Ежемесячная аудитория площадки составляет 800 млн активных пользователей, каждый день мессенджером пользуется более 50 млн человек. Каждый день Телеграм растет на 2,5 млн людей. Статистика демонстрирует постоянный рост аудитории и интереса. Кроме того, мессенджер входит в топ-5 самых скачиваемых приложений в мире. Все это означает, что каждый рекламодатель сможет найти свою целевую аудиторию на этой площадке.
Мессенджер полезен не только для личных переписок с друзьями — он также предоставляет хорошие возможности для развития бизнеса. Одной из таких возможностей является Telegram Ads — официальная рекламная платформа. Давайте рассмотрим особенности рекламного кабинета площадки и актуальна ли реклама в нем.
А если вы все еще не зарегистрированы в этом мессенджере — советуем прочитать нашу статью.
Что такое Telegram Ads
Telegram Ads — это официальная платформа для таргетированной рекламы на целевую аудиторию в публичных каналах Telegram. Объявления в Telegram Ads — короткие сообщения до 160 символов. Реклама показывается на каналах последним сообщением, под всем авторским контентом, при условии, что читатель просмотрел все новости канала. Реклама показывается всем пользователям Telegram, кто входит в целевую аудиторию и у кого нет подписки на Telegram Premium.
Как сделать доходный Телеграм канал за 10 000 рублей в месяц показывает Матвей Северянин
Особенности рекламного кабинета
Кабинет Телеграм простой и понятный. Регистрируйтесь, вводите свои данные. Название и текст самого объявления, бюджет в евро, каналы, на которые хотите таргетироваться.
Можно выбрать тематику и язык контента каналов, в которые попадает объявление, а также указать конкретные каналы для размещения. Рекламодатель может исключить тематики или определенные каналы: можно специально размещаться у конкурентов и специально не показывать объявление на их канале.
Рекламные объявления размещаются в каналах от 1000 подписчиков. Реклама показывается только в том случае, если человек прочитал все новые сообщения в канале.
Кому подойдет реклама в Telegram Ads
Реклама в Телеграм подойдет личному и профессиональному блогу, онлайн- и офлайн-продукту, если его категория не запрещена рекламными правилами мессенджера.
Кому не подойдет реклама в Телеграм
Если у компании низкий рекламный бюджет. С момента запуска продукт ввел высокий порог входа: 2 млн евро, из которых 1 миллион удерживается как депозит. И возвращается только в случае, если за год на рекламу в Telegram Ads потрачено 10 млн евро.
Сейчас все немного проще, так как войти на площадку можно через посредников и агентства. Тем не менее, с учетом комиссии и НДС, минимальная сумма запуска будет в районе 4 тысяч евро.
Некоторые сервисы предлагают оплачивать рекламу в Telegram Ads по частям.
Настройка рекламы в Телеграм
Шаг 1: Выбор сервиса
Напрямую через Ads или через сервисы-посредники: вы создаете аккаунт у сервиса-партнера, пополняете бюджет, создаете и настраиваете объявление.
Шаг 2: Объявление
Формат — текстовые сообщения до 160 символов.
При этом важно соблюдать правила, чтобы объявление было пропущено модерацией:
— Объявление не должно содержать дезинформацию (написано одно, ведете на другое);
— Нельзя вставить картинки и видео;
— Будьте аккуратны с чрезмерным использованием смайлов;
— Форматирование текста: нельзя писать капсом, курсивов или выделять текст жирным, нумерованные и маркированные списки тоже не будут пропущены;
— Нельзя использовать ненормативную лексику;
— Нельзя использовать превосходную степень (“Самое лучшее — у нас!”) или отсылать к личным предпочтениям (“На вашем месте мы бы…”);
— Объявление должно быть четким и понятным;
— Реклама не должна содержать пунктуационных и орфографических ошибок.
Шаг 3: Бюджет
Реклама в Telegram Ads оплачивается по модели CPM — за тысячу показов. Система определяет победителя аукциона и лучшую ставку, чтобы начать показ. Минимальная плата — 2 евро.
После выбора языка каналов, целевых тем и каналов, обозначьте начальный бюджет на объявление. Для запуска рекламы нажмите «Создать объявление». После этого параметры таргетинга уже нельзя изменить. При необходимости нужно будет создать похожее объявление.
После проверки настроек нужно принять условия сотрудничества с Telegram Ad Platform. Для этого установите флажок напротив соответствующего пункта и нажмите на кнопку «Создать объявление».
Шаг 4: Аналитика и статистика
Результаты можно отслеживать в разделе аналитики. Статистика доступна на уровне аккаунта, на уровне отдельного объявления и общей статистики всех объявлений. В разделе статистики вы увидите просмотры, CPM, бюджет, название канала или чат-бота, который рекламируете, расходы и истории транзакций. Telegram Ads не показывает данные подписчиков: информацию об их интересах, местонахождении, семейном положении и т.д.
Актуально ли запускать рекламу в Telegram Ads?
Из-за высокого порога минимального бюджета рекламная платформа Telegram может показаться недоступной обычным пользователям. Тогда всегда можно обратиться к рекламе в каналах напрямую. Этот вариант по-прежнему актуален.
Если ваш бизнес покрупнее и у вас есть необходимый бюджет, то через агентства и сервисы можно зайти на площадку с приемлемым бюджетом.
Telegram очень популярен, большое количество пользователей действительно читают каналы и следят за новостями именно в мессенджере благодаря мгновенным оповещениям. Если вы столкнулись с проблемой отсутствия уведомлений в Телеграм — советуем обратиться к нашей инструкции. Такая обширная активная аудитория не может не привлечь внимание крупных и средних бизнесов. Безусловно, в закупке рекламы в Телеграм есть смысл. Как и любую другую маркетинговую идею, закупку в Телеграм нужно тестировать.
