Если вы хотите, чтобы ваши менеджеры не тратили время на обработку типовых вопросов от клиентов, пришло время настроить чат-бота в Telegram. Это просто. В статье рассказываем, что умеют телеграм-боты, в чем их плюсы и минусы и как сделать верного виртуального помощника. Перед тем, как создавать чат-ботов в Телеграмме, убедитесь, что этот инструмент подходит конкретно вашему бизнесу.
Что нужно знать о ботах в Telegram
Использование ботов существенно снижает рутину в отделах продаж и колл-центрах. Чат-бот способен коммуницировать с клиентами вместо вас, отвечать на несложные и часто задаваемые вопросы, отправлять информацию.
Общие сведения
- Ботами пользуются 58% B2B-организаций и 42% B2C-компаний.
- 87,2% пользователей хорошо или нейтрально отзываются о своем общении с роботами.
- 68% пользователей положительно оценивают роботов за быстроту ответов.
Преимущества чат-ботов для бизнеса
Если вы встроите робота в ваш проект, то сможете с его помощью организовать:
Чат-бот: что это такое и зачем он нужен | SEMANTICA
- Клиентскую поддержку в круглосуточном режиме.
- Обслуживание или удержание клиентов в то время, когда операторов нет на месте — например, в нерабочие дни.
- Первичное консультирование клиентов.
- Рутинные клиентские коммуникации — например, ответы на часто задаваемые вопросы. Робот отвечает быстрее менеджера, что повышает вовлеченность собеседника.
- Подбор тарифа на ваш продукт в зависимости от запроса клиента.
- Перевод из статуса лида в статус сделки — при несложных запросах чат-бот может сам подвести клиента к покупке.
- Обслуживание многих клиентов одновременно, что означает масштабирование продаж и бизнеса.
- Сокращение числа некачественных коммуникаций, на которые повлиял человеческий фактор.
- Объяснение преимуществ сложного продукта без риска упустить важные детали — робот, в отличие от живого оператора, не забудет скрипт.
- Высвобождение времени операторов для обработки более сложных запросов.
- Формирование аналитики и сбор данных о пользователях — бесценного материала для отдела маркетинга.
Недостатки чат-ботов
- Решение сложных вопросов чат-ботам недоступно (пока).
- Почти половина потребителей жалуется, что боты мешают общению с живыми операторами.
Эти недостатки подчеркивают важное правило: живых менеджеров машиной не заменить. Сотрудник, готовый «перехватить» клиента у бота, должен быть на линии. А чтобы люди были еще эффективнее, чем роботы, можно управлять их работой с помощью виртуальной АТС.
Что могут чат-боты
- Искать информацию и оперативно выдавать ответ.
- Оформлять заказ, бронь и покупку.
- Обработать запрос, учитывая местоположение клиента.
- Предложить клиенту связаться с колл-центром или заказать обратный звонок.
- Задать клиенту вопрос или провести мини-опрос с возможностью быстрого ответа в том же чате.
- Оповестить или напомнить о чем-либо — например, о записи на прием.
- Попросить клиента дать обратную связь после заключения сделки.
- Совершать допродажи и повышать чек клиента.
Источник: www.uiscom.ru
Значение слова бот. Что такое бот.
12 чат-ботов с искусственным интеллектом для ведения Телеграм-канала
Чтобы нейросети приносили пользу и упрощали работу, нужно правильно их применять. Самое популярное направление, где пригодятся умные помощники, — контент-маркетинг: роботы пишут и переводят тексты, делают резюме длинных статей, подкидывают идеи для контент-плана.
Особенно активно роботов используют в управлении Телеграм-каналами. Чат-бот с искусственным интеллектом помогает публиковать отложенные посты, создавать картинки и анализировать эффективность канала. В статье рассказываем, какого умного бота выбрать в зависимости от ваших задач.
По какому номеру
мы можем назначить встречу?
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Baslaybot для отложенных публикаций
Если раньше для публикации поста в определенное время приходилось ставить будильник и вручную выкладывать материал, то сейчас есть много ботов, которым можно поручить эту задачу. Они выложат пост в срок, даже если вы в это время будете без связи штурмовать Эверест.
Самый известный бот для отложенных публикаций — ControllerBot. Он помогает планировать посты, прикреплять к ним картинки, ссылки и кнопки с реакциями. Но сейчас он устарел и ограничен в функциях, так как появились боты с более широкими возможностями.
Один из таких — Baslaybot. С его помощью тоже можно запланировать пост, но еще он позволяет выбирать, куда ставить картинку — сверху или снизу текста, добавлять ли на нее водяной знак, и, например, отредактировать текст после публикации. ControllerBot такое не умеет.
С помощью бота Баслей можно планировать несколько отложенных постов, редактировать их, добавлять картинку, кнопки и реакции
Публикация через ботов удобна еще и тем, что позволяет вставить картинку с объемным текстом. Если публиковать пост с картинкой вручную, количество знаков ограничено до 1500 и приходится выбирать — сокращать текст или убирать изображение.
Источник: tomoru.ru