Telegram direct что это

Сегодня мы рассмотрим, как рекламировать Телеграм канал через Яндекс Директ. Это достаточно популярный запрос, который интересует многих. Поэтому мы подготовили обзор и инструкцию, как запустить рекламу на телеграмм канал через Яндекс.
Telegram в России активно набирает обороты. После начала СВО и блокировки популярных западных социальных сетей, аудитория мессенджера увеличилась в несколько раз. Сегодня Telegram дает возможность не просто обмениваться сообщениями, но и вести авторские блоги и даже создавать интернет магазины. Поэтому сегодня Telegram активно использует бизнес для коммуникаций с целевой аудиторией.

В самом мессенджере есть возможность размещать рекламу, но пока эта возможность больше направлена на средний и крупный бизнес, так как необходим крупный депозит. Поэтому сегодня мы рассмотрим, как рекламировать телеграм канал через Яндекс Директ.

Особенности продвижения Телеграмма

Одним из недостатков Телеграма является то, что внутри мессенджера нет полноценной статистики. Для того, чтобы получать хоть какие то данные, для этого нужно использовать сторонние сервисы. Например, сервис tgstat.ru. Но даже в этом случаем, вы получаете не полную картину.

ЧИТАЮ СВОЙ ДИРЕКТ! Зачем вы это пишите?

Реклама телеграмм канала: 5 способов.

Сейчас продвижение своего телеграм канала возможно 5 способами:

1.Яндекс Бизнес

Вы можете оформить рекламную подписку в Яндекс Бизнесе. Для продвижения вам потребуется указать ссылку на свой телеграмм канал, выбрать посты, которые вы хотите продвигать. Объявления и места показа создаст сама система, а так же выберет оптимальные места размещения. Из недостатков данного метода можно отметить, что минимальный бюджет для подписки Яндекс Бизнес составляет 3000 рублей в месяц, а оформить подписку можно минимум на 3 месяца. Для тех, кто хочет протестировать продвижение это не выгодно.

2. Закупка рекламы в каналах.

Делать это можно либо с помощью специальных бирж, либо самостоятельно связавшись с администрацией интересующего вас канала. Вы согласовываете условия размещения, пишите пост и размещаете его в выбранном канале. Например, популярный сервис для закупки рекламных постов это telega.in . В данном сервисе вы можете как самостоятельно выбрать канал для размещения в каталоге, так и обратиться в менеджерам сервиса. Стоимость размещения поста от нескольких рублей до нескольких миллионов. В случае обращения к менеджерам сервиса минимальная сумма для рекламы это 50 000 рублей.

Еще по теме:  Изменить цвет текста онлайн для Телеграма

3.Самостоятельное размещение в Telegram Ads.

Сервис требует внести минимальный авансовый платеж в размере 2 млн евро, причем 1 млн евро идет в депозит, а на оставшиеся средства рекламодатель может показывать рекламу. За год нужно потратить не менее 10 млн евро на рекламу, в противном случае депозит не возвращается. Условия, как вы понимаете, совершенно не рассчитаны на малый и средний бизнес. Но в дальнейшем, скорее всего лимиты будут снижены и реклама станет доступна более широкому кругу рекламодателей.

Знали, что Телеграм это Бесплатное облако? #Shorts

4. Размещение рекламы через посредников.

Тут требуется меньший авансовый платеж, всего 3000 евро+20% НДС + комиссия 15%. Например, такую услугу представляет агентство Elama

5. Реклама телеграм канала через Яндекс Директ.

Этот способ мы и рассмотрим подробнее.

Основная сложность заключается в том, что в Яндекс Директe нет возможности создать компанию с оплатой за целевые действия и направить трафик на канал напрямую, так как Яндекс для учета конверсий требует привязать счетчик Метрики. К телеграму невозможно подключить Яндекс Метрику, а значит нельзя использовать данные счетчика при настройке контекстной рекламы . Но выход есть: создать промежуточную посадочную страницу, привязать счетчик аналитики и использовать данные о конверсиях при настройке рекламной кампании в Яндекс Директе.

Реализовать это можно либо создав лендинг, либо используя специальный сервис, например, Клик Бар .

Как рекламировать телеграмм канал через Яндекс Директ с помощью сервиса Клик Бар

Для начала, переходим на сайт сервиса Кликбар и регистрируемся в сервисе. Можно пройти упрощенную регистрацию, если у вас есть аккаунт в Google, Яндексе или на Mail.ru

Удобнее всего сразу привязать почту Yandex, так как она все равно потребуется для создания счетчика Метрики.

После регистрации, мы создадим новый кликбар. Делается это максимально просто и интуитивно понятно.

Дальше в визуальном конструкторе создаем наш кликбар. Это и будет виртуальным сайтом, на который будет вести ссылка нашей рекламной кампании и именно на него нужно будет установить метрику. Но сперва настроим кликбар.

Вы можете изменить цвет фона, загрузить свой логотип, настроить цвет текста.

Еще по теме:  Телеграмм завершить все сеансы

После того, как мы настроили наш кликбар, нужно подключить счетчик метрики и прописать цели. Делается это в настройках кликбара.

Для этого вам нужно создать счетчик, а в настройках указать номер и в поле «Код » добавить сам код Яндекс Метрики. После чего сохраняем готовый кликбар.

