Telegram personal что это

Для начала нужно зарегистрировать сам аккаунт в Telegram. Скачайте и установите приложение для телефона (App Store или Play Market), либо десктопное для компьютера.

Введите номер телефона в приложении:

Подтвердить номер можно через СМС:

Если нет возможности получить СМС на этот номер, то после запроса СМС можно подождать 3 минуты, и запросить код подтверждения звонком:

Робот позвонит на номер и продиктует код.

Учтите, что звонок может прийти не на все номера. Рекомендуем отключить голосовое приветствие и переадресацию на номере, если используете его как телефонию.

Как только аккаунт Telegram зарегистрирован, его нельзя подключать к Пакт сразу, нужно пару дней вести переписку с клиентами из самого приложения на мобильном устройстве, после этого можно подключать интеграцию с Пакт. Также необходимо отключить двухфакторное подтверждение, с ним интеграция не подключится.

How To Used Telegram AI Feature To Asked Everything You Want#telegram

Для этого перейдите на страницу подключения, укажите, за какой срок синхронизировать ваши сообщения из аккаунта и сканируйте qr код:

Обратите внимание, если у вас уже подключена CRM система в Пакт, то все синхронизированные диалоги и сообщения будут загружены в CRM. В таком случае рекомендуем либо подключать синхронизацию на короткий период, либо отключить интеграцию с CRM, дождаться полной синхронизации и подключить заново в Пакт.

Готово, аккаунт подключён!

Источник: pact.usedocs.com

Возможности Telegram Personal для Битрикс24

Раньше мы все сидели в Аське, а теперь балом правят всевозможные мессенджеры, в которых люди беспрерывно общаются со своими родными, друзьями и коллегами. Одним из самых популярных мессенджеров на сегодняшний день является Telegram. И представители современного бизнеса, учитывая этот факт, стараются использовать возможность налаживать взаимодействие со своей аудиторией через него.

А что, если объединить с Telegram классическую систему CRM для бизнеса, например, такую как Битрикс24? Это облегчит менеджерам коммуникацию с клиентами и позволит лучше организовать весь процесс делового общения, чему поспособствуют различные плюшки для переписок из Битрикс24. И поженить их вам может помочь наш сервис Wazzup. Давайте подробнее обсудим, какие плюсы вы получите от этого действа и как всё это работает.

EMERCOIN | Что такое EmerDNS?

Какие возможности открывает объединение Telegram Personal с Битрикс24

Интегрировав Telegram Personal (то есть какой-либо персональный аккаунт Telegram) в Битрикс24 при помощи Wazzup, вы получите гремучую смесь. В ней будут соединены социальные возможности мессенджера, включающие в себя комфортное общения с клиентами и поиск новой аудитории, и функционал Битрикс24, который сделает коммуникацию ещё более продуктивной для работы и развития бизнеса.

Вот какие плюсы вы получите:

  • Возможность писать клиенту первым

Если клиент не идёт к менеджеру… Вы сможете проявить инициативу и уверенно написать пользователю в Telegram первым, зная его ник или телефон.

  • Вызов подкрепления из операторов, чтобы разобраться с завалом сообщений

Если на вашу фирму обрушится девятый вал из желающих что-то купить пользователей Telegram, то вы будете способны включить в работу сразу уйму операторов, чтобы эффективно разрулить ситуацию и оставить всех довольными.

  • Активация режима всевидящего ока

Все сообщения менеджеров, отправленные в Telegram с личных номеров, будут доступны в Битрикс24 через интерфейс чата Wazzup. Это позволит тщательно отслеживать, как сотрудник общается с клиентами, насколько эффективно он трудится на благо фирмы. А затем можно будет порадовать отличившихся, в хорошем смысле этого слова, премиями.

Ну и вдобавок вы ещё получите синхронизацию истории сообщений, защиту всего и вся сквозным шифрованием и автопривязку номера телефона или ника клиента в Telegram к создаваемой в Битрикс24 сделке. Не удивительно, что все эти нововведения по итогу приводят к повышению конверсии в продажах через Telegram. В общем, пользы вагон и маленькая тележка.

Преимущества интеграции Telegram Personal в Битрикс24 при помощи Wazzup

Специальные функциональные возможности Wazzup делают работу в Битрикс24 с аудиторией Telegram ещё более комфортной и продуктивной. Ваши менеджеры не раз поблагодарят вас за то, что вы сделали их нелёгкий труд более приятным и простым. По крайней мере, мы на это надеемся.

