Телеграм канал это smm

Как продвинуть в телеграм каналы и как там выглядит смм, мы расскажем ниже.

SMM продвижение канала в Телеграм

О чем пишут в Telegram каналах и перспективы для SMM специалистов

В Телеграме, относительно других социальных сетей — масса каналов с определенной уникальной идеей. Пока во Вконтакте штампуют шаблонные паблики: бесплатный %cityname, типичная %чтоугодно_name и др., аудитория Телеграм создает авторский контент. Конечно, пользу и интерес части из них можно поставить под сомнения, но сама тенденция показывает что из себя представляет тусовка Telegram.

Проскролив пару таких авторских каналов не сложно найти то, что вообще вряд ли где то еще можно увидеть: канал о обычной человеческой лени. Герой канала рассказывает о своей борьбе с этим пороком простым человеческим языком. Есть рассуждения и интересные мысли.

Идем далее. Как выше уже писал, львиная доля каналов в Телеграм авторская, людям интересно — авторы пишут. Не всё же фейковые истории миллионеров читать, хотя в истории Федора Овчинникова и Аяза Шабутдинова верится без труда. Так вот, нашел еще канал о счастье, как заявляет автор. Может быть тут будет кейс, как прийти к счастью? — подумал прочитав. Но рецепта счастья не нашел.

Как вести Телеграм канал: контент и стратегия SMM для бизнеса

Зато увидел в канале историю и размышления обычного парня, который старается искренне делиться своими мыслями со своей аудиторией, пока, правда, не большой. Многие соображения мне лично были близки, попробую читать его дальше.

Хотел найти для себя что нибудь из мира финансов и предпринимательства. В основном как мы все делаем — скролим vс по названиям тем, находим интересное — читаем. Отлично. Но занимает время. В телеграме мне скинули канал о цифрах в бизнесе.

Идея авторов в том, чтобы пропустить через себя массы статей, и конвертировать это в цифры. Создатель канала заявляет, что частные прецеденты, имеют популярность, но кто учит с исключений, когда на практике куда более важна статистика? Поэтому, ребята выкладывают цифры. Емко и полезно.

Если захотелось отвлечься, то можно поискать лайтовые каналы. Мемы? нет, слишком изъета тема, да и не наш уровень уже. Ищем и натыкаемся на канал с котиками. Почему автор не смог найти более интеллектуальной идеи для канала? Просто у нее лапки.

Еще по теме:  Телеграмм паспорт что это

Да и котики, по данным исследований, положительно влияют на здоровье человека. Что же там есть еще, кроме этих существ, которые занимают особую привилегированную касту в информационном поле? Ничего. Только кошки, коты и котята. Милые, няшные и забавные.

Позабавились, пропитались темами каналов в Telegram, теперь перейдем к фактическим цифрам.

Реклама в Телеграм, самая дорогая из всех остальных социальных сетей представленных в нашей стране. Тут также, как и ВК, все оперируют не количеством подписчиков, а количеством просмотров. Если у тебя есть telegram канал с 5000 — 7000 подписчиков, то можешь смело бросать работу на дядю в Рязани/Перми/Вологде. Этого вполне достаточно, чтобы зарабатывать 30 000 рублей в месяц.

Как быстро раскрутить Telegram канал от 0 до 100.000 подписчиков. Практическое занятие SMM-академия.

Разумеется, часть денежных средств, лучше будет реинвестировать в канал, уменьшив вероятность регресса канала. Но опять же, не каждый паблик миллионник вконтакте, может себе позволить зарабатывать 30000 рублей в месяц.

Рынок рекламы в Телеграм пока не стабилен. Он будет варьироваться еще некоторое время. Если среди читателей есть администраторы сообществ Вконтакте, которые еще занимались этим в 2010-2011 году, то для вас не секретом будет ситуация, которая случилась в те годы в сфере SMM.

Еще само слово SMM (social media marketing), для каждого было загадкой, но люди создавали группы, которые в свою очередь росли как на дрожжах, и приносили деньги своим создателям. В этот же промежуток времени, золотая лихорадка получила вирусность и за год количество групп Вконтакте увеличилось в 300 раз, а пользователей сильно не увеличилось, что привело к спаду активностей в пабликах. Резюмируя мысли о перспективах: в телеграме сейчас, именно этот промежуток времени, 2010 год для Вконтакте. Действуйте.

Источник: vc.ru

Особенности SMM в Телеграме

Телеграм для SMM-щика — это не «еще одна соцсеть», а отдельный мир со своими правилами и законами. Я четыре года изучал его на практике и два — в магистратуре. Из главных наблюдений составил чек-лист, который поможет избежать серьезных ошибок и повысить эффективность контента в канале.

Да: персонификация. Нет: обезличенность

В чем суть . По данным моего исследования , в Телеграме лучше использовать персонифицированный контент. Он демонстрирует читателю личность автора (или авторов) и создает видимость прямой персональной коммуникации. Каналы с обезличенным контентом — без авторского «я» или «мы» — показывают по ряду показателей эффективности результат до 40 % ниже, чем персонифицированные.

Почему важно . Телеграм — мессенджер, поэтому восприятие контента в нем отличается от других платформ. Неважно, осознают читатели это или нет, на площадке они находятся в своеобразном приватно-публичном пространстве, а вся коммуникация пропускается через фрейм личной переписки. Иными словами, в Телеграме для ощущений читателя разница между сообщением от друга и постом из канала минимальна.

