Статистика канала в Телеграм показывается на всех устройствах. Доступ к статистике открывается после достижения 1000 подписчиков. Где находится статистика. Если у вас Андроид, нужно перейти на страницу с информацией о канале, нажать на меню 3 точки — «Статистика».
Как в Телеграм канале увидеть просмотры?
Кликните на аватарку и откройте информацию о канале или группе. Тап по трем точкам в верхнем правом углу экрана вызовет меню с пунктом «Статистика». В десктопной версии Телеграма пока такой возможности нет.
Как узнать кто просмотрел сообщение в Телеграм канале?
Как посмотреть, кто прочитал сообщение в Telegram на Android Откройте нужный чат (численностью до 50 человек) и нажмите на своё сообщение, чтобы увидеть список просмотревших его. Нужно именно нажать на сообщение, а не задержать на нём палец как при выделении.
Telegram дал возможность публиковать истории в каналы
Как работает счетчик просмотров в Телеграм?
Просмотры по числу прочтений; если на канале один и тот же пост, и на второй день его посмотреть, будет засчитано уже два просмотра; если использовать кнопку «промотать вниз», просмотры не будут засчитаны; если заходить на канал с различных гаджетов, каждый просмотр будет засчитан как новый.
Почему на частном канале в Телеграм есть просмотры?
Как считаются просмотры в Телеграм канале Это связано с живой активностью фолловеров. Дело в том, что количество просмотров контента не связано с тем, что его увидело такое же количество разных людей. В Телеграм канале они считаются интересным способом.
Как подключить статистику в Телеграм?
See also: Что такое блокчейн и как это работает?
Как анализировать Телеграм канал?
Можно анализировать канал, отдельную статью или публикацию. Для анализа канала его нужно будет добавить в базу TGSTAT, для анализа отдельных публикаций из любых каналов (админом быть не нужно) пост достаточно переслать боту в сообщения. Также этот бот не нужно добавлять в админы канала для сбора данных.
Как посмотреть кто прочитал сообщение в группе?
Узнать, кто прочитал сообщение в групповом чате Для этого нажмите на сообщение и затем на появившуюся букву «i», то есть «информация» — на Android или «info» в iOs-версии.
Что означает глаз в телеграмме?
Специальных функций для подсчета статистики канала или чата в Telegram пока нет. Доступен только « глаз » — число просмотров поста, которые никак не структурированы. Сюда входят репосты в другие каналы и групповые чаты, плюс диалоги между пользователями.
Как проверить статистику Telegram канала?
Статистика канала в Телеграм показывается на всех устройствах. Доступ к статистике открывается после достижения 1000 подписчиков. Где находится статистика. Если у вас Андроид, нужно перейти на страницу с информацией о канале, нажать на меню 3 точки — « Статистика ».
Сколько в среднем стоит один подписчик в Телеграме?
Обычно на стоимость влияет три параметра: Количество подписчиков канала, как правило, 1 подписчик = 1 рубль.
Можно ли посмотреть подписчиков в телеграмме?
Запустить приложение Telegram на своем устройстве В списке каналов, чатов и ботов найти свой канал и перейти на него Нажать на фото или название канала На странице с информацией о канале нажать « Подписчики »
Что лучше группа или канал в телеграмм?
Как видите, разница между каналом и группой в Телеграм очень большая. Самое главное отличие — это наличие обратной связи: когда создается канал, то ее сложнее оставлять. Так что, если хотите именно публиковать записи «для души», то вам подойдет канал в Телеграм. Если же хочется больше общаться, то создавайте группу.
See also: Как уменьшить PDF-файл? Сжимаем документы
Что значит частный канал в телеграмме?
Приватные каналы это закрытые сообщества. Попасть туда можно только по пригласительной ссылке или если вас добавил создатель канала. В случае жалоб на контент, приватные каналы с общедоступной ссылкой будут рассматриваться как публичные.
Как работать в телеграмм канале?
Принцип работы Telegram — каналы работают по подписной модели и представляют собой новостную ленту с элементами блога. Пользователь подписывается на канал, чтобы регулярно получать информацию. Сообщение, отправляемое в канал, приходит подписчикам не от имени автора, а от имени канала.
Что означает глаз в телеграмме?
Специальных функций для подсчета статистики канала или чата в Telegram пока нет. Доступен только « глаз » — число просмотров поста, которые никак не структурированы. Сюда входят репосты в другие каналы и групповые чаты, плюс диалоги между пользователями.
Что значит частный канал в телеграмме?
Приватные каналы это закрытые сообщества. Попасть туда можно только по пригласительной ссылке или если вас добавил создатель канала. В случае жалоб на контент, приватные каналы с общедоступной ссылкой будут рассматриваться как публичные.
Источник: www.electromoto.net
Где смотреть статистику Telegram-каналов и как анализировать показатели?
