В сегодняшнем обновлении добавлены фильтры для поиска, а также возможность анонимно администрировать группы, оставлять комментарии к публикациям в каналах и многое другое.
Фильтры для поиска
Искать сообщения с нужными типами вложений стало удобнее: теперь Вы можете просмотреть результаты поиска на отдельных вкладках Медиа, Ссылки, Файлы и т.д. Чтобы ограничить диапазон дат, достаточно написать в строке поиска 14 августа или вчера. Похожим образом Вы можете искать по сообщениям от определённого пользователя, группы, канала или бота.
Фильтры по типу сообщения, дате и источнику могут накладываться друг на друга. Таким образом Вы сможете быстро найти, например, “все аудиофайлы со словом «Календарь» в подписи, отправленные 3 сентября”.
Анонимные администраторы в группах
Безопасность и широкие возможности Telegram сделали его важным инструментом для тех, кто отстаивает свои права и борется за свободу. Сегодня мы представляем ещё одну функцию, которая будет им полезна.
Как вывести телеграм канал в ТОП поиска
Если включить Анонимность в списке прав администратора группы, этот администратор будет скрыт из списка участников. Его сообщения в чате будут публиковаться от имени группы, как это происходит каналах.
Кстати о каналах: если к каналу привязана группа для обсуждений, под каждой его публикацией отобразится новая кнопка для перехода к комментариям.
Комментарии к каждой публикации показываются отдельно, однако их можно просматривать и через группу для обсуждений. Это поможет администраторам следить за порядком, а активным участникам — за всеми обсуждениями сразу.
Если Вас нет среди участников группы, привязанной к каналу, Вы будете получать оповещения об ответах на Ваши комментарии через специальный чат Ответы.
Включить комментарии для своего канала можно в настройках канала в разделе Обсуждение.
Другие нововведения для Android
В приложении Android появились новые плавные анимации, когда Вы вызываете или скрываете клавиатуру, а также когда переключаетесь между дневной и ночной темой через главное меню слева. Кроме того, добавлены новые всплывающие оповещения — например, при удалении сообщений, изменении настроек оповещений для чатов или сохранении мультимедиа.
В групповых чатах можно посмотреть увеличенную фотографию участника, зажав пальцем её миниатюру. А те, кто пользуется несколькими учётными записями в одном приложении, теперь могут быстро просмотреть другие списки чатов, зажав палец на переключателе.
Новые анимированные эмодзи
Как попасть в поисковую выдачу Telegram
Макс Довольный | 09.01.2023 09.01.2023 Оставить комментарий для Как попасть в поисковую выдачу Telegram
В этом посте мы повторно затронем тему, как попасть в поисковую выдачу Telegram. С момента прошлого обзора о поисковой оптимизации прошло чуть больше года и мы готовы посмотреть на ситуацию с другого ракурса.
Как очистить историю поиска в телеграмме.Как очистить историю в telegram
- Условие проверки позиции
- Переменные ранжирования
- Эксперимент: запрос «Арбитраж»
- Запрос «Арбитраж»
- Переменные выдачи по каналам
- Изменения в телеграм выдаче
Условие проверки позиции
Сразу стоит сказать, что для «независимой» проверки позиции вашего чата/канала в поисковой выдачи необходимо иметь аккаунт, ранее не вступавший в чаты/каналы по нужному запросу.
По тестам скажу, что выдача позиции ваших чатов и каналов будет отображаться некорректно, если вы на них подписаны или ранее вступали/подписывались.
Так что смело заводим пустой ТГ аккаунт, чтобы пробивать поисковый запрос.
Переменные ранжирования
Так как официальной информации (или какой-то более менее точной) о переменных, влияющих на попадание в поисковую выдачу все еще нет — опираемся на тесты.
- количество подписчиков/участников
- вовлеченность аудитории
- цитируемость канала/чата
- вхождение запроса в названии и логине
Так же стоит учитывать, что некоторые пункты доминируют друг над другом, а так же более мелкие «в совокупности» могут доминировать над более крупными, далее поясним. При ранжировании каналы для телеграма важнее чатов.
В предыдущем эксперименте было предположение, что кроме прочего на ранжирование влияет «возраст» канала и количество постов. Мы провели исследование и можем с точностью сказать: это не так.
Так как весь эксперимент в целом был задуман для понимания позиций своих ресурсов, а так же для решения вопроса «засовывания в выдачу» новых, то и разбираться будем на их примере.
Эксперимент: запрос «Арбитраж»
Запрос «Арбитраж»
Переменные выдачи по каналам
- Арбитраж трафика кибер кобра:
- количество подписчиков — доминирует над всем списком выдачи (по оценке tgstat канал накручен)
- вовлеченность аудитории — практически нет, просмотров мало, активности тоже; ERR 8.4%
- цитируемость — 2,39
- вхождение запроса в названии и логине идеальное
Вывод — в данном канале на выдачу влияет количество подписчиков, а так же максимально прямое вхождение в названии и логине. То есть присутствует «Арбитраж»(без склонений и прочего) и логин в транслитерации.
2. Довольный арбитражник
- количество подписчиков — согласно второй позиции выдачи
- вовлеченность аудитории — чуть выше средней, ERR 38,7% по tgstat
- цитируемость — 7.3, низкий шейринг среди каналов (но по внутренней статистике знаю, что контент часто шарится по личкам)
- вхождение запроса в названии и логине — очень косвенное
Вывод — в данном канале на выдачу, скорее всего, влияет вовлеченность аудитории (процент дочитывай и переходов по внутреннему контенту), а так же шейринг контента по личкам, именно от подписчиков. В названии есть вхождение «арбитражНИК», в логине совершенно отсутствует даже косвенное вхождение.
