Телеграм кубик дартс что еще

Перед началом турнира игроки разыгрывают право первого подхода. Игроки выполняют бросок одного дротика и тот игрок, чей дротик окажется ближе к центру мишени и будет выполнять броски первым.
Во всех играх игроки производят поочередно броски по одной мишени, бросая по три дротика. Если дротик не воткнулся в мишень и отлетел от нее или игрок не попал в мишень, бросок засчитывается как нерезультативный.

х01 (501) — рекомендуется для новичков.
Это самая распространённая игра в дартс. В эту игру можно играть как команда против команды, так и один на один. При игре вдвоем часто играют в «501» или в «301». Также для тренировки окончаний можно играть в «101» или «170» (170 — это максимальное количество очков, которое списывается тремя дротиками, т.е. за один подход). Командами чаще играют «701» или «1001».
Цель игры: по очереди игроки кидают по 3 дротика, списывая набранные очки. Выигрывает тот, кто первый дойдёт до 0.
Правило подсчёта очков: Считаются попадания во все сектора, также сектора удвоения и утроения (при попадании в сектор утроения очки сектора умножаются на три). Очки, набранные за 1 подход (3 дротика), суммируются и вычитаются из суммы очков после предыдущего подхода.

Лёня дэбил.. #Shorts


Правило окончания: последний бросок должен попасть в удвоение соответствующего сектора (например, если осталось 40 очков, то нужно попасть в удвоение сектора «20», а если осталось 32 очка, то нужно попасть в удвоение сектора «16»). Начинающие игроки обычно играют без этого правила. По договорённости игроков можно заканчивать чётным сектором. Также по договорённости, игра может начинаться с сектора удвоений.
Правило перебора: Если игрок при последнем подходе набрал больше очков, чем нужно, то этот подход не засчитывается. Например, если у игрока осталось 2 очка, а он попал в сектор «20», то при следующем подходе этот игрок опять начинает с 2 очков.

Булл
Все броски производятся в центр мишени. Считаются попадания только в булл (50) и зелёное кольцо (25).
Цель игры: первым набрать оговоренное перед игрой количество очков. Например, 300.

Американский крикет
Можно играть как команда на команду, так и один на один.
Цель игры: каждый игрок (команда) должен закрыть все сектора с «20» до «15» и булл, при этом набрав столько же или больше очков, чем противник.
Правило закрытия: Сектор считается закрытым, если в него попали не меньше 3 раз. Например, 1 раз в утроение этого сектора или просто 3 раза в сектор.
Правило подсчёта очков: Если игрок попадает в сектор, который у него закрыт, а у второго игрока не закрыт, то первому начисляются очки. Например, если у 1-го игрока закрыт сектор «20», а у его противника данный сектор не закрыт, и 1-ый игрок попал в утроение «20», то ему записывается 60 очков. Можно играть и без этого правила.

Большой раунд
Можно играть одному или с соперником.
Цель игры: набрать как можно больше очков, кидая по три дротика поочерёдно в каждый сектор с «1» до «20» и центр.

Как кинуть кубик в Телеграме? Как бросать кубик в Telegram?


Правило подсчёта очков: Количество попаданий в сектор умножается на номер этого сектора. Например, если, кидая в сектор 2, попали один раз в утроение и один раз в сектор, то очки, набранные на этом секторе: (3+1)*2= 8. Очки, набранные на каждом из секторов, суммируются, и считается конечный результат.

Сектор 20 — рекомендуется для новичков.
Все броски производятся в сектор «20». Можно играть одному или с противником.
Цель игры: Набрать максимальное количество очков за 10 подходов (30 дротиков).
Правило подсчёт очков: Считаются попадания только в сектор «20». Одно попадание даёт 1 очко, попадание в удвоение даёт 2 очка, попадание в утроение даёт 3 очка. После 10 подходов считается общая сумма.

Раунд удвоений
В эту игру можно играть и одному игроку, устанавливая личные рекорды.
Цель игры: попасть поочередно во все удвоения, начиная с 1 и заканчивая 20 сектором, затратив меньшее количество дротиков, чем соперник.
Правила игры: Пока игрок не попадет в удвоение 1 сектора, к удвоению 2 сектора не переходит. И т.д.