27 апреля TGStat серьёзно обновился: дизайн стал приятнее, функционал — шире, аналитика — глубже. Если хотите не потеряться в куче метрик и делать объективные выводы исходя из данных о Telegram-каналах — это руководство должно помочь.
Как посмотреть на все каналы определённой тематики?
Предположим, что вам нужно оценить конкурентов в определённой нише. Тогда логичнее всего будет зайти на главную страницу TGStat, пролистать немного вниз и выбрать из списка категорий подходящую вам.
Вот так выглядит список доступных категорий Telegram-каналов в TGStat
Как найти определённый канал?
Если хотите проанализировать какой-то конкретный канал — просто найдите вверху страницы строку для поиска и вставьте туда свою ссылку.
В самом верху страницы TGStat — поиск по каналам, чатам
Как анализировать данные из разных разделов TGStat?
В первую очередь, после того как вы выбрали канал для анализа и провалились в него — нажмите на кнопку «Статистика», чтобы получить доступ к метрикам. И держите в голове правило:
Нужно следить за контекстом, а не просто фиксировать изменения показателей. Находите объяснение каждому необычному выбросу. Иначе никак.
А ещё важно учитывать, что TGStat отдельно считает просмотры для каждой картинки в посте — будьте внимательны.
Раздел «Сводная»
Представляет из себя дашборд с основными показателями. Раздел удобно использовать для быстрого анализа состояния канала. Внутри «Сводной» можно найти такие чарты (графики и показатели):
Так выглядит сводный дашборд с данными о Telegram-канале в TGStat
- Подписчики. Показатель поможет оценить популярность канала и динамику изменения аудитории. Если видим плавный рост — скорее всего, над каналом работают правильно. Если видим резкий рост — предполагаем, что возможна накрутка. Если видим незначительное падение — не сильно переживаем. Если видим резкий отток аудитории — думаем по поводу прошедших накруток или резкого изменения формата канала.
- Подписки/отписки за 24 часа. Обращаем внимание на сильные выбросы. Если отписалось много людей в течение одного дня — смотрим на публикации, возможно, был выпущен пост на неудачную тему. Если видим взлёт подписок — возможно, канал заказывал в этот день рекламное размещение.
- Индекс цитирования. Если вы хотите оценить, насколько эффективно контент распространяется вирально — смотрите на этот показатель. Чем выше показатель, тем чаще публикации канал светится у других авторов.
- Средний охват 1 публикации. Полезно знать, чтобы оценивать, сколько людей в среднем видит посты канала. Косвенно указывает на вовлечённость аудитории в контент (через показатель ERR — о нём ниже).
- Средний рекламный охват 1 публикации. Это среднее число просмотров публикаций только внутри канала, без охватов с репостов. Метрика поможет более объективно оценить, сколько людей смотрят контент именно в этом канале.
- Возраст канала. Кажется, если взять несколько каналов с похожими показателями и посмотреть на их возраст, то можно выявить примерный временной диапазон, в рамках которого можно достигнуть определённых результатов по подписчикам, среднему охвату и т. п.
- Публикации. Глубокого смысла метрика не таит. Правда, она может подсказать, сколько постов стоит публиковать на вашем проекте. Для этого посмотрите на количество публикаций за месяц у ряда успешных конкурентов.
- Подписчиков читают посты канала (средний охват 1 публикации / количество подписчиков * 100%) . С помощью показателя можно оценить, какая часть аудитории действительно активно следит за публикациями. В Telegram такая метрика обозначается как ERR.
Раздел «Подписчики»
Здесь можно более детально определить, как изменялось число подписчиков с течением времени. Советую обратить внимание на выбросы — с их помощью можно определить, когда размещались успешные рекламные интеграции (рост числа подписчиков) или использовались неуместные темы в контенте (снижение числа подписчиков).
Пример графика изменения числа подписчиков
Теоретически, если взять несколько конкурентов из одной ниши и посмотреть на их графики изменения числа подписчиков — можно определить средний темп прироста для некоторых диапазонов подписчиков. Например, если у канала 10-25 тысяч подписчиков — его аудитория, в среднем, растёт на 1,2% в день. Так вы сможете заранее примерно спрогнозировать рост собственного канала на каждом из этапов продвижения.
Раздел «Индекс цитирования»
- упоминание канала — появляется, когда человек считает, что упоминаемый канал регулярно публикует полезные и интересные материалы.
- репост публикации — появляется, когда отдельная контентная единица понравилась подписчику канала.
То есть, не рекламное упоминание является более «сильной» реакцией, чем репост — потому что указывает на постоянный сильный интерес ко всему каналу в целом. А репост — отражает интерес только к одной из публикаций канала.