Если у вас есть ресурсы — пробуйте! Реклама в Telegram Ads может открыть новые возможности для вас и вашего бизнеса.
Источник: hipolink.net
Сервисы по запуску рекламы в Telegram
Telegram — перспективная рекламная площадка, это подтверждают последние новости: с февраля по август 2022 года его аудитория выросла больше всего среди российских соцсетей, а в октябре число ежедневно активных авторов площадки впервые превысило 1 миллион. Как там запустить рекламу? Рассказываем, как разбирались с Telegram Ads и выбирали сервис-посредника.
Вы ведёте Telegram-канал: анонсируете там статьи, делаете ежедневные подборки новостей, а ваш SMM-специалист делает к этим новостям крутые мемы.
И вот вы начинаете думать, что канал заслуживает еще больше подписчиков, а для этого надо запустить рекламу. Как это сделать?
На самой рекламной платформе Telegram Ads можно запускать продвижение только с бюджетом от 2 000 000 евро. При этом Telegram оставит доступным только бюджет в 1 000 000 евро. Другой миллион оставит в качестве депозита — и вернет только если за год вы открутите рекламу на 10 000 000 евро.
Такие суммы нам кажутся неподъемными, от этого варианта сразу отказываемся.
Через сторонние сервисы рекламу можно запустить дешевле. Для этого понадобится сумма от 3000 евро плюс НДС и комиссия площадки.
Такой бюджет уже можно обсуждать, но нужно выбрать подходящего посредника. Мы нашли четыре сервиса, через которые можно запускаться в Telegram Ads — это click.ru, eLama, Aitarget One и Vitamin. Решили сравнить их по критериям, которые нам важны.
Рассказываем обо всем по порядку.
Как выглядит реклама в Telegram
Есть два основных способа рекламироваться в Telegram.
Официальная реклама в Telegram Ads. Это объявления, которые показываются внизу канала. Они выглядят как короткие посты, но отмечены рекламной меткой Sponsored.
Реклама запускается через кабинет Telegram Ads. У нее есть небольшое количество таргетингов. Можно выбрать, на каком языке вам нужны каналы для размещения и каких они должны быть тематик — или, вместо тематик, указать конкретные каналы.
Рекламировать можно только каналы и боты в самом Telegram.
Нативная реклама у блогеров. Это реклама, которую можно разместить либо по личной договоренности с блогером, либо через биржи. «Нативность» в данном случае означает, что владелец канала размещает ее в собственных постах, при этом она может подаваться по-разному: как отдельный рекламный пост или как личная рекомендация владельца.
Здесь рекламировать можно какие угодно страницы в интернете, потому что внешние ссылки в постах не запрещены.
По каким критериям решили сравнивать сервисы
Важным фактором выбора для нас, конечно, был бюджет. Нужно было выяснить, какую комиссию берет посредник и какие правила расходования рекламного бюджета есть на сервисе. Есть ли, например, требования к объемам откруток рекламы.
Лучшие биржи рекламы в Телеграм
Мой выбор!
Сервис, который помогает найти целевую аудиторию в Telegram и запускать эффективные рекламные кампании. На выбор представлено несколько тарифных планов, а также готовые пакетные решения. Попробуйте и лично оцените все плюсы биржи!
- 1. Биржа рекламы Telegram: что это такое?
- 2. Лучшие биржи рекламы в Телеграм
- 3. Telega.In
- 4. Tagio.pro
- 5. EpicStars
- 6. AdGram
- 7. Telegrator
- 8. TGRM.SU
- 9. Полезные советы и рекомендации
Сегодня Telegram является одним из самых скачиваемых приложений, которое сочетает в себе функционал мессенджера и социальной сети. В июне 2022 года создатель Телеграма Павел Дуров сообщил о том, что количество пользователей достигло 700 млн. человек.
Нет ничего удивительного в том, что сегодня многие медийные лица или владельцы бизнеса стремятся рекламировать свой бренд, товары или услуги именно на просторах мессенджера. Его функционал это позволяет, однако, имеет свою специфику. Один из самых лучших способов продвижения – реклама у блогеров с нужной вам аудиторией, а также в тематических сообществах и новостных каналах.
БИРЖА РЕКЛАМЫ TELEGRAM: ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
Для того, чтобы упростить процесс размещения рекламы, существуют специальные биржи. По сути, это специальные платформы, выступающие посредником между владельцами каналов и рекламодателями. Здесь можно подобрать площадку с целевой аудиторией, соответствующей вашему бизнесу. Владелец канала, в свою очередь, получает возможность заработка.
В чем заключаются главные преимущества бирж:
- Экономия времени на самостоятельном поиске;
- Возможность отфильтровать авторов по нужной тематике;
- Гарантия безопасности сделки и возможность возврата средств в случае, если одна из сторон не выполняет свои обязательства;
- Возможность подключения дополнительного функционала – аналитики, поэтапного плана продвижения и других.
Кроме того, многие биржи тщательно проверяют авторов каналов на накрутку. Вы можете быть уверенными в том, что вашу рекламу увидят именно живые подписчики, которым, с большой долей вероятности, могут быть интересны ваши услуги или товары.
Для владельцев каналов размещение информации о себе – это тоже очень большой плюс. Потенциальным рекламодателем будет намного проще вас найти. Соответственно, ваш канал или сообщество сможет принести гораздо больше прибыли.
ЛУЧШИЕ БИРЖИ РЕКЛАМЫ В ТЕЛЕГРАМ
Сегодня существует большое количество бирж рекламы в Telegram. Однако, далеко не все предлагают действительно качественные услуги и могут ручаться за результат.
Источник: pgdv.ru