Еще по теме:  Где можно публиковать статьи чтобы делать ссылки из Телеграм

Что с этим делать . Представьте, что канал — это чат с другом или коллегой. Подбирайте тональность, посыл и формат исходя из этого. Покажите подписчикам, что за каналом стоит живой человек или группа живых людей.

Пишите сообщения, близкие к личным. И не забудьте представиться

Вот несколько идей для персонификации контента в канале:

  • Разговорные тексты от первого лица . Рассуждайте и доносите информацию так, чтобы она насыщалась личным опытом и была похожа на сообщение от друга или знакомого. Меньше официоза, больше «я».
  • Подписи авторов . В отличие от диалога один на один, в канале (если он не персональный) читатели не знают, кто им пишет. Первый вариант — включить функцию «Sign Messages» в настройках. Второй — вручную добавлять подписи в конце или представляться в начале сообщения.
  • Подкасты и голосовые сообщения . Голос — еще одно сильное средство идентификации. Аудио передает через интонации, тембр голоса и темп речи дополнительный слой информации, поэтому эффект персонификации усиливается: подкасты в телеграм-каналах вызывают у читателей эмпатию к ведущим и редакции.
  • Нативные видео-«кружочки» . Телеграм дает возможность записывать круглые видео длиной до минуты. Их можно использовать как аналог Историй в Инстаграм — снимать не отполированный и максимально близкий к жизни контент.

Да: коммьюнити или рупор. Нет: филиал соцсетей

В чем суть . Две основных стратегии для Телеграма — выстраивать тесное общение в чате, который привязан к каналу (коммьюнити), или вести канал без регулярной обратной связи (рупор). Третий путь я называю «филиал соцсетей»: это попытки управлять каналом как обычной страницей на другой платформе с лайками, комментариями и вовлекающим контентом для широкой аудитории.

Почему важно . Концепция «лично-публичного» пространства в Телеграме предполагает, что каждый читатель участвует одновременно и в персональной, и в массовой коммуникации. На других платформах эти пространства разделены, поэтому социальное одобрение и стимуляция вовлеченности в публичном пространстве играют большую роль. Попытки же вклинить эти приемы в частично личное пространство могут вызывать отторжение и негатив.

Что с этим делать . Рекомендую сразу определиться с форматом, чтобы не пойти третьим — самым невыгодным — путем. Создание коммьюнити увеличивает затраты за счет общения и модерации, зато в перспективе повышает лояльность и формирует сообщество адвокатов бренда. Стратегия «рупора» более экономична, но без горизонтальной коммуникации каждый читатель остается сам по себе — в этом и плюс, и минус «рупора».

Да: тексты и мультимедиа. Нет: ссылочная масса

В чем суть . Каналы — самостоятельное медиа, поэтому от уникального контента они выигрывают. Можно уводить пользователей на сторонние ресурсы и использовать контент с других площадок, но результативность канала падает, если делать это слишком часто.

Еще по теме:  Impalaysu как пробить кто это в Телеграмм

Почему важно . Если использовать канал только как ретранслятор публикаций с других платформ, он будет до 50 % менее эффективным, чем каналы с большим количеством оригинальных публикаций.

Единственный плюс канала-«ретранслятора» — повышенная контактная эффективность. На ретрансляцию нужно меньше ресурсов, чем на производство оригинального контента, поэтому частота постинга в «ретрансляторе» может быть выше. Тогда читатели увидят посты большее количество раз. Это механическое преимущество, которое, по моим предположениям, не сказывается на общей эффективности канала.

Что с этим делать . Если не готовы создавать отдельный контент для Телеграма или на это нет ресурсов, лучше вообще не заводить канал. В уже работающем канале рекомендую использовать не больше трети контента с других площадок.

Да: шэрабельные форматы и кросс-промо. Нет: промо в лоб

В чем суть . В Телеграме есть безусловный козырь для продвижения. Репосты на других площадках распыляют активность аудитории на лайки, комментарии и другие реакции. В мессенджере весь фокус — на сообщении и отправителе, поэтому шанс, что после пересылки поста собеседник или читатели другого канала подпишутся, выше.

Почему важно . Мессенджеры — это не обычный Social, а так называемый Dark Social. Главное отличие в том, что большая часть коммуникации происходит в личных сообщениях и групповых чатах: например, читатели не репостят понравившееся сообщение в публичное пространство, а просто пересылают его друзьям. Несмотря на то, что Dark Social создает проблемы со сбором и анализом статистики, на его особенностях можно удачно сыграть. При этом прямая навязчивая реклама в каналах часто вызывает отторжение — все из-за того же эффекта лично-публичного пространства.

Что с этим делать . Стимулируйте аудиторию пересылать сообщения. Для этого контент должен одновременно представлять высокую ценность для читателя и иметь упаковку в виде шэрабельного формата. По моим наблюдениям, хороший эффект дают серии картинок-карточек (текст можно иллюстрировать произведениями великих художников или рисунками от руки), душевные лонгриды или детальные разборы, подкасты и подборки.

Чтобы стимулировать пересылку рекламных публикаций, попробуйте кросс-промо: вместо рекламного креатива «в лоб» создаете ценный контент вместе с другим каналом. У такого поста больше шансов охватить не только подписчиков партнера, но и их знакомых в личных сообщениях.

Да: регулярный, но умеренный постинг. Нет: пуш-атака

В чем суть . Телеграм отправляет читателям канала пуш-уведомления о новых публикациях. При этом у них есть возможность полностью заглушить уведомления о публикациях или отписаться от канала.

Источник: dzen.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...