Дополнительно упоминания исследуются внутри 4 чартов:
- Упоминания по типу. Учитывается контекст упоминания. Индивидуальные — самые «сильные», потому что привлекают внимание только к вашему каналу. В подборки же канал может попадать просто для количества.
- Упоминания по количеству подписчиков. Чем более крупный канал вас упоминает — тем лучше. Особо глубоких выводов из этого чарта сделать не получится.
- Упоминания по тематикам. Чарт может быть полезен, если ваш канал размыт между несколькими направлениями. Посмотрев на распределение упоминаний можно примерно определить, какое тематическое направление наиболее заинтересовано в вашем контенте.
- Упоминание по странам. Ситуативна полезный чарт. Если для вас важна геолокация ваших наиболее вовлечённых пользователей — ориентируйтесь на чарт.
Раздел «Цитирование»
На старте раздела есть схема, которая поможет определить, какие каналы чаще всего упоминают исследуемый канал (слева) и какие каналы чаще всего упоминаются самим исследуемым каналом (справа) . Как вариант, с её помощью можете определить, где вас любят больше всего и предложить коллаборацию.
Пример схемы распределения упоминаний канала в TGStat
Дополнительно можно посмотреть последние упоминания в каналах и чатах. Теоретически, это может быть полезно, если вы хотите оперативно приходить туда, где вас репостили и коммуницировать с аудиторией.
Пример последних упоминаний канала
Раздел «Охваты публикаций»
Вмещает в себя три чарта:
- Средний охват публикации.
- Средний рекламный охват публикации.
- Просмотры публикаций суммарно по дням.
Пример графиков с изменением охватов и просмотров внутри канала
О каждом из этих показателей рассказывал в разделе о «Сводной». Единственное дополнение: если посмотреть на просмотры публикаций суммарно по дням, при условии одинакового количество публикуемых постов, то можно выделить дни недели, в которые подписчики более активно взаимодействуют с каналом.
Раздел «Анализ просмотров»
Основная информацию отсюда — динамика просмотров постов по часам. С её помощью можно:
- определить удачные часы для публикации. Например, если пост набирает больше 35% в первый час — считаем время публикации удачным. А если меньше — то пересматриваем время для постинга, чтобы уведомление от нашего канала не сбивалось конкурентами.
- выявить накрутку. Например, если за один час (не обязательно первый) пост набрал 80% просмотров — это подозрительно. Оцените регулярность таких странностей и сделайте выводы.
Пример статистики просмотров по постам канала в TGStat
Раздел «Эффективность рекламы»
Здесь отображаются те публикации, в которых были упомянуты сторонние каналы. Внимательно стоит смотреть на два параметра, которые помогут оценить эффективность рекламных постов:
- просмотры. С ними всё понятно.
- прирост подписчиков. Показывает, на сколько подписчиков вырос рекламируемый канал за время жизни поста.
Пример статистики по рекламным размещениям в канале от TGStat
Раздел «Привлечение подписчиков»
Поможет оценить, как канал привлекает трафик.
- количество упоминаний канала за месяц.
- суммарный месячный охват упоминаний.
- прирост подписчиков.
- как упоминания повлияли на популярность канала?
- какой объём подписчиков удалось привлечь через упоминания?
Раздел «Внешний трафик»
Может помочь понять, откуда идут переходы в исследуемый канал. Пример использования: смотрим распределение трафика по внешним источникам, выявляем перспективные и отстающие, оптимизируем бюджет на продвижение.
Есть важная оговорка: учитываются только те переходы, которые были осуществлены через редирект-сервис ttttt. me.
Раздел «Топ публикаций»
Раньше нельзя было составить топ публикаций и это очень бесило. Теперь же в TGStat можно не просто посмотреть самые просматриваемые посты, но и составить топы по пересылкам, репостам (пересылки без личных сообщений) , комментариям, реакциям.
Ориентируясь на топовые публикации можно предположить, какие тематики и форматы лучше всего вовлекают аудиторию. Далее стоит попробовать их масштабировать и последить за результатами.
Раздел «График публикаций»
Может быть полезен, если вы хотите посмотреть, когда успешный конкурент публикует посты. Или хотите поэкспериментировать с собственным временем публикации контента.
Пример графика выхода публикаций
Заключение
TGStat серьёзно развился. Сейчас это сильнейшее решение для Telegram-аналитики с кучей возможностей. Но не забывайте главное правило:
За показателями важно видеть смысл. Думайте не просто об изменении цифр, а о том почему они изменяются.
Формулируйте правильные выводы, бережно относитесь к данным и работайте с умом.
А если вы хотите запустить контентный проект, разработать стратегию продвижения бренда в соцсетях или исследовать аудиторию — обращайтесь ко мне. Можно писать в Telegram, в ВКонтакте или на почту. Надеюсь, сработаемся)
Источник: spark.ru