И вот что предоставляет сервис Wazzup вашему бизнесу:

  • Установка на вашем сайте специального виджета, который будет вести прямо в Telegram. После обращения клиента – автоматически создастся сделка в Битрикс24. Пользователю на странице намного удобнее просто кликнуть по виджету, чем спецом открывать мессенджер и вбивать там никнейм вашего аккаунта. Этот приём в конечном итоге приведёт к повышению конверсии лидов с вашего лендинга или многостраничного сайта.
  • У Wazzup есть мобильное и десктопное приложение – Wazzup Web для ПК. Приложения выглядят аналогично самому Telegram, и все до единого сообщения из мессенджера отправляются в них. По итогу сотрудники могут спокойно работать через приложение, даже не заходя в саму CRM Битрикс24. Но при этом все сделки и отчётная информация будут добавляться в систему Битрикс24.
  • Различные системы аналитики в Битрикс24: Яндекс.Метрика, Google Analytics, Roistat и CoMagic. Используя сквозную аналитику, вы сможете оценивать эффективность ваших рекламных каналов. Когда пользователь через специальную ссылку будет переходить в Telegram для диалога с вами, сервис Wazzup сможет брать его ID и передавать в Битрикс24, а далее информация о клиенте отправится прямиком в сервис аналитики. Таким образов вы поймёте, откуда к вам приходят люди.
  • Готовые шаблоны сообщений для Telegram спасут ваших менеджеров от механической перепечатки одних и тех же вопросов и ответов для клиентов. Шаблоны представляют собой заранее подготовленные сообщения, которые можно отправлять через встроенные в функционал Wazzup чаты, все данные при этом также будут попадать в систему Битрикс24. Шаблоны также помогут ускорить процесс общения с пользователями и помножут на ноль возможные ошибки в сообщениях операторов. В качестве дополнительных фич выступают использование эмодзи в переписке (без них сейчас никуда) и возможность прикреплять к шаблону сразу несколько файлов и медиа, размером до 50 Мб.
  • Можно вообще поручить нелёгкое дело решения проблем пользователей искусственному интеллекту. То есть подключить Telegram Bot, кликая по кнопкам которого, клиенты смогут мигом решить самые стандартные и распространённые вопросы. Это сильно разгрузит отдел технической поддержки, ну а если бот окажется бессилен перед представшей проблемой, то он признает своё поражение и предложит переключиться на общение с более разноплановым живым сотрудником. Каждое новое сообщение, адресованное боту, будет создавать сделку, переписка также сохраниться в CRM Битрикс24. Из Telegram Bot пользователя легко перевести в Telegram Personal, чтобы вы могли писать клиенту первыми.

Почему не стоит делать рассылку через Telegram?

Telegram Personal и
Telegram Bot
для Битрикс24

Ваши менеджеры по продажам в день тратят 30% времени на переключения между окнами мессенджеров и CRM системой. Объедините всё в одно окно, подключите автоматизацию, и продавайте больше за счет автоматизации отдела продаж

Возможности

Пишите клиенту первым по нику
или номеру телефона
Синхронизация истории сообщений
Контроль менеджеров, которые общаются с клиентами с личных номеров
Обрабатывайте большое количество сообщений несколькими операторами одновременно
Защита сообщений сквозным шифрованием
Автопривязка номера телефона или ника клиента в сдеку

Преимущества

Пишите клиенту первым

Написать первым в Telegram вы можете через встроенный виджет Pact в Bitrix24 или отправляйте сообщение клиенту из Контакта/лида/сделки по номеру телефона или нику через Открытые линии Bitrix24

Сохранение номера клиента

Пакт автоматически сохраняет номер телефона, когда клиент пишет первым и передает в Bitrix24 для создания новой сделки, в которой будет вестись диалог

Контроль рабочих переписок с личных телефонов менеджеров

Все сообщения отправленные с телефона попадут в личный кабинет Пакт и в Bitrix24, поэтому руководитель может легко отследить качество консультации клиента и продажи

Единое окно виджета

Все сообщения Telegram в едином окне Пакт внутри Битрикс24.
Больше не нужно держать отдельное окно или телефон для общения с клиентами через личный телеграм. Принимайте и отправляйте фото, видео и аудиосообщения, смотрите историю переписки в сделке и контролируйте менеджеров, находясь в одном окне браузера.

Пробный период

Подключите агрегатор мессенджеров бесплатно на 3 дня

  • Оперативно отвечайте на сообщения клиентов
  • Настройте автоматизацию общения
  • Увеличивайте продажи и прибыль

Тарифы

Мессенджеры и соц. сети
Telegram Personal 3000 р/мес
Telegram бот 990 р/мес
Виджет на сайт бесплатно
Интеграции
AmoCRM бесплатно
Bitrix24 бесплатно
Подключение по API бесплатно

Есть вопросы по организации продаж в мессенджерах?

Оставьте заявку и получите консультацию эксперта.

Спасибо! Менеджер свяжется с вами в ближайшее время. Отдел продаж работает ежедневно, с 10 до 19 МСК.

Что-то пошло не так. Попробуйте позже, или свяжитесь с нами
по номеру +7 495 108-73-61 (Whatsapp или звонок)

Частые вопросы
Можно ли делать рассылку через Телеграм?

Нет, через Telegram Personal нет возможности делать рассылку, телеграм сразу блокирует такую активность как подозрительную, но вы можете настроить автоматическую отправку сообщений в личный телеграм через Бизнес-процессы Битрикс

Могут ли заблокировать аккаунт в Telegram?

При соблюдении всех правил пользования Telegram Personal ваш аккаунт не заблокируют. Но если на ваш аккаунт будут поступать жалобы за спам или рассылку, то его могут заблокировать на определённое время

Можно ли подключить несколько номеров Телеграм?

Да, через Пакт вы можете подключить неограниченное количество номеров Telegram Personal и настроить интеграцию с Bitrix24

Источник: www.pact.im

Оцените статью
Добавить комментарий