес telegram-канале — массовый подписчик для вас не несёт ни какого смысла. А мы здесь собрались именно для того чтобы делать деньги, неправда ли?

О переезде блогеров-миллионников:

Переехали за ними именно целевые подписчики, которым реально интересно или нужно всё что они пишут. Для всех остальных подписка в instagram — по большей части просто тренд «все подписались и я подпишусь», «большое притягивает большое» и т.п.
Ольга Бузова, инста 23,3 млн → ТГ канал 759 тысяч, конверсия 3,3%
Настя Ивлева, инста 18,9 млн → ТГ канал 669 тысяч, конверсия 3,5%
Елена Блиновская, инста 5,9 млн → ТГ канал 126,6 тысяч, конверсия 2,1%
Наверняка многие из Вас уже начинали такой переезд и разочарованы своими результатами. Не стоит переживать, я вам дальше расскажу что с этим делать. А то что те, кто подписались, в основной массе ваши самые настоящие подписчики, думаю вы уже поняли

К практике: создаём telegram-канал

Как B2B-брендам использовать Telegram-канал

Как B2B-брендам использовать Telegram-канал

Блокировка в России Facebook [1] и Instagram [2] (с 21 марта 2022 года запрещены в РФ решением суда) вынудила многие бизнесы искать альтернативу привычным площадкам. Бывшие пользователи запрещённых социальных сетей массово «мигрировали» в Telegram и «Вконтакте». По данным TGStat.ru, с начала марта российские Telegram-каналы набрали более 40 млн новых подписок. Telegram стал не только самым популярным мессенджером в стране, но и перспективным инструментом для продвижения B2B-брендов.

Специфика платформы

Telegram — это мессенджер, а не социальная сеть в привычном нам понимании. Пользовательский интерфейс представлен не общей лентой новостей, а списком чатов и каналов. Эта ключевая особенность во многом определяет как поведение пользователей, так и формат взаимодействия с ними.

Аудитория Telegram тщательно подходит к выбору контента. Согласно исследованию 2021 года, половина пользователей подписаны меньше чем на 15 каналов, при этом 32% опрошенных регулярно читают всего 1-5 каналов, ещё 29% — 6-10 каналов. В сегодняшних реалиях эти цифры могли стать больше, но факт остаётся фактом — в Telegram подписываются только на самые интересные и полезные каналы.

Также более чем у 40% пользователей выключены уведомления для всех каналов, у 38% включены для нескольких избранных. Соответственно не стоит ждать роста активности сразу после публикации в канале: для Telegram характерно отложенное потребление контента. Эта особенность также позволяет размещать публикации в любое время без вреда для охвата.

Заинтересовать аудиторию поможет уникальный контент: пользователи любят каналы с выраженным авторским мнением, нестандартным взглядом на популярные вопросы, а также каналы, посвящённые нишевым тематикам. Именно к последней группе стоит отнести каналы В2В-брендов: пишите о том, что хорошо знаете, делитесь своей экспертизой, и это поможет вам привлечь целевую аудиторию и сформировать свое комьюнити.

Формат публикаций

Оптимальный объём поста в Telegram-канале — не больше 1 000 знаков, чтобы он целиком помещался на экране смартфона. Помните, что это в первую очередь мессенджер, и его пользователи не готовы поглощать большие объёмы информации. При этом мемы и картинки с котиками здесь не котируются: публикуемые изображения тоже должны нести определённую смысловую нагрузку, иллюстрировать текст, дополнять его.

Еще по теме:  Как посмотреть кто ставит реакции в Телеграм канале на айфоне

Определившись с тематикой канала, вы также можете придумать несколько основных рубрик. Например, советы от экспертов или новости отрасли. К каждой рубрике придумайте свой хэштег: обычно его размещают в конце поста для облегчения навигации в канале. Можно создать отдельный пост с навигацией и закрепить его в верху канала.

Всегда придерживайтесь заданной темы (подписчики пришли к вам именно за этим), но старайтесь подавать свой контент в разных формах — однообразие быстро наскучит аудитории. Вот несколько доступных Telegram-форматов:

Сообщайте новости компании и рынка, чтобы держать аудиторию в курсе событий. Можете делать это ситуативно, либо на регулярной основе: например, раз в неделю составлять дайджест главных новостей.

➢ Оценки и комментарии

Вы также можете комментировать новости рынка, давать свою оценку происходящему, объяснять , как это скажется на работе вашей компании. Это позволит вам оставаться на связи со своей аудиторией, а также демонстрировать свою осведомленность о происходящем.

➢ Подводки к текстам по ссылке

Несмотря на то, что вы не можете размещать в Telegram длинные тексты, вы всегда можете предоставить ссылку на них. Публикуйте подводки к статьям ваших спикеров в СМИ, кейсам на вашем сайте и спецпроектам . Если у вас есть YouTube-канал, можете публиковать тайм-коды к свежим видео. Так Telegram-канал станет дополнительным источником трафика для других площадок вашей компании.