Крикет
Играют вдвоём или парами.
Цель игры: первым завладеть/закрыть определенные номера на мишени и набрать наибольшее количество очков. Игрок, который сделает это первым, считается победителем.
Правила игры: в игре участвуют номера: 20, 19, 18, 17 , 16, 15 и «булл». Игроки бросают дротики по очереди. Три броска за один подход. Для того, чтобы закрыть номер, игрок должен выбить его трижды. Этого можно достигнуть:
— тремя одинарными попаданиями в данный номер;
— одним одинарным и одним попаданием в «двойное кольцо» для данного номера;
— одним попаданием в «тройное кольцо» для данного номера. Если один игрок трижды выбивает один номер, то этот номер становится его собственностью. Если оба игрока завладевают номером, то он считается «закрытым» и больше не участвует в игре. Для того, чтобы закрыть булл нужно:
— трижды попасть в сектор 25;
— один раз в сектор 25 и один раз в сектор 50.
В случае, если один игрок «завладел» каким-либо номером, а второй еще нет, то первый игрок может набирать на нем очки, до тех пор, пока этот номер не будет «закрыт». Очки с попадания в номер начинают начисляться игроку с того момента, когда он завладеет номером, но при этом этот номер еще не «закрыт».

Еще по теме:  Брутфорс для номеров Телеграмма

Номера могут перейти в собственность или быть «закрытыми» в любом порядке по желанию игрока. Игрок не обязан называть номер, в который он делает бросок. После того, как номер переходит в «собственность» игрока, то попадание в сектор удвоения или утроения для данного номера, приводит к удвоению или утроению дополнительных очков для этого номера.

Побеждает тот, кто «закрыл» первым все номера и «булл», и при этом имеет наибольше количество очков. Если оба игрока закончили игру, и при этом имеют одинаковое количество очков или не имеют очков вообще, побеждает тот, кто первый получил в «собственность» все номера и «булл».

Если игрок первым получил в «собственность» все номера, но у него меньше очков, чем у соперника, он должен продолжить игру и набирать очки на «незакрытых» номерах, до тех пор, пока не наберет равное или большее количество очков, чем у своего соперника, либо все номера не будут «закрыты». У этой игры есть интересная особенность: если один игрок уже «закрыл» сектор, который у соперника ещё не закрыт, то каждое попадание в этот сектор записывается очками по номиналу сектора. Можно играть на опережение, и тогда игра ведётся до закрытия всех секторов одним игроком. Можно играть на очки, и тогда принято играть до закрытия обоими игроками всех секторов. Выигрывает тот, кто записывает на соперника большее количество очков.

Around the clock (циферблат) — рекомендуется для новичков.
Одна из простейших игр. В ней может принимать участие неограниченное количество игроков.
Цель игры: каждый игрок должен последовательно попасть в числа с 1,2,3,4 и до 20 (последним нужно поразить число 25).
Правила игры: игроки поочерёдно делают по 3 броска. Игрок, который поразит все числа первым, становится победителем.

Простой набор очков — рекомендуется для новичков.
Самая популярная игра начинающих игроков в дартс.
Цель игры: набрать как можно, большее количество очков. Второй вариант — набор определенного количества очков.
Правила игры: игроки делают 30 бросков в 10 сериях из трех дротиков на лучшую сумму.
Правило подсчёта очков: суммируются очки, набранные в результате всех точных попаданий в мишень. При попадании в зоны удвоения или утроения очки соответственно увеличиваются в два или три раза и прибавляются к общей сумме очков.

Раунд
Цель игры: первым попасть в «булл».
Правила игры: нужно поочередно поразить сектора от 1-го до 20-го, затем удвоение и утроение 20-го сектора, и завершить игру попаданием в «булл». В случае, если в серии бросков все три дротика достигают цели (например: 1, 2, 3 или 12, 13, 14 ), бросавший игрок продолжает свою игру вне очереди. Зачетным полем сектора считается вся его площадь, включая кольца удвоения и утроения.

Быстрый раунд
На правила игры в «Раунд» накладываются дополнительные условия: при попадании в утроение заданного сектора счет передвигается на три позиции вперед. Например: игроку необходимо поразить сектор 10. Он попадает в утроение данного сектора. Теперь цель этого игрока — сектор 13. При попадании в удвоение счет соответственно передвигается на две позиции вперед.

1000
Зачетным полем игры являются «Булл – красное кольцо» и «Зеленое кольцо». Каждый игрок изначально не имеет очков и набирает их сериями по три дротика, учитывая только «50» и «25». Победителем считается тот, кто набрал 1000 очков. В игре действует правило перебора.
Можно играть по этим правилам в «500» или «250».

Еще по теме:  Как делать мануалы в Телеграмме чтоб перекидовало в брайзер

Британский пентатлон — комплексная игра.
В игре участвует четное количество игроков. Рекомендуемое количество игроков — 20 человек.

Каждый играет с каждым в 501 2 лэга прямым началом.
— Каждый игрок играет 1001 и 2001 прямым началом.
— Игры 501, 1001 и 2001 заканчивают удвоением или буллом (50).
— Каждый игрок играет «Shanghai» с 1 по 9 сектор.
— «Halve-it» сектор 20, 16, удвоение 7, 14, утроение 10, 17, булл (50).
— «Double round» с 1 сектора до 20.