3. Крипто арбитраж и боты — чат!
- количество участников — низкое, для 3 позиции, в выдаче ниже присутствуют каналы с большей аудиторией.
- вовлеченность аудитории — судя по онлайну (ниже 10%) и количеству суточных сообщений = крайне низкая
- цитируемость — нет возможности проверить
- вхождение запроса в названии и логине — прямое
Вывод — хоть это и чат, но он находится на 3 строчке выдачи. Скорее всего это место у него из-за недавнего вхождения в поиск (свежие каналы и чаты на некоторое время залетают в топ-3) + у него прямое вхождение в названии и логине.
4. Cparip — арбитраж трафика
- количество аудитории — большое для 4 строчки
- вовлеченность аудитории — 38.4%
- цитируемость — нет данных
- вхождение запроса в названии и логине — косвенное
Вывод — в данном канале на выдачу скорее всего влияет большая вовлеченность аудитории (дочитывания и шейринг контента), а так же наличие «арбитраж» в названии. Со временем поднимется в списке выше.
5. Kremov Online — арбитраж трафика
- количество аудитории — небольшое, но соответствует месту в выдаче
- вовлеченность аудитории — высокая (ввиду молодости канала, аудитории не очень много и она еще не отключила уведомления) 40.3%
- цитируемость — средняя, контент часто шейрится самим создателем по тематическим чатам, отсюда много просмотров на постах
- вхождение запроса в названии и логине — косвенное
Вывод — данный канал присутствует в выдаче из-за наличия аудитории, хорошей вовлеченности, а так же косвенному вхождению в запрос (наличие «арбитраж» в названии, но отсутствие в логине).
Запрос «Арбитраж трафика»
По запросу «арбитраж трафика» картинка слегка меняется:
Я не буду разбирать все каналы, как делал выше, но сделаю небольшой вывод.
Изменения в телеграм выдаче
Из выдачи пропали:
1) канал «Довольный арбитражник»: из-за отсутствия запроса «арбитраж трафика» в логине и названии
2) чат «Крипто арбитраж и бот»: по той же причине
В выдаче появились:
1) Чат «Арбитраж трафика»: прямое вхождение в названии и наличие аудитории, однако отсутствие вхождения по логину
2) канал «Обучение арбитражу трафика»: ввиду отсутствия конкуренции, прямому запросу и достаточному количеству
Каналы «Cparip…» и «Kremov…» поднялись в списке и расположились согласно количеству подписчиков. У обоих каналов нет прямого вхождения по логину, но есть вхождение в названии, поэтому расположение именно такое.
Вывод
Я провел достаточно много тестов с другими каналами, пробовал крутить аудитории и просмотры, но это только снимает с позиций.
Располагаю список переменных ранжирования, по степени важности:
- Прямое вхождение запроса в названии
- Прямое вхождение в логине
- Количество аудитории
- Вовлеченность (дочитывание и шейринг от аудитории)
Кстати, после написания данного поста я докинул себе в название канала «Довольный арбитражник» + «трафика», посмотрим как быстро я появлюсь в выдаче «арбитраж трафика» и что это даст. Теоретически, если поднять сетку аккаунтов и повышать вовлеченность искусственно — вы поднимитесь в выдаче.(не проверялось).
Если вам есть что добавить или же вы не согласны с моими выводами, что вполне реально, то не стесняйтесь писать комментарии.
Источник: traff.ink
Павел Дуров обновил поиск в Telegram. Теперь все решает Premium-подписка
В Telegram теперь работает новая поисковая система. Павел Дуров заявляет, что она нужна для борьбы со спамом.
Антон Попов
Поиск в Telegram — это боль. Найти интересные каналы самостоятельно, не выходя за пределы мессенджера, практически нереально. Поиск работает крайне криво и не позволяет находить интересный контент. И даже зная название канала, который нужен, не всегда возможно найти его с помощью поиска: на первых местах выдачи могут быть клоны, каналы с похожим названием или ссылки на упоминания канала. Однако Павел Дуров недавно заявил, что эта проблема уходит в прошлое.
0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Разработчики мессенджера обновили механизмы ранжирования каналов в поисковой выдачи. Теперь на первые места будут выходить каналы, у которых больше всего подписчиков с платной подпиской. Это нужно для борьбы со спамом и мошенниками. Дело в том, что в Telegram очень много ботов, чем пользуются мошенники.
Они создают точные копии популярных каналов, либо каналы известных людей, у которых не так много подписчиков, а после накручивают несколько тысяч ботов. Такой канал поднимается в поисковой выдачи, и люди начинают верить, что он реален.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Однако у ботов нет Premium-подписки (иначе они стоили бы слишком дорого), поэтому на мошеннических каналах почти нет пользователей с подпиской. Поэтому команда Telegram решила использовать это отличие для ранжирования каналов в поиске. У настоящих каналов всегда будет больше premium-подписчиков, чем у фейков.
Поэтому накрутка потеряет всякий смысл, а ценным станет лишь количество живой аудитории. К слову, это поможет и рекламодателям. Они смогут легко понять, какой канал перспективен. И для этого даже не нужно просить статистику: достаточно вбить название канала в поиске.
Это не все нововведения, которые связаны с поиском. Есть еще кое-что: влияет не только количество пользователей с подпиской, но и их качество. Если человек подписан на огромное количество каналов, значит его подписка означает не так много: следить за всеми невозможно. А значит она будет играть меньшее значение в формировании поисковой выдачи.
В последнее время Telegram регулярно обновляется. Появились функциональные stories, удобный рекламный кабинет и другие инструменты, превращающие мессенджер в полноценную социальную сеть.
Источник: www.mentoday.ru