Сложную информацию можно донести быстро и чётко с помощью инфографики. Это могут быть как привычные всем схемы и диаграммы с результатами опроса, так и посты-карточки , объясняющие что-либо. В них вы можете нативно прорекламировать свои услуги и сервисы, но не забывайте, что главное в посте — это польза для аудитории.

➢ Подборки и обзоры

Знакомьте подписчиков с полезными ресурсами и инструментами, преимуществами ваших продуктов. Можете это делать также в формате карточек .

Оповещайте свою аудиторию о планирующихся мероприятиях, приглашайте к участию в ваших вебинарах/мастер-классах/конференциях.

Не забываете общаться с аудиторией. Узнать мнение подписчиков по какому-либо вопросу можно с помощью опроса . Также вы можете попросить их высказать своё мнение в комментариях или, наоборот, дать им возможность задать в комментариях вопросы вашему эксперту. Посты такого формата позволяют не только увеличить вовлечённость, но и лучше узнать свою аудиторию, их боли и потребности.

Этот формат подойдёт вам в том случае, если вы уже наладили общение с подписчиками и постоянно получаете обратную связь. Анонсируйте трансляцию заранее, убедитесь, что аудитории интересна тема. Telegram также позволяет осуществлять запись чата, чтобы вы позже могли поделиться ею с подписчиками, которые не смогли к вам присоединиться.

Продвижение и статистика

Перед началом любых рекламных активностей наполните канал качественным контентом. Посты должны выходить регулярно, но не слишком часто — большое количество уведомлений может отпугнуть подписчиков. Пропадать надолго тоже не стоит: это также провоцирует отписки. Оптимально размещать по 3-4 поста в неделю.

В октябре 2021 запустили Telegram Ads — официальную платформу для рекламы в мессенджере. Создатели предупреждают, что минимальный платёж для поддержания высокого качества рекламного контента составляет €2 млн. На старте такие вложения — не самое рациональное решение, поэтому советуем вам рассмотреть другие варианты продвижения: рекламные биржи, покупку рекламы в конкретных каналах, взаимный пиар.

Еще по теме:  Нет звука в Телеграмме в видео на телефоне

Рекламные биржи — это каталоги Telegram-каналов, доступных для размещения (например, Telega.in). Вы можете отфильтровать их по аудитории и тематике, и выбрать наиболее близкие к вам. После этого вам нужно создать и оплатить рекламный проект в личном кабинете. Оплата рекламы через подобные сервисы гарантирует, что ваш пост будет опубликован. Комиссия за посредничество составляет ~10-15%.

Самостоятельная покупка рекламы в каналах

Вы можете самостоятельно найти нужные вам каналы и договориться о размещении напрямую с их владельцами. Контакты и условия размещения обычно указывают в описании профиля. Обсудите доступные форматы: участие в рекламной подборке из нескольких каналов обойдётся вам дешевле, чем отдельный пост.

Будьте осторожны: каналы, представленные на биржах, проходят проверку, а здесь вы действуете на свой страх и риск. Подобные размещения обычно проводятся по 100% предоплате, нередки случаи, когда аккаунты администраторов подделывают. Также вместо реальных подписок вам могут накрутить ботов, что негативно скажется на статистике. Избежать подобных неприятностей можно — для этого нужно проверять каналы на добросовестность через сервис TGStat. Также смотрите на уровень вовлечённости (ERR) и индекс цитируемости.

Когда вы наберёте достаточное количество подписчиков, то сможете бесплатно обмениваться рекламными постами с другими каналами. Некоторые каналы также готовы бесплатно размещать уникальные посты, написанные специально под их тематику и аудиторию. В этом случае ваш канал не рекламируют напрямую, но указывают как автора или источник информации.

[1] Продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России

[2] Продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России

Источник: www.frc-pr.ru

Telegram-канал в b2b: один инструмент, который заменил нам весь контент-маркетинг

Telegram-канал в b2b: один инструмент, который заменил нам весь контент-маркетинг

Цифровая медицина

Сегодня исполнился год нашему Telegram-каналу «Цифровая медицина»: 22 февраля 2017 там появилась первая запись. За это время мы набрали более 3700 подписчиков, попали в разные подборки лучших каналов о медицине и продолжаем стабильно расти. Наш Telegram-канал стал отличным инструментом inbound-маркетинга, который заменил блог, социальные сети и в некотором смысле — традиционный email-маркетинг.

Рассказываем, как мы этого добились и какие выводы сделали. Вот как всё начиналось. «Цифровую медицину» ведут основатели и сотрудники социальной сети для врачей «Доктор на работе» для партнёров и клиентов. Да, по сравнению с топовыми каналами, у которых количество подписчиков достигает 200 тысяч, наши цифры не кажутся большими.

Но если взглянуть с другой стороны, у нас достаточно узкая и сложная тема — цифровая медицина, цифровое здравоохранение + чёткая ориентация на на b2b-рынок. Кроме того, если верить счётчикам, установленным на ведущих фармацевтических СМИ, каждая новость там получает в среднем 500 просмотров. А у каждой публикации в «Цифровой медицине» просмотров около 1200–1300.

Как выжать максимум из трафика на сайт?

Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов. Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс. Узнать больше →

Спецпроект

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...