Всего каждый игрок сыграет 24 игры.
Победителем считается игрок, набравший наибольшее количество очков

501, 1001 и 2001
Набрано очков за подход (3 дротика) 95-130 очков 1 очко
131-159 очков 2 очка
160-180 очков 3 очка

закрытие удвоением 2 очка

Игра закончена за 9 дротиков 10 очков
10-12 дротиков 4 очков
13-15 дротиков 3 очков
16-18 дротиков 2 очков
19-21 дротиков 1 очков

Shanghai:
Каждый игрок кидает по 3 дротика в сектора начиная 1 и заканчивая на 9 (сначала в 1 далее 2 и т.д.)
Метод подсчёта очков: Одно попадание 1 очко
Удвоение 2 очка
Утроение 3 очка
Например: 1 попадание в сектор 4 и 1 попадание в утроение сектора 4 = 7 очков
2 попадания в сектор 3 и 1 попадание в утроение сектора 3 = 5 очков
Бонус: 1 попадание в сектор, 1 попадание в удвоение и 1 попадание в утроение = 6 очков + бонус 6 очков = 12 очков

Halve-it
Каждый игрок кидает по три дротика по порядку:
Сектор 20. Считаются попадания в сектор 20, удвоение 20 и утроение 20. За попадание в сектор даётся 1 очко, в удвоение — 2 очка, в

утроение — 3 очка.
Сектор 16. Считаются попадания в сектор 16, удвоение 16 и утроение 16.
Удвоение 7. Считаются попадания только в удвоение сектора 7.
Сектор 14. Считаются попадания в сектор 14, удвоение 14 и утроение 14.
Утроение 10. Считаются только попадания в утроение сектора 10.
Сектор 17. Считаются попадания в сектор 17, удвоение 17 и утроение 17.
Булл (50). Считаются попадания только в Булл за попадание в булл даётся 2 очка.

Double Round
Игра начинается с удвоения сектора 1 при попадании игрок переходит к удвоению сектора 2 и так до удвоения 20. Всего у игрока есть 14

подходов (42 дротика) на закрытие всех удвоений.
При закрытии всех удвоений менее чем за 42 дротика: 40+(42- ) очков
Если игрок не смог закрыть все удвоения за 42 дротика: X2 очков
Например: Игрок закончил игру за 34 дротика. 40+(42-34)=48 очков
Игрок за 42 дротика дошёл до удвоения 16 сектора. 15*2=30 очков

Источник: www.darts.ru

Эмодзи Telegram «Darts»

Быстрые игры онлайн в БК PARI: нарды, дартс, бридж, буллиты и бокс

Букмекерская контора Pari (ранее Paribet), предлагает клиентам ставить на быстрые игры.

Основное преимущество такого типа ставок, как понятно из названия, в максимально быстром получении выигрыша. Между оформлением сделки и выплатой, проходит несколько минут.

Что такое быстрые ставки в PARI?

Это пари на различные события в разделе «Быстрые игры».

Такое развлечение разрешено в России, поскольку события проводятся Объединенной Профессиональной Спортивной Лигой (UPSL).

Пользователи прогнозируют исходы в непрофессиональном спорте. К примеру, результаты бросков в дартсе, как участники сыграют в нарды и кто победит в компьютерном симуляторе (бокс, хоккей).

Для участия в быстрых ставках, необходимо зарегистрировать аккаунт в букмекерской конторе, пройти идентификацию и внести депозит.

Клиентам БК Пари доступны следующие дисциплины:

  • нарды;
  • дартс;
  • бридж;
  • буллиты NHL 21;
  • бокс.

Быстрые игры всегда сопровождаются прямой трансляцией.

Минимальная сумма сделки – 25 рублей, а максимальная – 150 тысяч рублей. Выигрыш ограничен выплатой в 1.5 миллиона рублей.

Нарды

Поединок проводится по правилам классических длинных нард.

2 участника по очереди бросают кубики, которые должны четко зафиксироваться в пределах доски. В противном случае, совершается повторный бросок. Если выпадают идентичные числа, то количество шагов удваивается.

Задача игрока – совершить шашками полный круг, разместить их в заключительной четверти игрового поля и выбросить раньше, чем оппонент. Выбросить – сделать ход, после которого шашка будет за пределами доски. Такое действие возможно лишь при условии, что все шашки располагаются в заключительной четверти игрового поля.