Сервис предоставляет бесплатный тестовый период, а дальше нужно будет выбрать один из тарифов. Тариф с полным функционалом стоит всего 490 рублей в месяц.

В результате вы получили готовый промежуточный сайт с подключенным счетчиком аналитики Яндекс Метрика, который можем использовать для настройки рекламы.

Источник: dzen.ru

Реклама Telegram-канала в «Яндекс Директе»: платим только за подписки. Инструкция по настройке

Последнее время с источниками трафика засада и нам оставили только тг и директ. VK с новым кабинетом ещё не до конца разобрался и щас с ним очень сложно. По этому сегодня хочу поделиться гайдом как качать канал в телеге. При этом платить только за подписку.

426 просмотров

Что потребуется для настройки?

  • Лид-магнит (полезный материал, подарок для нового подписчика)
  • Посадочная страница и страница со ссылкой на лид-магнит
  • Telegram-канал с интересным контентом
  • Бот по выдаче лид-магнита за подписку
  • Яндекс Метрика и аккаунт в Директе
  • Чуть-чуть отваги и прямых рук

Лидмагнит всегда интересней людям поэтому делаем очень полезный файл. При этом который решает проблему аудитории которую ждёте в канале. По сути вы сейчас читаете лидмагнит. Он показался вам интересным на креативе и вы его забрали. В итоге всё что ниже произошло и директ заметил каким людям интересно.

Он оптимизировался на похожих и уже списал за то что вы подписались с меня.

Посадочная страница

Нам потребуется посадочная страница для отправки людей в бота.

Telegram-канал

Важно, что телеграм канал должен быть интересным и желательно не меньше 10 постов. Это поможет удержать людей в канале.

Бот по выдаче подарка за подписку

Конечно можно обойтись и без него, но он послужит нам проверкой на подписку, а ещё подписки сразу собираются в 2 источника. Можно делать рассылки в боте по тем кто отписался от канала.

Яндекс Метрика и аккаунт в Яндекс Директе

Яндекс Метрику и Яндекс Директ думаю не надо объяснять как завести и почему они нам нужны.

Настраиваем сервисы и рекламу

Посадочные страницы

Я использую Tilda. В ней можно без особых знаний сделать хорошую страницу. Я сделал вот такую и проверил как смотрится на всех мобильных устройствах. т.к. последнее время мобильного трафика много и на компе не всегда есть телеграмм у пользователя. Поэтому важно проверить мобильную версию.

Еще по теме:  Telegram как сохранить все изображения

На лендинге заголовком пишем что мы даём, обязательно добавляем визуализацию и кнопку в бота.

Источник: vc.ru

Как запустить Telegram-рассылки в сервисе i-digital direct

В июне мы запустили Telegram-рассылки в нашем сервисе i-digital direct. Чтобы запуск прошел проще и быстрее после релиза нового канала мы провели вебинар на тему рассылок и подготовили полноценный гайд по их запуску. Делимся гайдом в нашем блоге.

В этом гайде вы узнаете:

  • как отправить телеграм-рассылку через бота
  • как настроить каскадную отправку Telegram+SMS рассылка
  • Как подготовить тексты рассылок
  • Как создать бота в Telegram и подключить его в сервисе i-digital direct

Как работают рассылки через Telegram-бота

Для Telegram-рассылок мы выбрали реализацию отправки сообщений через телеграм-бота.

  • Рассылки отправляются по номеру телефона пользователя по API и вручную из кабинета.
  • Чтобы отправить сообщение пользователю нужно: получить его подписку на бота, получить его номер телефона – пользователь делится номером с ботом.
  • Для обработки ответов от пользователей нужно настраивать интеграцию i-digital direct с платформой, куда вы хотите приземлять входящие: чат-виджет или чат-бот платформа. Технических ограничений со стороны нашего сервиса нет. В планах развития личного кабинета добавление чат-виджета, в котором можно будет обрабатывать входящие из telegram.

Как настроить каскад Telegram+SMS

Возможны два варианта реализации каскадных рассылок: настроить отправку по API и отправить из ЛК i-digital direct.

Как готовить тексты и шаблоны сообщений

Специальных правил нет, однако мы рекомендуем:

  • отправлять небольшие, читабельные тексты;
  • сопровождать рассылки полезными документами и медиа: карты проезда, чеки по покупкам, отчеты по заказам, услугам;
  • добавлять ссылки на сайт или в личный кабинет пользователя;
  • указывать контакты для обратной связи;

Пока функционала обработки входящих нет, будет полезно в каждом сообщении прописывать текст:
В этом чате у нас нет возможности вам ответить, если у вас появились вопросы, свяжитесь с нами по телефону +781249269988.

Такие функциональные сообщения можно оформлять курсивом. Для курсива понадобятся по два знака нижнего подчеркивания слева и справа. __text__ в тексте сообщения, которое вы будете отправлять. Другие варианты форматирования описаны в API.

Как создать бота в Telegram

Создание бота в Telegram шаг 1

Отправьте команду на создание нового бота и придумайте имя

Создание бота в Telegram шаг 2

После создания бота скопируйте API ключ для подключения бота в ЛК i-digital direct

Создание бота в Telegram шаг 3

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...