Оформлять пари можно на такие исходы:

  • победитель – у кого из участников будет большая сумма значений на кубиках (если ничья, то ставка на синий или красный кубик, проигрывают);
  • тотал – сумма чисел двух кубиков;
  • точное число (отдельно для каждого кубика);
  • победитель поединка.
  • 1.30 – тотал броска больше (5.5) и меньше (8.5);
  • 1.62 – ТБ (6.5) и ТМ (7.5);
  • 2.25 – победа кубика (синего или красного), ТБ (7.5) и ТМ (6.5);
  • 3.40 – ТМ (5.5) и ТБ (8.5);
  • 5.70 – ничья, точное значение кубика (от 1 до 6).
Еще по теме:  Веб версия Телеграмма вылетает

Угадать цифры на кубиках – сложно, итог зависит от удачи. Да и спрогнозировать победителя непросто.

Дартс

Состязание проводится по правилам дартса. Соперники соревнуются в наборе очков. У них есть 10 подходов по 3 броска. Кто набрал больше пунктов, тот и одержал победу.

Беттору, требуется угадать, куда попадет спортсмен дротиком. У мишени 21 сектор – центральная часть и 20 участков, пронумерованных от 1 до 20.

Когда участник промахнулся, то повторяет попытку, пока не попадет. Если дротик выпал из цели до фиксации результатов, он перебрасывается.

На какие события есть возможность поставить?

  • победа – кто из участников наберет больше очков;
  • центр – попадание в «яблочко»;
  • одно число – в какой сектор от 1 до 20 угодит дротик;
  • центр и число – «яблочко» или сектор 18 (20);
  • два числа, четыре числа – выбор пересечения нескольких чисел на игровой панели;
  • 1-10 или 11-20 – какое будет число? От 1 до 10 или от 11 до 20?
  • чет или нечет – четное или нечетное значение сектора;
  • белое или черное – цвет ячейки (если участник попал в удвоение или утроение (красные и зеленые области), то учитывается цвет сектора, который соответствует цифре).

Максимальные коэффициенты выставлены на одно число и центр – 18.00 и 16.00. На центр и число и два числа, букмекер дает кэф 9.00. Четыре числа оцениваются котировкой 4.50, а равновероятные маркеты (результат, чет, цвет, 1-10 или 11-20) – 1.95.

Бридж

Событие проходит по правилам спортивного бриджа.

Применяется колода из 52-х карт. Старшинство мастей – от туза до двойки (по убыванию).

Также, есть иерархия по масти (по убыванию):

В игре есть 4 участника (стороны света). Они формируют 2 пары:

  • North vs South;
  • East vs West.

Для понимания того, какие карты остались, нужно следить за специальным полем.

Беттор должен предсказать, кому из пары выведет старшая карта.

Пари доступны только на П1, ничью и П2 (1.95 на победу любого сектора и 9.00 на ничью). Ничейный исход наступает при равенстве карт (масть в этом случае значения не имеет).

Буллиты

Следует угадать, будет ли заброшен следующий буллит в хоккейном симуляторе.

Матч проводится между двумя пользователями. У каждого по 3 попытки. Если счет ничейный, они выполняют буллиты NHL 21 до промаха.

Игрокам доступны ставки на результат конкретного буллита, итог противостояния в целом, победителя с учетом форы и тотал матча.

Коэффициенты постоянно меняются, зависят от текущего счета.

Бокс

В боксерской компьютерной игре соревнуются 2 пользователя.

БК Pari принимает сделки на результат боя, способ победы и будет ли нокдаун в бою.

Коэффициенты выплат – от 1.20 до 50.00.

В поединке возможна ничья. В этом случае ставки на П1 и П2 проигрывают.

Как делать быстрые ставки в PARI?

В разделе есть панель действий, где при клике по определенной кнопке, выполняется операция:

  • отменить все (крестик) – отмена всех сделок на текущий раунд;
  • отменить последнее действие (указатель против часовой стрелки);
  • повторить (указатель по часовой стрелке) – повтор пари предыдущего раунда (один клик) или автоматический повтор в каждом раунде (двукратное нажатие);
  • удвоить (x2) – удвоение всех ставок на раунд.

Чтобы оформить пари, следует войти в учетную запись и в главном меню выбрать «Быстрые ставки». Далее, в разделе указывается одна из дисциплин.

По центру находится игровое поле. Если нажать по исходу, на него будет выделена выбранная на панели действий сумма (25, 100, 200, 500 рублей и т.д.).

Также, можно разместить фишку под именем игрока или другим исходом.

Резюме

Быстрые ставки – легальный вид азартных игр в букмекерской компании Pari.

Такой тип пари не предназначен для заработка. События случайны, поэтому стабильно выигрывать, можно лишь за счет везения.

Быстрые игры – это развлечение, не требующее времени и ресурсов на анализ событий, составление прогнозов и применение стратегий. Главное, соблюдать основные финансовые правила: не ставить ва-банк, не отыгрываться сразу же, не играть на последние деньги и т.п.

Источник: betzona.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...